Наверх
Назад Вперед
Мировой Апокалипсис Онлайн Глава 366: Анна и смерть с косой Ранобэ Новелла

Глава 366 Анна и Мрачный Жнец (I)

Вернитесь на один день назад.

Редактируется Читателями!


Ночь перед восшествием на престол Валоны.

Гу Циншань только что вернулся с океана и вернулся в свою горную виллу.

Су Сюэр все еще находится на перепутье своей судьбы.

Вечером.

Граница между Шэнго и Фуси.

Бедный городок.

Хотя церковь в городе немного обветшала, к счастью, в ней дежурит пожилой священник.

На протяжении многих лет, в дождь или в солнечную погоду, двери церкви всегда были открыты.

Но сегодня двери церкви плотно закрыты.

Любопытные горожане расспросили окружающих и наконец выяснили причину.

Освещенный свечами потолок, история которого насчитывает почти сто лет и который скрипит при дуновении ветра, наконец-то пришел в упадок.

Он упал с потолка.

Подвесной потолок разбил два ряда сидений и едва не задел пожилого пастора.

В результате церковь больше не может использоваться.

Возможно, он хотел починить сиденья и скамейки, а может быть, он все еще был напуган и нуждался в отдыхе. В любом случае, старый пастор объявил, что церковь будет временно закрыта.

Дверь с грохотом захлопнулась, разделив внутреннюю и внешнюю часть церкви на два мира.

Внутри тихой церкви.

Внезапно раздался голос старого пастора.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Он хриплым голосом сказал: «Ваше высочество Анна, вы гений в истории семьи Медичи и единственный глава семьи, который в полной мере овладел древними техниками».

«Я думаю, что вы уже самый сильный среди всех глав семей в истории. Нет нужды снова рисковать».

Напротив него красивая рыжеволосая девушка сказала: «Больше не нужно меня уговаривать. Я должна попробовать».

Анна.

Анна здесь.

Она стояла в церкви с большим рюкзаком в руках и выглядела измученной.

Старый пастор искренне сказал: «В нашей семье на протяжении поколений было много выдающихся наследников. Каждый из них исчерпал свою мудрость, но так и не смог пробудить бога смерти».

«Несколько наследников семьи даже совершили самоубийство перед спящим сундуком с сокровищами, просто надеясь, что бог смерти появится и увидит их».

«Но какой бы метод я ни использовал, ответа от Спящей Шкатулки с Сокровищами так и нет».

«За весь этот период его открывал только представитель первого поколения».

«Ваше Высочество Анна, этот сундук с сокровищами — зловещая вещь. Советую вам поскорее вернуться».

«Хватит болтать ерунду. Я глава семьи. Глава семьи должен попробовать один раз. Это правило!» — сказала Анна, уперев руки в бока.

Старый пастор вздохнул и сказал: «В семье осталось не так много людей. Для наследства и продолжения рода твоя более важная задача — обеспечить собственную безопасность».

Анна кивнула и сказала: «Ты права. Я не думаю, что я лучше своих предков. Я просто хочу как можно скорее закончить эту миссию по наследованию».

Старый пастор был слегка ошеломлен.

Анна сказала: «Я никогда не думаю, что я лучше тех предков в истории. Я также дорожу своей жизнью. Как глава семьи, я приехала сюда только для того, чтобы не сожалеть, когда буду оглядываться назад в будущее».

«…Я понимаю.»

Старый пастор внимательно посмотрел на выражение ее лица и понял, что у нее действительно нет никакой надежды, поэтому он почувствовал облегчение.

Он боялся, что Анна отчаятся и потратит огромную сумму, чтобы попытаться открыть шкатулку с сокровищами по наследству.

Семья Медичи больше не может позволить себе новых потерь.

«Но, Ваше Высочество, вы выглядите немного встревоженным», — осторожно спросил старый пастор.

Анна сказала: «Чепуха, давайте закончим это побыстрее, мне нужно немедленно вернуться!»

Она сжала кулаки и сказала: «Я освоила все древние техники. Я уже не тот человек, которым была раньше. Я убью Папу!»

«Ваше Высочество Анна, я верю в ваши способности».

Старый пастор улыбнулся и, казалось, был очень доволен.

«Последний вопрос, Ваше Высочество», — сказал он.

«Вы говорите.»

«Те предметы в твоем рюкзаке, которые ты собираешься использовать, чтобы разбудить Мрачного Жнеца?»

«Тсс, сумка, которую девушка носит с собой, конечно же, предназначена для ее собственного пользования, зачем ей отдавать ее богу смерти?»

«Ха-ха-ха, ладно, пожалуйста, заходите».

Старый священник подошел к определенной части церкви и зажег факел.

В одной руке он держал фонарик, а другой нажимал на скрытый в темноте механизм.

Легкая вибрация.

Земля под церковью просела, открыв древний тайный ход.

вызов!

Из тайного хода вырвался свирепый и холодный ветер и бушевал в церкви.

Старый пастор обернулся и встал у края туннеля.

«Ваше Высочество Анна, пожалуйста, будьте осторожны во всем».

Старый священник передал факел Анне.

«Ладно, ладно, ты оставайся снаружи, а я зайду и посмотрю. Если не получится, я отступлю. Я не буду тебя заставлять», — сказала Анна.

Она держала факел, шла против ветра по тайному проходу и ни разу не оглянулась.

Старый пастор взглянул на спину Анны и с волнением сказал: «Ваше Высочество наконец-то повзрослели».

Анна шла по туннелю.

Через некоторое время туннель стал крутым и почти вертикально уходящим вниз.

У ног Анны одна за другой появлялись лестницы, уходящие в глубины тьмы.

