У учёного Йекиса своё мнение о недавних беспорядках на магическом рынке.
По его мнению, основная причина столь масштабных колебаний на магическом рынке — внезапный всплеск спроса на недорогие гигантские арбалетные стрелы и примитивные магические рунические таблички.
Редактируется Читателями!
Он опасается вмешательства Палаты представителей Гильдии магов Имперской столицы.
Однако ситуация выходит из-под контроля.
Воины, вышедшие с поля битвы в измерениях, сражаются за свои собственные интересы.
Я сел в кресло напротив учёного Йекиса, положив руку на испытательный стенд.
Я сказал ему: «Теперь, когда Война Планариев выиграна, неизбежно, что это подержанное магическое оружие и снаряжение хлынет обратно на магический рынок Имперской Столицы. Будь то рыцари-конструкты, участвовавшие в Войне Планариев, или солдаты-помощники рыцарей, сражавшиеся в той войне, всем им после победы нужны какие-то практичные вещи. К сожалению, военная добыча ограничена, и благородные лорды всё ещё ждут возможности использовать её, чтобы заслужить заслуги, повысить свои титулы и компенсировать огромные первоначальные вложения в войну. Помимо ограниченного жалования, солдаты могут получить лишь дополнительное богатство частным образом. Очевидно, что это повреждённое снаряжение, которое не будет учтено, стало для них дополнительным источником дохода. Думаю, многие благородные лорды могут лишь закрывать на это глаза».
На самом деле, я кое-что не сказал прямо: я просто хочу нарушить нынешний так называемый порядок на магическом рынке Имперской Столицы. Я хочу, чтобы магические предметы стали доступны обычным людям. Я хочу, чтобы магическое оружие продолжало расширять своё влияние и играло подобающую роль в войне с тёмными силами Бездны Ада.
Хотя учёный Йекис всегда способен придумать инновационные конструкции для элементарных магических рунных массивов, это не значит, что он авангардист. Он — маг с традиционными взглядами, и я знаю, что он всегда был против металлических магических рунических пластин.
«Но подобные вещи оказали бы огромное влияние на магический рынок Имперской столицы». Йекис нахмурился, его мысли были явно обеспокоены.
«Раньше ваши гигантские арбалетные стрелы можно было продавать лишь нескольким конкретным армиям. Пока информация не просочилась, они не оказали бы существенного влияния на рынок магии. Другие лорды, в лучшем случае, видели, как некоторые легионы активно использовали кроватные арбалеты для сопротивления тёмным силам Бездны Ада в Войнах Планов. Они считали, что кроватные арбалеты в сочетании с магическими арбалетами очень эффективны против воинов-пауков Нибру и воинов Накма. Это также побуждало других благородных лордов покупать эти магические арбалетные стрелы на магическом рынке. Однако гигантские арбалетные стрелы на магическом рынке довольно дороги, что значительно увеличивало стоимость войны. Они тщательно оценивали поле боя и выставляли войска только тогда, когда считали, что шансы на победу выше».
Он положил на стол магический чертеж гигантской арбалетной стрелы. Он прокомментировал каждую деталь, и чертеж был покрыт бесчисленными строками и пометками.
Глядя на чертеж, учёный Йекис сказал мне:
«Благородные лорды начали экспериментировать с использованием магических арбалетов, что открыло этому оружию с рунами более широкие рыночные перспективы. В последние месяцы многие мастера по надписям в Имперской столице сосредоточили своё внимание на создании гигантских магических арбалетов. Отправляясь в Институт магических исследований Имперской столицы, вы, вероятно, увидите эти магические арбалеты на магическом рынке, даже у уличных торговцев».
Он подвинул ко мне чертеж и продолжил:
«Но теперь! Огромное количество дешёвых магических арбалетов воины приносят с поля боя на рынок магии. На магическом рынке многие лорды теперь интересуются только гигантскими арбалетными болтами, которые продаются не дороже серебряной монеты, из-за чего магические арбалеты остаются нераспроданными по всей Имперской столице. Несколько дней назад Брюс специально обратился ко мне, чтобы обсудить этот вопрос, спрашивая, могу ли я разработать относительно недорогой гигантский арбалетный болт. Брюс сказал, что кто-то в Гильдии магов считает, что у нас есть проект очень дешёвого гигантского наконечника для арбалета, и попросил нас поделиться им с другими мастерами надписей в Имперской столице.
Значит, кто-то сверху оказывает давление на Институт магических исследований Имперской столицы.
