Глава 468: Великолепный урожай
Услышав громкий крик мистера Блэка, Сурен обрадовался.
Редактируется Читателями!
Старик действительно был надёжным!
Но, поборов ещё немного и не увидев дальнейших сообщений от мистера Блэка, Сурен с сомнением спросил:
«Мистер Блэк, где находится Алтарь Овладения Душой?»
«Ещё не подтверждено».
«Разве вы только что не сказали, что нашли его?»
«Чтобы обмануть ту женщину».
«…»
«Только что она, наверное, переживала за свою восковую фигуру, и её разум на мгновение отключился, поэтому я просто мимоходом упомянул об этом. Но это сработало; я узнал больше информации».
«…» Сурен понимающе улыбнулся.
Неудивительно, что он выкрикнул это раньше.
В таком серьёзном бою старик всё ещё находил в себе силы отпустить сухую шутку, а значит, справлялся с этим довольно легко.
Боевая мощь старика непостижима.
Суррен наконец-то увидел боевой стиль (Учёного).
Раньше он этого не понимал, но теперь, когда они на одном уровне, он понимает, что поговорка «знание — сила» воплотилась в мистере Блэке.
Знание подобно лому: при правильной точке опоры оно может сдвинуть что угодно.
Тридцати шести устрашающих восковых фигур куратора Хайдеманна, не говоря уже о чём-либо ещё, более чем достаточно, чтобы соперничать с боевой мощью пятидесяти профессионалов шестого уровня.
Несмотря на огромную разницу в боевой мощи, старик не в силах победить мистера Блэка.
Старая поговорка: «Одна колонна может удержать шаткое здание», пожалуй, идеально описывает это.
Суррен тоже задумчив.
Понимание хода мыслей мистера Блэка также принесло бы ему огромную пользу.
Участие мистера Блэка внезапно облегчило битву.
Суррен знал, что ему нужно сделать: любой ценой он должен создать возможность для мистера Блэка найти «слабое место».
Он управлял своей армией марионеток, раз за разом атакуя восковые фигуры.
Хотя его техника «чтения мыслей» второго этапа могла принудительно читать мысли цели, это было крайне сложно для тех, кто обладал непоколебимой решимостью или высоким уровнем ментальной культуры.
Эта «Куратор», Хайдеманн, была мистиком и некромантом; её ментальная сила была внушительной.
Когда она была настороже, лучший способ прочитать её мысли — ввести её в состояние флуктуации.
Чем сильнее флуктуация, тем больше у неё было возможностей.
А ситуация снаружи всё ещё была неопределённой;
битва не могла затянуться.
Даже без напоминания мистера Блэка, Сурен сам заметил, что, уничтожив несколько восковых фигур, Хайдеманн не могла скрыть своего сожаления.
Для этих одержимых коллекционеров произведений искусства уничтожение сокровищ всей жизни может быть мучительнее смерти.
Теперь цель была ясна.
Хотя он не придумал, как разрушить бессмертие «Куратора», убийство нескольких восковых фигур показалось Сурену достаточно лёгким.
Армия марионеток непрерывно атаковала, оставляя за собой огромные полосы оторванных конечностей и изломанных тел по всему поместью.
Похоже, армия марионеток самого Сурена находилась в крайне невыгодном положении и безжалостно отступала.
Однако на самом деле потери были незначительными.
В лучшем случае, были потери материалов и рабочей силы; общие затраты были незначительными.
Но воспитание профессионала высокого уровня требует не только исключительного таланта, но и бесчисленных ресурсов и многих лет.
А эти восковые фигуры стоили ещё дороже.
Как и фигурки из коллекционных изданий, они были уникальными.
После исчезновения они исчезли по-настоящему.
Сурен чувствовал, что тоже чувствовал бы боль, окажись он на их месте.
Ни одна из сторон не могла одержать верх, и обе стороны оказались втянуты в войну на истощение.
