Наверх
Назад Вперед
Многогранный Мастер Искусств из Другого Мира Глава 1246: Дикий Кит Рабу Ранобэ Новелла

Две команды прибыли в центр Исландии, на край огромной и бездонной пещеры, места бесконечного кровопролития и эволюции, всего за полдня. Как и прежде, маги Линь Ли обнажили свои магические крылья.

Однако на этот раз Линь Ли не оставила без внимания команду Иллюминатов и также подарила Святому Адиману партию магических крыльев.

Редактируется Читателями!


С этими магическими крыльями спуск команды Иллюминатов через пещеру уже не был таким трудным, как прежде.

Однако, несмотря на это, двум командам всё ещё потребовалось несколько дней, чтобы спуститься с вершины на землю.

Ведь глубина пещеры была значительной;

даже в свободном падении потребовалось бы немало времени, чтобы достичь дна, не говоря уже о необходимости сознательно контролировать скорость спуска.

Первое, что увидели обе команды, был огромный золотой дворец, словно расположенный в центре солнца.

Однако на этот раз, без помех со стороны крылатых ангелов, свет был лишь слегка ослепляющим.

Войдя во дворец, снова появились отряды демонов бездны, то ли из-за несовершенного очищения в прошлый раз, то ли из-за какого-то механизма внутри дворца, способного призывать демонов из бездонной бездны.

Независимо от типа демонов бездны, они не представляли никакого препятствия для сил двух команд.

Две команды пронеслись сквозь него, оставляя за собой следы демонической плоти, которые бесшумно сливались с дворцом.

Что касается магических ловушек и механизмов во дворце, то Анджелано уже расчистил им путь в прошлый раз, чтобы они не мешали продвижению команд.

Почти без происшествий команды добрались до подземного дворца, расположенного в глубине комплекса, а затем до парящего моста через разлом, некогда охраняемого титанами-гигантами.

Затем они пересекли руины древнего города неизвестного происхождения и наконец вошли во всепроникающую пустыню света.

Здесь обе команды наконец замедлили шаг, войдя в состояние боевой готовности по приказу Линь Ли и Святого Адимана, и продолжили путь вглубь пустыни.

Они прекрасно понимали, что даже после первоначального исследования им не удастся уничтожить всех магических тварей.

Даже дворец таил в себе, казалось бы, бесчисленное множество глубинных демонов, не говоря уже об этой Светлой Пустыне, которая была далека от полного изучения.

И действительно, по мере того, как две команды продвигались всё глубже, один за другим начали появляться огромные пустынные скорпионы.

Эти скорпионы обычно прятались под песком, полностью скрывая свою магическую энергию.

Когда добыча проплывала мимо, они молниеносно вырывались наружу, нанося смертельный удар.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Возможно, из-за того, что аватара Светлого Змея, некогда господствовавшего в этой пустыне, больше не было, к возвращению Линь Ли и его группы численность пустынных скорпионов была более чем в десять раз больше.

Если бы они проявили самоуспокоенность после своего первого исследования, на этот раз им, вероятно, пришлось бы заплатить высокую цену.

К счастью, это были всего лишь пустынные магические звери уровня скорпиона; ужасающие создания, подобные аватару Светлого Змея, больше не появлялись.

Святой Адиман и Зума знали лишь, что гигантский крылатый змей был священным магическим зверем из пустыни.

Поэтому они втайне радовались своей удаче.

Линь Ли, однако, знала, что воплощения Светлого и Тёмного Змея использовались истинными богами для укрепления своих божественных царств, встречаясь в этом мире реже, чем любые древние магические звери или первобытные виды.

Последнее воплощение Светлого Змея выжило лишь по чистой случайности, пережив световую силу, исходящую от Древнего Бога Света;

второе воплощение не могло появиться.

Две команды, убив по пути пустынных магических зверей, наконец благополучно прибыли к семибашенным монументам.

Древний Бог Света, подавленный семишпилевыми монументами, казалось, почувствовал их приближение и снова забеспокоился.

Однако на этот раз сторонники Адимана были хорошо подготовлены.

Снова появился не кто иной, как Верховный Жрец Пул.

Видя, что Древний Бог Света снова готов устроить неприятности, Линь Ли тут же тайно совершил несколько магических жестов, и семь монументов вновь вспыхнули ослепительным светом.

Затем хлысты сгущённого света яростно обрушились на световой шар в центре семи монументов.

Хотя ничего не было слышно, конвульсии светового шара ясно дали понять всем снаружи, что удары этих хлыстов, должно быть, были невероятно болезненными.

Члены Иллюминатов, прибывшие с Адиманом, были основными членами Храма Хаоса и, по-видимому, получили какое-то предупреждение.

