Команда 6 привлекла большое внимание, так как Ли Вэньшань использовал её запись матча в качестве ключевого материала для разбора и уделил ей особое внимание, что вызвало широкий резонанс. Однако, кроме команды 8, все остальные команды в первую очередь сосредоточились на своих соперниках, с которыми им предстояло встретиться на следующий день. Среди них, конечно, была и команда 6. Хэ Юй даже получил запись матча команды 8 гораздо раньше, чем Лэн Тан, и пока тот ещё общался в групповом чате, боевой дух Лэн Тана в матче уже произвёл на Хэ Юя сильное впечатление.
Лэн Тан занимал позицию центральной линии, как и Шэн Шэн из команды 11, являясь **Главным Героем**. Поэтому стиль игры этих двух команд был несколько схож: обе строились вокруг центрального игрока, дополняя его игроками, способными оказать ему максимальную поддержку. Команда 11 делала ставку на стрелка-ядро, тогда как команда 8 Лэн Тана сосредоточилась на среднем ядре. Он выбрал четырёх товарищей по команде, и только в последний момент добавил игрока на позицию стрелка. Возможно, это было сделано из уважения к **Новой Версии**; если бы не это обновление, Хэ Юй предположил, что Лэн Тан мог бы собрать состав вообще без стрелка, с двумя бойцами на боковых линиях.
Редактируется Читателями!
— У меня осталось впечатление об этом игроке, он очень силен в нанесении урона, — сказал Гао Гэ.
Эти игроки не обладали такой же безумной способностью собирать информацию, как Хэ Юй, но о соперниках, с которыми они непосредственно сталкивались на линии, всё же имели некоторое представление и помнили их.
— Да, вряд ли он будет использовать «инструментального» магического героя на центральной линии, — заметил Хэ Юй.
— Может, стоит подготовить что-то конкретное на этапе **Бан/Пик**? — спросил Чжоу Мо.
— Бан не нужен, а вот Пик стоит использовать, — с улыбкой ответил Хэ Юй.
Под **Бан/Пик** (или просто BP) подразумевается процесс запрета и выбора героев. Хэ Юй имел в виду, что не нужно ограничивать Лэн Тана в выборе героя, но в процессе выбора героев для своей команды можно подстроиться под его выбор.
Далее, наблюдая за игрой команды 8, можно было заметить, что их тактика строилась вокруг взаимодействия центральной линии, **дуэта лесника и поддержки**. Центральная линия была ключевой, а лесник и поддержка выполняли функции и телохранителя, и бойца. В трёх матчах против команды 9 Лэн Тан выбрал героев Диаочан, Чжугэ Ляна и Шангуань Ваньэр. Все три раза это были магические герои с уколом, и в каждом матче у него с самого начала был голубой бафф. Однако этот голубой бафф не был полностью предоставлен «синим воротником» — лесником. Вместо этого они обменивались линиями миньонов на центральной линии, не задерживая развитие лесника.
Однако в третьем матче команда 9 решительно контратаковала в лесу. После хаотичного боя в зоне голубого баффа команда 8 не смогла его удержать, и их темп игры ослаб. Команда 9 получила чёткое руководство к действию: в этом матче они приложили все усилия, чтобы полностью контролировать голубой бафф, и в итоге одержали победу, что дало важное вдохновение Хэ Юю и его команде.
— Давай, резюмируй, — жестом показал Гао Гэ, предлагая Хэ Юю начать.
— Хм-хм, — Хэ Юй прочистил горло.
— Несколько моментов, — начал Хэ Юй. — Во-первых, их тактика однозначно строится вокруг среднего ядра. Будь то магический герой с уколом или мощный маг, голубой бафф будет отдан ему, и контроль над этим баффом станет критически важным этапом.
Кроме того, поскольку он играет за **Главного Героя**, ему нужен голубой бафф, и хотя обмен средней линией не помешает развитию лесника, их лесник всё равно вряд ли выберет героя, сильно зависящего от голубого баффа.
К тому же их поддержка направлена на то, чтобы быстро помогать средней линии и поддерживать фланги, ускоряя темп игры. Их поддержка больше ориентирована на атаку, из-за чего её защитные способности слабы, а частые передвижения вместе со средней линией оставляют большие пробелы в развитии линий. Честно говоря, если у них такая чёткая стратегия, то, на мой взгляд, не стоит обращать внимание на новые пути развития или противостояния в обновлённой версии. Лучше выбрать верхнюю линию для дуэта, это должно быть комфортнее.
— Значит, завтра основной упор на путь развития? — спросил Чжоу Мо.
— Нам будет комфортнее, если мы будем на синей стороне, — ответил Хэ Юй.
Остальные кивнули.
Синяя сторона — это та, что первой банит и выбирает героев в матче. В новой версии соревнований путь развития для синей стороны — это нижняя линия, а путь противостояния — верхняя. Тогда у красной стороны путь развития будет верхней линией, а путь противостояния — нижней.
Таким образом, каждый развивается на своём пути, противостоит на своём, и разницы нет. Однако расположение голубых и красных баффов, а также древних существ будет отличаться.
Для синей стороны путь развития — это нижняя линия, рядом с красной зоной, а противоположная лесная зона — это вражеская голубая зона. Древний монстр также будет на этой половине карты, что идеально подходит для их общей стратегии. Вражеская голубая зона, стрелок и важный для раннего темпа игры древний монстр находятся именно с этой стороны.