Более того, по мере того, как битва становилась всё более напряжённой, повреждения ужасающих восковых фигур увеличивались.
Даже четыре восковые фигуры стихий постепенно начали показывать признаки повреждений.
В конце концов, энергия сохраняется.
Атака потребляет энергию, защита потребляет энергию, восстановление потребляет энергию; чем интенсивнее бой, тем больше расход энергии.
Даже если бы их можно было стихийно превратить, и даже если бы это пространство восковых фигур обладало какой-то таинственной силой, позволяющей невероятно быстро восстанавливаться, потери энергии были бы неизбежны.
Но эти потери изначально были ограничены.
Даже с учётом того, что механические куклы Сурена выпускали поток боеприпасов, проблема была не слишком серьёзной.
Но теперь появился мистер Блэк.
Этот старик разгадал бессмертную природу восковых фигур стихий и вскоре придумал новую тактику: позволить врагам измотать друг друга.
Он использовал «Столкновение стихий» левой рукой и «Уничтожение стихий» правой – оба заклинания были специально разработаны для поглощения энергии стихий.
И, что самое главное, элементы, которые он использовал для поглощения, были в основном украдены у восковых фигур.
Использование вражеских боеприпасов против врага приводило к непомерному истощению энергии.
Эти восковые фигуры были подобны горящим свечам, изначально горевшим независимо друг от друга, независимо друг от друга.
Однако теперь мистер Блэк свёл их пламя воедино, заставив их гореть друг против друга, разбрызгивая воск повсюду.
Но в разгар ожесточённой битвы у них не было другого выбора, кроме как сгореть.
Сурен наблюдал с изумлением.
Он понял, что даже если они не смогут найти слабое место, такое прямое столкновение – проигрышная битва.
Однако эта тактика продержалась недолго. И, конечно же, психика «Куратора» Хайдеманн начала давать сбои.
Она не могла убить Сурен и мистера Блэка за короткое время, но её восковые фигуры получали всё больший урон.
Психика любого в такой ситуации, вероятно, в той или иной степени пострадала бы.
Именно в этот период интенсивных колебаний мистер Блэк получил необходимую информацию и обратился к Сурен через коммуникатор: «В девятистах метрах к юго-востоку, под засохшим деревом, есть пересохший колодец. Это вход в алтарь. Внутри — пространственный лабиринт. Будьте осторожны!»
Сурен тут же ответила: «Хорошо!» Мистер Блэк лучше справлялся с живыми людьми.
Что касается исследования лабиринтов и ловушек, то Сурен с Чёрным Вороном и Всевидящим Оком подходила для этого лучше.
Сурен не нужно было о нём беспокоиться; она телепортировалась с поля боя.
В мгновение ока она появилась рядом с сухим колодцем на юго-востоке.
Взглянув на, казалось бы, обычный сухой колодец снаружи, он почувствовал облегчение. Он подумал: «К счастью, мне помог мистер Блэк, иначе я бы точно не нашёл такое место». Ворон на его плече молчал, давая понять, что особой опасности нет.
Не раздумывая, Сурен спрыгнул вниз.
Пройдя сквозь ограничительный барьер в сухом колодце, Сурен внезапно оказался в очень странной пустой комнате.
Опознанным названием было пространственное ограничение под названием «Бесконечная сетчатая комната Панлоса».
Сурен слышал о нём.
Это было ограничение лабиринтного типа, которое можно было обойти 106 000 способами.
Теоретически, если полагаться на догадки, то шанс найти правильный способ был всего один к 106 000.
Но, видя, что дело именно в этом ограничении, Сурен нисколько не беспокоился.
Эта вероятность относилась к обычным людям, а не к тем, кто обладал таким глубоким пониманием пространственных законов.
Хотя это ограничение также мешало его пространственному восприятию,
это не было большой проблемой.