Поэтому, увидев, как их почитаемого Древнего Бога Света подавляют и пытают, они выразили лишь некоторое удивление, но никакой другой реакции.

На этот раз их целью не было увидеть Древнего Бога Света, поэтому ни одна из групп не задерживалась.

Покинув семь монументов, группы продолжили движение вглубь пустыни и легко добрались до храма, где обитал первый Святой Лорд, Агуэро.

Отряд магов Сумеречной Башни и члены Иллюминатов остались снаружи храма для бдительности.

Предыдущий опыт научил их, что, несмотря на их второе пребывание здесь, это место по-прежнему таит в себе непредсказуемые опасности.

Святой Адиман не хотел, чтобы из-за неосторожности в такой ответственный момент, как установка магических рун Линь Ли, произошли какие-либо неприятности.

Линь Ли вошла в полуразрушенный храм одна и добралась до центра, где находился Агуэро.

Агуэро почти не изменился с тех пор, как они ушли, ведь прошло всего несколько дней.

Священная реликвия Иллюминатов, Око Света, испускала слабое свечение на тело Агуэро, очищая его слой за слоем своей силой света.

Было очевидно, что Око Света непрерывно восстанавливало тело Агуэро, но процесс этот был крайне медленным.

При таких темпах его полное восстановление заняло бы сотни лет.

А чтобы пробудиться и вернуться к нормальной подвижности, потребовалось бы ещё больше времени.

Линь Ли огляделся вокруг, затем взмахнул рукой, мгновенно создав скопления маленьких торнадо, каждое из которых было выше человеческого роста и, казалось, молило о жизни.

Эти маленькие торнадо закружились вокруг тела Агуэро, быстро сметая с земли весь мусор.

Более того, эти торнадо не только расчищали обломки, но и отполировали всю поверхность.

За исключением того места, где сидел Агуэро, земля вокруг была гладкой и ровной, как зеркало.

В конце концов, магическая руна, которую на этот раз рисовал Линь Ли, была близка к уровню мастера.

Даже с его нынешними навыками письма он не мог рисовать руны так же небрежно, как начинающий.

Поэтому ему сначала нужна была ровная поверхность, которая не мешала бы процессу рисования.

После того, как торнадо рассеялись, Линь Ли достал материалы для надписей, подготовленные Иллюминатами.

Хотя эти материалы уже были обработаны, их всё ещё требовалось смешать, прежде чем их можно было использовать для нанесения магических рун.

Подобно смешиванию красок в живописи, для рисования магических рун требовалось учитывать каждую магическую цепь.

Каждый символ магической руны должен выполнять определённую функцию в руне, и на основе этого должны быть рассчитаны необходимые свойства материала.

Конечно, после периода опыта работы с магическими рунами уровня Божественного Мастера, Линь Ли уже хорошо разбирался в том, как комбинировать материалы, поэтому ему больше не нужно было тратить много времени на расчёты.

Разложив все материалы по категориям и разложив их, он сразу же приступил к приготовлению особых чернил для нанесения рун.

Основой этих особых чернил, естественно, послужили чернила клана Осьминога уровня Святого; это были, пожалуй, лучшие натуральные чернила во всём мире Анриэль.

Линь Ли разделил два флакона чернил на двадцать четыре порции.

Каждая порция требовала особой подготовки.

Будь Линь Ли мастером по надписям уровня Божественного Мастера, ему бы не пришлось тратить столько усилий; даже самые обычные чернила можно было преобразовать в нужные по его желанию.

Однако теперь, когда Линь Ли хотел рисовать магические руны, приближающиеся к уровню Божественного Мастера, ему пришлось прибегнуть к этому довольно громоздкому методу.

Разделив чернила, Линь Ли тут же начал быстро их готовить, добавляя различные ингредиенты к чернилам Клана Осьминога в разных дозировках.

По мере того, как он двигался, каждая палочка постепенно начинала испускать уникальные магические колебания и магическое свечение разных цветов.

Линь Ли потребовалось больше часа, чтобы приготовить все двадцать четыре порции чернил.

Конечно, такая скорость уже считалась невероятно высокой для обычного мастера.

Приготовление чернил для надписей было похоже на приготовление зелий: приходилось смешивать различные ингредиенты с разными свойствами, а техника и время должны были быть предельно точными.

Но Линь Ли, казалось, почти не смотрел на чернила, пока готовил их, просто брал их, наливал и встряхивал – эффективнее, чем делать коктейли.

Подготовив все чернила, Линь Ли приступил к рисованию магических рун. Он слегка обмакнул хрустальное перо в одну порцию, и ярко-красная жидкость мгновенно впиталась в полость пера.