А для красной стороны всё немного иначе. Вражеская голубая зона примыкает к пути противостояния, и после контроля над голубым баффом невозможно сразу атаковать стрелка.
— В этом матче их слабые места так очевидны, они, наверное, завтра что-то изменят, — сказал Су Гэ.
— Но их стратегия для **Главного Героя** вряд ли сильно изменится, — ответил Хэ Юй.
— Подбор героев всё равно будет вращаться вокруг борьбы за лесную зону, и они усилят защиту голубого баффа, — добавил Су Гэ.
— Если стиль игры на средней линии не изменится, то поддержка всё равно останется больше атакующей. Возможно, они будут полагаться на лесника или боковую линию с сильным ранним боем, чтобы помочь защищать лесную зону, — продолжил Хэ Юй.
— А есть ли вероятность, что они атакуют нашу голубую зону? — спросил Чжоу Мо.
— Нельзя сказать, что полностью исключена, — ответил Хэ Юй. — Но, судя по их цели — дать голубой бафф средней линии, защита, вероятно, будет более выгодной. Ведь для того, чтобы средний герой нанёс последний удар по голубому монстру в атаке на вражескую зону, требуется немало усилий. А в обороне всё проще: можно сначала отбить противника, а затем позволить среднему герою нанести последний удар. Это надёжнее, чем атака.
— Тогда, может, нам лучше взять двойной наказание? — спросил Су Гэ.
— Ну это… — Хэ Юй начал фразу, но голос его затих, а Гао Гэ пристально посмотрел на Чжоу Мо.
Чжоу Мо тоже выглядел нерешительным.
Двойной смایت — один для лесника, а другой обычно отдаётся бойцу на боковой линии. Затем, опираясь на этот смایت, можно захватывать нейтральных крипов на боковой линии и на территории противника, что является абсолютно агрессивной тактикой. В составе из шести человек эту роль должен был взять на себя Чжоу Мо, и это его явно поставило в затруднительное положение. Он долго чесал затылок, прежде чем наконец выдавил из себя: «Могу попробовать Програм Бицзинь».
— Умеешь ли ты играть Ми Яо, старший брат? — спросил Хэ Юй.
Чжоу Мо снова начал чесать голову. Даже как опытный игрок с многолетним стажем, он не должен был задавать такие вопросы. Хотя Чжоу Мо — игрок с чётким стилем и выраженными предпочтениями, за столько лет он хотя бы немного попробовал героев, которые не соответствуют его стилю. Тем более, Ми Яо изначально позиционируется как танк и часто идёт на верхнюю линию. Этот герой не был для него новым, просто он не тренировался на нём достаточно и чувствовал себя неуверенно.
— Более или менее, — ответил он, не слишком уверенный в себе, но тут Гао Гэ ответил за него:
— Старший брат, завтра можно взять Програм Бицзинь или Ми Яо — героев, которые сложно убить и которые могут ворваться в бой и всё перевернуть. Это действительно подходит.
— Да? Тогда попробую, — сказал Чжоу Мо.
— А что насчёт Чжуан Чжоу? — спросил Гао Гэ.
— Этот герой мне знаком, — Чжоу Мо выпятил грудь.
— Давай посмотрим на состав противника, прежде чем принимать решение… Но их поддержка всегда агрессивно начинает групповой бой, так что, возможно, для Чжуан Чжоу действительно найдётся подходящий момент, — сказал Хэ Юй.
— Да? Тогда завтра у меня уже практически определены три героя, и их, наверное, не забанят? — сказал Чжоу Мо.
— Нет, обычно банят Гуань Юя, Цзянь Ши и тому подобных, — Гао Гэ бросил колкий взгляд на Чжоу Мо, намекая, что даже баны на линии противостояния не угрожают его пулу героев.
— Если бы можно было взять Гуань Юя, это, конечно, было бы хорошо, — Хэ Юй, увидев жест Гао Гэ, добавил маленькую колкость.
Лицо Чжоу Мо слегка покраснело: — Похоже, этого героя мне обязательно нужно потренировать.
— Это действительно так, старший брат, — серьёзно сказал Хэ Юй. — Когда ты станешь основным верхним бойцом команды, неумение играть Гуань Юем лишит тебя множества вариаций и тактик.
— Но я действительно не уверен в этом герое… — вздохнул Чжоу Мо. Будучи фанатом Ян Мэнци, он, конечно, тренировался на фирменном герое своего кумира. Но, несмотря на такую мотивацию, в итоге он всё равно отказался от этого героя, и можно только представить, насколько печальной была эта история.
— Думаю, не стоит заставлять себя. Его стиль действительно совершенно не подходит Гуань Юю, — подчеркнул Гао Гэ, усиливая интонацию.
— Да, наверное, — Хэ Юй задумался и кивнул. — Не торопись, старший брат, всё придёт со временем.
— Извините, что подвёл всех, — смутился Чжоу Мо. Он уже понял, что их команда из шести человек из-за него лишается важного преимущества, которое мог бы дать Гуань Юй, и рано или поздно противник это заметит.
— Ничего страшного, если понадобится, я смогу, — неожиданно сказал молчавший всё это время Мо Сянь.
Когда Чжоу Мо был глубоко тронут, он шагнул вперёд и крепко хлопнул Мо Сянь по плечу, но почти сразу его лицо снова исказилось от отчаяния:
— Но в роли лесника я ещё хуже.
