Наверх
Назад Вперед
Моя Система Пикапа Глава 128 — Игровая специализация Бена Ранобэ Новелла

Когда профессор готовился выступить перед аудиторией, Бен полез в карман и потёр белую карточку.

Это был ключ к исправлению его плачевного положения в университете.

Редактируется Читателями!


Низкоуровневый множитель роста характеристик x1 — После активации вы получите в 10 раз больше результатов, выполняя задание, связанное с указанной характеристикой.

Также повышает мотивацию и скорость восстановления для этих заданий.

Действует 7 дней.

Эта карта множителя означала, что он мог впихнуть 10 недель сверхэффективного обучения за одну неделю.

Поскольку он пропустил всего две недели, Бен полагал, что это не только поможет ему сократить отставание, но и получить большое преимущество!

Однако он громко вздохнул.

Было бы гораздо проще, если бы все в мире были глупее меня… как во всех этих веб-романах… Но раз уж это не так, думаю, мне просто придётся стать умнее.

Он активировал карту умножения.

*Вжух*

Бен закрыл глаза, и его дофаминовые рецепторы вспыхнули, словно фейерверк!

Он и забыл, насколько сильны эти карты!

Ощущение было словно кайф!

Через несколько секунд он открыл глаза и пристально посмотрел на профессора, его взгляд был подобен взгляду дикого зверя, преследующего свою добычу… но всё, чего он хотел, — это поглотить… это знания!

Его охватило непреодолимое желание!

Учиться!

Заниматься!

Стать умнее!

Сидя рядом с ним, Шарлотта наблюдала, как красивая женщина-профессор стоит перед классом, готовясь к выступлению.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В этот момент она услышала рядом громкое дыхание и повернулась к Бену.

Она наблюдала, как он сунул руку в карман и начал ею двигать, а затем закрыл глаза и изобразил на лице экстаз…

Она с презрением посмотрела на него.

Чертов извращенец.

Я знала, что он никуда не годится…

Через несколько мгновений профессор Тремблей начала объяснять суть предстоящего конкурса.

Студентам предстояло использовать изученные за последний месяц концепции для участия в соревновании по стратегическому маркетингу между медиакомпаниями. Каждая группа представляла компанию, которая должна была соревноваться с другими.

Их основная бизнес-модель заключалась в предоставлении медиауслуг другим компаниям: пиар, продуктовый маркетинг, реклама и т. д.

Главным в соревновании был выбор клиентских ниш, на которых они сосредоточили свои услуги.

Эти сегменты включали музыку, кино, телевидение, корпоративный сектор и несколько других.

Команды могли адаптировать свою тактику, сосредоточившись на одной нише или диверсифицируя деятельность между несколькими.

Вот тут-то и вступала в игру тактика.

Однако единственно верного ответа не существовало.

Их выбор влиял на результаты других команд, поскольку это была динамичная среда.

Здесь также существовали спрос и предложение.

Таким образом, если бы каждая команда выбрала один сегмент, это бы свело на нет все их достижения из-за слишком большого количества медиакомпаний, конкурирующих за небольшой пул клиентов.

Каждый день группы проводили бы два раунда, принимая решения о сохранении тактики или её изменении, основываясь на результатах каждого из предыдущих раундов.

Возможность видеть результаты всех участников делала игру открытой.

Их результаты зависели от доли рынка, а также от ряда других уникальных аспектов каждой клиентской ниши.

Игра длилась бы 7 дней, по 2 раунда каждый, всего 14 раундов, каждый из которых в симуляции равнялся году.

Студенты выбирали один раунд во время занятий, а другой в конце дня, используя свои личные компьютеры.

В следующий понедельник группа с наивысшим баллом выигрывала бы конкурс.

Это гарантировало бы им оценку «отлично» за этот курс.

Остальные группы также получали бы более низкие баллы в зависимости от своих результатов, хотя они всё ещё могли бы повысить свои оценки позже, пройдя тестирование.

Узнав подробности проекта, Бен понял, что Миюки ничем не может ему помочь.

Всё решала программа.

