Назад Вперед
MMORPG: Игрок боевых искусств Глава 461. Поймай ключ Ранобэ Новелла

MMORPG: MARTIAL GAMER — Глава 461. Поймай ключ — MMORPG: Игрок боевых искусств

Редактируется Читателями!


Глава 461: Захватите ключ

Поскольку все привыкли бороться с обычными подземельями, они пренебрегали одним фактом. Дело в том, что большинство монстров в подземелье фракции фактически принадлежали армии Шестого Апостола.

Самой большой уникальностью армии была не высокая боевая мощь, а сочетание дисциплины, организации и формирования. Любая группа монстров или игроков без этих трех очков, по большей части, была бы толпой, а не армией.

Первые три Демонические Обезьяны верхом на орле должны выполнять роль разведчика. По тому, как хорошо выглядела первая Орлиная верховая Демоническая Обезьяна, можно было сказать, насколько хорошо ей удалось сбежать.

В обстановке подземелья, если одного из монстров не отпустят, остальные демонические обезьяны верхом на орле придут группами по три. Таким образом, игроки могут успешно очистить каждую стадию подземелья. Однако, поскольку они пропустили этого монстра назад, они привлекли всю армию Орлиных верховых демонических обезьян.

Ситуация стала действительно ужасной прямо сейчас. Все уже были у подножия горы, и если бы они бежали сейчас, они точно не смогли бы опередить летающих зверей. Если бы сотни Орлиных Обезьян, едущих на Орле, бросали камни вместе на таком узком пути, казалось, что не было никакого другого результата, кроме массового уничтожения отряда.

В мгновение ока Демонические Обезьяны верхом на Орле достигли вершины Мин Ду и Ян Нуо. Большие камни начали спускаться, как капли дождя, но Ян Нуо все еще хорошо выживал. Эта дама была ловкой, как обезьяна, и с ее навыками лучника [Sidestep] не было никакой опасности для ее жизни на данный момент.

Мин Ду был обречен. Этот парень был магом, и единственным навыком защиты жизни, которым он обладал, был [Флэш]. Столкнувшись с нисходящим каменным дождем такого масштаба, Мин Ду отчаянно пытался сбежать, и его жизни грозила неминуемая опасность.

Бесстрашный заметил это и крикнул: «Все! Не паникуйте! Придерживайтесь горных стен и медленно продвигайтесь вперед».

Две стороны этого узкого пути были горными стенами. С высоты, с которой Орлиные верховые демонические обезьяны бросали камни, должна была быть определенная траектория. На таком узком пути нисходящие камни должны были ударить по соседним стенам и отскочить от них. Даже если наклониться к стенам не обеспечит реальной безопасности, все же безопаснее бегать без головы.

Пока он говорил, Бесстрашный первым прислонился к стене. Мин Ду и Ян Нуо мгновенно слушали наставления Бесстрашного, и число спускающихся камней уменьшилось. Минг Ду и Ян Нуо постепенно почувствовали, что давление от них уменьшается.

«Давайте заманим этих b * звезд на подножие горы, чтобы сражаться с ними». Успокоившись, Девять Одиночных Копий закричали на Бесстрашного.

Бесстрашный ответил: «Продолжай двигаться вперед! Не двигайся назад! Эти парни были явно хорошо обучены, и они намного превосходили нас. Спуск с горы создаст для нас большую опасность.»

Перед лицом крупномасштабного воздушного налета лучшим местом для укрытия будет воздушный налет. Две стены по бокам узкой тропинки послужил этой цели сейчас. Если бы они отправились в открытое пространство, даже защитные экраны не помогли бы. Это ускорило бы их смерть.

Более того, горная тропа никогда не была очень широкой с самого начала. Что из-за того, что столько камней было выброшено, что, если эти камни мешали пути? Труп монстров в подземельях даже не очистится, когда они умрут, так как они могут быть уверены в камнях… Следовательно, их единственный путь — продолжать идти вверх. и не возвращайтесь.

Девять Одиночных Копий планировали игнорировать комментарии Бесстрашного в любом случае. Он хотел немедленно отступить, но через несколько шагов он понял, что скапливание камней позади него. Следовательно, он не имел другой выбор, кроме как следовать за сектой Цюань Чжэнь.

Отряд избегал падающих камней как у продолжал подниматься. Демонические Обезьяны верхом на орлах продолжали бросать в них волны за камнями. Путь от горного пояса до вершины горы длился около десяти минут, и эти Орлиные Обезьяны верхом на орлах продолжали приставать и следовать секте Цюань Чжэнь. Это стало настоящей головной болью для них.

Это было особенно, когда они были ближе к вершине горы, где стены гор постепенно становились короче. Много раз они были почти убиты спускающимися скалами… Поскольку вершина горы была прямо перед ними, отряд не чувствовал себя в большей безопасности. Вместо этого они все больше нервничали.

