Назад Вперед
MMORPG: Игрок боевых искусств Глава 265. Отношение игрока к монстру Ранобэ Новелла

MMORPG: MARTIAL GAMER — Глава 265. Отношение игрока к монстру — MMORPG: Игрок боевых искусств

Редактируется Читателями!


Глава 265: Соотношение игроков и монстров

«Хорошо, я возьму предмет… » Ван Ю был традиционным игроком и мало занимался второстепенными профессиями. Он сунул план в свою сумку и вернулся в бар.

После того как все закончили подготовку, члены секты Цюань Чжэнь пришли на место встречи Альянса Сангвиник.

В сети игры, большие гильдии имеют строгие дисциплинарные требования. Когда дело дошло до подобных событий в гильдии, все появлялись, если не было реальных чрезвычайных ситуаций.

До встречи оставалось пять минут, но место уже было заполнено игроками Sanguine Alliance.

Sanguine Alliance имел основную гильдию и четыре вспомогательные гильдии, в общей сложности 2217 игроков. Помимо чрезвычайных ситуаций, появилось невероятное количество 2194 игроков. Игроки Quan Zhen Sect были поражены тем, насколько сплоченными они были.

Quan Zhen Sect была группой, которая не имела дисциплины. Помимо опасных для жизни ситуаций, каждый ослабел столько, сколько мог в квестах гильдии. Ван Юй даже не знал, что это были за квесты в гильдии.

Там было четыре фаланги, и воинственный флаг Сангвина говорил с фронтом с серьезным лицом. Они использовали свой собственный групповой чат в игре, поэтому говорить громко было не ну Это помогло спасти громкоговорителей в то же время.

Бригада секты Цюань Чжэнь подошла к ним беззаботно, даже когда на них смотрела толпа. Они разговаривали друг с другом и были совершенно недисциплинированны по сравнению с игроками Sanguine Alliance.

Они не смущались от взгляда толпы и даже бесстыдно махали руками на толпу, как будто они были верховные лидеры осматривают армию.

Сангвиник Боевой Флаг поспешил приветствовать их: «Вы прибыли».

«Да!» Бесстрашно кивнул, затем спросил: «Это ваши люди?»

«Да! Игроки из всех пяти вспомогательных гильдий в основном прибыли». Sanguine Warflag ответил.

Оборона штаба гильдии была похожа на завоевание штаба гильдии, и оба позволили пригласить другие гильдии за помощью.

Сегодня был день, когда Sanguine Alliance потратил столько усилий, развивая свои Гильдии для.

Бесстрашный взглянул на толпу, затем сказал: «Есть довольно много людей, но они бесполезны…»

Карты в игре имели усиливающий эффект, но Fearle не был громко, многие слышали его.

Большинство из этих людей не знали о секте Цюань Чжэнь, и они были взбешены, когда услышали Бесстрашного: «Черт побери, откуда взялся этот дерзкий пр * чк от?» От них можно было только злиться, никто не был бы счастлив, если бы на них смотрели свысока без причины.

«Что? Ребята, у вас есть что сказать?» Бесстрашный ответный удар. Известно, что он болтун, видя, как толпа злится, только делает его довольным, а не смущенным.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Кого ты, черт возьми, называешь бесполезным? «Кричал раздражительный парень.

Бесстрашный улыбнулся и сказал: «Нет, я не говорю о тебе. Я говорю обо всех вас… «. Когда он сказал это, он указал на всю толпу, даже Сангвиник Боевой Флаг был взволнован от его насмешки.

«Черт, почему этот ублюдок насмехался над группой с самого начала. Вы уверены, что он здесь, чтобы помочь, а не дурачиться?» Основные члены Sanguine Alliance все знали Fearle и на что он был способен. Они не стали ругаться, но были смущены поведением Fearle.

«Бесстрашно, тебе не следовало бы этим заниматься… Теперь все хотят убить тебя больше, чем хотят завершить оборонительный квест…» — с тревогой сказал Сангвин Боевой флаг.

Квест еще не начался, и Бесстрашный уже испортил моральный дух игроков. Что еще хуже, он станет главным командиром позже. Это плохо кончится.