Площадь его комнаты составляла около двадцати или тридцати квадратных метров. Несмотря на отсутствие источника света, всё было ослепительно белым, вызывая через некоторое время головокружение, похожее на снежную слепоту, и нарушая чувство ориентации.
Суррен оглядел комнату. В каждой из четырёх стен, в полу и потолке виднелись незаметные двери.
Он на мгновение задумался, затем отметил шесть дверей в комнате и нарисовал руну пространственных координат «001».
Он наугад открыл одну из дверей и вошёл внутрь.
Неудивительно, что за этой дверью оказалась точно такая же комната, как и первая.
Это ограничение не представляло опасности;
его главная функция заключалась в том, чтобы «заманивать» людей в ловушку.
Суррен оставил «пространственную метку 002» и наугад открыл ещё одну комнату.
Затем, одну за другой.
Через несколько минут, отметив около сотни комнат, Суррен составил общее представление о всей пространственной схеме.
«Хм, значит, комнаты движутся». Он обнаружил новую закономерность.
【Бесконечная комната Пенроуза】Общая структура напоминает кубик Рубика, состоящий из отдельных комнат.
Однако их число не бесконечно; только потому, что некоторые ячейки могут двигаться, создаётся впечатление, что они бесконечны.
В этот момент Сурен стоял в комнате с меткой «118», и его разум уже рисовал в воображении постоянно вращающийся «кубик Рубика».
После минутных расчётов на его лице появилось расслабленное выражение: «Значит, это можно собрать вот так?»
Для Сурена, владевшего пространственными навыками, сложность была действительно минимальной.
«Куратор», Хайдеманн, вероятно, не ожидал, что древнее магическое ограничение, обнаруженное им, будет разрушено за столь короткое время.
Сурен нашел способ выйти из тупика и остановился.
С помощью направленной телепортации он оказался в комнате, которую ранее отметил.
Однако по возвращении в комнату обнаружилась немаркированная дверь.
Это означало, что это была «новая дверь».
Сурен без колебаний шагнул внутрь.
Неудивительно, что в комнате он увидел одинокую ванну.
При ближайшем рассмотрении он обнаружил ванну, полную мокрых волос.
Очевидно, под волосами лежал труп.
Увидев эту ужасающую сцену, он не испытал ужаса, а, скорее, прилив радости, пробормотав про себя: «Это действительно (Труп самоубийцы)».
Эта сцена была слишком хорошо знакома Су Луню.
Он уже сталкивался с ним однажды, в проклятом пространстве (Отеля 1911), когда был ещё новичком первого уровня.
Тогда он был в ужасе, отчаянно искал нетрадиционные способы снять проклятие, едва выживая.
Но сейчас?
Глядя на длинноволосый женский труп, поднимающийся из ванны, Су Лунь лишь приподнял бровь.
Одним взмахом руки он заставил горгулью появиться позади внезапно выпрыгнувшего трупа, с треском сломав ему шею.
Изначально этот (Труп Самоубийцы) также был бессмертным.
В тот момент, когда «серый туман» появился на трупе, Сурен телепортировался и поглотил его, не дав ему возможности возродиться.
На первом уровне он мог собирать лишь несколько фрагментов за раз, и для полного уничтожения трупа требовалось множество сборов.
Теперь же, обладая способностью сбора второго уровня, он напрямую сокрушил дух.
Сурен знал, что в комнате внутри этого пространства находятся ещё три трупа: (Безликий Человек), (Повешенный Труп) и (Большеголовый Мстительный Младенец).
Но он не стал их искать.
Теперь, когда один труп был убит, «Массив Четырех Призрачных Духов Падших Жертв» был разрушен.
Сурен связался с мистером Блэком, чтобы подтвердить свои подозрения.
И действительно, после разрушения массива способность «Куратора» Хайдеманна передавать урон снаружи исчезла.
Женщина яростно мчалась к кабинке.
Сурен ничуть не беспокоился; врагу, которого он мог убить, нечего было бояться.
