2019-06-15
Глава 1319: Новые боги и Древние боги
Редактируется Читателями!
Будь то пантеон Бездны или пантеон основного плана, они видели игроков и смятение, но не могли постичь глубины. Например, в Мире Богов ещё не появлялись культиваторы Небесного Дао, и никто не достиг слияния с Дао.
Это была не их вина. Мир Богов не был связан с другими мирами, а его сильнейшее существо находилось лишь на девятом уровне.
Понятно, что они не знали, что культиватор Небесного Дао десятого уровня может контролировать целый мир.
Ван Сюй это знал.
Придя из внешнего мира, он прекрасно понимал, что однажды, когда он будет искать слияния с Дао, эти Боги-Короли станут его потенциальными противниками.
Бог-Король Света и Бог-Король Тьмы были выдающимися Богами-Королями в Мире Богов.
Сдерживать одного, в то время как высшая сила напрямую передавалась другому, было очень экономически эффективной стратегией для Ван Сюя.
Спустя двадцать два года игры пантеон Бездны, возглавляемый фракциями Хаоса и Зла, объявил войну главному миру, возглавляемому пантеонами Света и Справедливости.
На ранних этапах конфликта игроки в основном находились на первом уровне, и лишь самые выдающиеся достигали второго легендарного мира.
Всего за пять лет общая сила игроков резко возросла, и легендарные боги стали обычным явлением.
Хотя среди игроков пока не появилось ни одного бога-короля, число легендарных и профессиональных богов примерно равно числу местных жителей.
При достаточном времени и огромной численности населения считается, что появление даже более высокоуровневых богов, а не только обычных, – лишь вопрос времени.
Спустя тридцать пять лет игры первый игрок зажёг божественный огонь, положив начало его божественности.
В течение следующих тридцати лет более ста игроков достигли божественности, назвав себя новыми богами, чтобы отличаться от старых.
Услышав эту новость, Ван Сюй понял, что мир богов вот-вот изменится.
Старые боги приветствовали игроков, потому что они принесли веру; они были всего лишь их агнцами.
Когда однажды агнцы восстанут, превратятся в людей и пожелают пасти овец вместе со своими пастырями, согласятся ли бывшие пастухи?
В мирное время Ван Сюй был уверен, что как только будет произнесено имя Нового Бога, Старые Боги немедленно выступят вперёд и заставят новых богов присоединиться к ним, стать частью их собственного народа, и им никогда не будет позволено использовать какое-либо другое знамя.
Но теперь всё было иначе.
Война между Первичным Планом и Планом Бездны была в самом разгаре, и подкрепление было срочно необходимо. Новые Боги представляли собой новый источник жизненной силы. В этот критический момент обе стороны могли лишь склонить Новых Богов на свою сторону. У них не было ни времени, ни сил заботиться о них, и уж точно они не считали их угрозой.
Таким образом, пантеоны Первичного Плана и Плана Бездны молчаливо признали существование Новых Богов и относились к ним как к третьей стороне, которую нужно переманить на свою сторону.
В их представлении Новые Боги были лишь новыми силами, не представляющими угрозы. Победив в этой межпланетной войне, они могли бы расправиться с Новыми Богами за считанные минуты.
Тем не менее, эта точка зрения имела огромную популярность в мире богов, особенно среди высокопоставленных божеств. Они наслаждались радужной иллюзией победы над противниками и объединения мира, совершенно не подозревая, что сам Рим был построен с нуля.
Нет, дело не в том, что они не рассматривали этот вопрос; просто, обдумав его, они отвергли его как беспочвенное беспокойство.
Эти боги были крайне высокомерны, полностью игнорируя новых богов, которые развивались всего несколько десятилетий.
Ван Сюй не был таким. Для него новые боги…
были…
похожими. Слишком похожими.
Это заставило Ван Сюя отнестись к этому серьёзно.
Впервые он задумался о том, не является ли развитие игрока, несмотря на то, что он предполагал быстрое развитие, всё же недостаточно быстрым.
На 88-м году истории игры чаша весов войны склонилась в сторону Бездны, и обширные территории Главного Плана были захвачены пантеоном Бездны.
В том же году Ван Сюй лично бросил вызов Королю-богу Хаоса пантеона Бездны. Сражение длилось два дня и одну ночь, и в результате Король-Бог Хаоса потерпел поражение с небольшим отрывом.
В этой битве Ван Сюй не использовал всю свою силу. Эти инопланетные божества, полагавшиеся на веру, чтобы стать богами, были всего лишь мишенью в глазах человека, доказавшего свой путь силой.
Но он всё равно действовал так, словно одержал победу с небольшим отрывом, прекрасно понимая, что сейчас не время показывать свою полную силу.
Последствия оказались такими, как он и предполагал. Когда все узнали, что его сила не как у Всевышнего Бога, а как у Бога-Короля, и старые, и новые боги изменили своё отношение к нему.
