
2019-05-23
Глава 1303: Создание системы богов мудрости
Редактируется Читателями!
Удивление Ван Сюя при слове «игрок» было невообразимым.
Раньше он считал Мир Богов всего лишь обычным миром духов, и никак не мог предположить, что десять лет спустя туда бросится группа людей, называющих себя игроками.
Теперь, когда у нас есть игроки, как насчёт NPC?
Для игроков жители Мира Богов — то же самое, что и NPC?
Итак, возникает вопрос: если обитатели Мира Богов — NPC, то что насчёт него?
Кто я, откуда я пришёл, куда иду? Это известные западные философии.
Ван Сюй был немного растерян в этом мире.
То, что начиналось как фэнтези, было насильственно преобразовано в онлайн-игру.
Хуже того, он был не дедушкой, игравшим в игру, а внуком, игравшим второстепенного персонажа.
Мысль о том, что через десять лет толпа игроков появится онлайн, будет осаждать его квестами и искать помощи, приводила Ван Сюя в… восторг.
Вы правильно поняли, именно восторг.
Мысль о бесчисленных игроках, выполняющих его поручения, приводила его в восторг. Будучи современным человеком, он слишком хорошо знал силу интернет-зависимых подростков.
Что за царство богов, что за бездна? Куда бы ни проходили игроки, ничего не росло.
Впервые он осознал, что он не одинок, а обладает огромным потенциалом.
Если бы он мог сплотить вокруг себя группу игроков, дать им правильное руководство и наставления, и когда они повзрослеют, он мог бы за считанные минуты преобразить мир богов.
Проще говоря, революция!
«Моя цель — привлечь внимание Небесного Дао, в конечном итоге взять его под контроль и найти останки или место упокоения Бога-Творца.
Я слаб в этом мире, и существование Бога-Творца заставляет меня бояться впускать сюда кого-либо из Падшего Мира.
Сейчас боги формируют фракции, и я борюсь в одиночку. У меня есть цель, но мне не хватает людей для её достижения.
А игроки, как чужаки, для меня — редкость…»
Ван Сюй глубоко задумался. Он не знал, местный ли он, но точно не игрок.
Если он не игрок, то он мог быть только NPC, в некотором роде особенным NPC.
Возможно, он мог бы использовать свою личность NPC для чего-то. Например, поскольку игроки любят выполнять задания, он мог бы вмешаться и заставить их работать на него с помощью скрытых заданий.
Конечно, это была лишь предварительная идея, и конкретную реализацию ещё предстояло определить.
В конце концов, Ван Сюй не осмеливался предположить, что он обязательно будет NPC, способным взаимодействовать с игроками.
Кроме того, Ван Сюй не мог точно сказать, что игроки думают о Мире Богов.
Что, если бы это была игра с высокой степенью условно-бесплатной игры без жёстких правил, где игровой процесс полностью зависел бы от личного исследования и не было бы основных квестов?
Взаимодействие игроков с NPC было бы значительно ограничено.
Это вызывало серьёзные опасения.
Поскольку Ван Сюй играл в некоторые игры на Земле, некоторые из них требовали просто входа в систему с одной учётной записью и позволяли играть так, как вам хочется.
Задания NPC можно было принимать или не принимать, или даже отсутствовать без NPC с заданиями. Игроки были как настоящие туземцы, просто переживая воспитание коренных народов в качестве игроков. Такие игры назывались играми с высокой степенью условно-бесплатной игры.
Ван Сюй не знал, как игроки, о которых говорил священник, будут играть в эту игру, но он считал второе более вероятным, чем первое.
Чем развитее мир, тем сильнее стремление к свободе.
В традиционных играх вы ограничены основной сюжетной линией, как в серии «Троецарствие». Независимо от того, насколько хорошо вы играли или как рано начали, Восстание Жёлтых повязок всё равно произойдёт.
