Несколько эльфов за соседним столиком обсуждали «Морозную руническую тарелку» и «Холодильник».
Мы сидели в тихом уголке ресторана, когда к нам подошёл официант-эльф, чтобы принять заказ. Он часто поглядывал на Леди, рекомендуя фирменные блюда ресторана.
Редактируется Читателями!
Официант-эльф свободно говорил с Леди по-эльфийски. Леди произнесла несколько простых слов, и отношение официанта к Леди заметно изменилось.
Его высокомерие сменилось дружелюбной улыбкой, и он разговаривал с ней как с любым другим эльфом.
Как студентка Королевской академии магии, мы изучаем эльфийский язык, поэтому я с трудом понимала разговор Леди с официантом-эльфом. Я наблюдал за разговором Леди и эльфийского официанта от начала до конца. Леди не представилась.
Эльфийский официант, вероятно, понятия не имел, что девушка-полуэльф, сидящая перед ним, — дочь принца Джеймса.
Поэтому я был глубоко озадачен внезапной переменой в поведении эльфа-официанта, словно он принял Леди за эльфийку-дворянину.
Позже Ин Ли рассказала мне, что причина кроется в эльфийских словах, которые произносила Леди.
У благородных эльфов есть определённые грамматические правила, и эльфийский язык Леди, которому она научилась у леди Манды, обладал интонациями и тоном, проникнутыми благородством, поэтому эльфийский официант отнёсся к ней с должным уважением.
Эльфийский официант порекомендовал бутылку фруктового вина под названием «Слёзы Элуны». Хотя цена в тридцать восемь серебряных монет была немного высокой для простолюдинов, вино стоило своих денег. Фирменное блюдо ресторана, копчёная рыба, было невероятно вкусным, и к моменту еды главный зал был практически полон.
Несмотря на обилие посетителей, в просторном ресторане было удивительно тихо. Со сцены напротив доносились мелодичные звуки арфы, создавая ощущение спокойствия и гармонии, словно перенесясь в волшебный природный ландшафт: скалы, ручьи и деревья – всё в безмятежной и гармоничной атмосфере.
Официант-эльф оставался стоять у стола, пока Леди не сказала ему, что стоять не обязательно, после чего он молча удалился.
За столом Леди начала разговор со мной о мире Йелло. Мы обсуждали не только войну между армией Империи Гримм и пауками Нибру, но и условия жизни аборигенов Йелло.
Я объяснил Леди, что аборигены Йелло поклоняются Владыке Леса и почитают Древнее Древо Войны как своего святого покровителя.
Они храбро сражались, но в этой межпланетной войне им не хватало необходимого оружия и снаряжения, и они оказались на самом дне пищевой цепочки.
Они не смогли противостоять жестоким воинам-паукам, и бесчисленные храбрые воины-аборигены обратились в объятия бога деревьев во время этой межпланетной войны.
Чтобы отговорить Леди от руководства рыцарями-конструктами в Иеро, я рассказал ей за обеденным столом о самых жестоких и мрачных битвах в Шварцвальде. Хотя некоторые темы о жестокости войны могли показаться неприятными, Леди нашла их увлекательными.
Этот ужин при свечах должен был стать для нас с Ингли незабываемым, но тема жестокой межпланетной войны на Иеро несколько приглушила атмосферу.
Ингли пыталась найти что-то беззаботное, чтобы развеять уныние.
Я подождал, пока официант принесёт десерт, и с облегчением вздохнул, думая про себя: «Наконец-то этот ужин почти закончился». Леди, казалось, была полна решимости возглавить отряд Рыцарей-Конструктов из Легиона Южного Ветра в Иеро, чтобы сразиться с Человеками-Пауками Нибру.
Инли посмотрела на меня с извиняющимся видом, и к концу ужина, казалось, хотела что-то сказать. Я знал, что она собирается сказать, поэтому сунул руку под стол и взял её за руку, приостановив её речь до конца.
