Глава 567 Алхимическая реликвия (Философский камень)
«Если бы не древность этих фресок и исчезновение первоначальных защитных печатей, я бы никогда не обнаружил столь изысканно спрятанную печать». Мистер Блэк указал на выцветшие узоры на фресках, затем на рельефные древние надписи в углу, рассказывая о своём открытии.
Редактируется Читателями!
Взгляд Суррена упал на них. Надпись гласила: «bδπατρΤιτναπκλησινκαλεσκε». Он порылся в памяти; Он узнал текст – похоже, это был какой-то древний текст из далекой эпохи.
Однако он не изучал его систематически и не мог перевести, пусть и с ошибками.
Стоявший рядом господин Хэй прямо заявил: «Это древний текст Робина. В южном Луине были раскопаны руины, в которых были обнаружены уникальные документы, которые теперь находятся в коллекции Королевской библиотеки Луина.
Содержание примерно следующее: „Титаны – это гиганты, олицетворяющие зло; только заточив их в вечной тьме Эреба, можно спастись“».
Он перевёл мифический текст и добавил: «Конечно, начало не так важно; решающее значение имеет последняя часть. В нём, вкратце, говорится, что под этим храмом есть тайная комната, где с помощью алхимических артефактов запечатаны очень опасные вещи». Услышав это, Сурен сразу же оживился.
Цяньтяо, стоявший рядом, тоже с любопытством спросил: «Алхимические артефакты… что это? И что запечатано?»
Все они видели, что этот храм обладал очень высоким статусом. Соответственно, всё, что было запечатано, и печать, и запечатанный предмет, несомненно, были сокровищами.
Более того, что ещё важнее, вещи во внешнем зале значительно обветшали со временем, но то, что находилось под печатью, вероятно, сохранилось идеально.
Если говорить о поиске сокровищ, то эта тайная комната, несомненно, лучшее место.
Услышав вопрос Цянь Тяо, господин Хэй покачал головой и ответил: «Я тоже не знаю.
Пока что мы расшифровали только подсказки из надписей и фресок в этом храме.
Думаю, сначала мы сможем полностью преодолеть скрытые ограничения, а потом посмотрим, что из этого получится».
«Хорошо!» Сурен и Цянь Тяо выглядели воодушевлёнными.
Они втроём обсудили это и тут же начали нарушать ограничения.
Сурен и господин Хэй были знатоками различных рунических ограничений, и с помощью Всеведущего Ока они были практически сильнейшим дуэтом декодеров в мире.
Они быстро нашли правильный метод.
После некоторых исследований и экспериментов господин Хэй коснулся нескольких надписей, высеченных на рельефе, и последний скрытый механизм в храме открылся.
Почти в тот же миг Сурен удивленно воскликнул: «Хм, да тут и правда есть скрытое пространство».
Потому что в его восприятии под тем, что раньше было сплошным полом, внезапно появилось обширное пространство.
И это его удивило.
Раньше это пространство было подобно песчинке в обычном пространстве, настолько малой, что никакой аномалии обнаружить было невозможно.
Теперь, после того как его взломали, оно стало явным.
Это означает, что это было чрезвычайно сложное пространственное ограничение, настолько сложное, что даже нынешнее понимание пространственных законов Су Луня казалось невероятным.
Су Лунь и двое других уставились на внезапно выступившую из земли каменную резьбу с изображением дракона, на мгновение замолчав.
Ограничение было снято; это было последнее препятствие на пути к их поиску сокровищ.
Все трое смотрели на печать, погруженные в свои мысли.
В этот момент господин Хэй сказал: «Необычайная сила этой печати почти полностью рассеялась, так что открыть её несложно.
Однако… соответственно, это может привести к непредвиденным ситуациям».
Естественно, это был вопрос.
В конце концов, нечто, запечатанное таким величественным храмом, само по себе, вероятно, было чрезвычайно опасным. Никто не мог гарантировать, что его открытие пройдёт без проблем.
Не дожидаясь, пока Су Лунь определит, что находится внутри, он замешкался с решением.
Как раз когда он колебался, призрачная дама, парящая в небе, внезапно спросила: «Может, мне сначала спуститься и посмотреть?»
Су Лунь сразу же решил, что это хорошая идея!
Сам он не осмеливался спуститься и провести физическое исследование, но Пестоя могла.
Она была духом и обладала сгустком божественного огня;
почти ничто в этом мире не могло причинить ей вреда.
