Наверх
Назад Вперед
Моя Эра Магии Глава 1494: 45. Первое появление демонов. Ранобэ Новелла

Выход из Зала Героев вёл прямо к арочным Лунным Вратам под Магической Башней. Мы вышли из Лунных Врат и оказались прямо у стометровых каменных ступеней Магической Платформы. Яркое пламя Магической Башни снаружи значительно потускнело. На улице стоял отряд Стражей Джанна в серебряных доспехах, их число явно в несколько раз превышало число утром.

Серебряные Стражи увидели, как мы выходим из библиотеки Магической Башни, и, словно заранее подготовившись, быстро окружили нас.

Редактируется Читателями!


Итак, под защитой сотен Серебряных Стражей и Стражей Джанна мы вернулись в наш новый дом.

Вернувшись в наше временное жилище в Городе Бездны, я заметил, что число Серебряных Стражей, стоящих снаружи, значительно увеличилось.

Похоже, королева Вики беспокоилась, что король Джанна продолжит подстраивать под воинов Джанна убийство нас сегодня ночью, поэтому она специально выслала дополнительную охрану.

Мы сидели на крыше нашей резиденции.

Яркое белое пламя окружающих магических башен постепенно меркло, и свет внутри магической ауры начал тускнеть. Звуки людей Джанна исчезли с улиц, и шумные улицы начали затихать.

Мы с Ин Ли сидели бок о бок на крыше, глядя на магическую ауру. Слабый отражающийся от неё свет позволял нам видеть причудливые пейзажи подводных глубин. Хотя мы не могли видеть очень далеко, мы всё же видели некоторых странных морских существ, обитающих в глубинах моря, медленно плывущих по магической ауре, некоторые даже плотно прижимались к ней животами.

Иногда сквозь ауру, словно по странному ковру-самолёту, проплывала нетопырь шириной в десятки метров.

Должен сказать, Город Бездны — поистине уникальное место.

Елена прислонилась к моей спине, запрокинув голову мне на плечо. Её мягкие, гладкие волосы источали лёгкий, сладкий аромат.

Таурен Лука сидела на террасе на крыше, глядя на морской пейзаж за световым барьером, как и все мы.

Я вспомнила о массивном щите, который видела в Зале Героев Джанны в Магической Башне. Мне пришло в голову, что из нашей группы, похоже, единственным, кто мог нести такой тяжёлый щит, был Лука. Этот таурен-воин из Племени Орков вырос, его тело, казалось, обладало бесконечной силой.

Я сказала Луке: «Лука, мне кажется… ты мог бы быть очень способным воином со щитом!»

«Хм?» Минотавр посмотрел на два лунных топора, висящих у него на поясе, и непонимающе уставился на меня. Я выпрямилась.

Елена больше не могла удобно расположиться. Она вскрикнула от удивления, затем обняла меня сзади, положив острый подбородок мне на плечо. Я отчётливо ощущал мягкость её тела. Эти люди уже привыкли к интимным отношениям Елены со мной.

Я достал из своего волшебного мешочка лист пергамента и угольный карандаш.

Я быстро набросал на нём контур щита, быстро заполняя узоры магического поля. Этот пергамент был тем же самым, на котором я рисовал Сломанный Алебарду, что держал король Карлос в Зале Героев Джанны.

Затем несколькими простыми штрихами я нарисовал контур минотавра за щитом.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Минотавр, Лука, увидел, как я его рисую, и уставился на меня широко раскрытыми глазами, с любопытством на лице.

Я сказал простодушному минотавру: «Я сделаю тебе щит, подобный тому, что держит король Калос. Ты сможешь нести его в бою и стоять впереди».

Затем он серьёзно посмотрел на мой рисунок, пытаясь вспомнить тот, что король Калос держал в Зале Героев Джанны. Он потёр лоб и сказал мне глубоким голосом: «Хорошо, решай сам».

Он был таким спонтанным человеком; обычно он никогда не отказывался от моих предложений.

Я продолжал писать на пергаменте, стараясь запечатлеть всё, что запомнил, даже самые подробные детали щита.

Я сказал Луке: «Этот щит должен быть не только большим, но и достаточно тяжёлым. В идеале, нижний конец должен быть способен воткнуться в землю в оборонительной стойке.

Мы вернёмся и попросим старых гномов в кузнице сделать щит из чёрного железа, а затем выгравируем на нём вот такую магическую руническую структуру».

Честно говоря, дизайн этой магической рунической структуры поистине замечателен. Дизайн «три в одном» уникален, и в нём фактически три основных магических руны.

«Джиджиа, ты и правда выучил расположение магических рун на этом щите?»