Мы вышли из ресторана, и волшебная карета остановилась у дверей.
Прежде чем Ин Ли села в карету, она повернулась ко мне и спросила:
«Вы вернётесь в Иеро завтра утром?»
Я кивнул и открыл ей дверь, сказав:
«Я вернулась, чтобы починить партию магических рунических конструктов.
Вернусь, как только всё будет отремонтировано».
Ин Ли нахмурилась и сказала мне:
«Цзи Цзя, будь осторожна в бою.
Не спеши в атаку».
Я встал перед ней, обхватил её лицо ладонями и ласково сказал:
«Не волнуйся!
Не забывай, я маг. Я не стал бы бросаться в атаку, как рыцарь. К тому же, Катарина меня защищает. На поле боя я в безопасности».
Хелена и Бекки неохотно сели в карету. Ин Ли и Ле Дье вместе сели в волшебную карету и вернулись в особняк на берегу озера. Мы с Катариной остановили волшебную карету на обочине дороги и направились прямиком в Институт магических исследований Имперской столицы, расположенный в Башне Высокомерия.
…
Когда волшебная карета проезжала по самой оживлённой улице пятого района, я увидел Аукционный дом Имперской столицы, освещённый огнями по ночам.
Внезапно я вспомнил старых гномов-ремесленников из долины Синьлю, которые советовали мне не забыть купить криптонит. Пуансон магического гравировального станка нужно было заново покрыть криптонитом, а я давно его не покупал.
Проезжая мимо аукционного дома Имперской столицы, я, естественно, подумал об этом.
И я решил попытать счастья в аукционном доме.
Мы с Катариной вышли из кареты, поднялись по ступенькам и вошли в аукционный дом Имперской столицы.
Криптонит, чрезвычайно редкий магический металл, широко используется в различных магических предметах. В частности, магические узоры на магических пушках практически выгравированы на рунических пластинах из криптонита.
В Империи Гримм криптонит — самый редкий магический металл, и его цена всегда была высока.
На этот раз удача мне не улыбнулась, и я снова вернулся с аукциона ни с чем.
У аукционного дома не было криптонового золота для продажи, не говоря уже о каких-либо новостях. Вернувшись ни с чем, я мог надеяться только на Гильдию магов-алхимиков. Я полагал, что у некоторых высокопоставленных алхимиков должно быть магическое криптоновое золото.
Но им не нужно было продавать эту твёрдую валюту; они могли просто копить её.
Всякий раз, когда им требовались драгоценные магические материалы, они могли просто обменять их на эквивалентное количество магического криптонового золота.
Даже садясь в магический караван, я всё ещё размышлял, как бы мне раздобыть кусок магического криптонового золота.
Хотя у меня было множество ресурсов, мне не хватало магических материалов для обмена на криптоновое золото. Магический камень «Звезда Элуны», который был у меня, был явно низкого качества.
…
После того, как магический караван прибыл в Башню Высокомерия, я встретил учёного Йекиса в магической лаборатории.
В последнее время учёный Йекис исследовал возможность создания низкоуровневых магических рунических пластин.
От волшебной лампы, не потребляющей ману, до ледяной рунической пластины, непрерывно испускающей мороз, учёный Йекис был одержим дизайном рунических пластин для магического мира низкого уровня.
Он также сосредоточился на создании магических рунических конструкций, не требующих расхода маны. Эти рунические конструкции должны быть выгравированы на коже пользователя.
Традиционно, начертатели могут рисовать магические круги в трёх разных местах.
Начертатели, способные рисовать магические круги на магическом пергаменте, называются мастерами свитков.
Магическая сила магических свитков исходит из магических чернил на свитках.
Начертатели, способные рисовать магические круги на кожаных доспехах Warcraft, называются мастерами магических рунических конструкций.
Магическая сила кожаных доспехов с магическими руническими конструкциями исходит от магических кристаллов в основе из драгоценных камней. Только тот, кто успешно начертит массив магических рун на теле человека, может называться настоящим мастером начертания.
