KUMA KUMA KUMA BEAR Глава 522: Медведь-сан, делает медведей Ми-ми-Мишка Ранобэ
Глава 522: Медведь-сан, делает медведей
Глава 522
Редактируется Читателями!
Медведь-сан, делает медведей
Представление магии воды закончилось, и следующей была магия ветра.
В отличие от магии воды, магия ветра не может создавать форму. Итак, он выпускает лезвие ветра в сторону озера. Лопасти ветра создают одну линию, две, затем три. Некоторые студенты сделали круг, а другие сделали небольшой водоворот, или нарисовали картину и использовали озеро в качестве холста.
!!
«Возможно, нам придется немного отступить, чтобы лучше видеть, не так ли?» Юна
Позади нас было выше, поэтому было лучше видно поверхность озера. Другие люди начали двигаться. Мы последовали их примеру.
«Этот вариант хорош». Юна
Скорость важна, потому что, если вы не будете рисовать быстро, линии, которые вы рисуете, исчезнут. Чаще всего учащиеся рисуют фигуры. Ну нельзя рисовать сложные картинки. Ветер практически невозможно изменить направление после того, как он движется. Можно сделать своего рода кривую, изгибая ее в момент движения. Мы можем нарисовать круг, применив эту идею. Так как полный круг сделать невозможно, махаем левой и правой руками, чтобы нарисовать полукруг, и получается красивый круг. Это красивый эффект.
После этого фигуративное искусство учеников продолжало рисовать озеро на холсте.
Вы можете делать это на земле, но это выглядит красиво, потому что находится на воде.
Это довольно неудобно для существ в озеро.
Ну, со всей этой магией рыба уже должна была убежать.
У студентов Евфалии есть озеро, где они могут практиковаться, но тренировались ли ученики королевской столицы в бассейне?
«Это было весело». Юна
«Да.» Ноа
Магия ветра закончилась, пришло время для магии огня.
Многие ученики изо всех сил пытались создать огонь. Они делают круги, двигают руками и пишут буквы. Так что разная магия используется по-разному.
«Онесама не вышла». Ноа
«Да, я думаю, она собирается участвовать с другой магией». Юна
Шия не появлялась в разделе магии огня. Но она не сказала, что не будет участвовать, поэтому ей следует присоединиться к следующему, магии земли.
Наконец-то состоялось соревнование по магии земли. Мне было интересно, что они будут делать с магией земли, и они сказали, что выступают перед озером.
Магия земли, похоже, находится в центре внимания этого мероприятия, и все ученики выстроились рядышком. Среди них была Шия.
«Онеэсама!» Noa
Каждый ученик начал свое творение сразу, используя магию. Когда ученики начали что-то мастерить, все вокруг стало более возбужденным.
«А, Онеэсама, она делает медведя». Ноа
Она права. Среди студентов, мастерящих всевозможные вещи с помощью магии земли, Шия делал статуэтки медведя.
Более того, они основаны не на настоящем медведе, а на милом медвежонке, как если бы я сделал это.
«У~у, это нечестно. Я был тем, кто собирался сделать медведя». Ноа
Ноа надулась, когда увидела, что Шайя делала медведей раньше нее, хотя она только что заявила об этом.
Удивительно, но это было хорошо- получили, и перед статуей медведя Шайи собрались люди.
Аплодисменты вспыхивают, когда все завершают свои глиняные предметы.
А потом его разрушили, и люди выразили свое разочарование.
Теперь, когда производственная магия на озере закончилась, мы перебрались на территорию школы. Когда мы уже почти добрались до земли, к нам подошла Шиа.
«Онеэсама ужасна. Почему ты сначала делаешь медведя?! Ноа
«А? Какая?» Шия
Ноа внезапно сказала это, так что Шайа была сбита с толку.
Я объяснил Шайе свой предыдущий разговор с Ноа.
«Ноа намеревалась сделать это первой после того, как научилась магии, но ты сделал это раньше, чем она». Юна
«Онеэсама несправедлива». Ноа
«Но почему медведь?» Юна
«На самом деле, я тренировалась с тех пор, как увидела медведя, которого Юна-сан сделала для нас на школьном фестивале». Шиа
Я помню, как сделал для них статую медведя во время школьного фестиваля, чтобы рекламировать, чтобы они могли продавать сладкую вату.
«Итак, я подумал, раз Ноа смотрит, может, она обрадуется, извини». Шайя
Шайа извинилась, погладив Ноа по голове.
Так вот почему ты держал это в секрете до сих пор.