Хайдеманн, возможно, и сбежал, но если бы он столкнулся с ним лицом к лицу, он бы точно погиб!
Суррен снова оглядел комнату; это был один из ключевых моментов «Комнаты Бесконечной Сети Пенроуза».
Он вошёл в комнату, и давящая сила закона смерти, которую он чувствовал ранее, усилилась.
Другими словами, он приближался всё ближе и ближе к этому сокровищу.
«Что может источать такую мощную силу закона смерти?» — любопытство Суррена росло.
Пройдя так далеко, он ясно понял, что это пространство музея восковых фигур должно быть подкреплено могущественным сокровищем.
Это пространство-сетка предназначалось не только для сокрытия формации.
Суррен сориентировался, прошёл ещё несколько комнат и наконец добрался до центра этой комнаты, похожей на кубик Рубика.
Он открыл дверь, и за ней оказалась комната, чёрная, как чернила.
В тот же миг, как он её открыл, Суррен почувствовал, как на него обрушилась волна силы закона смерти, вязкой, как краска!
Чёрный ворон на его плече возбуждённо каркнул и тут же метнулся внутрь.
«Это…» Хотя Сурен и предвидел это, едва открыв дверь в комнату, он был совершенно потрясён.
Мощь законов смерти здесь была подобна реке, несущейся вниз по течению, впадающей в бескрайний океан – глубокий и всепоглощающий шок.
Сила законов внутри комнаты сгустилась, словно текущая чёрная вода,
но
центр комнаты излучал ослепительный золотой свет.
В центре этого света находился прозрачный стеклянный ящик.
Цепи рун запирали ящик, но это не мешало никому видеть, что внутри находится золотой свиток.
Он был таким ослепительным, таким святым, словно в нём была собрана самая светящаяся сила в мире.
Но этот, казалось бы, священный предмет также излучал то, что, казалось, было самой зловещей силой смерти!
Этот резкий контраст поверг Сурена в замешательство.
Он пристально смотрел, и его взгляд упал на какие-то таинственные серебряные символы, едва различимые на золотом свитке.
Но как ни странно, когда он сосредоточил взгляд на этих символах, пытаясь расшифровать их значение… Символы, однако, словно оживали и исчезали.
Как будто они не хотели, чтобы кто-то увидел, что они пишут!
В символах заключалась сила законов?
Исходил ли от этих символов закон смерти, распространяющийся по всему пространству?
Сокровище!
Увидев эту чудесную сцену, Сурен кое-что предположил, удивлённый и обрадованный одновременно: «Может быть, это изначальные руны?»
Он уже видел изначальные руны на гигантских фресках и даже сливался с (копией изначальной руны).
Хотя он не видел, что гласили символы на золотом свитке, он чувствовал знакомое чувство общего происхождения.
«Нет… похоже, это «божественный язык» из четырёх продвинутых языков, которые описывала моя старшая сестра? Может быть, это свиток с заклинанием, оставленный каким-то древним богом?»
Сурен смутно догадывался о чём-то, но не был уверен.
Символы четырёх продвинутых языков были наполнены силой законов и чем-то напоминали этот золотой свиток.
Присмотревшись, он увидел целый шквал звёздочек, непонятных ему.
Он не смог его распознать, но это не помешало ему определить, что золотой свиток — предмет высокого уровня.
Сурен впервые столкнулся с чем-то совершенно непостижимым; даже «запретные артефакты», которые он приобрёл в Зеркальной библиотеке, меркли в сравнении с ним.
«Насколько же высок уровень этой вещи?»
Выражение лица Сурена стало непроницаемым.
Он не ожидал, что «Куратор» Хайдеманн будет обладать таким предметом, происхождение которого, вероятно, было ужасающе преувеличено.
Даже Всевидящее Око не могло разгадать его происхождение, но чем непостижимее оно было, тем яснее оно указывало на его огромную ценность.
Он пока сохранит его!
Что принадлежит врагу, то принадлежит ему.
