Наверх
Назад Вперед
Моя Эра Магии Глава 1111: 215. Сезимунд, мастер кожевничества Ранобэ Новелла

Две недели пролетели незаметно.

Всё это время минотавр Лука и потомок сирены Юстус не сидели в каменном зале подземной пещеры.

Редактируется Читателями!


На второй день после прибытия в подземные пещеры долины Синьлю Лука и Юстус встретились для беседы.

Неизвестно, как Юстус уговорил минотавра, но они вдвоем, с простыми сумками и в сопровождении гарпии Деборы, совершили однодневное путешествие по легкорельсовому транспорту по подземным пещерам в поверхностный мир долины Синьлю.

Они не стали пользоваться недавно построенной канатной дорогой внутри пещер, а направились прямо к выходу у засохшего пня.

На самом деле, Дебора и до этого долгое время жила в подземных пещерах долины Синьлю.

Жизнь гарпии в долине Синьлю была не такой уж идиллической.

Почти ежедневно ей приходилось проходить летную и физическую подготовку, следуя указаниям Каланко, а также изучать орочий и имперский языки, что было для Деборы изнурительным испытанием.

Поэтому, когда минотавр Лука и Юстус появились в долине Синьлю, Дебора, гарпия, бросилась в объятия Луки, крича от восторга, словно увидела родных.

Поэтому, когда минотавр и потомок сирены решили исследовать долину Синьлю, Дебора стала их проводником, проведя их по обширной долине.

Возможно, из-за того, что в долине Синьлю не было ни дня, ни ночи, минотавр и Юстус потеряли счёт времени.

Или, возможно, они просто были слишком довольны жизнью в долине и забрались слишком далеко, но когда пришло назначенное время, они не появились вместе с Деборой на площади подземной пещеры. Мы с Катариной и Каланкоо ждали перед подземной площадью больше двух часов, но так их и не увидели.

Орчиха-воительница явно устала, сдерживая гнев. В мире долины Синлю королева орков всегда поступала по-своему.

Каланкоо стояла на площади подземной пещеры, уперев руки в бока. На ней был жёсткий кожаный доспех, открывающий большую часть груди, овчинные штаны и высокие коровьи сапоги.

Выражение её лица было мрачным. У каменной стены упирался обоюдоострый меч. Двое воинов-орков, стоявших на страже, молча отступали, словно не желая провоцировать гнев Каланкоо.

Когда Каланкоо злился, даже маленькая Элла держалась подальше. Гном Бернд покачал головой, неся перед собой бочку с вином, и вернулся в кузницу. Он подмигнул мне, давая знак покинуть опасную зону.

Жители Йеро тоже были в ужасе, проходя через подземную площадь.

Они несли рабов-гоблинов в мастерскую по мотанию шёлка. Производство волшебного паучьего шёлка столкнулось с некоторыми трудностями.

Половина из шестидесяти гигантских пауков уже отказалась от еды.

Заключённые в железных клетках, они превратились в груду твёрдых панцирей. Их брюшки, когда-то напоминавшие маленькие домики, полностью сдулись. Производство волшебного паучьего шёлка на этой неделе резко упало.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Вот почему мне пришлось отправиться в Иероплан пораньше.

Я не хотел везти всех через Шварцвальд, это было бы и утомительно, и долго.

Поэтому самым удобным вариантом было долететь на дирижабле из Перейры в Тантон.

Прошло ровно две недели с тех пор, как мы в последний раз покидали город Перейра.

По словам управляющего аэропортом Перейры, дирижабль должен был прибыть через две недели.

Итак, мы планировали отправиться на этом волшебном дирижабле в город Тантон.

Однако, поскольку минотавр Лука и потомок сирены Юстус не вернулись вовремя, нам оставалось лишь тихо ждать в долине Синью. …

Легкостальные рельсы давно проложены в пещерах под долиной Синлю.

Гном Бернд неустанно трудился день и ночь, строя шахтные вагонетки. Сейчас на легкостальных рельсах работают тринадцать шахтных вагонеток. Почти каждые два часа на подземный склад прибывает шахтная тележка, груженная длинными каменными плитами. Семьсот местных жителей Йеро теперь постоянно выгружают эти массивные гранитные блоки из тележек, прикрепляя пустые тележки к тросам. Инерция следующей загруженной тележки, мчащейся с поверхности, тянет тросы, возвращая пустые тележки на поверхность.

Дорога от карьера до деревни орков также проложена лёгкими стальными рельсами.

Однако вагонетки на этом участке дороги зависят от неустанного труда шестисот рабов-варваров, которые день и ночь тянут буксиры, перевозя камень и древесину с гор. Главным источником мотивации для рабов-варваров является вознаграждение в виде газели за каждую перевезённую повозку с камнем.