«Я не могу злиться, когда ты так говоришь. Онеэсама, медвежонок, которого ты сделала, был очарователен». Ноа
«Это значит, что вы оба так похожи». Юна
«Думаю, на меня просто повлияла Юна-сан.» Шайя
Я не хочу, чтобы мне это говорили.
Однако мне трудно сказать, что я не повлиял на Ноа любовь к медведям и шииты, делающие статуи медведей. Ну, любовь Ноа к медведям определенно повлияла на меня.
Я попытался сменить тему, задав другой вопрос.
«Так что ты собираешься делать дальше?» Юна
«Следующее — командное соревнование. Все в школе соберутся и устроят матч.» Шия
Это тот, о котором она упоминала вчера.
Это должна быть последняя часть встречи магического обмена.
Согласно шиитам, в каждом лагере будет установлен флаг. Вы можете использовать магию, чтобы сжечь, разрезать или разбить вражеский флаг любым доступным вам способом. Вы должны уничтожить флаг только с помощью магии. Кроме того, вы должны были защитить свой флаг магией от вражеской магии.
Слушав объяснение Шии, мы прибыли на территорию школы.
По краям территории стояло шесть флагов.
Шесть флагов были отделены друг от друга, вокруг каждого флагштока была проведена круговая белая линия.
Шия сказал, что защитники должны войти в один из круги и защитить флаг от нападающих.
«Итак, если все нападающие атакуют один за другим, нападающие имеют преимущество.» Юна
«Правила таковы: Нападающие должны целиться только во флаг. Допускается не более двух нападающих. Но есть исключение». Шиа
В любом случае, если нападающие смогут сбить флаг противника, он или она должны покинуть территорию. Затем защищающийся ученик, чей флаг был снят, также может стать нападающим, и они могут атаковать вместе.
И если два студента напали и сбили флаг, эти два студента должны покинуть территорию.
Другими словами, каждый раз, когда флаг падает, количество учеников уменьшается.
Если основные силы школы были размещены на стороне атакующего, обороняющийся становится слабее. Наоборот, если бы атакующие были слабы, они не смогли бы снять флаг.
Кроме того, если вы сбиваете флаг, вы должны оторваться от земли, что было непросто сделать. Если слабая защита ученика была разрушена сильной атакой противника, ученик с сильной атакой должен уйти.
Припоминаю нечто подобное в игре.
Решающим фактором будет то, как победить с наименьшим преимуществом.
Это была удивительно продуманная игра. Это зависит от того, какой учащийся получит флаг и какой учащийся присоединится к нему или к ней.
Это интересное завершение мероприятия.
После окончания После ее объяснения Шайа присоединилась к другим ученикам. Поэтому мы с Ноа идем искать место для наблюдения.
«Но я также думаю, что это практичная вещь». Юна
«Это практично?» Ноа
«Защитники флага — эскорты. Атакующие пытаются победить вражеского лидера? Юна
«Если так подумать, то да, действительно». Ноа
Ноа и я нашли место, откуда можно было увидеть всю территорию.
Глядя на территорию, учителя каждой школы разговаривали друг другу.
Кажется, у них возникла небольшая проблема. Вместо спора они обсуждали, что делать.
«Что случилось?» Юна
Я не слышу отсюда, о чем они говорили.
Учитель пошел туда, где были Шия и другие девушки и начал говорить. Затем Шиа взяла учителя и немного отошла от других учеников. Шия начала говорить с учителем, и она взглянула на нас. Учительница тоже посмотрела на нас.
Интересно, что это значит?
«Онеесама, она смотрит на нас». Ноа
Она определенно смотрит сюда. Шия, разговаривавшая со своим учителем, подошла к нам.
Затем она открыла рот.
«Этто, Юна-сан. Хотели бы вы принять участие в этом командном матче?» Шия
«Я?» Юна
«Да». Шайя
Эта командная игра будет разделена на мужские и женские матчи. А у нас должен был быть женский матч 12 на 12.
12 игроков, 6 на стороне нападения и 6 на стороне защиты.
Но я слышал, что некоторые дети не смогли участвовать из-за чрезмерного использования магической силы, из-за того, что они сделали ранее.
Похоже, они обсуждали, что делать с количеством людей.
Они обсуждали, следует ли уравнять количество студентов, которое есть в королевской столице, или сыграть матч как есть. несмотря на то, что у нас на одного ученика меньше.
Академия Евфалия не хочет сокращать количество учеников. Студенты, которые могли участвовать, не могли участвовать. Они хотят избежать этого. Но было также невежливо устраивать матч с королевской столицей, которой не хватало участника.
«Итак, мы хотели узнать, не захотите ли вы присоединиться к нам, Юна-сан.». Шайя
Шиа выглядит извиняющимся.
