На верстаке стоял штатив из скрученной медной проволоки. На нём лежала медная магическая руническая пластина размером с ладонь. Эта руническая пластина была уникальной. На её поверхности не было никакого магического металлического покрытия; медь была отполирована до идеально гладкой поверхности. На ней был выгравирован очень простой узор «Собирание огня». Внутри этого узора излучался пульсирующий элемент магии огня. Зелёное пламя парило над руной, горя и периодически пульсируя.
Было время, когда я проводил бесконечные часы, рисуя эти руны «Собирание огня», рисуя до тех пор, пока один их вид не вызывал рвоту.
Редактируется Читателями!
Магический узор «Собирание огня» на этой обычной медной пластине был размером всего со сжатый кулак.
В основу из драгоценного камня в центре рунической пластины был вмонтирован фрагмент магического кристалла размером с ноготь. Однако магический узор на этой обычной медной пластине был больше похож на узор на магическом свитке, чем на двухлинейный магический узор, который я обычно вижу на металлических рунических пластинах.
В столице империи более популярны мифриловые рунические пластины, в то время как во многих сельских городах предпочитают более дешёвую магическую медь.
Металлические магические рунические пластины, которые мы обычно видим, — это обычные металлические пластины, покрытые слоем магического металла в мастерской. В результате получается заготовка для магической рунической пластины. Писец использует магический резец, чтобы вырезать магический узор на этой заготовке.
Затем в центр узора вставляется основа из магического драгоценного камня, а затем магический кристалл или его фрагмент.
Таким образом, получается обычная магическая руническая пластина.
Разница между этой обычной магической металлической рунической пластиной и магическим свитком заключается в разнице между двойными и одинарными линиями. Магический свиток создаётся путём нанесения магического узора на пергамент с помощью специально разработанных магических чернил.
Волшебной ручкой достаточно один раз нарисовать магический узор на магическом пергаменте, чтобы успешно создать магический свиток. Магические свитки полагаются исключительно на магическую силу, содержащуюся в магических чернилах, для применения магических навыков на свитке. Большинство магических свитков одноразовые.
Магическая металлическая руническая пластина отличается от магической. Она черпает магическую энергию из магического кристалла на основе драгоценного камня.
Пройдя через определенный магический узор, магическая энергия создает определенные магические эффекты.
Рисование магической рунической пластины сложнее, чем магического свитка, потому что руны на магической рунической пластине состоят из двух параллельных магических линий. Покрытие на металлической пластине между двумя магическими линиями является конечной магической линией рунической пластины.
В этом и заключается разница между магическим свитком и магической металлической рунической пластиной.
Металлическая руническая пластина на треноге отличается от других магических рунических пластин тем, что у нее нет магического металлического покрытия.
Вместо этого на ней нанесена одна магическая линия, похожая на ту, что можно увидеть на магическом свитке. Эта линия очень тонкая, но идеально впечатана в углубления пластины. Протекая через неё магия, она испускает слабую ауру огненной магии.
Эта магическая металлическая руническая пластина – руническая пластина «Фокусировки Огня», созданная на магическом гравировальном станке в подземных пещерах долины Синьлю.
Я обнаружил, что главное преимущество этого типа магических рунических пластин заключается в том, что они не требуют нанесения магического металлического покрытия на обычные металлические пластины. Вместо этого магический медный раствор впрыскивается непосредственно в углубления пластины через криптоновый золотой пробойник, формируя совершенно новый магический узор.
Учёный Йекис лежал на своём верстаке, внимательно изучая руническую пластину «Фокусировки Огня». Он взял пинцетом фрагмент магического кристалла из основания из драгоценного камня, и пламя на магической рунической пластине мгновенно погасло. Он осторожно провёл кончиками пальцев по магическим узорам на медной пластине и спросил меня хриплым голосом: «Джицзя, как ты это сделал?»
«Что?» Я отложил магическую книгу и посмотрел на учёного Йекиса. Честно говоря, я немного колебался, стоит ли рассказывать ему о Волшебном Гравировальном Станке.
Учёный Йекис был очень традиционным магом. В его глазах только гравёр был самой перспективной магической профессией.
Если бы я рассказал ему, что использовал Волшебный Гравировальный Станок для печати этой Огненной Рунической Пластины, я боялся, что он назовёт меня неортодоксом.
Вот почему я колебался.
Он посмотрел на замысловатые магические руны на металлической пластине и сказал: «Вставить магический металл в медную пластину, должно быть, очень сложно, верно?»
«Кстати, процесс производства довольно сложен…» — я потёр нос и сказал учёному Йекису. Всякий раз, когда мы обсуждали подобные академические темы, его глаза загорались.
Он перебил меня прежде, чем я успел закончить.
