
Глава 1: Исторические изменения, вызванные метеоритами
…
Редактируется Читателями!
«Молодой господин, молодой господин~» — Чэнь Си смутно слышал чей-то шёпот на ухо.
Голова была тяжёлой, и Чэнь Си с трудом открывал глаза. [Мне следовало догадаться, что не стоило так много пить…]
Прошло три дня, и Чэнь Си наконец понял, что происходит.
В общем, это была эпоха Троецарствия. Восстание Жёлтых повязок только что было подавлено, время, когда героев было много. Это было также время, когда Чэнь Си, скучающий и полный фантазий, предавался своим собственным фантазиям. В конце концов, будь то Чжао Цзылун, Белый Конь и Серебряное Копье, или Чжугэ Лян, воплощение мудрости, – поклонников и ненавистников последующих поколений было бесконечное множество. Он ничего не мог поделать с огромным количеством китайцев; это всё, что он мог сказать.
Теперь он был потомком ветви семьи Инчуань Чэнь, небольшой родственницей, но даже если он сбежит из дома, никто этого не заметит. Имея на попечении лишь служанку и старую экономку, он был воплощением семьи, чей единственный источник дохода позволял прокормить всю семью.
Наблюдая, как экономка не пускает воду из Танцующего с мечом, Чэнь Си не знал, как выразиться. Неужели люди этой эпохи действительно были настолько грозными? Правдивы ли исторические записи, насколько качества древних превосходили качества современных людей?
Возможно ли это вообще?
Чэнь Си просто не верил в это.
«Молодой господин Чэнь, вам стало лучше в последнее время?»
В комнату заглянул старик, переодетый врачом, и с улыбкой спросил.
«Уже гораздо лучше». Чэнь Си быстро поклонился. Честно говоря, насколько он знал, головная боль или жар в наше время могли быть смертельными.
Поистине удивительно, что старик смог спасти его от такой серьёзной болезни.
«Вы выглядите гораздо лучше. Молодому господину Чэню следует больше практиковаться в вашей внутренней энергии», — сказал старик с улыбкой.
«В таком случае я больше не останусь».
«Дядя Чэнь», — ответил Чэнь Си, оборачиваясь.
Домработница подъехала к нему, ведя лошадь под уздцы, с невероятной скоростью.
«Старик, раз уж вы так хотите уйти, полагаю, у вас, должно быть, есть что-то срочное. Я даю вам эту лошадь в качестве средства передвижения. Пожалуйста, не волнуйтесь». Чэнь Си вложил поводья в руку старика.
За все это время он так и не узнал его имени и не назвал его.
Старик посмотрел на Чэнь Си, подумал немного, а затем кивнул в знак благодарности.
У него действительно было кое-что срочное, и лошадь значительно облегчила бы задачу.
[Хм, в конце концов, это спасительная услуга. Я должен отплатить ей, если смогу. Сердце врача – это забота врача, а не моя. Скоро наступят трудные времена.
Если с тобой что-то случится, старик, я не смогу отплатить тебе позже.]
После ухода старика Чэнь Си закрыл дверь и приготовился вернуться в свою комнату, чтобы почитать. Для него не было ничего важнее изучения трудов того периода.
Хотя у него и сохранились некоторые воспоминания о прошлом Чэнь Си, они были явно неполными. «Молодой господин, эту лошадь ему привез из Бинчжоу старый хозяин.
Нехорошо было бы отдавать её кому-то другому», — сказал дворецкий Чэнь, когда Чэнь Си закрыл за собой дверь.
«Ничего. Лошадь мне не нужна. Кстати, принесите все книги из кабинета в мою комнату. Мне нужно их просмотреть». Чэнь Си покачал головой. Он знал, что лошадь драгоценна, но по сравнению с этой спасительной услугой он чувствовал, что она того стоит.
По крайней мере, он мог чувствовать себя спокойно.
Семья Чэнь Си не была бедной, напротив, богатой. Однако после смерти отца, Чэнь Ло, Чэнь Си заболел. Лечение стоило ему значительной части состояния, и в сочетании с внутренним остракизмом некогда богатая семья пришла в упадок.
