Наверх
Назад Вперед
Мифические Три Царства Глава 7031: Слабость людских сердец Ранобэ Новелла

2025-08-10

Глава 7031: Слабость людских сердец

Редактируется Читателями!


«Отныне я буду делать то же, что и в последние несколько лет. Помимо ежегодного возвращения в Новый год по лунному календарю, я по-прежнему буду работать на строительстве дороги на юго-западе». Сунь Цянь на мгновение задумался, а затем рассказал Чэнь Си о своём плане. Он очень не хотел вмешиваться во внутренние дела. С одной стороны, он не мог перехитрить этих людей, а с другой — общий масштаб дорожной логистики и перевозок был просто слишком велик.

«Какие новые слухи вы слышали?» — с любопытством спросил Чэнь Си.

Информационные каналы Сунь Цяня были довольно обширными.

Хотя и с некоторой задержкой, инженеры со всей страны приносили ему всевозможные новости. Некоторые слухи можно было легко проверить, просто проведя быстрый поиск. Поэтому, пока Сунь Цянь оставался на передовой, он неизбежно мог полностью избегать значительной части разведывательной информации, даже если бы не хотел её знать.

«Дело не в слухах, а в довольно неприятных сведениях, которые я слышал от некоторых ветеранов, и, возможно, они разбираются в этом даже лучше вас», — с некоторым смирением сказал Сунь Цянь. На самом деле ему не хотелось знать, но ветераны, вернувшиеся с Ганга, часто жаловались на интриги на передовой, говоря, что это хуже, чем просто вернуться в бой.

Кроме того, Сунь Цяню часто приходилось проводить полевые исследования на передовой, а иногда и дежурить. Иногда к концу дня он практически терял бдительность. Итак, даже если вернувшиеся ветераны знали, что это Сунь Цянь, видя его в той же ротанговой шляпе и в таком пыльном виде, им было трудно сохранять дистанцию.

А без чувства уважения к важным персонам некоторые вещи, которые обычно не произнесут, сами собой вырывались из их уст. В конце концов, если сравнивать с теми случаями, когда Чэнь Си не совершал внезапного нападения, у других было время оказать ему поддержку, но с Сунь Цянем всё было иначе.

Эта группа людей не стеснялась жаловаться на Сунь Цяня. В конце концов, даже если изначально они знали, что он высокопоставленный чиновник, столп государства и якобы отвечает за национальные дорожные и транспортные проекты, постоянно видя его на стройке, бродящим, как собака, со временем этот фильтр снисходительности стирался, и Сунь Цянь становился таким же, как любой другой человек.

В конце концов, расстояние и ограниченный опыт — вот корень этих фильтров. Видя их каждый день, видя, как они едят, пьют, испражняются и мочатся так же, как и ты, было бы чудом всё ещё испытывать благоговение.

В большинстве случаев так называемое благоговение — всего лишь фильтр и дистанция. Пока вы долго не можете общаться с людьми, и люди слышат ваши истории на фоне, казалось бы, громких событий, со временем они естественным образом поймут, что вы не обычный человек, и естественным образом разовьют в себе так называемую красоту дистанции!

Но если вы, как проходимец, целыми днями проводите время с обычными людьми, даже если у вас высокое происхождение и выдающееся происхождение, самые базовые человеческие качества заставят их считать вас таким же человеком. В конце концов, у всех нас две головы на двух плечах, поэтому сходство есть, и все не слепые; узнавая друг друга, вы будете развиваться естественным образом.

Итак, хотя интеллект Сунь Цяня, возможно, и отстаёт, его точность и перспектива, несомненно, очень высоки, полностью совпадая со взглядами большинства людей.

«Что вы думаете?»

Чэнь Си взглянул на свою команду, которая теперь была в осаде. Зная, что грандиозное представление боевых искусств скоро закончится, он повернул голову и отправил голосовое сообщение Сунь Цяню.

«Что я должен сказать? Честно говоря, я много слышал об этом от своих коллег-глав гильдий, и вы, вероятно, тоже. Но я хочу сказать лишь одно: те, кто болтает больше всех, на самом деле меньшинство. Они просто используют самые громкие голоса, чтобы донести свою мысль. Грубо говоря, они просто пытаются распределить работу, основываясь на шуме». Сунь Цянь спокойно ответил: «Я вырос в конфуцианской среде, ученик Кан Чэнгуна. Я просто не очень хороший ученик».

Плохая учёба не обязательно означает низкую мораль. Ханьское конфуцианство не было чрезмерно преувеличенным в своей морали, но многие конфуцианские учёные достигли удивительно высокого уровня морали. Иногда авторитет, основанный на нравственности человека, может перевесить повторяющиеся правила других, особенно когда этот человек достигает очень высокого уровня. Многие проблемы, которые когда-то казались чрезвычайно сложными, теперь легко решаются.