С точки зрения открытости, вершина горы была намного более просторной и пустой по сравнению со дном горы. В конце концов, у подножия горы был каньон, и, хотя пространство было огромным, был предел. Для горной вершины все было по-другому, так как не было ни одного предмета, который можно было бы использовать для их отвода. Пока эти Демонические Обезьяны, управляющие орлом, обстреливали их камнями сразу, они могли легко уничтожить группу из них.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Огневая мощь Орлиных верховых демонических обезьян падала волнами за волнами, поскольку они не давали секте Цюань Чжэнь никакого передышки. Это возобновилось в том, что все были удручены и подавлены с течением времени.

«Черт! Координация этих монстров слишком хороша. Это не может продолжаться вечно.» Прозвучали девять одиноких копий.

Гордый Мороз добавил: «Точно! Мы все еще можем избежать камней раньше, но теперь, кто смеет продолжать идти вперед?»

Армгарды имеют короткие ноги и низкую защиту, и Prideful Frost был не единственным, кто чувствовал это. Несколько членов Секты Цюань Чжэнь тоже начали чувствовать себя беспомощными.

Как товарищи-охранники, как мог Бесстрашный не знать об этом? Бесстрашный задумался на мгновение, прежде чем ответить: «Мы определенно не сможем убить наш путь через этих монстров. Однако должен быть способ справиться с ними, так как система устроила это таким образом. Каждый помогает придумать любую возможную идею».

Каждый вошел в свой ход мыслей…

Первым, кто высказал свое мнение, был эксперт Громовержец Блок: «Если бы мы все умрем однажды, мы сможем покинуть Битва. После выхода из битвы, возможно ли, что эти парни вернутся в свое логово, как скелеты у подножия горы?»

Бесстрашный кивнул: «Это имеет смысл, но бесполезно, даже если мы умрем сейчас».

«Почему?»

Бесстрашно указав на путь позади них: «Путь заблокирован, поэтому, даже если мы возродимся в исходное положение, как мы собираемся подняться на гору?»

Все оглянулись и увидели, как бесчисленные скалы уже скапливались до горного пояса. Путь был определенно заблокирован.

«Это… Если бы вы слушали нас и отступили с самого начала, мы бы не оказались в такой ситуации». Блок Громоборцев продолжал обвинять Бесстрашного.

«Ха-ха.» Бесстрашный рассмеялся, но не сопротивлялся. Вместо этого он спросил остальных: «У кого-нибудь еще есть идеи?»

Спринг Хало ответил: «Я также согласен с Блоком Грозового. Демонические Обезьяны, управляющие орлом, прекрасно координируют свои действия, поэтому мы не сможем стоять на месте, не говоря уже о том, чтобы сразиться с ними всеми.»

«Тебе не кажется, что здесь что-то странное? » спросил.

«Что странного?» Спринг Хало ответил.

Бесстрашный ответил: «Скелеты на дне горы были мертвыми духами, и их координация все еще считалась приличной. Так разве не странно, что эти парни имели такую ​​отличную координацию и химию друг с другом?»

Персонажи-нежити в игре должны были стать уникальной группой, особенно скелеты. Они обычно были не очень сильными но их умственные способности были чрезвычайно низкими.

Из-за этого монстров, подобных скелетам, было проще всего контролировать. Только одной Призрачной Дхармы или снаряжения было бы достаточно, чтобы управлять большой толпой скелетов, чтобы сформировать Белую Кость. Армия.

Демонические Обезьяны верхом на орле были настоящими живыми существами. По тому, как они знали страх и знали, как убежать, можно сказать, что их уровень интеллекта не должен быть слишком низким.

Если армия монстров с таким интеллектом должна была потерять своего командира, они определенно не смогли бы сражаться с такой великой химией.

«Вы пытаетесь предположить, что теперь им командует БОСС?» Спринг Спросил Хало.

«Действительно!» Бесстрашный ответил: «На первом этапе мы можем сказать, что этот навоз Эон не может быть очищен с помощью грубой силы. Каждый этап требует определенного навыка для очистки. Первая стадия должна состоять в том, чтобы убить босса, который контролирует их, что приведет к краху этой армии.»

«Но как мы должны найти босса среди них всех?»

Небо было заполнено монстрами, поэтому им никогда не будет легко найти босса.

«Очень просто! Мы вернемся назад к горному поясу!»

MMORPG: Игрок боевых искусств — Глава 461. Поймай ключ — MMORPG: MARTIAL GAMER

Автор: Immortal Iron Bull, 铁牛仙
Перевод: Artificial_Intelligence

Глава 461. Поймай ключ — MMORPG: Игрок боевых искусств — Ранобэ Манга
Новелла : MMORPG: Игрок Боевых Искусств
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*