Правильного ответа не было, и всё зависело от действий остальных участников.

Поэтому, с сожалением, он вложил свой меч искушения в ножны…

Под действием множителя Бен впитывал всю информацию, не отвлекаясь ни на что, даже на саму соблазнительную профессоршу.

Только когда она закончила говорить, его резервный мозг получил возможность высказать своё мнение: «Из её задницы получилась бы феноменальная шляпа…»

Вскоре профессор повёл студентов в компьютерный класс неподалёку.

Там им предстояло принять первый раунд решений.

Пока все вставали со своих мест и направлялись туда, Бен пытался получше узнать свою очаровательную маленькую партнёршу Шарлотту.

Вы тоже специализируетесь в медиа?

Он повернулся к ней с улыбкой.

Помедлив несколько мгновений, она кивнула.

Бен моргнул.

Почему она посмотрела на меня так, будто я Харви Вайнштейн?

Он не понимал, почему увидел отвращение на её лице.

Даже понюхав его подмышки, он всё ещё не понимал…

Шарлотта думала только о эйфорическом лице Бена, когда она застала его за лаской профессора…

Минуту спустя студенты вошли в компьютерный класс.

Это была комната бежевых тонов среднего размера с рядами новых чёрных MacBook Pro и мониторов Apple – современное оборудование.

Усевшись и активировав программу, они разделились на группы, начав первый раунд игры.

Сидя рядом с Шарлоттой перед компьютером, Бен просматривал варианты программного обеспечения.

Он убедился, что профессор сказал, что все начинают с нуля. Теперь ему предстояло выбрать, на каких клиентских сегментах сосредоточиться.

Проанализировав 8 возможных ниш, он отметил, что большинство из них связаны с развлечениями, что было логично для медиакомпании.

Однако он не был уверен, какой ход будет лучшим, поскольку ещё не изучил ни одну из концепций, изучавшихся последние несколько недель.

Однако он понял принципы, изложенные профессором.

Ключевым моментом было то, что их выбор влечёт за собой последствия, определяя, как клиенты воспринимают бренд их медиакомпании.

Например, более продолжительная ориентация на одну и ту же нишу приводит к укреплению бренда в этой нише, что приводит к тому, что клиенты в этом сегменте с большей вероятностью выбирают их, а не конкурентов.

Кроме того, их прибыль увеличивается, поскольку более сильная позиция позволяет им повышать цены.

Другими словами, для ветеранов, работающих в одном сегменте, есть преимущество.

Сами ниши тоже имеют различия.

Некоторые обеспечивают более быструю прибыль, но меньший рост, например, печатные СМИ, в то время как другие обеспечивают более высокий потенциал роста, но требуют больше времени на признание клиентов-старожилов, например, корпоративный сектор.

Раздумывая над вариантами, Бен взглянул на Шарлотту.

Когда они встретились взглядами, она опустила взгляд и откинулась назад.

Шарлотта, есть ли у тебя идеи, как нам действовать дальше?

Она лишь покачала головой, глядя себе под ноги.

Шарлотта слушала лекции последние несколько недель, но ей не хватало уверенности, чтобы сделать правильный выбор в этой игре.

Она не хотела снова оказаться под насмешками в случае неудачи.

Поскольку Бен сказал, что разберётся с этим, ей было гораздо комфортнее позволить ему решать.

Бен вздохнул.

Похоже, в этой игре я действительно буду один…

Просматривая все варианты, он растерялся, не зная, что выбрать.

Несмотря на то, что Бен был опытным игроком, он подумал, что это не поможет, потому что эта программа не позволяла ему использовать его игровую специальность: высокоуровневую механику речи…

Микрофоны не подключены.

Если бы я мог только ругаться, я бы порвал этих засранцев…

Покачав головой, он кое-что понял.

Погоди…

Бен оглядел комнату и заметил, что все его противники… были на расстоянии крика…

Он ахнул.

Затем, через несколько секунд, на его лице появилась злобная ухмылка.

Я вижу много новичков со множеством мамочек…

Новелла : Моя Система Пикапа

Скачать "Моя Система Пикапа" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*