Поэтому, даже если в тайной комнате внизу случится что-то непредвиденное, она была самым подходящим кандидатом для разведки.
Хотя это и казалось логичным, Су Лунь всё же немного смутилась, отпустив молодую девушку в неизведанное, и спросила: «А, ты уверена, что сможешь?»
Услышав это, Пестояя многозначительно посмотрела на него и тихо сказала: «Ах, господин Су Лунь, не иди против своей совести. Ты явно думаешь: «Иди, иди!»
Су Лунь от души рассмеялась.
«Хмф».
Пестоя надменно фыркнула, подлетела к наземной скульптуре с изображением дракона, а затем приняла свою духовную форму и слилась с ней.
Су Лунь и двое других с тревогой ждали наверху.
Пространство внизу было небольшим, поэтому теоретически обратная связь должна была появиться быстро.
Но, прождав два вдоха без движения, все трое инстинктивно посерьезнели, решив, что что-то произошло.
Благодаря установленной душевной связи Сурен почувствовал, что колебания души Пестойи стабильны, но всё равно спросил напрямую: «Пестойя, как дела?»
Ответ пришёл быстро: Пестойя: «Хм, похоже, в этой тайной комнате нет никакой опасности. Там есть алтарь, а на алтаре – золотое копьё, красный светящийся драгоценный камень и чёрный предмет, похожий на янтарь».
В этот момент её тон внезапно стал возбуждённым, и она добавила: «Мне кажется, этот рубин – Философский камень, упомянутый в писаниях».
При этих словах зрачки Сурена резко сузились.
Его разум на мгновение опустел, прежде чем он осознал, что только что услышал.
Легендарный Философский камень?
Чёрт возьми, неужели это действительно существует?
Господин Блэк и Чиджо, почувствовав перемену в настроении Сурена, тут же насторожились и вопросительно посмотрели на него.
Сурен глубоко вздохнул, наконец скрыв мимолетное потрясение в глазах.
Глядя на озадаченные выражения лиц господина Блэка и Чиджо, он произнёс глубоким голосом: «Пестоя сказал, что там, внизу, есть рубин, похожий на Философский камень».
Услышав это, даже обычно невозмутимый господин Блэк выразил то же потрясение и нетерпение, что и Сурен.
Даже обычно невозмутимый Чиджо на секунду опоздал, выпалив: «Легендарный Философский камень?»
Неудивительно, что все трое отреагировали таким образом; открытие было просто поразительным!
Если Пестойя не ошибался, и в этой тайной комнате действительно находится алхимическое сокровище – Философский камень, то это может быть единственное, обнаруженное в Алхимическом Измерении почти за десять тысяч лет!
Глаза мистера Блэка сверкнули ярким светом, ясно свидетельствуя о его внутреннем смятении: «Если это действительно то, мы должны попытаться сломать эту печать во что бы то ни стало».
Говорят, что Философский камень – необходимый элемент для алхимиков, позволяющий им достичь девятого ранга, и он содержит высшую тайну эквивалентного обмена.
Да, это легенда!
Последние десять тысяч лет никто в Алхимическом Плане не видел настоящего Философского камня.
Даже полубог алхимии, сэр Айзек, видел его только в древних текстах.
Как же это открытие могло не быть захватывающим?
Как только все трое погрузились в свои мысли, призрачная леди воспарила.
Суррен быстро спросил: «Пестоя, ты действительно видела Философский камень?»
«Не знаю, похоже на то». Пестая выглядела неуверенно.
Ответив, она подняла руку и жестом создала в воздухе большую фигуру, похожую на рубин, добавив: «В любом случае, похоже на то». Все трое были мгновенно очарованы.
Как ни посмотри, это был точно такой же Философский камень, описанный в древних текстах!
Увидев это, все трое испытали прилив волнения.
Показывая, Пестая описала ситуацию, которую только что наблюдала в тайной комнате.
Мистер Блэк внимательно слушал, его глаза бегали по сторонам. Подумав немного, он решил: «Похоже, это легендарный Философский Камень. Чтобы столь высокоуровневый алтарь мог долго сохранять печать, ему необходима циркуляция энергии. А эквивалентная способность Философского Камня к обмену энергии как раз и является наиболее подходящим энергетическим концентратором для различных сверхуровневых печатей.
Однако…»
Он сделал паузу.
Теперь не только Философский Камень, но и это золотое копьё, и этот чёрный янтарь были настоящими сокровищами!
Но возникла другая проблема: чем выше ранг сокровища, тем выше соответствующий риск.