«Шиа, ты меня знаешь, верно?» Юна
«Да, но я не могла придумать другого способа. Ну, Юна-сан, если можешь, просто сделай это как следует…» Шия
Я не хочу, чтобы мне это говорили.
Если я буду участвовать, я не смогу делать такие вещи должным образом.
Как бывший геймер, мне нравятся такие игры. Со вчерашнего дня мне захотелось попробовать. Но если я буду участвовать, я могу представить, что играю серьезно.
Прежде всего, я жестокий неудачник, и я не могу принять поражение, потому что я сдерживаюсь. Я уверен, что буду агрессивен и применю широкомасштабную магию.
«Но я не учусь в школе. Разве они не узнают сразу?» Юна
Это самая большая проблема.
«Все в порядке. В школе много учеников. Ни один школьник не помнит всех лиц и имен. Кроме того, поскольку учитель Шугу-сенсей, он знает вас, Юна-сан. Шиа シューグ
«Шугу-сенсей? Юна
Даже если бы мне сказали имя, я его не помню.
«Юна-сан, вы уже встречались однажды». Шайа
Она сказала, что он был учителем, который приветствовал Шайю и ее группу во время тренировки.
Когда я смотрю на территорию, может быть учителем в то время.
«Мама сказала мне поговорить с моим учителем, если Юна-сан что-то сделает.» Шия
«Элеонора-сан…» Юань
Она думала, что я что-нибудь сделаю, поэтому подготовила страховку.
Я благодарен, но она считает меня нарушителем спокойствия?
«Вот почему Шугу-сенсей знает Юну-сан, так что все в порядке». Шайя
«Это заставляет его необычайно осознать, что я не студент, не так ли?» Юна
Я приветствовал его раньше как искателя приключений.
«Все в порядке, он знает, и я получил разрешение». Шия
Кажется, об этом ранее говорили Шайа и учитель.
«Но». Юна
Моя сила — обман. Меня нельзя спутать со студентами, которые усердно тренировались.
«Юна-сан, я тоже хочу увидеть, как вы и Онеэсама работаете вместе». Ноа
Даже Ноа так говорила.
Я давно хотел попробовать это с тех пор, как вчера увидел, как Шия и другие соревнуются.
«Юна-сан, пожалуйста». Шайя
Шайа сложила руки.
Легко сказать»нет». Но мне было бы жаль Шайю и остальных, если бы мероприятие не закончилось хорошо.
«Я понимаю. Но я не знаю, как сдерживаться, поэтому я хочу быть на стороне защиты флага. Если я использую широкомасштабную магию в качестве атакующего, это будет беспорядок.» Юна
Я могу адаптироваться к своему противнику, если просто защищаю флаг. Если я на стороне атакующего и моя магия была отклонена, я, скорее всего, разозлюсь и применю мощную магию.
«Спасибо, Юна-сан». Шия
Шия выглядит счастливой.
«Итак, Юна-сан. Как бы вы хотели, чтобы ваше имя было?» Шиа
«Имя?» Юна
«Хочешь называть себя Юной, как на школьном фестивале? Учитель знает ваше имя, а ученики — нет». Шия
Шия, безусловно, был прав. Но опять же, это имя не было псевдонимом.
Несмотря на то, что я придумал его на ровном месте, у меня нет чувства стиля.
«Да, ты прав. Тогда Юна, пожалуйста. Юна
Я в школьной форме буду Юной.
«Хорошо, тогда Юна-сан, пошли». Шиа
«Онеесама, можно я подойду ближе?» Ноа
«Конечно». Шия
«Спасибо». Ноа
Мы с Ноа последовали за Шайей на территорию.
=====
Примечание автора:
Извините за задержку.
Концепция командного боя оказалась сложнее, чем ожидалось. На это ушло много времени и сил.
Поскольку сюжет решался только как командный бой, то писать было довольно сложно.
Поэтому я решил провести матч с несколькими особыми правилами.
Королевская битва невозможна, лол.
Все, когда вы пишете роман, вы должны написать цельный сюжет. Иначе вам потом будет тяжело. Хотя сюжет я написал. lol
[Примечание] Том Kuma 11.5 выйдет 25 января. Первый печатный номер довольно мал, поэтому, если кто-то из читателей подумывает о его покупке, я надеюсь, что они оформят предзаказ.
Кроме того, я написал в отчете о деятельности, где будут распространяться книги с автографами. Спасибо за вашу постоянную поддержку.
Читать»Ми-ми-Мишка» Глава 522: Медведь-сан, делает медведей KUMA KUMA KUMA BEAR
Автор: くまなの, Kumanano
Перевод: Artificial_Intelligence
