Наверх
Назад Вперед
Моя Эра Магии Глава 1141: 245. Магические торговцы и дамы Ранобэ Новелла

Рядом с кузницей была сооружена импровизированная каменная комната – мастерская по печати магических рун. Здесь Ингли, Хелена и Бекки впервые увидели Магический маркирующий станок. Внутри группа гномих женщин печатала рунические пластины для заклинания «Фокусировка огня».

Две гномихи взяли из корзины с материалами круглые медные пластины размером с ладонь и проверили их на зеркальную гладкость.

Редактируется Читателями!


Все изъяны были отбракованы, а годные пластины перемещены на подготовительный стол Магического маркирующего станка. Гномиха сидела перед магическим гравировальным станком. Между каждым ударом она вставляла под печатающую головку обычную медную пластину.

Сначала она протерла криптоновый золотой штамп на печатающей головке тряпкой, затем быстро размазала его кистью, смоченной в медном растворе. Затем печатающая головка опустилась, вырезав магические медные рунические линии на плоской медной пластине. Женщина-гном извлекла пластину щипцами, положила её в стоящий рядом деревянный ящик и заменила новой. Весь процесс занял меньше трёх минут, её движения были отточенными и плавными.

После того, как магические руны были выгравированы на этих круглых медных пластинах, их принесли на смотровой стол.

Две женщины-гномы по очереди устанавливали гравированные рунические пластины на основание из драгоценного камня и прикрепляли фрагмент магического кристалла. Если появлялось пламя, рунические пластины были успешно выгравированы. Затем эти рунические пластины переносили на заднюю часть, закрепляли на основании из драгоценного камня и помещали на дно подготовленного медного котла.

Если руническая пластина не реагирует или выделяет густой дым, это означает, что она вышла из строя. Эти неисправные рунические пластины будут переданы другим гномьим женщинам, которые с помощью напильников соскоблят магические рунические линии с медных пластин. Затем эти отбракованные рунические пластины будут брошены в печь и переплавлены в медные слитки.

Однако даже при массовом производстве процент успешной гравировки магических рунических пластин «Фокусировка Огня» остаётся очень низким. В среднем, успешно изготавливаются только две из десяти рунических пластин «Фокусировка Огня».

В кузнице в подземных пещерах долины Синлю нет большого парового горна, поэтому одной лишь прокатки тонких медных пластин вручную недостаточно для текущего производства. Поэтому мы закупаем тонкие медные пластины в Северном Дуйсбурге. Мюррей, новый управляющий мастерской рун, постоянно ездит между Северным Дуйсбургом и мастерской рун. Он отвечает за закупку тонких медных пластин в Северном Дуйсбурге, штамповку их в круглые заготовки в мастерской рун и первоначальную полировку.

Затем я перевезу эти круглые медные заготовки в долину Синьлю. Готовые медные котлы сначала возвращаются в мастерскую рунических пластин, где мастера наносят свой логотип на самое незаметное место на дне. Наконец, их отправляют в магазин магических продуктов в торговом зале на первом этаже Башни Гордыни, где они продаются оптом.

По мере того, как зима в столице империи становится холоднее, эти недорогие медные котлы становятся всё более популярными на магическом рынке.

Эта магическая машина произвела глубокое впечатление на Ин Ли. Она прикрыла рот от удивления, наклонилась ко мне и прошептала: «Мы всегда думали, что ты тайно рисуешь эти рунические таблички «Фокусировка Огня» в магической лаборатории Йекиссского учёного. Оказывается, ты используешь магические машины, чтобы заменить младших писцов… Боже мой, как тебе это удаётся?»

Я встал рядом с ней и объяснил: «Проще говоря, нанесение магического рунического массива — это всего лишь процесс использования магической силы для нанесения рун на магическую кожу или магический металл. Я воспроизводю этот процесс колдовства, используя магические рунические таблички, а затем использую магические машины для выполнения этой последовательности действий. Так работает магический гравировальный станок».

Этот довольно расплывчатый и общий магический принцип, как правило, понятен любому магу.

«Вы спроектировали это огромное устройство?» — спросила меня Ин Ли.

Я честно ответил: «Как это мог быть я? Эта магическая машина не создана в эту эпоху. Даже гномьи инженеры самого развитого в промышленном отношении королевства гномов сегодня не смогли бы создать такой совершенный магический гравировальный станок. Этот магический станок олицетворяет целую эпоху».

Я протянул руку и коснулся поверхности магического гравера. Весь корпус магического гравера был сделан из магического мифрила, на котором были выгравированы магические руны, которые я не мог расшифровать. Я просто начертил эти руны на теле гравёра, следуя узору на хекстековом чертеже. Обильная магическая сила медленно текла по магическим узорам гравёра.

Такой магический гравёр стоит невероятно дорого. Если бы не финансовая поддержка из сокровищницы Короля Пиратов, мне пришлось бы продать несколько капюшонов из рыбьей кожи, чтобы оплатить свои эксперименты. Однако с тех пор, как местный гравёр изготовил рунную табличку «Фокусировка Огня», этот магический гравёр начал приносить мне весьма стабильный доход.