Он сказал мне: «…Не рассказывай мне ответ. Кажется, я уже догадался. Ты, должно быть, окунул магический резец в какой-то раствор магического металла, а затем использовал его, чтобы нарисовать этот магический рунный узор на медной пластине. Ты использовал жидкий магический металл учёного Фрэнсиса. Эта техника гравировки кажется довольно продвинутой!»
«…» Я потерял дар речи.
Как только я собирался объяснить, учёный Йекис сказал: «Этот метод гравировки надписей значительно экономит магический металл. Однако не усложняет ли он работу писца при нанесении магического рунного узора? Конечно, ты преодолел эту трудность.
Это действительно хороший способ сэкономить магический металл. Магические рунические линии на всей магической рунической пластине сделаны исключительно из магического металла. Но как ты думаешь, писцы в Имперской столице могут научиться этому ремеслу?
Или ты не собираешься заставлять их копировать эту технику?»
Йекс вернул фрагмент магического кристалла на место в основании из драгоценного камня, и руническая пластина внезапно снова вспыхнула лазурным пламенем. «Действительно, главное преимущество этой рунической пластины — её чрезвычайно низкая стоимость изготовления.
Я планирую снизить цены на некоторые простые магические рунические пластины, чтобы обычные люди в Имперской столице могли позволить себе их использовать», — сказал я учёному Йекису.
«Самая большая проблема при изготовлении металлических рунических пластин — это раствор магического металла.
Говорят, учёный Фрэнсис с кафедры алхимии владеет методом очистки раствора магического металла. Вы с Циге уже давно присматриваетесь к раствору всемогущего золота. Вы собираетесь поручить учёному Фрэнсису приготовить мифриловый раствор?» — спросил меня учёный Йекис.
Не секрет, что учёный Фрэнсис из Института магических исследований Имперской столицы — эксперт по приготовлению растворов магических металлов. Его всемогущий золотой раствор использовался на медных рунических пластинах с золотым узором, которые мы с Циге продаём в нашей мастерской. Учёный Йекис знает об этом. Я достал из кармана хрустальный флакон и вытряхнул в него оставшиеся полбутылки магического медного раствора. Я сказал учёному Йекису: «Это не мифриловый раствор. Для простых магических рун мифрил не нужен. Я попрошу учёного Фрэнсиса помочь мне приготовить магический медный раствор. Нет магического металла дешевле меди».
Учёный Йекис спросил меня: «Ты серьёзно? Ты действительно собираешься всё своё время рисовать эти простые рунические таблички?»
«Конечно, нет.
Я просто планирую нарисовать несколько в свободное время. Простые магические рунические таблички не станут главной темой моей жизни».
«Замечательно, что ты так думаешь», — сказал учёный Йекис.
«Твой талант начертателя не должен растрачиваться попусту на магические рунические таблички, которыми пользуются обычные люди».
Учёный Йекис, положив руки на верстак, вдруг сказал мне: «Кстати, я сегодня получил приглашение на Зимнюю выставку рунных конструкций магии. Я планирую присутствовать».
«…Конечно!» — ответил я. Я не ожидал, что Йекис Шолар пройдёт отбор на Зимнюю выставку рунных конструкций магии. Это демонстрирует признание Гильдией начертателей недавних достижений Йекиса Шолара.
Я сказал Йекису Шолару: «Отличная новость. Надо отпраздновать. Разве ты не ждал этого дня?»
«…признания других начертателей», — сказал Йекис Шолар с лёгкой улыбкой.
«Да, я долго готовился к этому дню».
В этот момент в окне магической лаборатории появилось прекрасное лицо Катарины.
Она заглянула внутрь и заметила, как Йекис Схолар разговаривает со мной. Её рубиновые глаза моргнули, и она указала на террасу перед лабораторией, давая знак: «Подожди меня снаружи».
Я слегка кивнул, и фигура Катарины мелькнула и исчезла в окне лаборатории.
Йекис Схолар заметил странный взгляд в моих глазах и оглянулся, но к тому времени Катарина уже исчезла из окна.
Учёный Йекис потёр руки и серьёзно сказал мне: «Я хочу представить на выставке магическую руну „Милость Ветра“, включающую Фокусирующее Магическое Кольцо».
«Отлично! Я думал об этом в последнее время. Мы создали так много примитивных магических рун, и нам нужно найти подходящее время для их демонстрации», — сказал я учёному Йекис.
Учёный Йекис выразил своё внутреннее беспокойство: «Это может спровоцировать революцию в создании примитивных магических рун». Затем он сказал: «Кстати, основная сила Рыцарей-Конструктов в Войнах Планов Империи Гримм по-прежнему состоит преимущественно из воинов первого уровня.
Если мы хотим добиться победы легче, нам нужно их немного усилить. Эти рудиментарные магические рунические конструкции с фокусирующими магическими рунами как раз для этого и предназначены».
