Чэнь Гэ зашёл внутрь, чтобы осмотреть новый сценарий. Архитектура и планировка напоминали те самые апартаменты Пин Ань. Пространство дышало тревогой и было пропитано еле уловимым ощущением боли. Всё здесь казалось слишком настоящим: десятки ловушек, потайные ходы между комнатами, запутанные, как кошмар. И несколько «драгоценных камней», как он их называл — неприятных сюрпризов, запрятанных особенно изощрённо.
— Атмосфера аутентичная, — пробормотал он, окидывая взглядом полутемный коридор. — Прямо идеально для формата «побег из комнаты». Надо будет как-нибудь предложить гостям протестировать.
Редактируется Читателями!
Он задержался у одного из проходов, и на миг в памяти всплыла прошедшая ночь. По спине пробежали мурашки. Если уж кто и мог сказать, насколько реалистично всё это устроено, так это он — человек, испытавший худший из сценариев на собственной шкуре.
Но времени было в обрез. Взглянув на часы, Чэнь Гэ сбежал вниз — клиенты уже ждали.
Он ещё не дошёл до входа, а Сюй Вань уже отчаянно пыталась сдержать публику у дверей.
— Пожалуйста, потерпите немного, — говорила она, — уверена, Босс вот-вот появится. А пока вы можете заглянуть на другие аттракционы парка.
— Девушка, вы серьёзно? Он точно внутри? Мы смотрели его стрим прошлой ночью. Его там преследовали в лесу — человек десять, не меньше! Как он вообще выбрался?!
— Да брось ты. Я тоже смотрел. Он застрял в каком-то доме с толпой психов. Я до сих пор не верю, что он вышел оттуда живым.
— Эй, мы вообще одну трансляцию смотрели? Там кроме звуков и чёрного экрана ничего не было. Откуда ты это всё взял?
— Какая разница. Мы сюда не теории обсуждать пришли — мы его увидеть хотим. Покажите хотя бы его труп!
Слово за слово, и уже вся толпа гудела, как улей. Шум стал таким, что даже дядя Сюй вышел проверить, что происходит. Увидев, сколько людей собралось у входа, он почувствовал противоречивую смесь волнения и беспокойства.
Когда-то этот дом с привидениями балансировал на грани закрытия. А теперь — главная достопримечательность всего Парка Нового Века. Очередь начиналась с раннего утра.
И всё бы ничего — да только каждое брошенное вполголоса слово звучало, как тревожный звон.
— Так нельзя, — мрачно пробормотал он себе под нос. — Когда встречу Сяо Чэня, нужно будет поговорить с ним по душам. Работящий парень, талантливый, но нельзя же так рисковать собой…
И тут ворота распахнулись.
Чэнь Гэ вышел на свет — спокойный, собранный, будто ничего не произошло.
— Извините за ожидание. Дом с привидениями открыт. Билет — двадцать юаней, дети не допускаются.
Толпа мгновенно стихла. Но ненадолго — его тут же окружили зрители, засыпав вопросами о том, что случилось прошлой ночью. Чэнь Гэ пробыл в центре внимания минут пять — не больше. После этого публика постепенно успокоилась и, переговариваясь, стала заходить внутрь по одному.
Он усвоил урок. На этот раз никаких экспериментов с фоновыми композициями — «Чёрную пятницу» в плейлист он больше не ставил. Вместо этого включил случайный порядок звуков — что попадётся, то и будет играть. Эффект был не хуже.
Он помог Сюй Вань с макияжем и отправил ее пугать гостей. Сам же остался у входа — продавал билеты, наблюдал за остальными, в общем, держал всё под контролем.
Посетителей становилось всё больше, а репутация аттракциона уверенно росла.
«Если так пойдёт и дальше, — подумал он, глядя на очередь, — скоро я выполню все условия для расширения.»
Чэнь Гэ достал чёрный телефон, чтобы проверить, сколько ещё посетителей нужно для разблокировки следующего расширения, а заодно взглянуть на обновлённый список ежедневных заданий.
«Лёгкая миссия: Если вы хотите подарить посетителям по-настоящему пугающий опыт, начните с правильного ритма. Слишком ранняя активация ловушки может лишь сбить настрой и убить интригу. Установите звуковые детекторы и камеры наблюдения, чтобы отслеживать движение посетителей и лучше контролировать момент внезапности.»