Однако дворецкий Чэнь считал, что пока Чэнь Си поправляется, у семьи Чэнь ещё есть надежда на возрождение. Большинство слуг и певиц ушли из-за болезни Чэнь Си. Теперь из огромной семьи Чэнь остались только дворецкий Чэнь и Чэнь Лань, певица, которая также работала горничной.
Чэнь Си был весьма открыт к этому вопросу. Он решил уйти, если хотел. Оставить двух самых верных людей было правильным решением.
После выздоровления Чэнь Си не покидал ворот семьи Чэнь целых три месяца. За это время он освоил всё, чему научился: письмо, музыкальное искусство, шахматы, каллиграфию и живопись.
Конечно, самыми важными аспектами были сила духа и развитая энергетика.
Обдумав всё это, Чэнь Си понял, что поздняя династия Восточная Хань совершенно отличалась от той, которую он помнил. Возможно, история останется прежней, но мир станет совершенно иным.
Следуя истории эпохи Чу-Хань, Чэнь Си молча выучил отрывок: «При осаде Гайся Сян Юй в одиночку разбил 30-тысячный отряд отборных воинов Лю Бана и умер от истощения. Он мог бы сбежать, но предпочёл умереть в бою, чем разочаровать народ Цзяндуна. Даже после смерти никто не осмеливался приблизиться к непобедимому правителю».
Чэнь Си тщательно изучил все исторические материалы и в конечном итоге подтвердил одно: история уже изменилась со времён конфликта Чу-Хань четыреста лет назад.
Изменения, начавшиеся в первый день Лунного Нового года, были вызваны метеоритом, также известным в исторических хрониках как божественный камень.
Божественный камень упал на земли Центральных равнин и преобразил конституцию местных жителей.
В течение семисот лет периода Весны и Осени и периода Сражающихся царств лишь немногие могли культивировать ци для укрепления себя. Ещё меньше людей могли развить свою духовную силу, чтобы войти в резонанс с небом и землёй.
Этот единственный камень вызвал странную трансформацию на всей Центральной равнине, радикально изменив телосложение всех людей.
Практически любой мог развивать ци, и сложность закалки духовной силы значительно снизилась.
Это привело к постоянному росту мощи полководцев династий Чу и Хань, вершиной которых был Сян Юй.
«Сила, способная сдвинуть горы, и непревзойдённый дух» — если это может показаться преувеличением в истории, то в этом мире это действительно заслуженно. На пике своего могущества Сян Юй мог поднять небольшую гору и бросить её собственной силой, превратить воздух в жидкость и сжать воздух, образовав кратер в земле, словно маленький снаряд.
Короче говоря, он перестал быть человеком. В течение следующих четырёхсот лет правления династии Хань возникло множество школ боевых искусств. Военачальники, ранее полагавшиеся на природный талант в эпоху Чу-Хань, постепенно выработали систематический путь совершенствования.
Победа над тысячей воинов одним человеком перестала быть мифом, превратившись в реальность.
Точно так же и совершенствование духовной силы привело к появлению собственных школ, а также так называемой эзотерической магии и даосских техник. С этим развитием появились и стратегии противостояния высокопоставленным командирам.
Появились боевые порядки, значительно снизившие их разрушительные возможности. Конечно, разрозненные воины были обречены. После четырёхсот лет развития ци и духовная сила стали повсеместными. Хотя большинство людей обладают не столь впечатляющими способностями, они всё же могли получить к ним доступ. Это означает, что к концу династии Хань крестьяне могли бросать валуны весом в сотни фунтов на расстояние десяти метров…
Что касается силы генералов, то чётко зафиксировано, что Сян Юй мог поднять гору и бросить её. Используя то же соотношение, Чэнь Си предполагает, что атака Люй Бу в полную силу может превратить его в руины…
Это уже не эпоха Троецарствия;
возможно, это мифическая версия, подумал Чэнь Си про себя.
(Конец главы)
)