Сурен взглянул на рунические цепи вокруг себя и понял их значение.
(Чёрные железные цепи Эллиота), выкованные из некромантического чёрного железа, были антиквариатом, обладающим исключительно сильными магическими свойствами тёмной энергии.
Без сомнения, это был предмет, похищенный из гробницы.
Возможно, из-за того, что смертоносная сила, исходившая от золотого свитка, была слишком концентрированной, Хайдеманн использовал эти рунические цепи, чтобы соединить его со всем пространством, поддерживая энергию, необходимую для его работы.
Переполняющая аура смерти также служила идеальной пищей для ужасающих восковых фигур в музее восковых фигур.
Только тогда Сурен понял, что должность декана археологии Королевской академии – это, по сути, скромная, но невероятно богатая должность, дающая доступ ко всевозможным древним гробницам и захоронениям, а также к сокровищам, полученным из первых рук.
Если бы эти сокровища, которыми владеет Хайдеманн, стали достоянием внешнего мира, даже королевские особы позавидовали бы.
Как раз когда Сурен, держа в руках свою чёрную косу, размышлял, как завладеть золотым свитком, кто-то внезапно ворвался с яростным криком: «Чёрт возьми, остановитесь!»
Не глядя, он увидел, что это не кто иной, как «Куратор» Хайдеманн, который бросился к нему.
Эта женщина уже не была той надменной и сдержанной, какой была прежде;
она была вся в ранах.
Судя по её состоянию, снаружи её, вероятно, мучил мистер Блэк.
«Она действительно посмела прийти?»
Сурен думал, что она убежит, но она действительно пришла.
Увидев приближение этой женщины, он не проявил жалости, мгновенно телепортировался и взмахнул своей чёрной косой.
Хайдеманн уже видел методы Сурен и не осмелился противостоять ей напрямую, пытаясь избежать прямого столкновения.
Но Сурен также видела силу чёрного посоха в её руке; как она могла дать ей второй шанс?
В то же время, мистер Блэк принёс хорошие новости: «Сурен, я временно обездвижил большинство восковых фигур. Прикончи её скорее!»
Услышав это, Сурен, не колеблясь ни секунды, мгновенно сложил ручную печать: «Гормональное буйство — пять высвобождений!»
Глядя на него, его мускулы напряглись, и взрывная сила мгновенно породила сгустки истинной энергии.
В этом ограниченном пространстве армия марионеток не могла рассредоточиться; ближний бой был лучшим вариантом.
Хайдеманн действительно была сильна, но без своего бессмертия и восковых фигур она не представляла особой угрозы для Сурен.
«Щёлк!» С резким взмахом руки скорость Сурен увеличилась в десять раз!
Он шагнул в воздух, бросившись вперёд, словно пушечное ядро.
Раньше он не использовал всю свою силу, не зная, сможет ли убить женщину.
Теперь же появилась прекрасная возможность застать её врасплох!
Увидев это, Хайдеманн тоже был сильно шокирован: как он может быть таким быстрым?
Женщина даже не успела осознать происходящее, как мимо промелькнула фигура, чёрная коса которой полоснула её по ноге.
С защитным щитом стихии воды удар не причинил ей вреда.
Но Хайдеманн уже была полна отчаяния.
Потому что она прекрасно знала, что её физической реакции просто не хватит для следующей атаки.
Она начала читать заклинание, словно собираясь применить некромантию.
Но было слишком поздно.
С этим единственным взмахом чёрной косы Хайдеманн увидела алый кинжал, летящий ей в грудь.
Она увидела траекторию кинжала, угадала намерение Сурен, но… скорость была просто слишком велика!
Он был почти готов.
Хайдеманн попыталась заблокировать удар чёрным посохом, но кинжал был в несколько раз быстрее её.
Она могла лишь беспомощно наблюдать, как алый кинжал пронзил её тело без сопротивления.
«Вжух!» Брызнула кровь.
