Наверх
Назад Вперед
Моя Эра Магии Глава 1279: 84. Тайна ключа власти. Ранобэ Новелла

Рунические таблички «Фокусировка огня» и «Миниатюрный торнадо», отправленные из долины Синьлю, снова заполнили склад Алии.

Бетти, сжимая в руках пергаментную книгу, пересчитывала ряд за рядом таблички с рунами «Фокусировка огня» на складе, с выражением глубокой сосредоточенности на лице.

Редактируется Читателями!


Завтра утром эти таблички будут доставлены в мастерскую рунических пластин, где их управляющий, Мюррей, быстро изготовит новую партию медных горшков и вытяжных вентиляторов.

Хотя в Имперской столице уже наступила весна, медных горшков на магическом рынке Имперской столицы всё ещё не хватало.

Жители Имперского города прекрасно понимают, почему в магических лавках часто не хватает медных горшков.

Они верят, что высококачественные товары, когда их мало и они продаются по относительно низким ценам, естественным образом быстро раскупаются, как только появляются.

Это привело к появлению новой модели продаж во многих магических магазинах: «распределение номеров».

После внесения депозита в размере одной десятой от стоимости каждый житель Имперского города, приобретающий медный котелок в магическом магазине, получает медную номерную пластину.

Затем магический магазин назначает время выдачи, основываясь на номере на пластине.

Таким образом, жители Имперского города твердо уверены, что, проявив достаточно терпения, они смогут получить свой медный котелок.

Мюррей сообщает, что некоторые удачно расположенные магические магазины уже выстроились в очередь на сотый номер, а это значит, что потребуется не менее месяца, чтобы получить медный котелок.

Хотя количество рунических пластин «Фокусировка Огня», поступающих в мастерскую, увеличивается еженедельно, Мюррей все еще надеется удвоить это число.

По сравнению с рунической пластиной «Фокусировка Огня», заключенной в медный котелок, руническая пластина «Миниатюрный Торнадо» всегда пользовалась на рынке вялым спросом.

Из-за огромного разнообразия вытяжных вентиляторов, заполонивших магический рынок Имперской Столицы, на вытяжные вентиляторы, производимые Мастерской Рунных Пластин, приходится менее 20% продаж.

В первую очередь это связано с тем, что у жителей Имперской Столицы сложилось предвзятое мнение о том, что такое устаревшие вытяжные вентиляторы. Они предпочитают выбирать те, которые соответствуют их вкусу и обладают уникальными характеристиками. Даже если цена немного выше, если позволяет их финансовое положение, это приемлемо.

Я попросил Марвина и Спея открыть бизнес в Имперской Столице и подумывал передать эту часть рынка Марвину. К сожалению, в торговой фирме возникли проблемы, из-за которых Марвину пришлось временно управлять фирмой Циге, что приостановило расширение рынка магических вытяжных вентиляторов.

В связи с недавними военными действиями в мире Йелло, рабы-варвары и воины-орки захватили партию живых гигантских пауков.

В настоящее время более половины гигантских пауков в шёлкомотальной мастерской появились недавно, и вся мастерская выросла до двухсот гигантских деревянных клеток. Слитки шёлка пауков с волшебным узором, производимые этими гигантскими пауками, в основном удовлетворяют производственные потребности текстильной мастерской Арьи после её расширения. Волшебный шёлк Арьи с волшебным узором теперь продаётся не только в столице империи, но и в основных провинциях Империи Гримм, и даже в таком далёком эльфийском королевстве, как Буэнос-Айрес.

Шёлкомотальная мастерская в настоящее время приносит огромную прибыль. Хотя цена веретена для волшебного узора упала с десяти до пяти золотых монет, эта отрасль практически не требует от меня затрат, за исключением регулярного пополнения запасов гигантских пауков.

Именно этот стабильный объём производства шёлкомотальной мастерской обеспечивает нормальное развитие города Трум.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Более сотни женщин-зверолюдей перевезли десятки ящиков с чистыми стальными слитками из королевства гномов и почти сотню ящиков с медными заготовками для рунических пластин в подземный склад долины Синлю.

Кроме того, на арендованном складе в городе Аэропорт уже хранится почти тысяча стальных труб различных спецификаций. Северный Дуйсбург отправит пять партий этих труб в город Аэропорт в течение следующих двух недель. Они будут использованы для развития инфраструктуры города Трум.

Кроме того, я заказал тысячу ящиков стекла из провинции Палестина через торговую компанию «Изумрудная бухта». Они также прибудут в город Аэропорт на этой неделе на волшебном дирижабле.

Я провел Катарину через портал в кузницу в подземных пещерах долины Синлю.