Чтобы иметь возможность влиять на проректора Брюса, он должен быть весьма влиятельным. Я взглянул на магические чертежи гигантских арбалетных наконечников и сказал: «Поскольку магические наконечники для арбалетных стрел с одним атрибутом уже появились на магическом рынке, Давайте дадим им чертежи. Основной материал, используемый для этих гигантских наконечников арбалетных стрел с магическими рунами, значительно отличается от тех, что вырезаны вручную традиционным способом. Если они захотят их имитировать, им придётся полностью отказаться от материалов, используемых в мастерской рунических пластин семьи Бабингтон. Более того, магические рунические массивы на этих гигантских наконечниках арбалетных стрел несложны. Даже без чертежей эти гигантские наконечники арбалетных стрел с одним атрибутом легко имитировать.
Они говорят, что им нужен раствор красной меди, а не чертежи магических рун. Если они могут себе это позволить, я всё равно смогу их продать.
«Но это и есть главный секрет Металлической Магической Рунической Пластины. Вы действительно собираетесь раскрыть его публике?» — удивлённо спросил учёный Йеркс.
«Хорошо, что кто-то хочет изучить новый тип рунических пластин — Металлическую Магическую Руническую Пластину.
«Я давно хотел заменить традиционные рунические таблички ручной работы на металлические магические рунические таблички, потому что их изготовление более эффективно, а стоимость материала относительно невысока», — объяснил я учёному Йерксу. Даже без моих объяснений учёный Йекис знал всё. Единственное, чего он не понимал, — это процесс производства металлических рунических табличек.
Я сказал ему: «Главное отличие между традиционными руническими табличками ручной работы и металлическими руническими табличками заключается в том, что в первом случае требуется гравировка всего контура рунического массива на покрытой мифрилом рунической табличке, что эквивалентно нанесению рунического массива дважды. В последнем случае же рунический массив наносится непосредственно на гладкую металлическую пластину с помощью металлического раствора, что требует всего одного прохода. По сравнению с первыми, традиционные рунические таблички ручной работы расходуют во много раз больше магического металла, чем металлические рунические таблички.
Однако металлические рунические таблички требуют от гравера более высокого уровня базовых навыков гравировки, требуя точного, скрупулезного и последовательного нанесения рун одним росчерком.
«…Вот почему даже самую простую руническую табличку «Фокусировка Огня» Люку потребовалось много времени, чтобы начать рисовать», — сказал учёный Йекис.
Возможно, именно это и стало причиной его сомнений. Поработав с несколькими помощниками-магами, он наконец понял разницу между мной и другими гравёрами.
Учитывая его характер, в прошлом он, вероятно, был бы нетерпим к помощнику-магу, который не мог даже нарисовать табличку с рунами «Фокусировка Огня». Но, увидев этого застенчивого, неловкого молодого мага, мирно стоящего рядом, я понял, что раздражительный характер учёного Йекиса значительно изменился.
Этот помощник-маг, Люк, внимательно слушал нашу беседу о рунических табличках и построении рун, но не перебивал.
Я взглянул на молодого помощника-мага, похлопал его по плечу и ободряюще сказал: «Просто практикуйся больше.
Самое главное в таких металлических рунических табличках — это гравировальное перо, которое не нужно постоянно макать в чернила. Перо должно быть острым, а дренажная канавка — широкой.
В конце концов, раствор меди более вязкий, чем магические чернила, и его поток может быть перекрыт, если не соблюдать осторожность. Люк, ты учишься делать металлические рунические таблички?
«Да, сеньор Цзицзя», — ответил он немного смущённо. Услышав, как он назвал меня сеньором, я невольно спросил: «Ты в этом году первокурсник Королевской магической академии?»
«Да, сеньор Цзицзя», — ответил Люк.
Я вытащил из кармана магическое гравировальное перо, вложил его ему в руку и сказал: «Вот тебе подарок. Оно специально создано для рисования на металлических рунических табличках». Это сделает линии более плавными.
«Э-э, жаль, что я пока не очень искусен», — сказал Люк, немного смутившись, беря ручку. Мне казалось, что учёному из Йеркса нужен магический помощник. Чтобы подбодрить Люка и развить его интерес к эпиграфике, я схватил кусок обычной стали с лабораторного стола и нашёл в рюкзаке бутылку магического медного раствора, сваренного сеньором Верноном. Затем я взял магический стилос и сказал Люку: «Ха-ха, с другими руническими табличками я помочь не могу, но что касается табличек с рунами Фокуса Огня, то я нарисовал их бесчисленное множество с самого детства. У меня большой опыт в этом деле».
С этими словами я взял магический стилос, обмакнул его в медный раствор и начал рисовать руны Фокуса Огня на железной пластине. Рисуя, я: «Сначала начни писать здесь… потом вот так… вот так… всё сразу. Не забывай писать непрерывно». Не скапливайте чернила в поворотных точках. И когда закончите, не забудьте оставить достаточно места для основания из драгоценного камня.