Источник магической силы этого магического рунического массива исходит от человека, которому наносится татуировка.
Когда ученик магии официально становится магом и обладает начальными магическими способностями, его тело способно принять первую магическую руническую конструкцию.
В отличие от магов, воины могут наносить магические рунические конструкции на свою кожу только после успешного достижения второго уровня и обретения боевого духа. Причина этого в том, что до второго уровня воин не обладает изначальной магической силой, поэтому даже если магический рунический массив будет нанесён на его кожу, он не будет работать должным образом.
Освоив «Магическую руну концентрации энергии», мы с учёным Йекисом разработали несколько простейших магических рунических конструкций, которые можно было бы наносить на обычных воинов. Мы предвидели, что появление этих магических рунических конструкций неизбежно вызовет переполох в магическом мире Зелёной Империи. Мы опасались, что эти магические рунические конструкции привлекут могущественных деятелей магического мира, которые поглотят нас с Йекисом, оставив нас ни с чем.
Итак, хотя мы с учёным Йекисом и добились определённого прогресса в разработке этих простейших конструкций магических рун, мы зашли в тупик.
Затем учёный Йекис начал работать над износостойкими магическими руническими пластинами.
Руническая пластина «Мерцающее сияние» и руническая пластина «Мороз» на волшебной настольной лампе были разработаны по этому сценарию.
Теперь, когда «Морозная магическая руническая пластина» стала популярной в столице империи, учёный Йекис понял, что ему нужно что-то делать с этим знойным летом.
В его магической лаборатории было несколько вытяжных вентиляторов, работающих в обратном направлении. Хотя они всё ещё сохраняли свою традиционную квадратную форму, был создан базовый прототип электрического вентилятора. Учёный Йекис даже установил руническую пластину «Мороз» перед рунической пластиной «Миниатюрный торнадо», что сделало воздух внутри коробки очень прохладным.
Ученого Йекиса озадачило то, что я назвал этот вытяжной вентилятор, производящий холодный воздух, кондиционером, а его упрощённую версию, без пластины с рунами мороза, – вентилятором.
Однако я давно получил от Ученого Йеркса права на название этих повседневных магических предметов. Хотя названия ему не очень понравились, он не стал ничего менять.
Ученый Йеркс планировал продавать эти охлаждающие кондиционеры оперным театрам, а вентиляторы вместе с вытяжными – магазинам магических принадлежностей.
В самые жаркие летние месяцы Императорский оперный театр был фактически закрыт. Изнуряющая жара превращала оперный зал в гигантский паровой котёл, мешая артистам выступать как следует. Даже зрители на трибунах не могли выносить удушающую жару, что делало лето несезоном для мюзиклов.
Идея Йекса заключалась в том, чтобы установить эти вытяжные вентиляторы в фойе оперного театра.
Оперный театр уже согласился на сотрудничество с Ученым Йерксом, и он уже подписал заказ. Поэтому Йекис хотел, чтобы я уделил время завершению всех его последних проектов.
Поэтому я поспешил в магическую лабораторию Йекиса и работал практически без остановки, готовя для него эти рунические пластины с низким уровнем магии. После того, как я нарисовал на них руны, фокусирующие энергию, Йекис покрывал их магическим металлом и затем наносил рунный массив «миниатюрный торнадо», чтобы минимизировать расход маны — то, что никто другой не мог повторить.
Зная, что я был занят в последнее время, Йекис просто попросил меня нарисовать две металлические рунические пластины с рунами, фокусирующими энергию.
Затем он отправил меня из лаборатории и сказал идти домой спать.
В последнее время продажи волшебной настольной лампы были не очень хорошими.
Я думал о Марвине и Спее. Жду их возвращения в столицу империи из племени орков на плато Пай. Возможно, они помогут мне придумать какие-нибудь рекламные идеи.
()
Сначала поставьте перед собой небольшую цель, например, запомнить «Шу Кэ Цзюй» за одну секунду.
