Пока старый Цзэван вёл скотниц к долине Синьлю, я отвёл Катарину в мастерскую магических печатей, чтобы проверить гравировку на наконечнике гигантской арбалетной стрелы, пластине с рунами огня и миниатюрной пластине с рунами торнадо. В мастерской магических печатей также находились четверо пожилых гномов-мастеров, которые меняли шестерёнки магического гравировального станка.
После нескольких месяцев отладки и эксплуатации пожилые гномы-мастеры в основном освоили основные принципы работы магического гравировального станка. Однако из-за ограничений, связанных с материалом и технологией обработки металла, им не удалось создать более прочный передаточный механизм и сердечник.
Редактируется Читателями!
Мы с Катариной вошли в Мастерскую Сигилов и случайно увидели четырёх пожилых гномов-ремесленников, сгорбившись, тянувших из керосиновой цистерны отполированную шестерёнку размером с раковину. Шестерёнка была выкована из медного сплава, смешанного с магической красной медью. Хотя этот металл был немного мягче, он не был таким хрупким, как чугун, и его было гораздо легче обрабатывать.
Они осторожно подняли шестерёнку на леса и установили её на главный вал гравировального пуансона, точно вставив между другими шестеренками. Пуансон и Машина Сигилов стали единым целым.
Пол был покрыт смазкой, но пожилые гномы-ремесленники стояли там, ничего не замечая. У одного из них во рту даже была трубка. Каждый раз, когда он поджимал губы, из корпуса машины вылетали искры, заставляя меня дрожать от страха, опасаясь, что искра попадёт в керосин, воспламенит их и убьёт всех.
Несколько пожилых гномов-ремесленников не заметили, как мы с Катариной вошли в мастерскую. Они сидели рядом на изношенных приводных валах рядом с масляным баком, пытаясь отдышаться.
Один из пожилых гномов-ремесленников вздохнул и сказал: «Если бы нам удалось раздобыть немного нашей очищенной углеродистой стали. Это хотя бы впятеро продлило бы жизнь этим шестерёнкам. Медные шестерёнки годятся только для часов; использовать их для такой большой машины — глупость».
«Что ещё нам остаётся делать? Это Имперская столица Гримм, а не наш Стэн-Сити. Давайте не будем зацикливаться на таких нереальных идеях», — мрачно сказал другой пожилой гном-ремесленник.
«Королевство гномов и Империя Гримм всегда поддерживали торговые отношения. Возможно, мы сможем купить очищенную сталь в Имперской столице», — предложил третий пожилой гном-ремесленник.
«Но даже если бы мы могли купить заготовки из очищенной стали, какая разница, если у нас есть несколько напильников?»
Гном-ремесленник с глухим голосом охладил пыл.
Старик-гном, заговоривший первым, сказал: «Давайте подумаем, как сделать эти машины для печати сигилов более стабильными. Даже один-два процента были бы полезны».
Гномы подняли головы, их взгляды были прикованы к огромному магическому гравировальному станку перед ними. С грохотом станок начал печатать гигантские арбалетные стрелы. Гномиха тигельными щипцами быстро зажимала каждую раскаленную докрасна арбалетную стрелу в штампе. С ещё одним громким хлопком гравировальные формы сомкнулись и, после короткой паузы в несколько секунд, открылись.
Шесть раскаленных докрасна арбалетных стрел потускнели, оставив на себе чёткие медные магические узоры. Гномиха зажала шесть гигантских арбалетных стрел в большой железной раме рядом. Позже специальная гномиха проверила, что магические узоры на стрелах работают правильно.
Старый гном-ремесленник вздохнул: «Интересно, как этим гоблинам-изобретателям удалось достичь таких высот в эпоху Хекстека, пика развития цивилизации гоблинов».
«Возможно, ответы можно найти в сохранившихся чертежах», — пошутил один старый гном. Он почувствовал, что за его спиной движется какая-то фигура, и обернулся ко мне. В его затуманенных глазах мелькнуло волнение, и он сказал: «Владыка Гига, давно я не видел тебя в Мастерской магических печатей».
Гномы любят жить в пещерах. После почти двух месяцев, проведенных на подземном складе, они стали как дома.
Я кивнул старым гномам-ремесленникам и достал из своего волшебного мешочка бутылку белого вина.
Хотя основным напитком гномов остается ячменное вино, они иногда наслаждаются и другими изысканными винами.
