MMORPG: MARTIAL GAMER — Глава 872 — Бесстрашная волна атаки — MMORPG: Игрок боевых искусств
Редактируется Читателями!
Глава 872: Волна бесстрашной атаки
«Я?» Капитан «Не открывай огонь» был шокирован, когда услышал это со страхом: «Что вы, ребята, планируете делать?»
Капитан «Не открывайте огонь» знал, что секта Цюань Чжэнь осмелилась использовать любые презренные средства. Отношения Куан Чжэня и Пустотного Клинка не были хорошими, поэтому было возможно, что они могут пожертвовать шаманом, чтобы вытащить монстра.
«Просто стой на месте. Позже вы узнаете, что делать. Бесстрашно сказал и кивнул Лин Лунмэну и Ян Нуо. Они подняли арбалеты и стреляли в голову двух шахтеров.
Четыре шахтера были в команде, и их агрессивное расстояние было очень близко. Две из их стрел приземлились, и агро шахтер был вытащен. Вскоре после этого окружающие монстры также отразили сработавший агро-сигнал над их головами.
После того, как управляющие сокровищами за аггро Сокровища шахтеров сработали, они наложили слой стали на своих подчиненных.
После того, как изначально очень крепкие шахтеры получили дополнительный бафф, черный металлический блеск на их телах заставил всех почувствовать угрозу.
Видя, как лучники вызвали монстров, капитан не открывает огонь и Остальная часть Пустотного Клинка запаниковала: «Черт, почему они их вызвали? Разве они не собираются брать их отдельно?»
В»ВОЗРОЖДЕНИИ»уровни подземелья игры основывались на их уровнях. После 30 уровня игроки сражались в подземельях с монстрами в виде цепной молнии для их аггро. По мере того как они выравнивались, это становилось все более и более распространенным.
Изначально игроки могли использовать свою грубую силу, чтобы начать волну атак на это агро дивизионное подразделение, но по мере повышения их уровней монстры становились сильными. Волна бессмысленных атак становилась все более бесполезной. Даже когда лучшие игроки сражались в квестах более высокого уровня, использование волны атак могло бы убить их команду по крайней мере несколько раз.
К счастью, игроки были умны. Перед лицом таких страшных агро-монстров, они придумали способ, называемый атакой разделения.
Ассассины были посланы, чтобы вызвать их, а затем пойти разными путями, чтобы рассеять агроагрегатную цепную молнию монстров. После того, как они соберутся обратно, они пойдут в [Steah], чтобы сбежать. Таким образом, игроки могут отделить монстров, а затем убить их.
Однако, Fearle не сделал этого. Вместо этого он напрямую попросил Лучников начать волну атак. Черт возьми, было почти сто элитных монстров 60 уровня, и они были окружены ими. Слепое начало волны нападений было похоже на поиск смерти.
Бесстрашные увидели, как капитан не открывает огонь, а остальная паника слегка рассмеялась: «Что беспокоиться. Задания на дальние расстояния делают все возможное, чтобы атаковать».
Бесстрашный закончил говорить, и Мин Ду использовал свою магию, в то время как Ян Нуо и Лин Лунмэн использовали свои стрелы для атаки монстров.
Игроки Void Blade увидели, что произошло, и хотя они не знали почему, они просто почесали свои головы и последовали за Минг Ду и остальными, чтобы собраться вокруг, чтобы атаковать монстров.
Движения этих монстров не были быстрыми, но после того, как они получили положительный эффект, их защита была очень высокой. Все уже делали все возможное, чтобы атаковать, но они просто убивали горстку монстров.
Эти монстры попали под атаку каждого, и их круг вокруг всех стал меньше.
«Черт, они Подходя ближе!»
Видя, как монстры приближаются, Капитан Не Открывает Огонь снова начинает паниковать…
На самом деле, Капитан Не Открывает Огонь не боялся умереть один или два раза но этот квест имел ограничение на гибель всей команды. Через три раза они не пройдут квест.