Ин Ли, услышав мой голос, с любопытством спросила: «В какую эпоху существовали столь ужасающие магические машины?»

Я подвёл её к стене пещеры, где почти всю стену покрывали чертежи магических гравёрных машин, скопированные с хекстековых чертежей. Я сказал ей: «Эти магические гравёрные машины — хекстековые артефакты эпохи гоблинов».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Ин Ли знала о гоблинах. Когда мы с ней вместе исследовали долину Синьлю, мы столкнулись с гоблинами и подверглись нападению. Тогда мы впервые с ними столкнулись.

Мы также обменивали у гоблинов различную еду на большое количество магического металла.

Ин Ли слегка наклонила голову, сосредоточившись на магических диаграммах на стене.

Её взгляд становился всё более запутанным, когда она смотрела на странные магические руны. Наконец, она заставила себя закрыть глаза, не обращая внимания на диаграммы. Через мгновение она наконец освободилась от магических рун и сказала мне: «…Гоблины, раса, проклятая богами? Они создали эти магические машины? Они так нацелены на гравировщиков. Если бы эти магические гравировальные машины распространились по всей Империи Гримм, этим гравировщикам, вероятно, пришлось бы сменить профессию».

Елена и Бекки тоже стояли рядом с нами, изучая магические диаграммы на стене. Однако они совершенно не видели магических рун и поэтому никак не отреагировали. Катарина же, напротив, совершенно не интересовалась подобными вещами.

Всякий раз, когда она приезжала в долину Синьлю, она находила яркий волшебный настенный светильник, доставала биографию следопыта и тихонько сидела, читая.

Я сказала: «Это не совсем так. При изготовлении штампа для магического гравировального станка всё равно нужен резчик».

Ин Ли скривила губы и спросила: «Младший резчик подойдёт?»

Похоже, Ин Ли, как и учёные Йеки, тоже глубоко увлечена традиционной магией.

Я ответила ей: «Конечно, не младший резчик. Вам нужен кто-то с глубоким пониманием этих магических рун, вероятно, хотя бы средний!»

Ин Ли вздохнула. Будучи принцессой королевской семьи Ангелболдов Зелёной Империи, она обладала некоторым опытом. Она сказала: «С появлением этих магических машин цена на рунные пластины неизбежно упадёт. Боюсь, для обучения писца нам понадобится больше магических кристаллов. Цзицзя, мы договорились преподать урок этим писцам в столице империи, но этот урок слишком суров».

Я взял Ин Ли за мягкие плечи и развернул её к себе. Её красивое лицо тут же вспыхнуло.

Даже сейчас Ин Ли всё ещё немного смущалась, глядя на меня.

Я сказал Ин Ли: «Магические машины олицетворяют эпоху прогресса.

Эти магические машины уже созданы гоблинами, и они довольно практичны, не так ли?»

У каменной стены ряд деревянных ящиков, в которых хранились обломки медных пластин. Мы с Ин Ли спрятались за ними. Я прислонился к ним, не отрывая взгляда от чертежей на каменной стене. Каждый раз, глядя на магические руны на чертежах, я испытывал новое чувство.

Мы с Ин Ли прислонились к ящикам плечом к плечу.

Она изо всех сил старалась не смотреть на магические руны на стене. Иногда она закрывала глаза, иногда поворачивалась ко мне. Она положила голову мне на плечо и прошептала: «Я просто боюсь, что твоё использование цивилизаций гоблинов сочтут богохульством».

Я погладил её по гладкой щеке и сказал: «Вообще-то, я недавно обсуждал эту тему с учёными, свободно владеющими древним языком гоблинов. Мы обсуждали, что гоблины сделали не так, чтобы навлечь на себя гнев богов. Мы проследили эту древнюю историю и считаем, что гоблины прогневали богов в царстве богов». «Боги прокляли этих гоблинов за их высокомерие. Они пытались создать магических марионеток с силами полубогов. Поколение за поколением они деградировали до недочеловеков с зачаточным интеллектом».

Говоря о магических куклах, созданных гоблинами, я вспоминаю Тришу, мою одноклассницу из начальной магической академии. Я слышал, что она выбрала школу магии Орианны и получила письмо о зачислении. Возможно, именно её магическая способность управлять каменными големами убедила руководство школы магии Орианны в том, что Триша — юная волшебница, достойная обучения. Ин Ли не совсем согласилась с моим последним утверждением. Она улыбнулась и сказала: «Гоблины, наверное, не недочеловеки.

Гноллы и мурлоки — да».

Затем я повёл Ин Ли посмотреть на вторую магическую маркировочную машину. Если первая была лепетающим младенцем, то вторая — взрослой. Эта была изготовлена по точным размерам хекстековых чертежей четырьмя пожилыми гномами-мастерами из долины Синьлю. Она была размером с небольшую мельницу.

Этот Волшебный Гравировальный Станок теперь успешно работал, но он был настолько огромным, что за возвратно-поступательное движение Волшебного Гравировального Пуансона отвечали три раба-воина-паука.