«О, добрый лорд Гига, спасибо, что помните о нашей любви к вину. О, на самом деле это бутылка белого вина с указанием года изготовления вина». Старый гном вытер жир с рук, взял бутылку и, прищурившись, взглянул на надпись на ней.
Это, казалось бы, шутливое замечание старого гнома глубоко тронуло меня, напомнив о том времени, когда я искал чертежи Магической Гравировальной Машины. Среди множества пергаментов, оставленных цивилизацией Хекстек, помимо магических механизмов, сочетающих магию и технологию, они содержали и другие знания.
Однако в эпоху Хекстека в цивилизации гоблинов, будь то алхимия, магические зелья или другие дисциплины, они были гораздо менее известны, чем магические механизмы, изобретённые гоблинскими инженерами. Даже спустя тысячи лет следы цивилизации гоблинов всё ещё можно найти в некоторых древних руинах.
Даже если боги желают стереть эту позорную историю, некоторые магические механизмы были полностью интегрированы в человеческий мир.
Однажды я увидел страницу с изображениями гоблина-алхимика, режущего металл столовым ножом по металлической пластине.
Это была довольно жуткая картина. Гоблин-алхимик слегка облизнул губы, его глаза алчно и самодовольно сверкали. Мне это показалось довольно неприятным, и, возможно, именно это заставило меня захотеть узнать, что же на самом деле делает алхимик.
Поэтому я попросил старшего лингвиста из Гильдии магов воды перевести текст. Это привело меня к тому, что среди магических зелий преобразования, которые готовят алхимики, есть волшебное зелье под названием «размягчитель металла».
К сожалению, в тот момент я был так сосредоточен на Волшебном Гравировальном Станке, что, поняв, что страница не имеет к нему никакого отношения, я небрежно бросил её в каменную библиотеку.
Я никогда раньше не подозревал о кузнечных возможностях Империи Гримм. Гномы считали их такими отсталыми. У них были чертежи, но они не могли даже изготовить детали.
В этот момент я вспомнил о пергаменте и внезапно понял, что это может быть страница, связанная с Волшебной Гравировальной Машиной.
И я сказал старым гномам: «Однажды я видел статью на куске пергамента о различных растворителях и размягчителях. Там говорилось о волшебном зелье под названием «Размягчитель Металла». Просто нанесите его на поверхность металла, и он станет мягким, как свежий сыр. Простым ножом можно легко вырезать любую форму, и срезы будут гладкими, как зеркало».
«Неужели такое волшебное алхимическое зелье действительно существует?» — хором спросили меня старые гномы-ремесленники.
«Правда это или нет, давайте пойдём в комнату с чертежами и посмотрим сами», — сказал я старым гномам с улыбкой.
К моему удивлению, услышав, что мы снова идём в комнату с чертежами, гномы затрясли головами, словно погремушки. Один старый гном даже открыто пожаловался: «Боже мой!
Мне снова придётся читать эти непонятные гобллинские слова! Гномы ненавидят эти головастикообразные слова! Я лучше останусь здесь и буду чистить корпус компьютера керосином, чем пытаться понять смысл всей этой гоблинской писанины».
Ни один гном не хотел входить в комнату с чертежами, поэтому я не стал их заставлять и отвёл Катарину в комнату с коллекцией магии, чтобы найти алхимическую формулу для размягчителя металла.
Проходя мимо замороженной каменной комнаты сестры Гого, я открыл печать и воспользовался случаем, чтобы проверить состояние ледяного памятника внутри. Ледяной памятник, созданный учёным Шоном, было, очевидно, непросто растопить, но я заметил, что тело стихии воды сестры Гого, замороженное внутри него, становилось всё более чистым и прозрачным.
Учёный Шон сказал мне, что такое поведение тела стихии воды сестры Гого означает, что она постепенно поглощает ледяной памятник. Когда её тело полностью исчезнет внутри ледяного монумента, это будет означать, что она полностью трансформировалась в ледяное тело стихии и постепенно овладеет им.
Я гладила поверхность ледяного монумента руками, глядя на изящное лицо сестры Гого.
Катарина, стоявшая рядом со мной, тоже мрачно посмотрела на сестру Гого. Она спросила: «Ты все эти годы искала способ оживить её?»
