
MOVIE WORLD: SHUTTLE DOOR — Глава 1304: Концепция системы Бога мудрости — Мир Кино: Двери Шаттла — Ранобэ
Глава 1304: Концепция системы Бога мудрости
Удивление Ван Сюя было невообразимым, когда он услышал имя игрока.
Редактируется Читателями!
Раньше он думал, что мир богов — это просто обычный мир богов, и не ожидал, что через десять лет сюда приедет группа людей, претендующих на роль игроков.
Он есть у игрока, а что насчет NPC?
Для игроков, они из мира богов или NPC в их глазах?
Тогда возникает вопрос, уроженец мира богов — NPC, а что с ним?
Кто я, откуда я и куда иду — это известная западная философия.
Ван Сюй обнаружил, что он немного не понимает мир. Он начал с хорошей фантазии и внезапно превратился в онлайн-игру.
Что еще более раздражает, так это то, что он не дедушка, который играет в игру, а внук, который действует как фоновая доска в игре.
Как только он подумал, что десять лет спустя большое количество игроков будет в сети, прося о задачах и бедрах вокруг него, Ван Сюй почувствовал некоторое волнение.
Вы не ошиблись, это волнение.
Он был немного взволнован, когда подумал о бесчисленном количестве игроков, которые могли бы выполнять его поручения. Как современный человек, он слишком много знал об энергии подростка, страдающего интернет-зависимостью.
Что такое царство богов, что такое план бездны, а трава, которую прошел игрок, не растет.
Однажды он обнаружил, что он не слаб в силе, но имеет большой потенциал, который нужно задействовать.
Пока вы объединяете часть игроков вокруг себя, даете им надлежащее руководство и руководство, после того, как игроки вырастут, вы сможете избавиться от судьбы мира богов за считанные минуты, именуемой ge ~ судьба.
«Моя цель — обрести небесную силу и, в конечном итоге, взять под контроль небесный путь и найти место, где бог творения остался или спит.
Я слаб в этом мир, даже больше из-за творения. Существование мировых богов не позволяет мне помещать людей в падший мир.
Текущая форма такова, что боги образуют клики, а я один, и у меня нет целей, но нет людей для их достижения.
Игроки, как группа посторонних, для меня просто странные.
Ван Сюй задумался. знаю, был ли он туземцем, он определенно не был игроком.
Это не игрок, это может быть только NPC, что-то особенное.
Возможно, он сможет использовать свою личность как NPC, чтобы что-то сделать. Например, игроки не любят выполнять задания больше всего, он может вмешаться и позволить игрокам работать на него в форме скрытых задач.
Конечно, это только предварительная идея, и как ее реализовать, еще предстоит проверить.
В конце концов, Ван Сю не осмелился сделать вывод, что его личность должна быть NPC, взаимодействующим с игроком.
Еще один момент: каким является мир богов в глазах игрока, Ван Сюй теперь не может сказать наверняка.
Если есть высокая степень свободы, нет жесткого индикатора, как играть, зависит от вашего собственного исследования, и в игровом режиме нет основной задачи, привязанность игрока к NPC будет значительно снижена.
Это проблема, о которой мы должны беспокоиться.
Поскольку Ван Сюй находится на Земле, он также был знаком с некоторыми играми, а в некоторых играх просто указан номер. Как играть, зависит от вас.
Задачи NPC могут быть приняты или нет, и даже нет NPC с задачами. Игроки похожи на настоящих коренных жителей, но как игроки они испытали процесс роста коренных народов. называется игрой Гао свободы.
Ван Сюй не знает, каким образом игроки в глазах священника будут играть в игру, но подумайте, вероятность того и другого выше, чем у первого.
Потому что чем более развит мир, тем выше стремление к свободе.
Игры в традиционном режиме могут следовать только по основной линии, например, в серии Трех Королевств, независимо от того, насколько хорошо вы играете, и стартовый выбор выше, вспышка восстания желтых тюрбанов все равно вспыхнет.