В конце концов, человек уровня Сунь Цяня действительно способен использовать собственные моральные принципы в качестве правил, особенно когда его нравственность действительно высока. «Спираль молчания, да?»

— вздохнул Чэнь Си. Он понимал это, но не мог найти верный баланс. Дистанция между Чэнь Си и его солдатами стала слишком велика. Те, кто мог бы противостоять ему и говорить откровенно и честно, были редки и редки.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Говоря прямо, больше не было таких людей, как Сунь Цянь или Чжоу Юй, которые говорили: «Нет, я просто назову тебя чёртовым ублюдком!»

Респектабельность практически исчезла. Слишком респектабельная!

И, что ещё хуже, эта респектабельность была результатом постоянного продвижения Чэнь Си. Эти люди искренне соглашались с ней и усвоили её.

Чёрт, проблема была в том, что некоторые вещи просто не могут быть достойными. Как в своё время столкнулись управляющий Юань Шу и Лю Чжан.

У него было два бизнеса: один набирал рабочих, а другой организовывал дорожное строительство.

Первый вёл переговоры о зарплате и льготах, обещая рабочим ежегодную оплату труда, включая питание, жильё и прочие услуги. Так что с привлечением рабочих проблем не было. Но как только они присоединились к бригаде строителей, им действительно предоставили питание, жильё и всё остальное. Но после того, как дорога была закончена, вторая компания задержала их зарплату и велела рабочим вернуться в первую компанию, которая их наняла!

Чёрт, это вопрос того, могут ли рабочие получить зарплату?

Поэтому, когда Юань Шу и Лю Чжан узнали об этом, они даже не удосужились проявить уважение. Они просто повесили нанятого ими управляющего перед всеми рабочими, независимо от того, знали они об этом или нет, а затем раздали им зарплату по одному.

Какой позор для респектабельности!

Когда же они что-нибудь предпримут?

Чэнь Си находился слишком далеко, чтобы вмешаться. Он не был до конца уверен, насколько далеко зайдут эти люди. Он мог полагаться только на собственные каналы информации. В конце концов, эти каналы состояли из людей, поэтому трудно было сказать, скажут ли они правду, преувеличит или скроют. Поэтому Чэнь Си мог гарантировать, что полученная им информация об инциденте на реке Ганг была абсолютно искажена. Даже информация, полученная Лу Су тогда, была искажена.

Кратко объяснив Сунь Цяню, что такое «Спираль молчания», Чэнь Си с некоторым любопытством спросил: «Раз вы получаете более точную информацию, и после поездки Цзыцзина к реке Ганг, даже с учетом задержки информации, вы должны довольно хорошо понимать ситуацию. Что вы думаете по этому поводу? Расскажите мне, что вы думаете».

«Я не хочу вмешиваться», — ответил Сунь Цянь после паузы. У него не было никакого желания вмешиваться в это дело. Он просто хотел тихо построить дорогу. Перед смертью он поручит кому-нибудь подготовить коня-дракона, чтобы тот перевёз его на другой конец дороги, которую он строил столько лет. Что касается борьбы между высшими и средними слоями, Сунь Цянь совершенно не интересовался.

По его собственным словам: «Вы ссоритесь! Мне даже лень смотреть. Разве строительство дороги недостаточно?»

«Это вас не коснётся. Я просто хотел услышать ваше мнение».

Чэнь Си облизнул губы. Он действительно понимал Сунь Цяня. Ведь, в отличие от других старейшин, Сунь Цянь уже был возведён в храм. Хотя Сунь Цянь всегда отказывался от подобных предложений, многие местные жители в глубоких горах и лесах юго-запада действительно построили храмы в его честь после того, как дорога была построена.

Сунь Цянь не мог отказаться, даже если бы захотел. Он сказал, что ему это не нужно, но это не означало, что древние ханьцы, недавно вышедшие из лесов, могли поклоняться Сунь Цяню по-своему. Если они не хотели строить храм, то и пусть.

Я просто поставлю памятник дома и буду молиться, что в этом плохого?

Сунь Цянь сказал, что ему конец, но не мог сказать это так прямо. Это было похоже на то, как Куки молится в собственном храме.

Неловко, но разве можно сказать, что не было чувства выполненного долга? Очень даже да. Трудности, с которыми они когда-то сталкивались в горах, обычаи выездных браков, которые естественным образом исчезли с развитием общества, – всё это повлияло на уникальную сторону Сунь Цяня среди Двенадцати Старейшин. Это была божественная сторона: сражайтесь, как хотите. Не получится – забудьте. Мне ещё так много людей нужно спасти!