Ин Ли, сидевший рядом со мной, спросил меня, наблюдая, как под моим угольным карандашом медленно обретает форму точный набросок.

Я положил угольный карандаш в карман, разложил пергамент на столе и уверенно повернулся к Ин Ли: «У меня его пока нет, но это не должно быть сложно».

«У него есть название?» — спросила Елена, стоявшая позади меня.

Я протянул руку и погладил её изящное лицо, сказав: «Древняя Клятва, да, наверное, так оно и называется».

Поскольку я возвращался в долину Синьлю с тауреном Лукой, остальные участники не остались в нашем временном жилище из соображений безопасности, поэтому мы все вместе вернулись в долину Синьлю.

Узнав, что мы с Ин Ли поспешили в Глубинный Город Племени Джанна в Бескрайнем Море, Каланко собрал Варварский Тяжёлый Арбалетный Полк и Орков-Воинов-Конструктов, находившихся в отпуске в Деревне Орков, в подземных пещерах Долины Синьлю, чтобы подготовиться к любым чрезвычайным ситуациям.

Варвары-рабы и Орки-Воины-Конструктов обосновались в подземных пещерах, создав там кипучую деятельность. Мы открыли портал в Долину Синьлю и прошли через алтарь. Алтарь охраняли два орка-воина-конструкта в доспехах из белой кожи носорога. Увидев, что мы с Каланко вышли из портала вместе, они решили, что нам нужно собрать силы для битвы снаружи. Их настроение тут же воспряло, они выпятили грудь. Но когда Каланко спокойно прошёл мимо них, не дав никаких указаний, они тут же вернулись на свой пост с разочарованными лицами.

Старый Цзэван, заметив, что мы нашли время посетить подземные пещеры долины Синьлю, тут же начал жаловаться мне на недавние неприятности.

Первым и самым тревожным событием стала группа варваров, вызванных в подземные пещеры. Эти рабы-варвары, вероятно, привыкли к воинственной жизни Иеро. Расслабившись, они начинали свой день так: просыпались, плотно обедали и искали противника для сражения. Если были голодны, то снова плотно ели и, насытившись, засыпали.

Эта скучная жизнь рабов-варваров казалась относительно мирной, но проблема заключалась в том, что эти рабы ели и спали в подземных пещерах, а гигантские паучьи лапы, хранившиеся в ледяных камерах под долиной Синьлю, быстро истощались. Опасаясь, что ледяные камеры скоро полностью опустеют, Старый Цзэван не мог не ограничить запас гигантских паучьих лап.

Рабы-варвары голодали, в первую очередь из-за нехватки паучьего мяса. В результате некоторые из них начали охотиться на гигантских пауков в больших железных клетках в шёлкомотальной мастерской. Рабы-варвары находили разные предлоги, чтобы зайти в шёлкомотальную мастерскую. Видя, что гигантские пауки слишком истощены или измотаны, чтобы производить шёлк, они предложили местным работницам помочь оттащить этих гигантских пауков и избавиться от них.

Постоянные придирки со стороны рабов-варваров в шёлкомотальной мастерской привели руководство в смятение.

Тем временем, эти рабы-варвары, похоже, без проблем поедали гоблинов. Некоторые даже проникали в пещеры, где были заточены гоблины, хватали нескольких из них, как цыплят, и жарили на костре.

Также присутствовало более сотни орков-воинов-конструктов, которых Каланкуо призвал из деревни орков. Эти орки-конструкты-воины, изначально обучавшие там новых солдат, призванные Каланко для жизни в пещерах под долиной Синьлю, несколько дней томились от скуки, прежде чем обрести покой.

В последнее время несколько орков-воинов вторгались в каменный зал женщин-полуорков. Некоторых Старый Зеванг останавливал, но других он не мог догнать, в результате чего многие орки-конструкты были избиты плетями.

Когда наша группа вышла из каменного зала алтаря телепортации, мы сразу же увидели воинов-орков, привязанных к каменным столбам по обе стороны пещеры. Они были без рубашек, их руки были привязаны к столбам пеньковыми верёвками, а на спинах виднелись кровавые следы от плетей. Увидев, как Каланко выходит из алтаря телепортации, все орки-воины склонили головы.

Каланко взял ротанговый кнут у стоявшего рядом палача и снова отхлестал воинов-орков.

Воины-орки молчали, пока их били кнутами. После этого Каланко сказал Старому Зевангу, что хочет посмотреть, как нападают на женщин-полуорков.