В этот момент четыре пожилых гнома-мастера и несколько женщин-орков разбирали большие деревянные ящики, сложенные у входа в кузницу. Ящики были слегка повреждены, и сквозь щели отчетливо виднелись слитки чистой стали, завернутые в промасленную бумагу.

Пока гвозди из ящика один за другим выбивались, оркница сняла крышку. Один из старых гномов засунул руку внутрь и достал стальной слиток. Дрожащими руками он отогнул промасленную бумагу, открыв стальной слиток в форме кирпича. На одном углу красовался герб короля Стэна из Королевства Гномов, а сталь пропиталась сильным запахом машинного масла.

На лицах четырёх старых гномов-ремесленников не было никакой радости, скорее лёгкое беспокойство.

Увидев меня входящим в кузницу, старые гномы собрались вокруг меня.

Старый гном-ремесленник по имени Альберта держал в руках тяжёлый слиток чистой стали, его лицо было сморщено, как хризантема. С кривой усмешкой он сказал мне: «Владыка Гига, ты действительно принёс эту прекраснейшую сталь из Королевства гномов!»

Другой старый гном-мастер нежно погладил свою густую бороду и сказал: «Возможно, мы забыли сказать тебе в прошлый раз. Даже если бы у нас была такая высококачественная сталь, было бы сложно изготовить такие высокоточные шестерни с нашими нынешними методами обработки».

Третий старый гном-мастер огляделся, не желая встречаться со мной взглядом. Он сказал с лёгким виноватым видом: «Владыка, сейчас мы можем делать только медные шестерни, а механизм, используемый для сборки Магического Символа, в основном медный».

«Мы, старые друзья, говорим, что даже с этой высококачественной сталью будет крайне сложно превратить механизм Магического Символа в высококачественную сталь», — добавил последний старый гном, словно опасаясь, что я его не пойму.

Четыре старых гнома уныло стояли у дверей кузницы, словно дети, провинившиеся в чём-то.

Я протянул руку, чтобы взять у первого старого гнома слиток чистой стали, и сказал им: «Вообще-то, всё не так уж плохо. Я, честно говоря, подготовился, прежде чем купить эти слитки».

Мы с четырьмя старыми гномами вошли в кузницу, и они с подозрением посмотрели на меня.

Рядом с верстаком стоял старый воздуходув. За ним — небольшая печь. Когда лопасти воздуходувки открывались и закрывались, нагнетая воздух в печь, пламя на угле мгновенно становилось зелёным.

С другой стороны верстака стояла огромная кованая наковальня, на которой лежал наполовину выкованный дамасский меч. Рядом с ней стоял каменный желоб, наполненный водой. Вода была мутной, со слоем масла на поверхности.

Увидев меня перед корытом, старые гномы собрались вокруг.

В этот момент я открутил сливную трубу в раковине и слил всю воду.

Затем я аккуратно поместил слиток чистой стали в каменный корыто. Я вытащил из кармана бутылку смягчителя металла и равномерно вылил её на слиток.

«Этот смягчитель металла лично создан мастером-алхимиком. Говорят, он размягчает все металлы, включая чистую сталь. Нужно просто равномерно посыпать им слиток», — сказал я, поднимая пустую бутылку.

Четыре старых гнома стояли рядом, вытянув шеи, чтобы внимательно наблюдать за моей демонстрацией.

Остальные гномы в кузнице тоже прекратили работу и собрались вокруг. Я отставил пустую бутылку смягчителя в сторону и вытащил из своего волшебного мешочка деревянную шкатулку.

Я сказал гномам: «Подождите минутку. Как только чистый стальной слиток полностью размягчится, вы сможете использовать деревянную форму для прессования любой заготовки. Однако форма должна соответствовать требуемой точности размеров. Лучше всего использовать мелкозернистую древесину твёрдых пород, например, железное дерево или индиго».

Один из старых гномов взял пустую стеклянную бутылку, которую я отложил, и протёр горлышко, собрав немного оставшейся жидкости. Он поднёс её к носу и понюхал. К сожалению, остатки размягчителя попали на мифриловое кольцо на его среднем пальце. Кольцо мгновенно расплавилось под размягчителем, словно капля липкого мёда, капнувшая на землю.

«Ух ты, как это могло случиться!» — удивлённо воскликнул старый гном. «Это же не наука! Это какая-то могущественная магия земли?»

Я надел перчатки из змеиной кожи и открыл деревянную коробку. Внутри лежала изысканная формочка для печенья, вырезанная маленькими круглыми фигурными формочками, которые так любила маленькая Элла. Я нашла её на кухне.