Старые боги втайне опасались, считая, что Ван Сюй, новоизбранный Бог Мудрости, не может считаться одним из них.
Ван Сюй был слишком загадочным.
Его первое появление было как у Всевышнего Бога, а второе – как у Бога-Короля. Многие боги начали сомневаться в его личности.
Он чувствовал недоверие и отчуждённость старых богов. Они опасались, что он тайный агент из Бездны, стремящийся свергнуть власть главного плана или преследующий скрытые цели.
У Ван Сюя не было объяснений. Будучи чужаком, он не мог доказать, что не из Бездны, не говоря уже о том, что он местное божество.
В то время как Старые боги были глубоко обеспокоены, Новые боги были полной противоположностью.
Хотя Новые боги ещё не порвали со Старыми богами, конфликт между ними начал выходить на поверхность. Старые боги, объединившись, начали подавлять силы игроков, пытаясь предотвратить появление Новых богов.
В этот момент Новые боги ещё не проявили себя как лидер, их сила была слишком слаба по сравнению со Старыми богами, и им отчаянно требовалось знамя.
Ван Сюй, новоявленный Бог-король, не принадлежавший ни к одному пантеону, служил путеводной звездой для Новых богов, сформированных игроками.
Две стороны встретились и завязали гармоничную беседу.
Вскоре родился пантеон, известный как Новые Боги. В нём не было ни многочисленных пантеонов Древних Богов, ни противостояния света и тьмы. Вместо этого у него было единое название: Новый Альянс Богов.
Пропаганда Нового Альянса Богов продвигала идею о том, что все боги — одна семья. В то время как учение Светлого Пантеона строго запрещало смешение между приверженцами Тёмного Пантеона и последователями Тёмного Пантеона, здесь, независимо от вашей веры, светлой или тёмной, вы были членом Новых Богов, семьи.
Новый Альянс Богов обладал непревзойдённым чувством всеохватности. Следуя девизу «Единство мира, Боги как одно», он начал быстро расширяться по миру богов.
Чуть более чем за десятилетие, к тому времени, как игре исполнилось 100 лет, Новый Альянс Богов вырос до более чем 700 новых богов.
Среди этих новых богов были не только игроки, достигшие божественного статуса, но и старые боги, решившие покончить с сектантством и принять идею единства всех богов.
Ван Сюй был избран Королём Новых Богов, став знаменосцем новых богов и защитой всё ещё слабого Альянса Новых Богов.
Он верил, что все усилия оправданы, и верил, что все усилия оправданы. Современные игроки подобны чистым листам бумаги: одним взмахом руки они могут оставить след.
На этом чистом листе останется его след.
Когда сила нового бога станет достаточно велика, чтобы соперничать со старыми богами, он станет краеугольным камнем его власти над этим миром. Конечно, условием было то, что он сможет охотиться на диких гусей весь день и не быть клюнутым в глаз гусем.
Любая ошибка могла бы обернуться катастрофой для кого-то другого. Игра существует уже 300 лет, отмечая трёхсотлетие с момента появления игрока.
На данный момент наступление Мира Бездны было сорвано, и война зашла в тупик.
Война между Главным Планом и Бездной продолжается.
К настоящему времени обе стороны потеряли более ста тысяч богов, как важных, так и неважных, включая трёх богов восьмого уровня, главного уровня.
Вы должны понимать, что, хотя Мир Богов может похвастаться высоким уровнем могущества и многочисленным населением, из-за политики закрытых дверей высших эшелонов и закрытия системы культивации, богов выше четвёртого уровня не так много.
Это нормально.
Нельзя ожидать, что группа людей без доступа к образованию, даже не окончивших начальную школу, станет учёными.
Точно так же нельзя ожидать, что мир богов, где система культивации строго контролируется знатью и храмами, делая её недоступной для обычных людей, породит множество богов.
В целом, число богов выше четвёртого уровня в Мире Богов, вероятно, исчисляется всего десятками миллионов.
Что касается силы врождённых богов, она мало связана с приобретённой силой.
Мир Богов сейчас в эпоху приобретённой силы, и за десять тысяч лет не появилось ни одного бога.
Теперь, когда Древние Боги сильно пали, вполне естественно, что Новые Боги восстанут.
Спустя 500 лет игры война зашла в тупик. В том же году Новый Альянс Богов Ван Сю приветствовал своего стотысячного Нового Бога.
На тот момент соотношение Новых Богов к Древним Богам оставалось примерно 100:1. Даже сильнейшие из Новых Богов были божествами среднего уровня.
100:1 может показаться не таким уж значительным соотношением…
Ван Сю чувствовал рост Нового Альянса Богов, но также и панику среди Древних Богов, которые больше не довольствовались скрытым подавлением. Они боятся, а лучший способ избавиться от страха — это разрушение. Они хотят уничтожить Альянс Нового Бога, уничтожить это существо, находящееся вне их контроля…
(Конец главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