«Обычная миссия: Главное в хорошем испуге — внезапность. Расположите источник страха напротив точки, куда обычно в первую очередь устремляется взгляд. Осмотрите декорации, убедитесь, что они работают на нужный эффект.»
«Кошмарная миссия: Каждую полночь из ванной комнаты доносятся странные звуки. Хочешь узнать, почему? Следуй моим указаниям.»
«Ежедневные миссии обновляются каждый день в полночь. Игрок может выбрать только одну миссию в сутки. Вознаграждение зависит от уровня сложности.»
«(Внимание! Чем выше сложность, тем опаснее задание. Выбирайте с умом!)»
Пробежав глазами список, Чэнь Гэ без колебаний отклонил кошмарную миссию. После двух ночей без сна единственное, чего он сейчас хотел — немного передышки. Да и зеркальный монстр, с которым он едва совладал, уже напоминал о себе. Сложно представить, каково это — иметь дело сразу с двумя.
«Награда за кошмарную миссию — персональная: новое умение, возможность… но и риск соответствующий. Пока — нет. На выполнение лёгкой тоже нужны деньги. А с учётом того, что вознаграждение за поимку Ван Ци ещё не пришло, я даже начать её не смогу.»
Он ещё раз всё обдумал и пришёл к выводу: обычная миссия — наилучший выбор.
«Создавать ловушки в тех местах, где посетитель этого не ждет — хорошая идея. В моём Доме с привидениями это даст нужный эффект. Люди любят сюрпризы… особенно такие, от которых перехватывает дыхание.»
Выбрав задание, Чэнь Гэ откинулся на косяк у входа, всё ещё переговариваясь по рации с Сюй Вань.
Ближе к полудню поток гостей начал убывать. Когда стало потише, он позвал девушку наружу и предложил сходить перекусить. Сам же вернулся внутрь — в сценарий «Минхунь».
Это был его авторский сценарий — проработанный до мелочей, продуманный и выстроенный с расчётом на каждый шаг, каждый взгляд посетителя. Раз уж он выбрал обычную миссию, то решил не терять времени: пока Сюй Вань была в пути, парень принялся за обновление и настройку декораций. Улучшал старые ловушки, добавлял новые. С каждой мелочью, с каждой доработкой сценарий становился не просто страшнее — он становился живым.
Обычно, когда посетители заходили в Дом с привидениями, они уже были морально готовы — ждали подвоха, ждали скримеров. Поэтому напугать их напрямую было непросто. Чэнь Гэ знал: нужен отвлекающий манёвр — что-то, что перехватит их внимание, заставит ждать опасности с одного направления… пока настоящий ужас подкрадётся с другого. И тогда — ловушка захлопнется. В тот момент, когда гость уверен, что «вот сейчас» — он теряет бдительность. И становится уязвим.
Эта обычная миссия оказалась куда проще, чем Чэнь Гэ ожидал. Всего через несколько часов чёрный телефон безэмоционально сообщил:
«Обычная миссия завершена. Существует множество способов напугать человека. Но лучший — неожиданность. Поздравляем, вы получили награду: Образ Доктора Череподробителя.»
«Образ Доктора Череподробителя: Кларк проработал в психиатрической клинике более двадцати лет. Постоянный контакт с больными постепенно исказил его восприятие мира. В какой-то момент он решил: источник безумия прячется в самих мозгах пациентов. И единственный способ избавить их от страдания — вскрыть череп и вырезать безумие напрямую. Всё ради их спасения…»
— Доктор Череподробитель, значит… — пробормотал Чэнь Гэ, листая интерфейс телефона. После последнего обновления система выдала ещё один предмет — он автоматически переместился в комнату реквизита.
— Идеальное время. Если объединить его со сценарием «Убийство в полночь», получится отличный тандем…
Поток идей хлынул в голову: сцены, переходы, реакция посетителей. Он потянулся за ручкой, чтобы накидать черновик — но телефон зазвонил.
— Хэ Сан? — Чэнь Гэ поднёс трубку к уху. — Что случилось?
— Босс, помнишь, что я говорил тебе в прошлый раз?.. — Голос на другом конце стал приглушённым, тревожным, словно говорящий боялся, что его подслушают. — Про старших с нашего факультета, которые решили отомстить за старосту Гао Жу Сюэ — ту самую, которую ты напугал до слёз? Они всё-таки собрались. И уже выехали. Босс, тебе лучше подготовиться.