Я засунула руку в каменный желоб и крепко сжала стальной слиток, который размягчился, как сыр. Я энергично размяла его в желобе. Перед глазами гномов развернулось невероятное зрелище. Стальной слиток, словно кусок мягкого теста, менял форму в моих руках. Я дважды размяла его, как тесто, и придала ему форму мягкого круглого стального стержня.

Затем я отломила небольшой кусочек стали от круглого стержня, скатала его в шарик и, постукивая деревянным молотком, положила его в маленькую круглую формочку для печенья.

Указывая на кусок стали, вставленный в форму, я сказал гномам: «Чтобы создавать сложные артефакты, нам нужно лишь довести деревянную форму до совершенства, чтобы выдавливать любую тонкую стальную деталь. Но это ещё не всё; нам нужно сделать ещё один шаг: затвердеть заготовку!»

«Честно говоря, это немного похоже на формочку для печенья», — стоявшая рядом гномиха озадаченно разглядывала форму.

«Хе-хе!» — сухо усмехнулся я, а затем сказал: «Извините, лучшего инструмента для демонстрации я придумать не могу, так что придётся использовать формочку из кухни!»

Затем я достал из своей волшебной поясной сумки флакончик с отвердителем для металла, открутил крышку и просто капнул каплю жидкости, похожей на оливковое масло, на маленькое круглое печенье, выдавленное из стали.

Из стали тут же повалил едкий белый дым.

Пока гномы суетились, пытаясь развеять едкий дым, я взял стальное печенье в руки. Каждый замысловатый узор на стальном печенье был отчётливо отпечатан.

Четверо старых гномов с недоверием уставились на маленькое круглое печенье в моей руке. Они взяли его, а один даже откусил большой кусок.

«Это просто невероятно!

Что это за алхимическое зелье?» — прошептал один старый гном.

Стоящий рядом гном энергично протёр глаза, глядя на круглое стальное печенье. Он сказал: «Если этот пластификатор металла найдёт широкое применение, это впервые позволит Империи Гримм превзойти уровень ковки Королевства Гномов!»

Затем другой старый гном-ремесленник сказал: «Этот пластификатор может изменить традиционный процесс ковки. В будущем производить металлические инструменты станет так же просто, как вырезать по дереву».

«С этим пластификатором металла Королевству Гномов больше нечем будет похвастаться».

Старые гномы собрались вместе и бурно обсуждали это.

Затем я снял перчатки из змеиной кожи и передал их одному из старых гномов.

Затем я достал из своей волшебной поясной сумки целую коробку с размягчителем и укрепителем металла и поставил её рядом с верстаком. Я убрал формочки для печенья и спросил четырёх старых гномов: «Если мы заменим эти медные шестерёнки более точными стальными, повысится ли эффективность этих магических машин для изготовления сигил?»

«Ну… конечно», — ответил старый гном-мастер.

«Тогда я с нетерпением жду вашего ответа. Если вам что-нибудь понадобится, пожалуйста, дайте мне знать!» — сказал я четырём старым гномам-мастерам. «Мне нужно напечатать новый тип медной рунической пластины. Процесс изготовления этой пластины будет сложнее, поскольку на обеих сторонах нужно будет напечатать массивы магических рун. Что ещё важнее, эти два массива магических рун тесно связаны…»

Пока я говорил, я достал чертеж магической рунической пластины «Непрерывный мороз», разработанный учёным Йекисом, и показал его четырём старым гномам.

Глядя на новую магическую руническую пластину, которую я представил, один из старых гномов на мгновение замялся, прежде чем сказать: «Господин Цзицзя, не могли бы вы, пожалуйста, убедить туземцев Йерро из подземных пещер сотрудничать с нами? Их навыки резьбы по дереву намного превосходят наши…»

«Без проблем», — сразу же согласился я.

Покинув кузницу в долине Синьлю, я планировал исследовать секретную комнату с хекстековыми чертежами. Проходя подземную площадь, я увидел, что она завалена едой, камнем, стальными трубами, резиной, льном и другими припасами. Их нужно было немедленно доставить в лагерь Трум на плане Йерро. Поэтому мы с Катариной, вооружившись песочными часами, ночью отправились на план Йерро через портал на алтаре телепортации.

Проходя через портал на план Йерро, я вспомнила, что, кажется, у меня дома две девочки Йерро. Последние несколько дней я была так занята, что редко бывала дома, и мне стало интересно, как у них дела с маленькой Эллой.

Я поговорила об этом с Каталиной, и она рассказала, что две девочки с Йерро, помимо изучения китайского, сажают семена растений, привезённые с плана Йерро, в саду за двором. Они также подстригли газон и кустарники. Они хорошо общаются с растениями.

Новелла : Моя Эра Магии

Скачать "Моя Эра Магии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*