
Глава 129: Маленький магазинчик
Чжан Ян проспал весь день и проснулся только после 7 вечера.
Редактируется Читателями!
Поужинав, Чжан Ян включил компьютер и зашел на официальный сайт, чтобы узнать о последствиях своего подвига.
Однако, прежде чем он успел нажать на ссылку форума, он увидел уведомление об обновлении на домашней странице официального сайта.
Что происходит?
Патч обновления должен был быть реализован только 13 августа!
Оставалось еще 5 месяцев!
Чжан Ян почувствовал внезапное предзнаменование.
Должно быть, он что-то сделал с этой временной шкалой.
Вероятно, на нее повлиял вчерашний подвиг, когда он в одиночку убил босса и получил оценку Beyond Perfect.
Согласно краткому уведомлению, первое обновление патча не имело особых изменений.
Оно включало несколько изменений для воина, особенно обновление навыков Стража.
1. <,Block>, время восстановления навыка увеличено с 10 до 15 секунд!
Каждое успешное мгновенное <,Block> давало 30 очков ярости вместо 10 очков ярости!
Чжан Ян закатил глаза от разочарования.
Вот так вот, чиновники ослабили его навык OP, превратив его в мусор!
Какой позор!
Если бы этот патч был реализован только через 5 месяцев, Чжан Ян все равно смог бы совершать лучшие подвиги.
Вероятно, именно его превосходная производительность заставила чиновников запустить патч.
Генерация ярости была улучшена, но даже в этом случае количество <,Block>, экземпляров для Чжан Яна или кого-либо еще было сокращено!
Так что, если система увеличит очки ярости на 20?
Это все равно было бесполезно!
2. <,Force Strike>, время восстановления увеличено с 1 до 5 секунд!
Опять!
Еще один крупный нерф!
В отличие от Охотника или Вора, шкала Ярости Воина зависела бы от атаки и получения атаки для пополнения.
Вот почему в боях с боссами, когда босс ударял Воина, Ярость заполнялась бы быстрее, позволяя им использовать <,Force Strike>, чтобы правильно потратить оставшуюся Ярость после использования других навыков.
3. <,Shield Wall>, время восстановления сокращено с 10 до 7 минут!
Ах!
Наконец-то, бафф1!
После максимального уровня навыка время восстановления должно быть сокращено до 2 минут!
Это помогло бы танку выживать в боях!
Этот бафф был довольно сильным.
Вероятно, система пыталась сбалансировать основное ослабление.
Другое примечание к патчу касалось поведения в бою.
1. Повышенный реализм боя.
Добавлен эффект отбрасывания.
Эффект отбрасывания и расстояние будут определяться силой каждой стороны битвы.
Это означало бы, что более сильный игрок сможет отбросить более слабого игрока на определенное расстояние.
До этого сражения выглядели как ведение боя двумя человечками-палками.
2. Защита от помех.
Физический контакт между игроками мог быть установлен только между друзьями.
Игроки, не добавленные в список друзей, будут предупреждены системным уведомлением.
Игроку, которого коснулись без согласия, будет разрешено подать жалобу в систему.
В зависимости от уровня правонарушения, правонарушитель будет заперт в тюрьме главного города.
Продолжительность будет варьироваться от 10 минут до 3 дней в зависимости от правонарушения.
Любой вор, находящийся под <,Stealth>, будет автоматически раскрыт, как только он вступит в контакт с другим игроком.
Это обновление должно быть нацелено на таких игроков, как 44 Bandits.
Этот хитрый ублюдок сам вырыл себе могилу.
Он всегда злоупотреблял <,Stealth>, чтобы сексуально домогаться других игроков женского пола.
3. Изменение частоты обновления подземелий.
Обычный режим подземелья на 5 человек: неограниченный вход.
Подземелье на 5 человек, сложный режим: раз в день.
Подземелье на 10 человек, все уровни сложности: раз в 2 дня.
Подземелье на 20 человек, все уровни сложности: раз в 3 дня.
Подземелье на 50 человек, все уровни сложности: раз в 7 дней.
4. Плата за обслуживание аукционного дома увеличена с 10% до 20%!
Чушь!
Что это?
Грабеж среди бела дня?!
Прежде чем Чжан Ян смог продолжить бушевать, он вспомнил о полученном им договоре аренды и вздохнул с облегчением.
К счастью, мне не придется сталкиваться с такой проблемной ситуацией!
5. Все высокоуровневое снаряжение будет отображать только эффект снаряжения и гнезда, доступные после успешной идентификации предмета.
Вздох!
Еще один способ для компании заработать деньги!
Например, комбинированный элементальный щит, если бы Чжан Ян его не идентифицировал, он выглядел бы так.
