
2019-05-23
Глава 1300: Федерация богатства
Редактируется Читателями!
«Стой, чужак! Тебе не рады в деревне Ибия».
Ван Сюй добрался до входа в деревню, когда его окликнул старик, опирающийся на трость и наслаждающийся прохладным воздухом под деревом.
«Деревня Ибия!»
Услышав это обращение, Ван Сюй пробормотал несколько слов, прежде чем заговорить: «Я не причиню вреда.
Я путешественник, который любит путешествовать по миру и запечатлевать его обычаи и людей. Я не буду создавать проблем. Я задам несколько вопросов, пополню запасы и уйду».
«Это тоже не сработает. Мы здесь поклоняемся Богу Рыцарей. Если вы не являетесь последователем Бога Рыцарей, наша деревня не приветствует еретиков».
Бог Рыцарей, о котором говорил старик, не был каким-то могущественным существом. Он был всего лишь высокопоставленным богом седьмого ранга, принадлежащим к пантеону справедливости.
В мире богов уровни силы делятся по рангам.
Первый уровень — профессионал, второй — легенда, третий — полубог, а четвёртый — обычный бог.
Пятый уровень — низший бог, шестой — бог среднего уровня, седьмой — высший бог, восьмой — старший бог, а девятый — бог-король.
В Падшем Мире Бог-Рыцарь стоит на одном уровне с Золотым Бессмертным, старший бог соответствует квазисвятому, а бог-король — святому.
С силой Ван Сюя, если бы этот Бог-Рыцарь осмелился явиться перед ним, он мог бы раздавить его насмерть одним щелчком пальца.
«Бог-Рыцарь Кассадин, это же место его поклонения! Этот человек известен своей ксенофобией!»
Ван Сюй слегка нахмурился. Бог-Рыцарь Кассадин изначально был принцем человеческого королевства.
Его отец погрузился во тьму. Чтобы спасти отца и народ, Кассадин молился Богу Справедливости три дня и три ночи, без еды и питья. Наконец, Бог Справедливости ответил, и он стал могущественным божественным рыцарем.
После этого он повёл своих рыцарей изгнать силу Бездны, сам зажёг божественный огонь и стал богом-служителем Бога Справедливости, назвав себя Богом-Рыцарем.
Попав в мир богов, Ван Сюй проследил его путь сквозь историю, словно смотрел фильм.
Он вспомнил, что на севере у Кассадина было рыцарское королевство, посвящённое ему, и, по словам старика, это, вероятно, было то самое.
Но Кассадин, хотя и принадлежал к пантеону справедливости и превозносил своё священство как рыцаря, не был рыцарем, верящим в справедливость, правосудие, милосердие, честь, честность, искренность и жертвенность.
Скорее, он был политиком или главой группы.
Как лидер, конечно, нужно было произносить лозунги, чтобы завоевать преданность своих подчинённых.
Вопрос о том, действительно ли сам лидер верил в эти вещи, был спорным.
По мнению Ван Сю, Кассадин был глубоко привязан к власти, и его рыцарское королевство не терпело учений других богов.
Даже будучи высокопоставленным божеством, он лично наблюдает за повседневными делами рыцарского королевства посредством божественных указов.
В других королевствах вера в божество — это одно, но король и знать всё равно обладают властью.
В Королевстве Рыцарей власть принадлежит Рыцарской Церкви, а король — лишь её представитель.
Хотя Кассадин достиг божественного статуса, он по-прежнему сосредоточен на своей территории, установив однажды рекорд, издав 128 божественных указов за один год.
В других церквях божество может совершать чудо лишь раз в тысячу лет; более ленивые могут не отвечать своим последователям даже раз в десятки тысяч лет.
Кассадин же — полная противоположность. Он — одно из самых активных божеств в мире богов. Не говоря уже о том, что ежегодно он совершает несколько чудес или оказывает божественные милости каждый месяц, словно боясь, что его последователи забудут о нём.
«Кассадин слишком исключителен. Он как скряга, который лично охраняет дверь хранилища, пристально глядя на каждого проходящего мимо. Нет, мне нужно уходить. Это территория Кассадина. Он слишком ленив, постоянно наблюдает за своим королевством. С этого места начинать не стоит».
Мир Богов огромен, с множеством миров смертных, больших и малых, посвящённых разным божествам.
В некоторых мирах божества более расслаблены. Пока сила веры не даёт серьёзных последствий, боги не обращают на них внимания.
В таком расслабленном мире смертных легко делать всё, что угодно. Пока ты открыто не противостоишь богам, никому нет дела до твоих поступков.
Рыцарское Царство отличается.
Если другие королевства веры были похожи на Южную Корею, куда может прийти любой, то это Северная Корея, куда никто не может войти.
Появление чужака легко пробудило бы бдительность местных жителей.
Ван Сюй тихо входил в деревню. Никому с оружием вход был запрещён;
в таком месте это было слишком строго. «Мне лучше уйти. Если я настояю на посещении деревни, боюсь, жители деревни позовут священников из Рыцарского храма, и мне придётся вести расследование».
Только что прибыв, Ван Сюй не хотел создавать проблем и отказался от идеи войти в деревню.
Он решил отправиться на юг. По сравнению с севером, юг был более открытым и более терпимым к чужакам.
Например, на юге есть Федерация богатства, где поклоняются Богу богатства.
Это место известно как рай для богатых.
Пока у тебя есть деньги, ты бог – классический пример поговорки «кто тебя кормит, тот тебе и мать».
Чужим, таким как Ван Сюй, будет сложно найти себе рынок сбыта в другом месте.
В Федерации богатства всё иначе. Лидеры Федерации богатства – это группа боссов конгломератов, которые также поклоняются Богу богатства.
Их волнует только наличие у вас денег, а не их происхождение или законность.
В результате в Федерации Богатства присутствуют верующие во всех богов. Их лозунг: «Существуют тысячи верований, но богатство — единственное, без чего мы не можем жить».
Это делает Федерацию Богатства одним из немногих мест, где, несмотря на свою веру, не исключаются верующие в других богов.
Там не только люди, но даже гоблины, эльфы, гномы и кобольды могут стать почётными гостями Храма Богатства.
Конечно, это предполагает богатство.
Богат ли Ван Сюй?
Ответ — нет. Универсальная валюта Мира Богов — это кристаллизация божественной силы Бога Богатства, также известная как Божественная Монета.
Божественные монеты разного номинала имеют разную ценность из-за разного количества божественной силы, которой они наделены.
Что касается золота и серебра, этот мир их не принимает.
Здесь признают только Божественные монеты, сгущённые божественной силой богов, как универсальную валюту.
Что делать, если у вас нет денег?
Где люди, там и преступные силы, и воры, зарабатывающие на жизнь торговлей.
У Ван Сюя не было денег, но у некоторых они были.
Путешествуя на юг, убивая, он занимал Божественные монеты у многих добросердечных людей.
Эти люди были невероятно гостеприимны, давая всё, что они просили, никогда не упоминая, когда вернут.
К тому времени, как Ван Сюй прибыл в Федерацию богатств, у него в кармане были десятки миллионов.
Всё это он позаимствовал из логова чёрного дракона в заснеженных горах, из тёмных и влажных земель кобольдов и даже у героев, которые пили и ели большие куски мяса.
Эта сумма, даже в рамках Федерации богатства, была бы довольно большой.
Ван Сюй подсчитал, что этого должно было хватить, чтобы купить дом, заменить мебель и сэкономить несколько миллионов.
(Конец главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})