Старый орк Цзэванг сказал Каланко, что если так продолжится, то вскоре варвары сожрут всех газелей, пасущихся на пастбищах долины Синьлю. Поэтому долине Синьлю срочно требовались большие запасы мяса извне. Помимо мяса, ощущался и значительный дефицит продовольствия.

Постоянное население долины Синьлю теперь превышало 2000 человек, что означало ежедневное потребление не менее 3000–4000 килограммов зерна. И это несмотря на большое количество батата, выращиваемого в деревне орков. Главной причиной такого массового потребления пищи был ненасытный аппетит каждого из 600 рабов-варваров.

На этот раз мы с Катариной прибыли со склада в Аэропорт-Тауне. К счастью, межпространственная война не повлияла на снабжение продовольствием разных миров. Зелёная Империя в настоящее время не испытывала продовольственного кризиса. Леди Алия закупала пшеничную муку в западных провинциях империи, и оттуда почти еженедельно прибывали дирижабли с зерном. Эти большие дирижабли могли перевозить десятки тысяч килограммов зерна.

Помимо пшеничной муки, Алия также помогла мне купить легко хранящееся зерно и сорго. Зерно и сорго хранить удобнее.

Мадам Алия помогла мне арендовать специальный зерновой склад в Аэропорт-Тауне, обеспечивая его постоянное полное заполнение. Даже сто тысяч килограммов зерна заняли бы лишь угол.

В подземном складе в долине Синьлю есть грузовик с платформой, используемый для перевозки. Двадцать туземцев Йеро, тянущих пеньковые верёвки, ведут грузовик, нагруженный мешками, к каменной кладовой, где хранится зерно. Мешки сложены горой возле алтаря.

Я также принёс партию солёной рыбы. Варвары предпочитают рыбу говядине и баранине. Они разделывают рыбу и кладут её в большой котел, чтобы сварить кашу с овсом. Мне кажется, это не очень вкусно, но этим варварам это нравится. Этих сушёных желтохвостов длиной более метра Ной привез из торговой компании «Изумрудный залив».

Изначально он намеревался представить их как фирменное блюдо провинции Палестина моим родственникам и друзьям в моём родном городе Эр. Однако он не учел, что даже среди моих родственников и друзей в Эре их осталось немного. Я попросил Инли отправить шестьдесят рыб обратно в Эр, а остальных привёз в долину Синьлю.

Изначально Инли хотел последовать за мной, услышав, что я направляюсь в Иероплан, но не мог оторваться от реконструкции нового двора в Имперской столице, поэтому решил остаться.

Сидя на каменной скамье, я записывала заметки из письма на чертеже Хекстека.

Вчера я получила письмо от учёной Марен, которая очень подробно объяснила древнюю письменность гоблинов.

По мере того, как слова постепенно складывались в законченные предложения, содержание примечаний к этому чертежу Хекстека становилось понятным.

«Волшебный гравировальный станок – так называется большой станок в кузнице?» Катарина наклонилась ко мне, ласково положив подбородок мне на плечо. Она с любопытством спросила, глядя на текст в верхней части чертежа.

«Да!» – ответила я.

Кто бы мог подумать, что четыре старых гнома и группа гномьих женщин смогут всего за месяц отлить большую часть деталей Магического Гравировального Станка, используя простые песчаные формы.

Каждая деталь была тщательно отшлифована и подогнана по размеру женщинами с помощью напильников. За исключением самых важных деталей – силового блока магической металлической рунической пластины и печатающей головки гравировального станка, – всё остальное было почти готово.

Что касается рунической пластины для силового блока, её нужно было изготовить на заказ в мастерской по изготовлению рунических пластин.

У меня есть такая в столице империи. После изготовления заготовок покрыть металлическую руническую пластину слоем мифрила – простая задача. Я также могу сам вручную нарисовать магические руны и узоры на металлической рунической пластине. Гном Бернд сказал мне, что штамповочная головка этих магических гравировальных станков – самая ответственная часть.

Одна штамповочная головка, изготовленная из высококачественной стали, весит более тысячи фунтов, и такие головки не подлежат литью. Металлические детали, отлитые в песчаных формах, достаточно прочны, но не обладают усталостной прочностью и прочностью. Другими словами, литые детали слишком хрупкие. Удар штамповочной головки весом в тысячу фунтов огромен. Будь это отливка, она, вероятно, разрушилась бы после нескольких ударов.

Эта штамповочная головка должна быть выкована, но кузница в подземных пещерах в настоящее время не располагает производственными мощностями. Поэтому её необходимо приобрести в кузнице Северного Дуйсбурга в столице Империи. Бернд уже передал мне чертежи этой детали.

Однако, переводя пояснения к чертежам, я понял, что штамповочная головка гораздо сложнее, чем мы предполагали. Именно здесь и кроется главная техническая сложность этого волшебного гравировального станка.

