Наверх
Назад Вперед
1310. Портал в параллельные Миры Глава 1309: Размышления Ранобэ Новелла

23.05.2019

Глава 1309: Размышления

Редактируется Читателями!


«После двух недель проверки мы получили следующий список. 39 000 человек, перечисленных в этом списке, разбросаны по всей Федерации Богатства. Их действия в последнее время дают нам основания подозревать, что они — игроки».

Город Святой Асоны, Южный округ, Главный Храм Бога Мудрости.

Ван Сюгао сидел под статуей Бога Мудрости, держа золотой скипетр, символизирующий мудрость, и слушал доклад Балка.

Прошло десять лет с тех пор, как он решил основать храм.

Десять лет могут показаться долгими, но это также и короткий срок, но за эти десять лет Храм Мудрости добился плодотворных результатов.

Вся Федерация Богатства может похвастаться примерно тысячей городов и 675 Храмами Мудрости.

За исключением нескольких редких мест, не будет преувеличением сказать, что где бы ни был город в Федерации Богатства, верующие в Мудрость распространяют свою веру.

Построить более 600 храмов за десять лет — абсурдное число, ведь строительство храма — это всё равно что открыть школу боевых искусств в другом месте.

В регионе ограниченное количество людей, изучающих боевые искусства; если вы добавите больше, их будет меньше.

Что касается верующих, то, если вы не достигли восьмого уровня Лорда-бога или девятого уровня Бога-короля, чем больше у вас последователей, тем лучше, поскольку они напрямую связаны с силой божества.

Некоторые боги низшего и среднего уровня, с меньшей силой и небольшим количеством последователей, полагаются на своих немногочисленных последователей, чтобы поддерживать свой облик.

Более того, Богиня Богатства не слишком заботится о вере простых людей, что привело к тому, что во многих городах Федерации Богатства правят более слабые боги, ставшие их базами.

Бог Цветов, Бог Утренней Росы, Бог Гордыни, Бог Радужных Облаков — многие из этих титулов кажутся шутками, раскрывающими их низменную власть и неловкое положение.

Для них безрассудный экспансионизм и захват Храма Мудрости у верующих низшего уровня — это просто величайшее зло в Средневековье.

Бесчисленные богини низшего уровня плакали, потому что их верующих отняли у Храма Мудрости.

В наши дни даже землевладельцам не хватает еды.

Хотя боги могут казаться величественными и могущественными, на самом деле боги низшего уровня менее свободны и непринужденны, чем полубоги.

Согласно Божественному Завету, существам выше третьего ранга запрещено напрямую вмешиваться в дела главного плана. Поэтому полубоги третьего ранга – вершина мирского мира.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Боги четвёртого и пятого рангов ни за что не осмелятся напрямую вмешиваться в дела главного плана.

Конечно, могущественные боги, с другой стороны, менее щепетильны, поскольку правила установлены для слабых, а не для сильных. «Игроки!»

Ван Сюй закрыл глаза и прошептал: «Как мы их нашли?»

«Эти новоприбывшие игроки могут казаться такими же, как и предыдущие, но на самом деле у них много недостатков. Например, чёрный хлеб, смешанный с опилками, овощами и овсом, конечно, хуже мягкого белого хлеба, но в таких местах, как трущобы, это деликатес.

Но те, кто приходит просить об облегчении, чувствуют себя так, будто глотают яд, когда едят его; некоторых даже тошнит на месте.

«Наш хлеб плохой? Нет, он вкусный. Раньше они ели с удовольствием.

Раз проблема была не в хлебе, значит, они сами виноваты. Если бы знатным предложили чёрный хлеб, они бы наверняка закашлялись, ведь они настолько привыкли к белому, что текстура чёрного хлеба была для них не деликатесом, а пыткой.

Те, кто происходил из простого народа и когда-то ценил чёрный хлеб, на самом деле выражали презрение. Думаю, с ними что-то не так.

Только те, чья внешняя оболочка осталась неизменной, но чьи души изменились, не могут привыкнуть к чёрному хлебу, который они когда-то поглощали.

Объяснение Балке было убедительным, и Ван Сюй украдкой кивнул.

Хотя он не знал, как с научной точки зрения отличить игроков от местных жителей, этот примитивный метод всё же творил чудеса.

Конечно, он работал только сейчас; долгосрочные последствия были неясны.

Игроки невероятно легко адаптируются. Хотя по прибытии они могут вести себя по-другому, со временем они неизбежно привыкнут.

Когда эти игроки привыкнут говорить и вести себя как местные жители, или как их называют NPC, их станет сложно отличить только по этому признаку.

Ван Сюй также обнаружил интересный феномен. До сих пор он не слышал, чтобы игроки говорили об игроках.