Люди, как существа, испытывают определённое моральное и воодушевление от спасения других, особенно когда они действительно кого-то спасают, действительно избавляют от страданий. Огромное удовлетворение, которое они испытывают, может по-настоящему очистить их души.

Поэтому Сунь Цянь просто не хотел вмешиваться в эти дела. В конце концов, в этом мире было много людей, нуждающихся в спасении. Теперь, когда этих идиотов не стало, я бы первым спас тех, кого можно было спасти.

Остальные, естественно, позаботятся об остальных.

Вот почему, когда Чэнь Си попросил, Сунь Цянь проявил некоторое сопротивление, заявив, что не хочет вмешиваться и просто хочет выполнять свою работу.

«Я просто предлагаю варианты. Делайте, что хотите». Сунь Цянь на мгновение задумался, его лицо потемнело. Затем он отправил Чэнь Си голосовое сообщение.

«Хорошо, я просто выслушаю ваше предложение. В конце концов, среди этих людей только вы и Сяньхэ можете сохранять нейтралитет в этом вопросе», — спокойно ответил Чэнь Си.

«Не совсем. Неважно.

Буду откровенен. Раз они думают, что их можно заменить, то просто замените их всех», — просто сказал Сунь Цянь. «Вы действительно усложняете простой вопрос. Мы всегда проводили ротацию. Почему они отказываются от ротации? Они хотят получить вотчину реки Ганг, как и другие, верно?»

«Нельзя просто заменить их напрямую, но в такой ситуации мы должны учитывать их точку зрения, иначе это вызовет большие беспорядки». Чэнь Си вздохнул. Предложение Сунь Цяня было слишком резким. «Большие потрясения?» Сунь Цянь вздохнул. «Что вы подразумеваете под большими потрясениями? На передовой всего чуть больше 200 000 человек.

Что в этом особенного, если их всех придётся заменить? Грубо говоря, количество ветеранов, проработавших в Ганге с первого года Юаньфэна, меньше одного на сотню. По сути, всех их заменили за эти годы. Тем, кто сейчас в Ганге, просто повезло. Если говорить о справедливости, то заслуживают ли они её?» «Говоря прямо, под моим командованием есть ветераны, которые служили на Ганге пять или шесть лет, получили звания седьмого или восьмого ранга и вернулись. Теперь они работают на меня, но сейчас ветераны седьмого или восьмого ранга на Ганге ждут своих последних наград. Справедливо ли это по отношению к ветеранам?» — спросил Сунь Цянь с ноткой презрения. «Конечно, я не буду обсуждать награды. Индо-Гангский регион Кушанской империи действительно намного превосходит другие регионы.

Каждый клочок земли так же плодороден, как и зерновые земли нашей династии Хань. За него, безусловно, стоит бороться, но, с моей точки зрения, заслуживают ли они этого?» — с усмешкой спросил Сунь Цянь. «Достоин ли ты сражаться за территорию? Дают ли тебе твой ранг и титул право обсуждать это?»

«Ты немного перегибаешь палку», — сказал Чэнь Си с сухим смешком.

Он слышал, как другие говорили об этом раньше, но это противоречило духу «Гангской группы», поэтому мало кто был так прямолинеен. Но Сунь Цяню было всё равно. Если бы мы действительно оценили численность «Гангской группы», то она даже не принадлежала бы Сунь Цяню.

За десять лет правления Юаньфэна Сунь Цянь помог переселить более половины ветеранов «Гангской группы». Вы говорите, что вы из «Гангской группы»?

Сунь Цянь даже утверждал, что он из них. Если говорить о родословной, преданности делу и достижениях, то элитные войска «Гангской группы» под командованием Сунь Цяня совершили столько же военных подвигов, сколько нынешние передовые войска вместе взятые.

Значит, Сунь Цянь всегда воспринимал это как должное. Что не так? Когда вы сменили эту группу тогда, вы приняли это как должное. Теперь, когда вас сменил кто-то другой, вы думаете, что их принуждают? Какая шутка! У страны своя система.

Вы настаиваете на том, что это принуждение? Вы настаиваете, что, поскольку у вас не было возможности, страна напала на вас?

Какое же у вас бесстыдство!

Неужели кто-то действительно думает, что обширные, престижные земли к западу от Пурпуры, вдоль среднего и верхнего течения Инда и Ганга, должны быть отданы солдатам Лю Бэя на передовой? Да ладно, вы говорите так, будто сражались только вы, ветераны, которые сейчас на передовой. А как насчёт трёх лет до эпохи Юаньфэн?

А как насчёт пяти лет до эпохи Юаньфэн?

А как насчёт семи лет до эпохи Юаньфэн?