Играя в такую игру, игроки чувствуют, что ими управляют другие. Игра сама определяет, что вы можете, а что не можете делать, и вы неизбежно будете немного недовольны.
Игра с высокой степенью свободы, без основной линии и без задач, компенсирует недостатки в этом отношении.
Например, постапокалиптическая игра, в традиционном режиме это борьба с зомби, в режиме высокой свободы вы можете играть в нее как в приключенческую игру.
Поиск припасов, поиск выживших, поиск подземных рынков, поиск редких и экзотических сокровищ и борьба с зомби стали ненужными.
Мир богов в глазах игрока, в последнем случае, в случае высокой свободы NPC не может брать на себя инициативу.
«В бесплатных играх должны быть некоторые взаимодействия. Пока моя цена достаточно высока, игроки думают, что следовать за мной будет легче. Собирать игроков можно».
Единственная проблема в том, что мой текущий статус и богатство все еще слишком низки, в отличие от того, что должно быть у толстых бедер. Главный приоритет — интегрироваться в федерацию богатства и получить более высокую должность и титул. Только так, десять лет спустя Когда игрок прибудет, я стану областью федерации богатства и предпочтительным бедром игрока».
Глаза Ван Сюя обтекали, думая о том, с чего начать.
Текущий мир богов относительно стабилен, боги находятся в царстве богов, демоны живут в бездне, а сильнейший на светлой стороне — только полубоги третьего порядка.
И, в отличие от других высших миров, методы практики в мире богов не являются общедоступными.
Здесь знатные люди ценят техники практики, и у обычных людей нет возможности соприкоснуться с ними.
Но девяносто девять процентов людей в мире — гражданские лица. Что, если они хотят практиковать, они могут выбрать работу только на дворян.
Такого рода самосохранение метлы вызвало самый низкий уровень мира богов, то есть связь обычных людей, которая намного слабее других высших миров.
Нижний слой слабый, и косвенный эффект состоит в том, что мир богов относительно слаб. Даже если он развился очень зрелым образом, он не породил собственных монахов небесного царства.
Даже те короли-боги девятого ранга, которые сравнимы со святыми, используют силу веры, чтобы доказать освящение умными способами.
Хотя Ван Сюй не считает, что верить в то, что стать богом — это плохо, недостатки веры в то, чтобы стать богом, очевидны.
Люди, почитаемые верой и благородные благодаря вере, неизбежно будут опустошены из-за веры и погибнут из-за веры.
Это обоюдоострый меч. Известно, что путь освящения веры и освящения заслуг называют самым слабым путем в дни.
Если бы не их слабость, Ван Сюй не чувствовал бы себя достаточно уверенно, чтобы победить десять из этих так называемых богов-королей.
Возможно, он сможет начать с этого аспекта и использовать более высокую технику совершенствования в обмен на эффективность разбросанных людей.
В конце концов, не все рождены в аристократических семьях. Есть еще люди, которые получили упражнения из пещерного особняка предшественника, побега и секретного царства.
Эти люди страдают от того, что впереди перерезает дорогу, и бросок кости последует за вами.
Пока цена подходящая, найти несколько сильных особей несложно.
«Кажется, трудно гарантировать проблемы с лояльностью одним искушением?»
Ван Сюй некоторое время молчал, а затем подумал:»Просто позвольте мне сформировать систему богов. В мире богов так много богов. Легче всего действовать от имени Бога. И с одобрения богов проблема верности может быть решена. Я могу сформировать систему богов с целью распространения знаний, например, назовите это: божественная система мудрости!
Бог мудрости в мире богов давно пал, а новый бог мудрости еще не появился. Я могу назвать себя представителем бог мудрости, играя роль богов и проводника одновременно, направляя заблудших ягнят для моего использования.
Через десять лет игроки придут в мир богов, и имя замены богов будет более привлекательной для игроков, так что большему количеству людей будет легче работать на меня».
Читать»Мир Кино: Двери Шаттла» — Глава 1304: Концепция системы Бога мудрости — MOVIE WORLD: SHUTTLE DOOR
Автор: Long Shengyunxiao
Перевод: Artificial_Intelligence