Хотя ковку, возможно, могла бы выполнить одна из крупнейших кузниц в столице Империи, окончательное магическое покрытие штамповочной головки не изготавливается из высокотвёрдого тория или адамантия, а из криптонового золота высочайшей пробы.

Всё верно, штампующая головка нуждается в покрытии из криптонового золота, и мне нужно выгравировать на этом покрытии массив магических рун, который поверг бы в отчаяние любого гравера при одном взгляде. Сложность этого массива магических рун поразительна. Гоблины использовали пять кусков пергамента, чтобы описать пять компонентов массива, а покрытие сделано из криптонового золота.

Это самая сложная часть.

Потому что лучшие магические ножи для резьбы по дереву, которые мне доводилось встречать, имеют наконечники из криптонового золота. Криптоновое золото чрезвычайно твёрдое и, как правило, является отличным материалом для наконечников магических стилусов.

Когда-то давно один гном-кузнец вплавил немного криптонового золота в клинок оружия, создав оружие с легендарным свойством «никогда не изнашиваться».

Конечно, «никогда не изнашиваться» не означает, что лезвие оружия никогда не износится; Это лишь небольшое преувеличение, но не настолько. После того, как криптоновое золото добавлено к клинку оружия, ему редко требуется точильный камень для заточки.

Как правило, такое оружие нуждается в заточке только после боя. Не говоря уже о стоимости, сам процесс изготовления рунических пластин в настоящее время недоступен ни в одной из мастерских по изготовлению металлических рунических пластин в Имперской столице.

Бернд сказал мне, что гномы обладают этой технологией, но царство гномов слишком далеко для меня.

Однако, уже достигнув этого уровня развития Магического Маркера, я, естественно, не могу сдаться на полпути. Мне просто нужно придумать, как решить любые возникающие трудности.

К счастью, в прошлый раз Деннис раздобыл кусок криптонового золота, и он как раз вовремя. Знаете, даже в Имперской столице его нелегко найти.

Почти каждый воин мечтает заполучить кусочек криптонового золота, ведь он может вывести качество его любимого оружия на совершенно новый уровень.

После того, как я внимательно изучил чертежи магического маркера и внимательно изучил их, я проникся восхищением гоблинами эпохи Хекстека. Этот магический маркер – продукт слияния магии и технологий, возникший тысячи лет назад.

Это магическая машина, изобретенная гоблинами, которая позволяет массово производить металлические рунические пластины. Сложность процесса его изготовления превосходит мое воображение.

Я вытащил из своего магического поясного мешочка кусок магического криптона размером с кулак, несколько раз пролистал его, прежде чем вернуть обратно.

Затем я вытащил из своего магического поясного мешочка магическую тетрадь герцога Шатона Элли. Первым электрическим магом, которого я там увидел, был Пылающий Гром. Да, Ша Элли использовала это электрическое заклинание, чтобы вырубить меня.

Это редкий магический навык ближнего боя, идеально подходящий для моего изучения, по крайней мере, я так думал.

Я протянул руку и нарисовал перед собой руны электрической магии.

Из-за непривычности мне не удалось нарисовать руну «Пылающий гром».

Если не получится один раз, попробуй второй. Если не получится дважды, практикуйся снова и снова, пока не освою.

Я произнёс магическое заклинание, непрерывно собирая в ладони элементы электрической магии.

К сожалению, руны «Пылающий гром» сильно отличались от навыков магии воды, которые я изучал раньше. Многие магические руны были мне незнакомы, поэтому я постоянно терпел неудачи. Я подумал: «Пожалуйста, пусть у меня не получится ни разу. Если получится хотя бы раз, я идеально запомню последовательность наложения и больше никогда не ошибусь».

Казалось, Госпожа Удача услышала мои молитвы, потому что долгое время после этого мне не удавалось произнести ни одного заклинания.

Когда я продолжал рисовать руну электрической магии под названием «Пылающий гром», из далёкой пещеры раздался свист. Пронесся яростный горный ветер, и из тёмного туннеля выскочила вагонетка, груженная камнем. Хотя к тому времени, как они вошли в эту часть пещеры, местность значительно выровнялась, огромная сила толчка всё ещё заставляла вагонетку сильно трястись на лёгких стальных рельсах.

Каждый раз, когда стальные колёса терлись о рельсы, вылетали искры и раздавался резкий скрежет. В результате многочисленных экспериментов гном Бернд построил этот последний участок пути с обратным уклоном. Поэтому, когда вагонетка наконец остановилась, она приземлилась прямо у входа в подземный склад. В этот момент я увидел, как минотавры Лука и Юстус выпрыгнули из вагонетки. Они были одеты как путешественники, их волосы развевались в афро на пещерном ветру.

Они стояли рядом с вагонеткой, и их тошнило…

https:

Гений запоминает этот сайт за секунду: .. Мобильная версия: m.

Новелла : Моя Эра Магии

Скачать "Моя Эра Магии" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*