При таком количестве людей и таком выборе, почему именно вы?

Даже если учесть потери, за эту землю пролили кровь больше солдат, чем только эта группа. Почему именно вы должны пожинать плоды своих трудов? Если говорить грубо, Лю Бэй мог бы разделить землю по титулам своих подчинённых, и это было бы то же самое. Это не имеет никакого отношения к простым ветеранам!

«Это не крайность, но я понимаю, что ты слишком оптимистичен». Сунь Цянь тихо вздохнул и сказал: «На самом деле, тебе не следовало об этом думать. Вместо этого тебе следовало последовать первоначальному замыслу Великого коменданта и договориться с Индокитаем, когда Сунь Цэ начал раздел земель. Ты мог бы даже договориться с Юань Гунлу и Лю Цзиюем о помощи в строительстве дорог».

«Честно говоря, указ о наделении вотчинами был издан ещё тогда, но мало кто решился туда отправиться». Чэнь Си тихо вздохнул. Он знал, что среднее и верхнее течение Инда и Ганга не следовало делить, даже если это было связано с расстоянием.

«Да, указ о наделении вотчинами был издан тогда, но мало кто поехал, потому что Центральные равнины были хорошо освоены, и там было достаточно мест для них». Сунь Цянь вздохнул и сказал: «Для представителей высшей знати, то есть титула маркиза, преимущества получения вотчин в таких местах, как Индокитай, Юго-Восточная Азия и Центральная Азия, перевешивают преимущества службы чиновниками в Китае. Но для тех, кто ниже этого ранга…»

Это как вопрос для обычных людей сегодня: предпочтут ли они жить в Китае, имея сотни миллионов сбережений, зарабатывая сотни тысяч в месяц, пользуясь благами государственных ресурсов, или рисковать жизнью, исследуя заграницу? Подавляющее большинство простых людей выберут один вариант.

Даже если бы верхний предел последнего варианта был выше, простые люди определённо не выбрали бы его, потому что не могли себе этого позволить.

Если провести простую аналогию, предпочли бы ветераны низшего и среднего звена при Сунь Цэ, Юань Тане и Цао Ане сражаться за границей и получить небольшое вотчину, или же они предпочли бы вернуться на Центральные равнины и служить уездными наместниками, где могли бы жить безбедно и в достатке?

Ветераны, вернувшиеся со службы у Цао Ана, остались – те, кто мог занять официальные должности в стране. Те, кто не мог, присоединились к Сунь Цэ. Это говорит о многом.

Понятно, что люди стремятся к выгоде и избегают неприятностей.

Некоторые стремились к феодальным владениям, но большинство ветеранов со средними титулами уже чётко обозначили свою позицию: «Если мой сын хочет уйти – это его дело. Я же всё равно не хочу уезжать. Если он хочет основать королевство, то, когда я состарюсь, ты можешь забрать феод и наслаждаться им. Чего ты достигнешь – это твоё дело. Если не сможешь, не вини меня, своего отца».

Многие ветераны разделяли эту точку зрения. Они даже не рассматривали феод. Они предпочитали остаться в родном городе, стать богатыми местными жителями и показать им, что добились многого.

Вот почему ветераны Лю Бэя поначалу неохотно соглашались на феоды. Несмотря на то, что в таких местах, как Индокитай и Ляодунский полуостров, было много привлекательных мест, никто не стремился их создавать. Не лучше ли было бы просто остаться дома?

Там есть еда, питьё и развлечения. Проводить время, исследуя эти места, – занятие для великих, дальновидных. Я же простолюдин, я так не могу!

Однако настоящей проблемой было предоставление лена реке Ганг. Предоставление лена лучшим районам реки Ганг полностью обеспечивало ветеранов Лю Бэя, живущих в Китае, всеми преимуществами лена.

Другими словами, трудности создания ленов были устранены, и все удобства, которыми они пользовались дома, были в основном доступны в Ганге.

Можно сказать, что Чэнь Си и Лю Бэй хотели дать своим последователям самое лучшее, учитывая всё, что уже было доступно. Однако в конечном итоге их предложение оказалось слишком хорошим, чтобы быть правдой, что привело к серьёзным проблемам.

Человеческое воображение не безгранично. Чэнь Си предполагал, что Сюнь Шуан, возможно, догадался, но лишь немногие в этом мире могли это предсказать. Другими словами, если говорить реалистично, никто не мог этого предсказать. В итоге они создали нечто, превзошедшее все ожидания, в конечном итоге разрушив всё, что они построили ранее.

Отправил. Сегодня утром я вдруг вспомнил и захотел изменить несколько предложений, что и сделал.

)

Новелла : Мифические Три Царства

Скачать "Мифические Три Царства" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*