Они были привязаны к жернову, непрерывно вращая его, словно ослы, тянущие жернов. Приводной вал, соединённый с храповым механизмом Волшебного Гравировального Станка, непрерывно проходил через жернов.

По мере вращения жернова, пуансон Волшебного Гравировального Станка медленно поднимался. Когда он достигал наивысшей точки, храповой механизм освобождался, позволяя ему мгновенно опуститься, завершая одиночный удар.

За верстаком сидела женщина-гном, вставляя в штамп тяжёлые арбалетные наконечники из чёрного железа длиной около фута, держа по шесть штук за раз.

Женщина-гном, стоявшая с другой стороны верстака, протирала пуансон Волшебного Гравировального Станка мифриловым раствором. Шесть наконечников стрел с магическими свойствами «пронзающий» и «острый» можно было изготовить одновременно, но процент успеха был значительно ниже, чем у магического гравировального станка, используемого для печати руны «Фокусировка огня». В среднем, для изготовления одного успешного наконечника арбалета требовалось двадцать пять наконечников из чёрного железа.

Более того, для проверки эффективности этих магических наконечников на конец наконечника стрелы устанавливалась драгоценная основа вместе с фрагментом магического кристалла для проверки правильности работы матрицы магического узора. Это приводило к очень высокой стоимости производства каждого наконечника из чёрного железа. Независимо от успеха или неудачи, эти тяжёлые наконечники арбалета гравировались магическими узорами «пронзающий» и «острый» – сложнейшим и замысловатым узором. Установка этих наконечников на древки арбалета придавала им изысканный вид.

Гном Бернд даже изготавливал древки из железного дерева для тех магических наконечников арбалета, на которые удалось нанести гравировку. Это сделало и без того дорогие наконечники для тяжёлых арбалетов ещё дороже, каждый из которых стоил золотые монеты.

Неудачные наконечники стрел не переплавлялись и не перековывались; их использовали как стандартные тяжёлые арбалетные стрелы.

Чтобы изготовить эти тяжёлые арбалетные болты, мне пришлось бы потратить весь свой заработок на медных котлах, и даже часть моего волшебного паучьего шёлка. Это заставило меня осознать, что война — пустая трата денег. Только победа может окупить первоначальные вложения; поражение — это полный проигрыш.

На лесопилке долины Синьлю есть большой запас древесины индиго и железного дерева. Некоторые из этих деревьев пролежали три года с момента вырубки. Эти два вида древесины твёрдые и тяжёлые, что делает их идеальными для изготовления тяжёлых арбалетных древков. Старый орк Зеванг руководил женщинами-орками в деревне орков, занимающимися изготовлением этих арбалетных древков.

Увидев, как я кую в кузнице столько наконечников для арбалетных стрел, Ин Ли понял, что я начал готовиться к строительству города Трум. Ин Лимин знал, что это крайне опасно, но не сказал ни слова, чтобы меня отговорить.

Достигнув совершеннолетия, каждый молодой дворянин Зелёной Империи обязан вступить в армию и заслужить боевые заслуги, чтобы сохранить свой дворянский титул. Это закреплено в своде законов Зелёной Империи. Достигнув совершеннолетия, каждый дворянин обязан выполнять свои обязанности, и все мужчины Империи обязаны отслужить в армии не менее трёх лет.

Иметь собственную армию ещё до поступления на службу — привилегия, обычно доступная лишь сыновьям знатных дворянских семей.

Хелена и Бекки, обе из аристократических семей, хорошо знакомы с арбалетом, мощным оборонительным оружием. Увидев, как я изготавливаю коробки с магическими арбалетными стрелами, Бекки удивлённо спросила: «Джицзя, ты собираешься продавать их другим лордам?»

«Нет, я использую их только для себя!» Я небрежно обратился к Бекки. Затем, глядя на ящики с чёрными железными наконечниками стрел, сложенные у стены, я подумал, что предложение Бекки хорошее. Если бы я мог получать прибыль от производства наконечников для арбалетов, это был бы неплохой бизнес.

Я сказал Бекки: «Но… раз уж ты об этом заговорила, это кажется хорошей идеей. Продолжать делать наконечники для арбалетов таким образом довольно невыгодно с финансовой точки зрения. Если бы мы могли превратить это в бизнес, я бы попросил Алию выяснить, сколько можно продать эти магические арбалетные стрелы. Должно быть, это прибыльно».

Тема Бекки сразу же пробудила в нас желание обсудить это, поэтому вне кузницы мы обсудили возможность продажи магических арбалетных стрел. Для изготовления одной требуется двадцать пять арбалетных стрел, так что себестоимость довольно высока. Однако даже если наконечник сломается, его всё равно можно будет использовать как обычную арбалетную стрелу, хотя его нельзя раскрасить магическими рунами.

У Бекки были идеи.

Она придумала план: попросить Ин Ли порекомендовать меня на должность военного закупщика принца Джеймса, отвечающего, в частности, за закупку стрел…

https:

Genius запоминает адрес этого сайта за секунду: .. Мобильная версия: m.

Новелла : Моя Эра Магии

Скачать "Моя Эра Магии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*