Игроки в такие игры часто чувствуют себя ограниченными, поскольку сама игра диктует, что можно делать, а что нельзя, что неизбежно приводит к разочарованию.
Игры с высокой степенью свободы, без основного сюжета и квестов, эффективно компенсируют этот недостаток.
Например, игры про постапокалипсис, традиционно сосредоточенные на борьбе с зомби, можно играть как исследовательскую игру в режиме высокой степени свободы.
Поиск припасов, поиск выживших, исследование подземных рынков и поиск редких сокровищ делают сражения с зомби ненужными.
Если мир богов игрока относится к последнему типу, то при высоком уровне свободы NPC не обязательно будут проявлять инициативу.
«В бесплатной игре будет всё необходимое взаимодействие. Пока моя цена достаточно высока, а игроки верят, что подписка на меня увеличит их удовольствие, я смогу привлечь определённое количество игроков.
Единственная проблема в том, что мой нынешний статус и богатство слишком низки, не соответствуют уровню влиятельной фигуры. Моя главная задача — интегрироваться в Федерацию Богатства и получить более высокую должность и титул. Только тогда, когда через десять лет игроки нагрянут в Федерацию Богатства, я стану предпочтительным лидером для игроков, прибывающих в регион».
Ван Сюй блуждал глазами, размышляя, с чего начать.
В настоящее время Мир Богов относительно стабилен. Боги обитают в Царстве Богов, а демоны — в Бездне.
Сильнейшее из известных существ — не более чем полубог третьего ранга.
Кроме того, в отличие от других высших миров, техники совершенствования Мира Богов не доступны широкой публике.
Здесь техники совершенствования ценятся знатью, оставляя простых людей в неведении.
Но 99% населения мира – простолюдины. Если они хотят совершенствоваться, они могут выбрать только служение знати.
Это эгоистичное поведение сделало низший уровень Мира Богов, простых людей, гораздо слабее других высших миров. Слабость низших уровней косвенно повлияла на общую относительную слабость Мира Богов.
Даже на пике своего развития он ещё не породил собственных практикующих Царства Небесного Дао.
Даже эти девятые Цари-Боги, сравнимые со святыми, достигли святости благодаря случайным путям, заимствуя силу веры.
Хотя Ван Сюй не считал, что божественность, основанная на вере, плоха, её недостатки были очевидны.
Те, кто обрёл честь и возвышение через веру, неизбежно впали в запустение и погибли из-за неё.
Это палка о двух концах. Пути к святости через веру и заслуги, как известно, были самыми слабыми во вселенной.
Если бы не их слабость, Ван Сюй не был бы так уверен, что сможет в одиночку победить десять так называемых Королевских Богов.
Возможно, он мог бы начать с этого, используя более высокий уровень техники совершенствования, чтобы заручиться услугами могущественных независимых воинов.
В конце концов, не всем посчастливилось родиться в аристократических семьях;
некоторые приобретали навыки в пещерных жилищах своих предков, из потерянных сокровищ или из тайных миров. Эти люди, разочарованные отсутствием перспектив на будущее, последуют за вами, если вы бросите им кость.
Если цена будет подходящей, не составит труда завербовать несколько независимых воинов. «Похоже, трудно гарантировать преданность одними взятками?»
Ван Сюй на мгновение замер, а затем подумал: «Почему бы просто не создать пантеон? В Мире Богов так много божеств, и действовать от их имени проще всего. К тому же, с одобрением божества проблема лояльности будет решена. Я бы определённо мог создать пантеон, посвящённый распространению знаний, возможно, назвав его Пантеоном Мудрости!
Бог Мудрости в Мире Богов давно пал, а новый ещё не появился. Я мог бы назвать себя представителем Пантеона Мудрости, играя роль и божества, и проводника, направляя эти заблудшие души ко мне на службу.
Через десять лет, когда игроки придут в Мир Богов, звание Посланника Бога будет для них ещё более привлекательным, что обеспечит ещё большему числу людей желание служить мне».
(Конец главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})