Это заставило их засомневаться.
Сурен, также осознавая проблему, попросил Пестойю рассказать подробнее, прежде чем принять решение: «Может, сначала попробуем сломать печать?»
Мистер Блэк кивнул. «Да. Поскольку мы практически уверены, что это Философский камень, риск оправдан. К тому же, это проклятое пространство; даже если какой-нибудь монстр будет выпущен, влияние на алхимический план будет весьма ограниченным».
Как алхимики, они не откажутся от любой возможности найти легендарный Философский камень.
Сурен поделился этой мыслью.
В конце концов, в этом проклятом пространстве мало что есть, но оно кишит различными монстрами супер-уровня.
Даже если будет выпущено какое-нибудь чрезвычайно опасное существо, это не составит большого труда.
Приняв решение, Сурен не колебался.
Сначала он собрал остальных, включая Тани, которые всё ещё искали сокровища, а затем сообщил Вечной Ночи, чтобы они приготовились активировать алхимическую систему корабля.
Изначально Сурен хотел забрать ещё Цяньтяо и мистера Блэка, а сам попытаться открыть дверь.
Но оба отказались.
Они сказали, что речь идёт о взаимной поддержке и разделении риска.
Кроме того, если всё действительно изменится так быстро, что даже тысяча человек не успеет увернуться, телепортация Сурена не обязательно предотвратит опасность.
Сурен не настаивал.
Партнёрам, вместе прошедшим через трудности, не нужно много слов.
Все трое и призрак внимательно изучали рельеф с драконьим узором на земле, боясь ошибиться.
Наконец, убедившись, что всё тщательно продумано, они открыли барьер.
Однако их опасения были явно напрасны.
Открытие прошло очень гладко.
Старый ворон на их плече хранил полное молчание, не предупреждая об опасности.
«Хруст».
«Хруст».
Скрип каменной двери эхом разнёсся по храму. Пол с драконьим узором медленно открылся, открывая лестницу, ведущую в тёмное подземное помещение.
Сурен велел старому ворону спуститься вниз и первым осмотреть помещение.
Не обнаружив ничего подозрительного, они спустились вниз.
Лестница закончилась, спустившись на несколько десятков метров.
Тайная комната была небольшой, всего около ста или двухсот квадратных метров.
Суррен шёл вперёд, одним взглядом окидывая всю комнату.
Его левый зрачок был сосредоточен, почти подтверждая всё увиденное.
Поскольку Пестойя заранее описал планировку комнаты, Суррен сразу заметил ключевую особенность.
В центре комнаты находился алтарь, плотно запечатанный высокоуровневыми рунами.
Но внимание всех троих сразу же привлёк красный камень в центре алтаря.
Суррен был вне себя от радости: «Это действительно легендарный предмет!» Пестойя не был уверен, но узнал его с первого взгляда.
(Философский камень)
Подробное объяснение: Артефакт, созданный алхимией древней цивилизации гоблинов, чудесный предмет, подчиняющийся принципу эквивалентного обмена.
Он хранит высшие секреты алхимии; обладание этим предметом позволяет овладеть всеми алхимическими искусствами, достигая стопроцентной абсолютной эквивалентности обмена всеми элементами; этот предмет способен накапливать космическую силу, материализуя космическую сущность, скорость конденсации которой зависит от окружающей среды и материалов; он также содержит гораздо больше информации, чем известно в настоящее время.
Наконец, увидев настоящий предмет, мистер Чёрный и Тысяча Полосок, возбуждённые, также вопросительно переглянулись: «Это он?»
Суррен утвердительно кивнул.
В одно мгновение их охватило неописуемое волнение.
Это легендарный алхимический «божественный предмет»!
Представляет собой высший алхимический продукт абсолютной эквивалентности обмена!
Этот (Философский камень) перед ними, возможно, самое значительное открытие в истории приключений Алхимического Плана за последние тысячелетия!
«Значит, то, что было записано в писаниях, было правдой!» Суррен, увидев, насколько скудна информация, не мог скрыть своего волнения.
Обычно «принцип эквивалентного обмена», используемый алхимиками в алхимии, подразумевает значительные потери.
Например, обмен 100 единиц стихии Ветра на стихию Огня неизбежно даст меньше 100 единиц; возникнет существенный дефицит, обычно менее 50 единиц.
Чем ниже ранг алхимика, тем ниже этот коэффициент обмена.
Даже на седьмом ранге эквивалентный коэффициент обмена Сёрэна составляет всего 50–60%.