Бесстрашный улыбнулся и сказал: «Не волнуйтесь, большинство из них выиграли не выходить на поле битвы…»

«Что? «Сангвинический боевой флаг был ошеломлен.» Что ты имеешь в виду? » has.

«Разве вы не знаете, что количество монстров-охранников будет увеличиваться с увеличением количества игроков?» — ответил Бесстрашный вопрос.

«Это так? Я действительно понятия не имею… «Sanguine Warflag был озадачен.

Было не так много игроков уровня 20, и квесты в подземельях также были недавно выпущены. Следовательно, количество гильдий со штаб-квартирой можно пересчитать двумя руками. Разумно было, что такие стратегии были известны только немногим игрокам.

Традиционно такие квесты основывались на том, чтобы было больше игроков. Однако при такой настройке в системе большее количество игроков будет только создавать больше хаоса.

«Что нам теперь делать?» Сангвиник Боевой Флаг спросил Бесстрашного.

Будучи гильдией со штаб-квартирой, Секта Куан Чжэнь имела гораздо больше опыта, чем Альянс Сангвиников.

«Брат Спринг!»

Бесстрашный щелкнул пальцами, и Весной Halo вышел. Он достал самодельную карту с рекомендациями и сказал: «Это карта, которую я нарисовал для Долины Гадюк. На этот раз охранники мафии, скорее всего, будут элитными монстрами из Пещеры Харрикейна. Бесстрашные и я обсуждали атрибуты монстров. Согласно размеру Viper Valley, идеальное соотношение игрока к монстру составляет около 800 игроков.»

Квесты, определяющие количество монстров в зависимости от количества игроков, были обычными в онлайн-играх. Следовательно, имея дело с такими квестами, игроки будут рассчитывать соотношение игрока к монстру на основе размера карты и атрибутов игроков. Это помогло бы максимизировать полезность игроков и повысить эффективность выполнения квеста.

Тем не менее, «Соотношение игрока к монстру» не было чем-то, что любой мог рассчитать. Это требовало предельного профессионализма игрока. Это произошло потому, что игрок должен был уметь точно определять размер карт и в то же время быть полностью осведомленным об атрибутах всех заданий и монстров в игре.

Сангвин Штормбрингер был одним из игроки в Sanguine Alliance способны на такой подвиг. Однако, с точки зрения расчета, даже такие эксперты, как Fearle, считались любителями по сравнению с Spring Halo, не говоря уже о ком-то вроде Sanguine Stormbringer. Просто взглянув на чертеж, который нарисовал Spring Halo, можно было понять, насколько он профессионален.

«800? Разве это не мало?» Сангвиник Боевой Флаг почувствовал себя неуверенно, узнав, что более половины его членов гильдии не могут участвовать в защите.

«Это не так уж и мало. Если игроков будет слишком много, я не буду уверен в защите». Spring Halo торжественно ответил.

«С таким небольшим количеством игроков в защите я чувствую то же самое…», — подумал Сангвин Варфлаг.

«Как насчет требований к игрокам-участникам? » Спокойный воинственный флаг спросил.

Бесстрашный ответил: «Не существует строгих требований, кроме минимальной скорости передвижения 500. Нам нужно 240 лучников, и другие задания могут быть распределены равномерно. Бойцы не принимаются».

Монстры в Ураганной Пещере были быстрыми, отсюда и требование мобильности игроков. Кроме того, лучники будут самым большим уроном против летающих змей и Змеиной королевы Анжелы, поэтому им нужно больше лучников.

В такой крупномасштабной битве, где игроков было в меньшинстве, требовалось любое преимущество. Воры все еще могут совершать скрытые атаки, но кулачные бои… было лучше, чтобы они не добавляли беспорядка.

MMORPG: Игрок боевых искусств — Глава 265. Отношение игрока к монстру — MMORPG: MARTIAL GAMER

Автор: Immortal Iron Bull, 铁牛仙
Перевод: Artificial_Intelligence

Глава 265. Отношение игрока к монстру — MMORPG: Игрок боевых искусств — Ранобэ Манга
Новелла : MMORPG: Игрок Боевых Искусств
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*