Однако это была только вторая сцена. Если бы они были уничтожены один раз, это было бы более сложным в более поздних сценах. У Пустого Клинка остался только этот шанс. Если бы они потерпели неудачу, они бы потратили впустую свои деньги. Капитан «Не открывай огонь» был богат, но не глуп… Он также почувствовал душевную боль, бросившую столько денег в канализацию.
Бесстрашный улыбнулся: «Они даже не близко. Когда они подойдут ближе, не атакуйте. Сохрани свою энергию. Капитан Не открывайте огонь, не знал, что «Бесстрашный, что думает», но, подумав, он положил свой посох.
Через десять секунд монстры смело двинулись к Ван Ю и остальным, но были все еще без семи восемь метровКапитан «Не открывай огонь» снова закричал: «Лидер, Бесстрашный, я заплатил за это. То, что вы делаете, — это слишком много».
Бесстрашно посмотрел вдаль и снова спокойно сказал: «Подождите, пока они приблизятся».
Через пять секунд монстров стало меньше, чем в четырех метрах от них, и они могли видеть их выражения лица.
Когда капитан «Не открывай огонь» собирался снова взвизгнуть, Spring Halo предпринял действие…
Spring Halo не использовал шокирующе. большой ход. Он просто небрежно помахал, и появился [Темный барьер].
[Темный барьер] Весеннего Ореола не покрывал монстров. Вместо этого он закрыл секту Цюань Чжэнь и Пустой клинок внутри. Эти добывающие монстры бросились вперед, но они были заблокированы снаружи барьером.
[Темный барьер] шаманов был навыком физического контроля. Они могли контролировать монстра БОСС в течение, по крайней мере, одной-двух секунд, поэтому для этих маленьких существ… «Что… » Видя, как монстры блокировались снаружи, капитан не открывает огонь, а остальные были в шоке.
Капитан Дон «Открытый огонь», а остальные могут быть глупыми, но к тому времени они знали, что замышляет «Бесстрашный».
В каменной комнате было почти сто монстров, но шаманы [Темный барьер] были всего пять метров в ширину. в окружности. Следовательно, было бы недостаточно окружить монстров. Однако пятиметровой окружности было более чем достаточно для двадцати игроков.
[Темный барьер] был как круговой защитный слой, отделявший монстров от игроков. Хотя эти монстры обладали высокой защитой, у них не было навыков атаки на расстоянии. Таким образом, их можно было только нанести, но не нанести ответный удар.
Конечно, тактика боя Fearle была не очень сложной. В нормальных ситуациях Капитан не открывает огонь и подумает об этом. Однако у него был мыслительный процесс нормального человека. В такой ситуации он сначала подумал, что они не могут запустить волну атаки, поэтому он, естественно, не подумает об этом.
Теперь монстры и игроки были отделены лишь стеной и были едва различимы. Тем не менее, игроки могли свободно передвигаться, пока у монстров кружилась голова от [Темного барьера]. Это также дало возможность выполнять задания на коротких дистанциях.
Капитан Не Открывайте Огонь по очереди, чтобы поддерживать [Темный Барьер], в то время как все остальные сначала шли за двадцатью Директорами Сокровищ, а затем все вместе взяли на себя шестьдесят с лишним шахтеров-сокровищниц, у которых не было средств защиты.
С момента выстрела Ян Нуо, чтобы вызвать монстров до конца битвы, понадобилось менее 10 минут, чтобы уничтожить всех монстров в каменной комнате, лежа на ногах.
С такой маленькой энергией им удалось убить почти сотню элитных монстров, которые были на 15 уровней выше. Эта битва была настолько эффективной, и они двигались так невероятно быстро.
В конце концов, если бы они использовали обычный метод отдельной атаки для битвы, потребовалось бы по крайней мере 30 минут, чтобы убить всех монстров. Разница в эффективности была очевидна.
MMORPG: Игрок боевых искусств — Глава 872 — Бесстрашная волна атаки — MMORPG: MARTIAL GAMER
Автор: Immortal Iron Bull, 铁牛仙
Перевод: Artificial_Intelligence