Старый Зеванг привёл нас к женскому поселению орков. Перед пещерами орков уже стояли стражники, а группа орчих с копьями патрулировала пещеры. Каланко подошёл к женщинам-оркам, подвергшимся нападению. Подход Каланко к таким ситуациям был простым: он спрашивал орков об их планах на будущее, а затем спрашивал, готовы ли они выйти замуж за воинов-орков, если орки-конструкты захотят жениться на них.

На самом деле, я, вероятно, знал ответ и без ответа орков. В этот момент у орков не было другого выбора.

Я не стал останавливаться в лагере орков, а отвёл таурена-воина Луку прямо в подземную кузницу.

Однако Джастус отправился в лагерь рабов-варваров, чтобы умилостивить их.

Джастус считал, что преображение этих воинов-варваров-рабов потребует постепенного процесса.

Проходя мимо шёлкомотальной мастерской, мы увидели прицепы, нагруженные слитками паучьего шёлка с магическими узорами, которые местные женщины выталкивали из пещеры мастерской.

Стены пещеры были выложены сушившимися шёлковыми слитками. Эти слитки нужно было доставить в столицу империи, но ткацкая мастерская Арьи сейчас не могла справиться с таким количеством паучьего шёлка с магическими узорами.

Я поймал множество гигантских пауков в мире Йелло, и производительность шёлкомотальной мастерской долины Синьлю за одну ночь значительно возросла.

Теперь подземный склад почти переполнен слитками паучьего шёлка с магическими узорами. Мне нужно как можно скорее вывезти их оттуда.

Кроме того, в подземных пещерах долины Синьлю скопилось большое количество магических рунических табличек, а также гигантских наконечников арбалетных стрел и священных серебряных арбалетных стрел.

Мастерская магической маркировки постепенно добавила ещё несколько магических гравировальных станков.

В дополнение к оригинальным «Миниатюрным руническим пластинам торнадо», «Руническим пластинам фокусировки огня» и «Руническим пластинам непрерывного холода» мы также добавили руническую пластину «Мерцающее сияние». Благодаря постоянному совершенствованию магических гравировальных станков, вероятность успешной гравировки теперь очень высока.

Любое повышение вероятности успешной гравировки значительно снизит мои производственные затраты.

В подземной кузнице я нашёл нескольких старых гномов, и с их помощью мы быстро изготовили для таурена Луки большой и толстый щит из чёрного железа. Благодаря размягчителям металла, быстро изготовить большой щит не составит труда.

У меня есть магические чернила, хранящиеся в подземном хранилище долины Синьлю, и они мне нужны были только для того, чтобы нарисовать магические узоры на этом щите «Древней клятвы».

Неудача в кузнице не была большой проблемой. Худшее, что могло случиться, – это переплавить чёрный железный щит в чёрный слиток, размягчить его средством для размягчения металла и затем придать ему новую форму. Эта последовательность шагов привела меня к заключительному этапу – нанесению магических рун.

На самом деле, мне потребовалось всего четыре удара, чтобы успешно изготовить Щит Древней клятвы. Минотавр поднял его одной рукой. Я вытащил из-за пояса Елены алый меч, известный своей остротой, и ударил по нему, высекая искры.

«Успешно?»

Ин Ли стоял в стороне, скрестив ноги, и смотрел на массивный щит, который держал минотавр Лука.

Он был чуть выше Ин Ли.

«Что ещё нам нужно?»

Я спросил, вкладывая меч обратно в ножны Елены. Ин Ли тихо вздохнула и сказала: «Создавать магические руны в твоих руках так легко!»

«Вообще-то, я очень внимательно изучил магические руны на этом щите. Я уже выучил три самые важные. На этот раз я был хорошо подготовлен, так что всё выглядит легко…» — сказал я.

Затем я попросил Луку поднять гигантский щит и обойти его…

На этот раз, когда мы вернулись в наше временное жилище в Городе Бездны Океана, у минотавра Луки на спине был щит «Древняя клятва».

Прежде чем вернуться в Город Бездны Океана, я даже подумывал закончить это путешествие.

Открыв портал в Имперскую столицу, я бы смог вернуться туда же, но слова вертелись у меня на языке, но я так и не произнес их.

«Джиджиа, мне всегда казалось, что во взгляде Великого Волшебника Зампура есть что-то странное, когда она смотрит на меня». Ин Ли, идущая следом за мной, тихо сказала: «Она немного слишком… ну, этот добрый взгляд, добрый и сбивающий с толку».

Я поднял на неё взгляд и взял за руку. Стоя на алтаре телепортации, я сказал: «Давай я просто открою портал в Имперскую Столицу, и давай вернёмся».

Новелла : Моя Эра Магии

Скачать "Моя Эра Магии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*