Вокруг стало сыро и холодно.

Только факел в его руке излучал слабый свет, освещая небольшую территорию.

Анна шла больше часа, а ступеньки под ее ногами продолжали уходить вниз.

Она остановилась и стала немного нетерпеливой.

«Сколько времени потребуется, чтобы туда добраться? Я не могу позволить себе терять время».

Сказав это, Анна потуже затянула рюкзак.

Она подпрыгнула высоко в воздух и прыгнула прямо в темноту.

Позади нее со всей силы захлопала пара крыльев, сделанных из пылающего пламени, освещая всю темную бездну.

Поток горячего воздуха с жужжанием медленно уносил Анну вниз.

Ветер развевал ее длинные волосы и свистел в ушах.

Анна использовала яркий свет огненных перьев, чтобы ясно видеть камни, ступени и убегающих летучих мышей по пути.

Она избежала этих препятствий, не теряя скорости.

Такая скорость полета в десятки раз превышает скорость подъема по лестнице.

Полчаса спустя.

Анна достигает дна пропасти.

Здесь было темно и тихо.

Факел гаснет.

Анна подняла его, чтобы лучше видеть окружающую обстановку.

В конце туннеля появилась черная дверь.

Дверь была такой огромной, что Анне пришлось поднять глаза, чтобы увидеть фразу, выгравированную на металле в верхней части двери.

«Здесь спит бог смерти, и видеть его могут только мертвые».

Анна долго смотрела на это предложение, как в трансе.

На протяжении всей истории были чрезвычайно могущественные герои, которые находили подсказки и раскрывали секреты семьи Медичи.

Они пробрались сюда в одиночку.

Но кто бы это ни был, как только он подошел к этой двери, он тут же умер.

Все сильные мужчины погрузились в вечный сон.

Безопасный вход в храм возможен только для членов семьи Медичи.

Несмотря на это, на протяжении всей истории семье Медичи так и не удалось пробудить бога смерти.

Многие чрезвычайно умные представители племени испробовали все возможные средства и в конце концов сосредоточили свое внимание на этой фразе у двери.

Они пытались разбудить спящих богов, совершив самоубийство перед алтарем богов.

Результат по-прежнему не работает.

Анна бы этого не сделала.

Она держала в руке спасительный контракт, прочистила горло и торжественно обратилась к черной металлической двери.

«Я, Подрядчик Бога Смерти и новый глава семьи Медичи, Анна Медичи, прошу разрешения войти в храм!»

Договор о замене жизни, казалось, что-то почувствовал и внезапно стал чрезвычайно холодным.

Бум-бум

Черные металлические двери открылись.

Как только Анна вошла, дверь снова быстро закрылась.

Вокруг было темно.

Удушающая тишина окутала место.

Это храм, где спит бог смерти.

Анна подняла палец.

«Хлопнуть!»

На ее пальце появилось маленькое пламя, освещая ее прекрасное лицо.

Анна щелкнула пальцами.

Пламя взлетело в воздух и взорвалось, превратившись в пылающий пожар.

Огонь осветил весь храм.

Анна огляделась.

Хотя Анна знала об этом из семейных записей, она все равно не могла не быть потрясенной.

Здесь находится двенадцать каменных скульптур в форме людей высотой с десятиэтажный дом.

Двенадцать каменных скульптур в форме людей, держащих темные серпы с длинными ручками, символизируют власть изгонять демонов, убивать злых духов и защищать все живые существа.

На голове каменной скульптуры, имеющей форму человека, надета тощая маска в виде головы собаки, символизирующая пожирание нечистого тела мертвого и очищение души.

Черный Ворон и Бог-Пес — слуги Бога Смерти, боги, которые распространяют сон и смерть.

Эти статуи — Собачьи Боги Смерти.

Двенадцать каменных скульптур в форме людей стоят по обеим сторонам, окружая высокую платформу в центре храма.

Это была одинокая платформа, немного похожая на маяк, но не было никаких ступенек, по которым можно было бы подняться наверх.

Это типичное здание культа Святой Смерти.

Каждая церковь Святой Религии, куда нисходит только Бог, может быть построена подобным образом.

Это сцена, на которую спускается бог смерти.

Ни одному верующему не разрешается подниматься на платформу, поскольку это высокое место Бога, и смертные не могут нарушить его.

Это объясняется в семейных документах.

Спальный ящик Смерти находится на платформе пришествия.

Если кому-то удастся пробудить бога смерти, он появится на платформе, откроет спящую сокровищницу и подарит чрезвычайно ценное сокровище.

Анна сошла со сцены.

Она посмотрела вниз.

На земле виднелись глубокие царапины, серые пятна и черные застарелые пятна крови.

В углу даже есть несколько мертвых костей.

Это попытки наследников семьи Медичи вымолить пришествие бога смерти.

Анна подняла голову и посмотрела вверх.

Алтарь нисхождения удерживается высоко в воздухе цилиндрическим каменным телом, и для подъема наверх нет никаких ступенек.

Это символизирует разделение между Богом и миром смертных.

На протяжении тысяч лет платформа хранила молчание, и никаких божественных чудес не происходило.

Анна вышла на платформу и сложила руки в молитвенном жесте.

Церемония началась.

Анна глубоко вздохнула и громко произнесла заклинание наследования.

«Судья добра и зла».

«Путеводитель для души».

«Отшельник, хранящий тайну смерти».

«Бог сна и смерти».

«Я, потомок семьи Медичи, стою здесь и прошу о встрече с вами».

Новелла : Мировой Апокалипсис Онлайн

Скачать "Мировой Апокалипсис Онлайн" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*