Наконец, он ловко вытащил основание из лабораторного ящика и прикрепил его к рунической доске. Затем он взял пинцетом осколок магического кристалла и поместил его в основание. Внезапно вспыхнуло синее пламя.
Люк ошеломлённо посмотрел на меня и сказал: «Так всё и было, как и говорил учёный Йекис».
Рунную доску «Фокусировка Огня» так легко писать от руки.
«Практика будет достаточной».
С этими словами я предложил ему место за лабораторным столом.
Люк взглянул на магическое гравировальное перо в своей руке, собрался с духом, встал перед столом и продолжил практику. Мы с учёным Йекисом вернулись к полностью покрытой конструкции магической руны, и разговор перешёл на саму конструкцию.
Поскольку у меня возникла идея использовать магический гравёр для гравировки этой элементарной конструкции магической руны, мне нужна была поддержка учёного Йекиса. Только он мог внести незначительные изменения в конструкцию конструкции, не влияя на её свойства. Я протянул руку и постучал по доспеху. Я сказал учёному Йекису: «Эта базовая конструкция руны практически идентична обычной броне, за исключением того, что она улучшает силу, физические данные и ловкость Конструкта Рыцаря». Однако рунная конструкция, усиливающая силу и физические данные воина, — это именно то, что мне сейчас нужнее всего. Кроме того, упростив рунные ряды этой базовой рунной конструкции, я хотел бы поэкспериментировать с использованием металлических рунных пластин. Я хотел бы ограничить общую стоимость рунной конструкции примерно тридцатью-сорока магическими кристаллами или даже меньше.
Учёный Йекис стоял рядом, внимательно слушая. Я сказал: «Как вы знаете, рунные конструкции всегда были дорогими магическими предметами, доступными только знатным лордам.
Для обычных аристократических семей рунная конструкция — ценное наследие для потомков. Многие знатные семьи не могут позволить себе даже одну базовую рунную конструкцию».
Учёный Йекис был глубоко тронут этим. Я продолжил: «Магические рунные конструкции сложно купить. Помимо высокой цены, ограничивающим фактором является длительный процесс изготовления, осуществляемый мастерами-начертателями. Изготовление типичного набора занимает около недели, и многим знатным людям даже приходится делать заказы у мастеров по рунописи, чтобы получить его.
Учёный Йекис гордо заявил: «У хорошего мастера по рунописи всегда будет неиссякаемый запас магических рунических конструкций». Он взглянул на меня.
Я улыбнулся и сказал: «Возможно, скоро эти самые распространённые, начального уровня, конструкции магических рун снимут оковы нехватки».
Хотя он был немного удивлён, он сразу понял, что я имел в виду.
Будучи сторонником традиционной магии, он всегда выступал против того, чтобы я применял технические принципы металлических магических рунических пластин к созданию магических рун. Он собирался меня отговорить, но я перебил его: «В Зелёной Империи многие воины первого уровня происходят из простолюдинов. Однако без определённых возможностей им даже стать рыцарями сложно».
Размышления учёного Йекиса о том, как сложно стать рыцарем из простолюдина, наконец-то дошли до него, и он опустил голову, задумавшись. Я продолжил: «Война бушует по всему межпланетному пространству, но многие лорды предпочтут затаиться в имперской столице и выжидать, чем вести своих рыцарей-конструктов в бой без гарантии победы. В конечном счёте, проблема в том, что эти лорды не могут позволить себе проиграть. Пенсии рыцарям-конструктам после потерь, дорогостоящие конструкты магических рун и все невозвратные припасы на поле боя — всё это требует тонны золота».
«Поэтому я хочу снизить стоимость производства основных конструктов магических рун. У меня также есть и корыстный мотив: я хочу вооружить своих рабов-варваров этими основными конструктами магических рун, что придаст им большую силу и выносливость на поле боя, позволит им… Ещё несколько раз натянуть тетиву арбалета, возможно, облегчит битву.
Учёный Йекис взглянул на меня и спросил: «Если это были те рабы-варвары, вы оснастили их доспехами из чёрного железа Накма?»
Я ответил: «Да».
«Если это доспехи из чёрного железа Накма, мы также можем соответствующим образом увеличить простые магические линии. Это также улучшит магические свойства, но улучшение будет очень ограниченным…» — сказал учёный Йекис, жестикулируя и объясняя мне принцип прохождения магических элементов по магическим линиям. Его не волновало, понял я или нет, он просто продолжал объяснять.
Кажется, он не возражал против усовершенствований доспехов из чёрного железа Накма. Он попросил у меня комплект доспехов из чёрного железа Накма для демонстрации в лаборатории. Каждый элемент тяжёлого доспеха из чёрного железа Накма весил десятки килограммов, а в собранном виде в лаборатории он достигал почти трёх метров в высоту…