Комбинированный элементальный щит
Защита: +200
Жизненная сила: +80
<,Unidentified>,
Требование к уровню: 20
Вы можете нанять Идентификатора, чтобы идентифицировать снаряжение, и предложение Эффект экипировки: Увеличить <,Block>, навык на один уровень появится и будет применено.
Если вы не идентифицировали снаряжение, вы все равно сможете его экипировать.
Однако особый эффект не будет действовать.
Снаряжение уровня Black-Steel, Green-Copper не имеет особого эффекта.
Специальный эффект будет доступен с уровня Grey-Silver и далее.
Даже если бы на снаряжении не было никаких особых эффектов, там все равно были бы гнезда.
Компания могла бы заработать огромное состояние, как раз когда количество игроков увеличится до миллионов.
6. Навыки со статусным эффектом теперь не будут влиять на босса.
Однако навыки со статусным эффектом могут прерывать каст босса.
О!
Еще один бафф!
Босс не может быть оглушен <,Charge>, но теперь босс может быть прерван при использовании навыка.
7. Пересчет снижения урона.
Весь полученный урон сначала будет уменьшен защитой или сопротивлением магии, а затем навыками или пассивными навыками.
Чёрт!
Нерф!
Если у монстра было 2000 урона, у игрока было 400 Защиты, с навыком снижения урона на 20%… Предыдущий расчет был -400 = 1200 полученного урона.
После патча расчет будет x 0,8 = 1280 полученного урона.
Чем выше Защита, тем выше эффект.
8. Корректировка инвентаря.
Чтобы сэкономить место в инвентаре, количество предметов в каждой группе было увеличено с 20 до 200 на стопку.
9. Игроки, убитые в PK, не будут терять уровни, у них будут только очищены все накопленные очки опыта.
Штраф за Красное Имя не будет снижать их уровни при каждой смерти, вместо этого шанс выпадения экипированного снаряжения увеличивается до 100%.
Если игрок 29-го уровня с 34% очков опыта был убит, игрок все равно будет 29-го уровня, но очки опыта будут равны 0%.
Независимо от того, сколько раз игрок был убит, он все равно будет на 29-м уровне. Однако штраф за Красное Имя был смягчен.
Какая жалость.
Если бы только это новое обновление было реализовано в его предыдущей жизни, игрок Endless Starlight разгневался бы, вышел из игры и удалил свой аккаунт.
10. Удаление Deathmatch на боевой арене.
Без острых ощущений от падения уровня Deathmatch был бы бессмысленным.
11. <,Provoke>, корректировка эффекта.
Текущий эффект заключался в том, чтобы заставить монстра атаковать заклинателя в течение 2 секунд, копируя предыдущие атакующие цели монстров на 99% значения агро.
.
Монстры, на которых не мог повлиять <,Provoke>, оставались бы неспровоцированными.
Это был огромный бафф для группы с 2 танками или более.
Это было особенно полезно для атаки босса.
С таким количеством изменений за раз Чжан Яну пришлось потратить некоторое время, чтобы все переварить.
Через некоторое время он зашел на форумы и обнаружил полный хаос.
Игроки в основном сосредоточили свои жалобы на увеличении платы за обслуживание аукционного дома.
Все оскорбляли компанию за то, что она была золотоискательницей.
Некоторые игроки упоминали, что без огромной поддержки игроков игра не имела бы своей нынешней популярности.
Они даже упоминали, что компания была неблагодарной, что они также были слишком жадными, чтобы даже отрубать игрокам конечности ради собственной прибыли!
Однако, как бы сильно игроки ни жаловались, чиновникам было все равно.
Чжан Ян понимал это лучше.
Рано или поздно ярость игроков утихнет.
Как и в ситуации в его предыдущей жизни, игроки могли жаловаться сколько угодно, но как бы сильно они ни ненавидели реализацию, они не могли оставить Gods Miracle ради другой игры после столь долгого погружения!
Какая жадная компания!
Чжан Ян выругался, надевая игровой шлем и входя в игру.
Как раз когда он вошел в систему, его атаковала его банда.
freewbnoel.com
Эй!
Нуб-танк!
Как долго ты собирался спать!?
Тупой Юй!
Сонный боров!
Малыш Ян, у тебя вчера был тройничок?
Неудивительно, что ты только сейчас зашел в систему!
Должно быть, это была утомительная ночь, я думаю!
Чжань Юй!
Ты потрясающий!
Ты даже можешь в одиночку совершить набег на всю Подземную Башню!
Чжан Ян рассмеялся, отвечая на их личные сообщения одно за другим.
Вскоре после этого он призвал своего Скелетного Боевого Коня и поскакал к NPC Управляющему Недвижимостью.
Он достал Договор аренды земли и передал его NPC.
Хм… Это было идентифицировано.
Это подлинно!
сказал NPC, Граф Боггарт, переворачивая договор аренды туда и обратно.
Точно, недвижимость будет твоей всего за 20 000 золотых монет!