Я молча кивнула и сказала Катарине: «Всего три года назад я обнаружила остатки души сестры Гого в Оковах Войны. Я обнаружила, что она постепенно становилась стихией, но фрагменты её души не давали ей пробудиться. Больше всего меня беспокоит то, что если тело стихии воды сестры Гого пробудится и обретёт зачаточный интеллект, оно полностью поглотит оставшуюся душу. Именно поэтому я попросила учёного Шона запечатать тело стихии воды сестры Гого в ледяном монументе».
«К счастью, я нашла способ пробудить оставшуюся душу сестры Гого. Я также собрала Камень Души и Рог Души, а также нашла несколько подсказок о Древнем Алтаре. Причина, по которой я воздержалась от каких-либо действий, заключается в том, что мне нужно накопить немного сил. Знаешь, на моём пути стоит группа магических болотных драконов четвёртого уровня», — сказала я Катарине.
Катарина недоверчиво посмотрела на меня и спросила: «Ты уверен, что это группа… и драконы?»
«Это то, что мне прислала Морайя». Я не собирался ничего скрывать.
«Значит, ты всё это время готовился убить дракона? В том числе построить город в регионе Трум?»
— спросила меня Катарина.
«Построить Трум и купить там участок земли у герцога Самоедского — это ещё и для того, чтобы получить титул графа», — сказал я Катарине.
Она хорошо знакома с Планом Иеро и ещё больше привязана к Труму.
«Эти болотные драконы охраняют древний алтарь?»
— спросила меня Катарина. Я кивнул и ответил: «Можно также назвать их болотными драконами. По словам Такамы, они — истинные хозяева джунглей».
Выйдя из ледяной комнаты сестры Гого и заперев большую каменную дверь у входа в её каменную палату, я вошёл в комнату с чертежами на другой стороне и начал изучать рецепт размягчения металла.
На самом деле, на полках было много разных чертежей и рецептов, и нам с Катариной пришлось изрядно помучиться, чтобы найти этот рецепт.
Сжав в руке чертеж, я кивнул Катарине и сказал: «Вот он!»
Развернув чертеж и увидев подробные пояснения, я наконец понял, что это за размягчитель металла.
Но возникла новая проблема: я не был алхимиком и не мог понять рецепты.
В этот момент Катарина напомнила мне: «Джиззя, дирижабль в Аэропорт-Тауне почти готов к стыковке. Нам туда лететь?» «Э-э, этот дирижабль так скоро приземлится? Скорее, мы не можем заставлять Марвина и Си Пэя ждать в аэропорту слишком долго!» Я поспешно вышел из комнаты сбора чертежей и покинул долину Синьлю вместе с Катариной.
Опустошив два склада, более сотни зверолюдок начали терять силы, уже не в силах двигаться с той же скоростью, что и в начале.
Тем не менее, они, стиснув зубы, продолжали таскать горы припасов со складов.
Я поприветствовал старого орка Цзэванга и дал ему знак вести зверолюдок обратно в долину Синьлю.
Старый орк Цзэванг кивнул, показывая, что понял, снова помахал рукой и повёл зверолюдок обратно в долину Синьлю, неся припасы.
…
Я стоял у коновязи перед воротами Аэропорт-Таун и сразу заметил в толпе Марвина и Спэй. Они выходили из аэропорта, следуя за потоком людей. Марвин, одетый в чёрную магическую мантию, выделялся из толпы.
Спей, одетая в изысканное кожаное платье с рыцарским мечом на поясе, была весьма распространённым нарядом среди знатных девушек в столице империи.
Выйдя из толпы, они сразу заметили меня, ждущую у ворот. Они протиснулись сквозь толпу и с волнением подбежали ко мне. Марвин протянул свою единственную целую руку и крепко обнял меня.
«Почему ты здесь только сейчас?
Ты заставил меня так долго ждать в столице империи!» Я похлопал Марвина по спине и тепло сказал ему.
Марвин оглядел раскинувшийся аэропорт-город в столице империи и с улыбкой сказал мне: «Джиджиа, ты права. Столица империи поистине огромна!»
Марвин протянул свою единственную целую руку и крепко обнял меня.
«Почему ты пришёл только сейчас? Ты заставил меня так долго ждать в столице империи!» Я тепло похлопал Марвина по спине.
Марвин оглядел раскинувшийся городок-аэропорт Имперской столицы и с улыбкой сказал мне: «Джиджиа, ты права. Имперская столица действительно огромна!»
2k Reading Network