Казалось, они скрывали свою истинную личность, стараясь не показаться слишком странными.

Это поведение показалось Ван Сюю странным.

В лесу водятся самые разные птицы, и невозможно, чтобы все были настолько застенчивы и осознавали необходимость защищать свою игровую личность.

Но слово «игрок» было для игроков своего рода табу, что озадачивало.

Может ли кто-то заставить игроков замолчать? У кого такая сила? Это не могла быть игровая система. Если да, то какова была цель? Затруднить различие между игроками и местными жителями?

Или это была намеренная попытка стереть грань между игроками и CPC, чтобы Мир Богов был больше похож на реальный мир, давая игрокам чувство принадлежности к этому второму миру?

Ван Сюй не мог этого понять. Он лишь знал, что чем ближе игра к реальности, тем менее полезной была игровая система.

По крайней мере, это не было бы похоже на ситуацию в онлайн-романах, где игроки были богами, а NPC – сорняками, и на средних и поздних этапах сражались только игроки, а NPC не могли победить даже второстепенных персонажей.

В реальности игроки не смогли бы сформировать значительную силу в краткосрочной перспективе, не говоря уже о формировании групп на основе их личностей.

Как они могли сформировать группу, если даже не знали, кто игрок, а кто NPC?

Ван Сюй посмотрел на список подозреваемых игроков в своей руке. Большинство из них не собирались вступать в сговор. Некоторые были даже родственниками или друзьями, но они держали это в секрете, ведя себя так, будто они игроки, а все остальные – NPC, от которых нужно было остерегаться.

Учитывая тот факт, что игроки не раскрывали свои личности, он подозревал, что даже если бы это были настоящие игроки, было бы невозможно отличить игрока от NPC. Разведки не существовало.

Это была плохая новость.

Без разведки игроки не могли отличить NPC от игроков, а значит, не было и игровых заданий, которые игроки могли бы принять.

В конце концов, чтобы принять задание, должен был быть NPC, который его выдавал.

Любой, кто мог выдавать задания, определённо был NPC, и сравнение заданий позволяло отличить игроков от местных жителей.

Тот факт, что никто этого не делал, указывал на ограниченность такого подхода.

Эта обратная связь с Ван Сюем означала, что он, фальшивый местный житель, никак не мог вести игроков в исследовательскую миссию в качестве выдающего задания. Конечно, это ещё больше укрепило Ван Сюя в уверенности, что мир богов, каким его видят игроки, фактически ничем не отличается от реального мира. «Закройте этот файл и выберите других игроков. Эти люди мне очень пригодятся.

Кроме того, пусть кто-нибудь побеседует с этими игроками, чтобы выяснить, верят ли они в моего Господа. Если нет, постарайтесь обратить их в веру. Если да, то мы пойдём дальше и привлечём их в систему Храма.

Храм — это большая семья. Должности на гражданской службе включают священников, монахинь, аскетов, жрецов и епископов, а военные должности — рыцарей Храма, воинов Храма и избранных Богом воинов. Я решил выделить несколько должностей, чтобы посмотреть, сможем ли мы сформировать легион, состоящий исключительно из игроков. Мы сможем сравнить их с обычными легионами и решить, какой из них лучше».

Ван Сюй неторопливо изложил свой план. Через мгновение он добавил: «Есть ли среди этих подозреваемых игроков перспективные кандидаты, заслуживающие внимания?» Кого-то, за кем стоит следить?

Да, в нашем городе Сент-Асона есть подозреваемый игрок по имени Эйден, который в последние несколько дней демонстрирует очень хорошую игру.

Эйден — сирота из трущоб. За последние две недели ему удалось познакомиться с одиноким пожилым мужчиной лет шестидесяти по имени Лорд Бетли.

По нашим данным, Лорд Бетли очень его любит и, возможно, усыновит его, унаследовав его состояние.

Хотя Лорд, возможно, и не достоин нашего внимания, но сирота из трущоб, которого так любит Лорд, этот человек по имени Эйден производит сильное впечатление и один из лучших в списке.

Балке нашёл информацию об Эйдене и специально упомянул об этом Ван Сю. Ван Сю долго листал досье этого человека, а затем, не поднимая глаз, сказал: «Найди возможность привести его сюда. Используй предлог, что ты думаешь об этом. Я хочу увидеть его завтра утром».

«Хочешь с ним познакомиться?»

«Я бы не сказал, что я его развиваю. У меня просто есть несколько идей, которые нужно с кем-то обсудить. Этот человек не может быть слишком глупым».

(Конец главы)

window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})

Новелла : Портал в параллельные Миры

Скачать "Портал в параллельные Миры" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*