Ми-ми-Мишка Глава 535
Глава 535: Медведь-сан направляется в медвежий дом
Медведь-сан, направляется в медвежий дом
Редактируется Читателями!
=====
Примечание автора:
Мне жаль. Я внес некоторые поправки в предыдущую историю.
Я добавил сцену, где Серей уронила меч и ошейник после того, как нанесла удар человеку.
!!
Приносим извинения за неудобства нашим первым читателям.
=====
По словам Серей, она собиралась схватить мужчину и отвести его к отцу, но мужчина хотел умереть от рук Серей.
— Что ж, пойдем к Киту. (Серей)
Серей пыталась выглядеть спокойной, но, впервые убив кого-то, она, казалось, не могла ни замечать, ни осознавать, что происходит вокруг нее.
«Серей. Твой меч все еще на земле. (Юна)
Я поднял меч с земли и отдал Церей.
— А, спасибо. (Серей)
Рука Серей дрожала, когда она пыталась дотянуться до меча.
«Фуфу, стыдно. Мои руки трясутся». (Серей)
Нечего стыдиться. Дрожь — это скорее человеческая реакция, а не ощущение»веселья» после убийства кого-то.
Она вытерла кровь со своего меча и попыталась вложить его обратно в ножны, но он не вошел. Я ждал, пока она вложит меч в ножны.
Как только меч был вложен в ножны, Церей выдохнула.
«С тобой все впорядке?» (Юна)
«Да, я в порядке. Я показал тебе свою жалкую сторону. (Серей)
Я никогда никого не убивал (правда, оставлял полумертвыми), но привык видеть кровь монстров. Не думаю, что у Серейля тоже есть опыт в этой области.
Кроме того, я думаю, что есть разница между нанесением удара ножом человеку и ударом ножа чудовищу. Даже если это был злой человек, только он/она мог понять, что значит убивать кого-то.
— Так что насчет мужчины? (Юна)
Она обратила внимание на мужчину, который лежал лицом вниз.
«Я не мог взять его живым, но я хотел бы отвести его к моему отцу. Позже я посажу его на свою лошадь». (Серей)
Это сделало бы его в два раза тяжелее.
Тем не менее, я не хочу класть труп этого человека на спину Качающегося Медведя. Я не знаю, потому что он лежал лицом вниз, но меч Серей, должно быть, превратил его в кровавое месиво.
Значит, это был единственный способ?
— Я отнесу его к лошади. (Юна)
«Но…» (Cereille)
Серей посмотрела на Качающегося Медведя.
«Нет. Я не заставлю Качающегося Медведя нести его. (Юна)
Я использовал магию земли, чтобы поднять землю, на которой лежал мужчина, и создать что-то вроде импровизированного гроба на колесах. Я также накрыл его плотной крышкой, чтобы трупа не было видно. В конце концов, постоянно видеть мертвое тело было не очень хорошим чувством.
Наконец, я сделал мини-голема-медведя, который тащил бы гроб, как карету.
— Юна, ты не перестаешь меня удивлять. (Серей)
Мы пошли к медвежьему домику, где остановился Кит, по тропинке, по которой мог пройти мини-голем-медведь, тянущий гроб на колесах.
Серей шла впереди, словно хотела как можно скорее увидеть Кита.
Я посмотрел на Качающегося Медведя и увидел, что у него что-то во рту.
«Качающийся медведь. Что ты держишь во рту?» (Юна)
Качающийся Медведь показал мне, что у него во рту.
Покачивающийся Медведь держал во рту ошейник, тот самый, который мужчина пытался заставить Церей надеть на шею, чтобы запечатать ее магию.
Судя по всему, он его подобрал.
Я не могу просто так его выбросить, поэтому я положил его в медвежью коробку.
Я запрыгнул на Качающегося Медведя, управлял мини-големом-медведем, тащившим гроб, и последовал за Серей, которая направлялась к медвежьему домику впереди нас.
Церей ходит, глядя на павших монстров, и, наконец, обращает внимание на червя.
— Юна, как ты победила червя? Я видел, как ты выстрелил магией огня в его пасть. Но я не думаю, что этого было достаточно, чтобы победить его». (Серей)
«Я бросил это медвежье пламя в пасть червя и позволил ему пройти сквозь тело червя». (Юна)
Я создал медвежье пламя.
«Я считаю, что телесные жидкости червя заставят его исчезнуть». (Серей)
«Это медвежье пламя сильнее обычного. Вот почему он прожёг внутренности червя даже телесными жидкостями, не потухнув». (Юна)
Медвежья магия была намного сильнее обычной магии. То, что не может сделать обычная магия, может магия медведя.
«Мне трудно поверить в это, просто услышав, но теперь, когда я увидел это своими глазами, у меня нет выбора. Тем не менее, Юна нестандартна во всех отношениях. Я чувствую себя дураком, пытаясь победить тебя. Однако мне больше не нужно этого делать». (Серей)
Последнее слово она сказала тихим голосом, но оно достигло моих ушей. Она уже отомстила за мать, а мужчина был мертв. Это означает, что у Серей больше нет причин быть сильной.
— Но опять же, Юна, ты, должно быть, очень любишь медведей, потому что даже твое пламя принимает форму медведя. (Серей)
Она сказала это с освежающей улыбкой.
`Ку ~ н’
Прежде чем я успел ответить, Качающийся Медведь радостно ответил.
«Тем не менее, я был удивлен, когда ты начала носить медвежью одежду в начале, есть ли смысл в этом образе?» (Серей)
Это обычные обязательные обманные слова.