Что?
Мне все равно придется заплатить?
Чжан Ян уставился широко открытыми глазами.
Чжан Ян не знал об этом, так как никогда раньше не владел недвижимостью.
Конечно!
Любая сделка в Империи должна быть перечислена!
Как ты думаешь, что это?
Подпольная сделка с частным владельцем?
Хе-хе-хе… это преступление, за которое можно сесть в тюрьму.
Нет, скорее всего, казнь через обезглавливание!
— сказал граф Боггарт, пощипывая свои маленькие усики.
Ну ладно.
Это было всего 20 000 золотых монет.
Он мог бы просто вернуть эти деньги в любое время, когда захочет.
Однако он хотел бы, чтобы его деньги были на популярном месте, а не на захудалом городке!
Чжан Ян заплатил сумму, и NPC фыркнул и поставил печать на договоре аренды земли.
Дзынь!
Поздравляю!
Вы получили: Недвижимость!
Чжан Ян лихорадочно схватил бумагу и прочитал ее.
Первоначальная бумага, на которой было написано только два слова «Аренда земли», теперь содержала целый абзац слов.
В нижней части всей бумаги было указано местоположение собственности.
Замок Белого Нефрита!
Чжан Ян был чрезвычайно рад увидеть эти три слова!
Главное, чтобы он получал землю в главном городе, а не где-то далеко на окраине.
Чжан Ян вышел из здания управляющего недвижимостью и поехал к месту аренды.
Почти приехали!
Цзан Ян ехал около 10 минут и прибыл к двухэтажному элегантному зданию, которое было шириной с три дома.
Чжан Ян изучил бумагу и номер участка дома и снова обрадовался, когда они совпали.
Та Та Та.
Вскоре после этого игрок, два игрока… все больше и больше игроков прошли мимо, как по оживленной улице.
Чжан Ян обернулся и увидел, что здание напротив него было аукционным домом!
ДЖЕКПОТ!
Чжан Ян всегда знал, что первый договор аренды земли был чрезвычайно ценным.
Но он никогда не думал, что застройщики будут настолько любезны, чтобы разместить его первую недвижимость прямо напротив популярного аукционного дома!
Это было лучшее из лучших мест!
Чжан Ян был так счастлив, что мог просто перевернуться.
Он спустился с ездового животного и отозвал его.
Он вошел тяжелым шагом в самое первое здание, которым теперь владел.
Дзинь!
Игрок Чжан Юй вошел в собственность.
Инициализация руководства!
Динь!
Игрок Чжан Юй, вы хотите задать свойства здания?
Вы можете задать здание как: Магазин, Ремонтная мастерская, Гостиница, Ресторан.
Вы хотите задать?
Да!
Динь!
Пожалуйста, определите свойства здания!
Магазин!
Динь!
Пожалуйста, введите название вашего магазина!
…Магазинчик товаров!
Динь!
Магазинчик товаров завершен.
Текущий уровень: 1. Количество предметов продажи: 1000. Следующий уровень: Количество предметов продажи: 2000. Будет доступен первый этаж.
Стоимость улучшения: 100 000 золотых монет!
Динь!
Теперь вы можете добавлять предметы в магазин для продажи.
Пожалуйста, установите цену для предмета, который будет продан.
Инвентарь магазина и личное хранилище игрока можно идентифицировать.
Динь!
Советую выставлять ценные предметы на витрине, а другие предметы — в меню предметов!
Динь!
Советую нанять горничную для управления магазином!
Вы можете выбрать горничную в окне Property Option, Shop Option.
Дзинь!
На этом обучение заканчивается.
Вы можете открыть Property Option, Help, для получения дополнительной информации!
Удачи!
Что касается настройки магазина, Чжан Ян был сбит с толку.
Он попытался открыть окно Shop Menu и выбрал добавление предметов для продажи.
Затем он бросил в меню все снаряжение Green-Copper из своего инвентаря.
Цена предмета может быть установлена на фиксированное значение, как в реальном магазине.
Он также может установить для предмета цену торгов.
У него должна быть фиксированная цена продажи, но он может не устанавливать максимальную цену.
Первый этаж уже был спроектирован так, чтобы быть похожим на супермаркет.
Вокруг были проходы и стеллажи, на которых можно было размещать предметы.
Предметы, размещенные здесь, можно было просматривать мгновенно, поэтому Чжан Ян зарезервировал их для редких и ценных предметов, в то время как остальные предметы были настроены для просмотра в меню, как в аукционном доме.
Вы можете ввести слова для поиска и нахождения предмета.
Магазин похож на объединенную версию магазина и аукционного дома.
—
1Усиление — Здесь, в этом контексте, усиление — это действие, которое изображает усиление навыка.
Этот термин не следует путать с усилением в игре, когда игрок использует навык, чтобы получить полезный эффект.