Учёный Йекис вытащил из своего магического поясного мешочка кусок магического пергамента. Неожиданно это оказалась карта Варшавского плана. Учёный Йекис сказал мне: «Битва принца Уэльского у реки Кемпато в Варшавском плане заставила демонические легионы недооценить силу Королевских Рыцарей-Конструктов, что привело к этой классической победе малого отряда над большим».
Затем он вытащил из поясного мешочка карту Плана Кенда и указал на красную область. «Посмотрите на битву в долине Вала в Плане Кенда», — сказал он. Наша Империя, очевидно, мобилизовала северный и южный легионы, Королевских Рыцарей-Конструктов и Рыцарей-Конструктов провинции Циян, а также весь гарнизон семьи Мо на плане Кенда. Можно сказать, что Чарльз… Его Величество собрал самые элитные войска Империи, но, к сожалению, он не смог полностью уничтожить народ Накма на плане Кенда, лишь перекрыв связь с Бездной Ада.
Затем он спросил меня: «О чём это говорит?»
Я подсознательно покачал головой, думая: «Возможно, не полностью уничтожая народ Накма, мы хотели избежать больших потерь».
В конце концов, намерение Зелёной Империи в этой битве было ясным: использовать своё максимальное военное преимущество, чтобы вытащить Рыцарей-Конструктов семьи Мо из трясины, позволив старшему сыну семьи Мо возглавить таких Рыцарей-Конструктов и спасти владык других планов. Этот слух распространялся по Имперской Столице со скоростью лесного пожара. В этот момент я услышал, как Учёный Йекис сказал: «Чтобы выиграть войну, мы должны не дать нашим противникам понять нашу истинную силу. Представьте, если бы все Рыцари-Конструкты во всём Ордене Рыцарей-Конструктов внезапно стали сильнее. Разве это не изменило бы ситуацию на поле боя?»
Однако, если бы я рисовал эти примитивные магические рунические конструкции, которые имеют лишь минимальный эффект, для Ордена Рыцарей-Конструктов, это заняло бы гораздо больше, чем день или два. Если бы я просто рассчитывал нарисовать примитивную магическую руническую конструкцию для каждого рыцаря ордена, то к тому времени, как я закончу, Война Планов могла бы уже закончиться.
Я спросил Учёного Йекиса: «Можно ли создать магическую кожу, которую можно было бы предварительно покрасить примитивной магической рунической конструкцией, чтобы, когда Рыцарям-Конструктам понадобится кожа, они могли бы просто нанести её на свои тела?»
«Как это возможно…» — сказал Учёный Йекис, без колебаний покачав головой. «…О, это не совсем невозможно. Дай-ка я подумаю, дай-ка я подумаю…»
Когда учёный Йекис погрузился в мир магических рунических конструкций, он быстро забыл обо всём вокруг, включая меня, болтавшего с ним.
Я совершенно не мог его отвлекать, поэтому на цыпочках вышел из магической лаборатории и помахал официанту, ожидавшему в зоне отдыха.
Он быстро встал и отдал честь. Я тихо закрыл дверь лаборатории и вышел.
Катерина тихо сидела на скамейке на террасе перед лабораторией, неторопливо читая рукописную книгу с биографиями рейнджеров.
В последнее время Катарине, похоже, нравилось читать эти пергаментные книги. Я наклонился и случайно увидел иллюстрацию в книге. Это оказалась часть карты Шварцвальда на плане Иеро.
Я не ожидал, что в книге будет описан член группы искателей приключений, охотящийся в Шварцвальде на плане Иеро, и его деятельность уже проникла далеко в южную часть Шварцвальд.
Катерина закрыла пергаментную книгу, посмотрела на меня, улыбнулась и сказала: «Можно идти?»
Я кивнул, взял у неё пергаментную книгу и спросил: «О чём эта книга?»
«О каких-то приключениях в Шварцвальдской долине Иеро», — ответила Катарина. Мы вместе спустились по каменным ступеням. Катарина спросила меня на ходу: «В последнее время Каланко обучает воинов-орков верховой езде на лугах, а Бернд ведёт варваров-рабов, облачённых в чёрные железные доспехи Накма, в тренировочный поход по горам. Что ты планируешь делать дальше?»
«Я жду наконечники для арбалетных стрел, которые заказал в Северном Дуйсбурге. Как только у нас будет достаточно стрел, мы отправимся на охоту в долину Йерро.
«По крайней мере, очистим территорию вокруг города Тантон», — сказал я Катарине по дороге.
Выходя из Башни Гордыни, я заметил, что в ночном небе снова падают снежинки.
Предыдущий сильный снегопад ещё не закончился, и вот-вот снова пойдёт снег.
https:
Гений запоминает этот сайт за секунду: .. Мобильная версия: m.