Затем фигура Линь Ли замерцала и превратилась в призрака вокруг Агуэро.

На земле, вокруг того места, где сидел Агуэро, на гладкой, ровной поверхности постепенно появлялись магические руны и символы разной яркости.

Магические руны, которые собирался создать Линь Ли, строго говоря, можно было считать рунами уровня полубога. Они частично превосходили уровень Грандмастера, но не достигали уровня Божественного Мастера.

Однако по сложности эти руны значительно превосходили руны уровня Божественного Мастера.

В конце концов, Линь Ли не был истинным Божественным Мастером. Чтобы использовать знания о письменах уровня Грандмастера для объяснения правила уровня Божественного Мастера, даже самого ничтожного, требовались обширные знания уровня Грандмастера.

В этом и заключалась разница между уровнями Грандмастера и Божественного Мастера — это было похоже на использование огромного количественного изменения для объяснения качественного, как струйка пара, сгущающаяся в каплю воды.

То, что рисовал Линь Ли, уже не было просто магическими рунами; он использовал обширные знания о письменах для анализа правил сферы Божественного Мастера.

Если бы появился мастер-писец определённого уровня, он, несомненно, смог бы почерпнуть бесценный опыт в написании этих магических рун.

По мере того, как Линь Ли рисовал, на земле постепенно, снаружи внутрь, формировалась огромная и сложная магическая руна.

Это был массив магических рун, состоящий из двадцати четырёх магических рун, но, в отличие от Убийственного массива Десяти Направлений Сумеречной Башни, эти двадцать четыре магические руны были разного типа;

они были совершенно разными.

Рисование массива магических рун — это не просто начертание нескольких или дюжины магических рун. Даже рисование сотен магических рун даст всего лишь сотни магических рун.

Массив магических рун использует магические руны для создания массива, что требует учета влияния и связей между магическими рунами.

Поэтому в мире Анриэля мастеров начертания мало, мастеров начертания ещё меньше, а мастера начертания, способные рисовать массивы магических рун, крайне редки.

Когда была построена Сумеречная Башня, Мастер начертания Мок из Верховного Совета был весьма напуган возвышающимся Массивом Смерти Десяти Направлений, когда рисовал его магические руны.

А этот Массив Смерти Десяти Направлений представлял собой всего лишь очень простой массив магических рун.

Причина редкости массивов магических рун заключается в огромной сложности их рисования.

Рисование первой магической руны, естественно, так же сложно, как и рисование обычной магической руны.

Но рисование второй магической руны требует учета её влияния на первую.

Рисование третьей магической руны требует учета её влияния на первые две.

Можно сказать, что сложность возрастает экспоненциально с каждой дополнительной магической руной в массиве магических рун.

Смертоносный массив Десяти Направлений Сумеречной Башни, состоящий всего из десяти магических рун, уже лишил дара речи Мастера Начертания Верховного Совета Мока.

Теперь Линь Ли собирается нарисовать массив из двадцати четырёх магических рун, сложность которых уже превосходит уровень обычных смертных.

Даже при пиковом уровне мастерства Линь Ли, достигшем уровня грандмастера, его скорость начала замедляться после рисования десяти магических рун.

По сравнению с Смертоносным массивом Десяти Направлений, в массиве магических рун, который он сейчас рисовал, не только было гораздо больше рун, но и уровень каждой руны был значительно выше.

В конце концов, он пытался превзойти свой смертный уровень, достичь возвышенного уровня Божественного Мастера и даже похитить силу богов этого уровня.

Тем временем, за пределами полуразрушенного храма, Адиман и Зума, несмотря на то, что были экспертами уровня Святого, чувствовали себя несколько неловко в этот решающий момент.

Если бы они не боялись потревожить Линь Ли, Адиман и Зума с удовольствием бы немедленно вошли внутрь храма и стали свидетелями того, как он завершает работу над магической руной.

С течением времени в пространстве постепенно стали проявляться странные явления: колебания магических элементов становились всё более активными, и к храму устремился большой поток элемента Света.

Сначала поток элемента Света был относительно медленным, словно лёгкий ветерок.

Однако постепенно поток элемента Света, казалось, превратился из лёгкого ветерка в лёгкий ветерок, а затем из лёгкого ветра в сильный, надвигаясь со всех сторон со всё большей скоростью.

(Продолжение следует. Если вам понравилась эта работа, пожалуйста, проголосуйте за неё с помощью рекомендательных и ежемесячных купонов. Ваша поддержка — моя главная мотивация.)

Новелла : Многогранный Мастер Искусств из Другого Мира

Скачать "Многогранный Мастер Искусств из Другого Мира" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*