Так как в мире нет абсолютно чистого вещества, эти потери являются нормой.
Однако в некоторых древних текстах описывается Философский Камень, священный алхимический артефакт, как обеспечивающий 100%-ный коэффициент обмена.
Сёрэн сначала подумал, что это слух, но он оказался правдой.
Помимо прочих функций, с Философским Камнем в руках, согласно принципу абсолютно эквивалентного обмена, сила алхимии возрастает экспоненциально.
Сурен чувствовал, что будь это он, сила его алхимии как минимум утроилась бы!
Это было бы самым прямым усилением его боевой мощи!
Будучи алхимиками, Сурен и его спутники, увидев этот священный артефакт, едва могли скрыть своё волнение.
Однако они не осмеливались безрассудно ни к чему прикасаться.
Взгляд Сурена упал на «чёрный янтарь», о котором ранее упоминал Пестойя.
Теперь он обретал более глубокое понимание мира, зная, что то, что видит невооружённый глаз, не обязательно отражает истинную природу вещей.
Это всего лишь проявление, ограниченное собственным восприятием.
Как Радужный Колодец Нагов, который кажется родниковой водой, но на самом деле является проявлением высшего закона, проявляющегося в виде радужного источника.
Этот янтарь перед ним, естественно, был таким же.
Его сущность была проявлением космических законов.
При ближайшем рассмотрении это действительно было так.
(Тридцать первый исходный материал Вселенной – Преисподняя)
Подробное объяснение: Кристаллизованное проявление законов ада, один из конечных продуктов алхимического принципа эквивалентного обмена; он может быть использован в качестве материала для слияния, позволяя телу познать происхождение мира и прикоснуться к тайнам космических законов;
На самом деле, когда Пестойя описывал его ранее, у Сурэна возникло смутное подозрение, что это исходный материал.
Ранее он нашёл (Универсальный исходный материал Одиннадцать – Всё сущее) в Королевской зеркальной библиотеке Лу Ина.
Этот предмет был необходим алхимикам для достижения девятого ранга.
Он был чрезвычайно редким и высоко ценимым.
Но до этого даже Мастер Зеркало знал только, что для очистки Универсального исходного материала требуется Философский камень, но не понимал специфики процесса его формирования.
Сурэн посмотрел на него и про себя воскликнул: «Как же ему повезло!»
Этот Универсальный Исходный Материал по сути был «даром» Философского Камня.
Это проклятое пространство в настоящее время соединено с Разломом Ада, отсюда и плотная адская аура. Философский камень также обладает функцией сбора силы космических законов.
Он подобен «устройству очищения и переработки», материализующему космические законы, разбросанные по пустоте, в физическую форму.
Бесчисленные годы накопления привели к появлению этого (Преисподней).
Незаменимый предмет для культиваторов девятого уровня, это поистине алхимическое сокровище.
Стоя рядом, мистер Блэк, ясно поняв значение этого, спросил Сурен: «Похоже, этот янтарь — космическое вещество-источник?»
Сурен восторженно улыбнулся: «Да».
После паузы он взглянул на Цяньтяо и сказал: «Это (Космическое вещество-источник Тридцать Один — Преисподняя), очень подходящее для сестры Цяньтяо». Цяньтяо моргнула, словно не понимая, что это значит, и инстинктивно спросила: «Подходит ли мне?»
Её тупая натура не позволяла ей загадывать так далеко.
Сурен кивнула. «Да».
Эссенция Источника была определена как законы, связанные с Адом. Хотя она и имела некоторую совместимость с самой Сурен, её уровень был невысоким.
Наоборот, она больше подходила для Тысячи Путей Ада.
Кроме того, учитывая её нынешнюю скорость развития, достижение восьмого ранга было вполне достижимо, а девятый – вполне достижим.
Что касается самого Сурена, он не спешил.
Он не только ещё даже не увидел восьмого ранга, но и до девятого был ещё очень далеко.
Более того, с Философским Камнем в руках у него появилась возможность в будущем самостоятельно очищать эссенцию Источника.
С этим алхимическим артефактом в руках он был вполне способен очищать космическую эссенцию Источника, в высшей степени совместимую с его профессией.
Даже всем алхимикам во всём Легионе Рассвета и во всём алхимическом мире больше не будет препятствовать нехватка эссенции Источника девятого ранга!
Это открытие имело первостепенное значение для будущего алхимической цивилизации.
Увидев это, Сурен был весьма тронут.