«У меня есть благословение медведя, поэтому, когда я переодеваюсь медведем, моя магия становится сильнее». (Юна)
«Медвежье благословение? Есть ли такое благословение?» (Серей)
Нет, нет.
Но я не могу этого сказать, поэтому я продолжал лгать. Я уже настолько привык к этому, что такие обманчивые слова сами собой вылетают из моих уст.
«В качестве доказательства: Качающийся Медведь и Обнимающий Медведь — мои призванные звери, и они меня любят». (Юна)
«Да, это правда.» (Серей)
Серей посмотрела на Качающегося Медведя, на котором я еду верхом.
«Тогда и эти тоже? Перчатки с медвежьей мордой, которые на тебе? (Серей)
— Думаю, по той же причине. Легче собрать магию, чем палочку. (Юна)
Да, это ложь. Я не могу использовать магию палочкой.
«В обмен на силу ты должен был одеться медведем…» (Cereille)
Серей посмотрела на мой наряд и забеспокоилась.
— Ты только что сказал ранее. Тебе не нужно было быть сильным. (Юна)
— Ты это слышал? (Серей)
Серей выглядела смущенной.
«Конечно, у меня больше нет причин быть сильным. Но я также восхищаюсь силой Юны. Нужна сила, чтобы защитить людей, которых ты любишь». (Серей)
Но это медведь. Когда ты одеваешься медведем, ты становишься сильнее.
«Я не думаю, что тебе нужно быть сильным, поскольку ты дворянин. Во всяком случае, у вас есть возможность отдавать приказы кому-то более сильному, чем вы». (Юна)
«Да, но…» (Cereille)
«Эта сила — форма силы». (Юна)
«Это не то, что я заработал сам». (Серей)
«Никто не может выбрать свое рождение, вы знаете. Тогда, поскольку ты родился дворянином, я предлагаю тебе правильно использовать эту силу. (Юна)
Есть в этом мире люди, которые были напыщенны только потому, что родились в знати. Я не хочу, чтобы она так использовала свою силу.
«Да, верно, это одна из моих сильных сторон». (Серей)
Церей смотрела на павших монстров, когда говорила это.
Монстры, которых я победил, валялись повсюду. После того, как все закончилось, мне стало жаль монстров, которыми управлял злой человек. Но даже после того, как приказ был снят, они все еще нападали на меня, так что я смог их победить.
Я не могу оставить их в таком состоянии. Я должен буду очистить его позже. Большинство из них сбежали, но все же на земле лежало довольно много монстров.
«Кажется, монстров стало меньше, чем когда я впервые увидел их?» (Серей)
«Когда появились виверны и червь, они убежали. Так что некоторые из монстров могли уйти недалеко от города или вдоль дороги, поэтому я думаю, что мы должны отозвать искателей приключений и убедиться, что все вокруг безопасно». (Юна)
Как и ожидалось, я не могу позаботиться о сбежавших монстрах в одиночку, и это не моя работа.
«Я понимаю. Я скажу отцу, когда вернусь домой». (Серей)
«Кроме того, теперь, когда мы знаем, почему монстры исчезли в это время года, я уверен, что они появятся в следующем году». (Юна)
— Мне нужно о многом сообщить отцу. (Серей)
Когда мы подошли к медвежьему домику, ко мне подошел Обнимающий Медведь, который охранял медвежий домик.
«Спасибо, Обнимающий Медведь». (Юна)
`Ку ~ н’
Я погладил Обнимающегося Медведя по голове. Затем Качающийся Медведь и Обнимающий Медведь потерли тела друг друга, как будто чтобы убедиться, что друг друга в безопасности.
«Они хорошие друзья, эти медведи». (Серей)
«Они так хорошо ладят, что трудно не заметить другого, потому что один будет дуться». (Юна)
«Фуфу, так вот как сильно ты им нравишься как их хозяин, Юна». (Серей)
Я рад это слышать.
— Итак, Юна, этот медведь — твой дом, верно? (Серей)
«Это верно. Я использую его для путешествий. В этом доме я чувствую себя в безопасности, даже если придет чудовище размером с волка или гоблина». (Юна)
— Право, Юна, ты загадочная девушка. (Серей)
Я попросил Качающегося Медведя и Обнимающегося Медведя следить за тем, как я вошел в медвежий домик. Серей последовала за мной, глядя на меня так, как будто она смотрела на что-то мистическое.
Затем Серей бросилась к Киту, обнаружив его спящим на диване на первом этаже.
«Кит!» (Серей)
«Он в порядке. Он просто спит». (Юна)
«Слава Богу.» (Серей)
«Я не знаю, наркотики это или магия, но я не думаю, что мы должны будить его прямо сейчас». (Юна)
Я остановил Серей от попытки разбудить Кита.
Если он разбудит тебя здесь, мне придется объяснить насчет медвежьего домика. Качающийся Медведь и Обнимающий Медведь также были снаружи медвежьего домика, а кроме того, на земле валялись трупы монстров и даже мертвый червяк.
Что касается меня, я хочу, чтобы Кит немного поспал, потому что от этого будет больше проблем, чем пользы.
«Да, ты прав. Нет необходимости будить его, когда он крепко спит. Если мы разбудим его после того, как вернемся домой, он даже не узнает, что его похитили. Страх, когда вы ребенок, это то, что остается с вами. Чего ему не нужно знать, ему и не нужно знать». (Серей)
Это было очень убедительно, когда это сказала Серей, чья мать была убита у нее на глазах. Я даже не могу представить, как это должно было быть для меня.
Но я тоже могу знать только то, что если бы Фина или Ноа были убиты у меня на глазах, меня бы вечно преследовали.
Если он не знает, что его похитили.