Прежде чем Команда Рассвета отправилась в путь, они услышали, что отец Тани, Сэм Беллами, привёл Пиратов Чёрного Сэма в воды Королевства Драконов в поисках космической эссенции и возможности достичь девятого ранга.
Но они не только не нашли её, но и были погребены в этом море.
Неожиданно, Команде Рассвета на этот раз очень повезло: они действительно нашли её.
Они даже нашли легендарный Философский камень!
После того, как эти два алхимических сокровища привлекли их внимание, они заметили последний предмет в тайной комнате.
Это было золотое копье.
Наконечник копья имел одно лезвие, а рукоять была инкрустирована сверкающим бриллиантом.
Это было чрезвычайно богато украшенное копье.
Оно было таким же роскошным, как церемониальное оружие, используемое королевской семьей во дворце.
Однако Сурен решил, что на самом деле это было практичное оружие.
(Золотое Копье Архангела)
Подробное объяснение: Алхимическая копия высшего артефакта, Вечного Копья, с выгравированным именем его создателя, великого алхимика «Альфреда»; это священное противоречие, способное нанести смертельный урон демонам, выкованное сущностью бога солнца, которая противостоит тёмной силе; оно по своей природе обладает вечными и божественными характеристиками, нанося истинный урон, такой как сжигание, святость и сжигание души всем тёмным и смертельным монстрам; Оно олицетворяет справедливость и свет, и владеть им могут только те, у кого праведные сердца.
Это копьё также является одним из основных элементов запечатывающего ограничения.
Само по себе это чрезвычайно мощное оружие.
Однако условия его использования также строгие.
Увидев характеристики, Сурен сразу же подумала о Девятнадцатой.
Её талант должен идеально соответствовать условиям использования.
Кроме того, сам корпус механической брони не обладает способностью наносить урон существам тьмы и смерти, что делает это копьё идеальным.
Но теперь возникает проблема.
Это всё ценные предметы, как они собираются их забрать?
Осмотрев остальную часть помещения, они ничего больше не обнаружили.
Суррен и его спутники снова погрузились в глубокие раздумья.
Забрать его было неизбежно, но риск был огромен.
Возможность запечатать его этими сокровищами ещё больше усилила их оценку риска.
Рассмотрев несколько вариантов, они пришли к выводу, что Суррен лучше всего остаться одной и добыть сокровище.
Он сказал: «Сестра Цяньтяо, господин Хэй, вы двое сначала вернитесь на корабль. Я сделаю свой ход, когда вы будете подальше от руин».
«Хорошо». Оба кивнули.
План был «схватить и бежать», и в данный момент лучшего варианта не было.
Без лишних слов они увели Тани и остальных от храма.
Суррен же остался, чтобы установить дальнобойную пространственную алхимическую решетку.
Эта решетка использовала большое количество энергетических кристаллов, что позволяло экономить энергию на конденсацию заклинания и достигать мгновенного эффекта.
Спустя полдня Вечная Ночь была достаточно далеко от руин Атлантиды.
В этот момент Сурен, находившийся в тайной комнате храма, получил известие, что всё идёт гладко, прежде чем начать операцию.
Сперва он активировал заранее подготовленную алхимическую решетку.
В тот самый миг, как зажглась решетка, Сурен поднял руку и указал на три предмета на алтаре. Бесчисленные нити мгновенно окутали три сокровища, увлекая их в маленькое измерение пустоты.
Этот процесс он прокручивал в голове бесчисленное количество раз, без малейшего колебания.
Однако в тот момент, когда запечатанные сокровища были извлечены, ворон на его плече каркнул: «Смертельная опасность!»
Запечатывающие руны на земле рассыпались в прах, и ужасающее давление вырвалось из земли, поглотив всю тайную комнату.
Тело Сурена мгновенно погрузилось под воду.
Однако, поскольку он был готов, пространственная решетка уже была активирована, и его тело исчезло в тот же миг, когда печать разрушилась.
Тем временем, в десятках морских миль от него, на палубе «Вечной Ночи», члены Легиона Рассвета наблюдали, как загорается алхимическая решетка, каждый из них был напряжен.
После короткой вспышки яркого света пустотный проход открылся.
Сразу же после этого на палубу с глухим стуком упала какая-то фигура.
Суррен закашлял кровью, но, увидев обеспокоенные лица вокруг, ухмыльнулся, обнажив окровавленные белые зубы, и одарил всех яркой улыбкой.
Наконец-то он остался невредим.