Взгляд Хайдеманн застыл, сердце наполнилось отчаянием.
Она попыталась бороться в последний раз; последний слог заклинания уже сорвался с её губ, оставляя лишь проблеск надежды.
Но Сурен, конечно же, не даст ей такого шанса.
В такой смертельной схватке, как только ход событий менялся, смерть часто наступала мгновенно.
Сурен стремительно выхватила Кинжал Убийцы Драконов, затем умело изменила атаку, взмахнув им горизонтально, и оставив на шее Хайдеманна ещё одну кровавую полосу.
После двух ударов чёрный посох появился там, где он блокировал первый удар.
К этому времени жизнь в глазах Хайдеманна стремительно угасла.
Без бессмертия её тело под Кинжалом Убийцы Драконов было хрупким, как бумага.
В тот момент, когда Сурен увидела появление «серого тумана», испугавшись, что он может обладать какой-то способностью воскрешения, она сразу же поглотила его душу, окончательно положив конец битве.
Это пожертвование вызвало поток воспоминаний в её сознании.
«Ты извлекла душу „Хайдеманна Эльпсора“».
Вы получили большое количество «Фрагментов Закона Смерти» и небольшое количество фрагментов «Закона Бедствия» и «Закона Тьмы».
Вы освоили навык (Ужасающая Техника Создания Восковых Фигур (Уровень Мастера)), включая создание трупов, одержимость духом, контроль над душой, запечатывание душ парафином и сохранение.
Вы приобрели обширные знания о трупах: если бы я мог получить трупы более высокого уровня, я мог бы создавать ещё более ужасающие восковые фигуры.
Вы узнали о профессиях, связанных с «Могильщиком» и «Мастером Археологом».
Вы приобрели обширные знания о «Некромантии» и «Тёмной магии». «Знания, ваше понимание тёмных сил мира стало яснее».
Вы получили исследовательский файл о древней Красной Смерти.
Вы получили информацию: Королевская археологическая группа раскопала гробницу древнего некроманта «Алана Сайласа» на территории южного Стромгара, и в результате я получил этот золотой свиток. Из записок, оставленных обитателем гробницы, я узнал, что это фрагмент мифического артефакта, «Слова мудрости мастера», в котором, похоже, записана высшая в мире магия смерти.
«Ментальная сила +777»
«…» Сурен просмотрел воспоминания Хайдеманна, извлекая большой объём информации.
Как и ожидалось, в результате был обнаружен большой объём «законов смерти».
Эта женщина была алхимиком, поддавшись искушению тёмных сил и ставшая некромантом.
Она часто посещала различные гробницы и тёмные склепы, исследуя различные заклинания некромантии. Её достижения и понимание законов смерти не имеют себе равных в мире!
Даже Сурен во многом уступает ей!
Десятилетиями познавая законы природы, Сурен чувствовал, что его понимание этих законов заметно возросло, значительно расширив пробелы в его знаниях.
«Это порог шестого уровня?» Глаза Сурена заблестели, когда он переварил эти знания.
Когда он имел дело с Августом, это ощущение достижения седьмого уровня не было столь явным.
Но теперь, после встречи с Хайдеманом, который тоже следовал пути смерти, это чувство стало кристально ясным.
Это было словно взгляд в небо: всё ещё недостижимое, оно уже не было таким, как прежде, бескрайним простором неизведанных облаков.
Прибыль была колоссальной.
Кроме того, был огромный практический опыт — археологические знания, методы расхищения гробниц, древняя история — который расширил кругозор Сурена.
Однако жаль, что «бессмертие» этого парня оказалось некромантией, с ограниченными возможностями применения.
С другой стороны, Сурен чувствовал, что техника создания ужасающих восковых фигур – это то, во что он мог бы погрузиться глубже.
Август воскрешал трупы, используя силу мёртвых, полученную через молитвы богам, чего не могли сделать алхимики.
Но у Сурена есть «рунические зомби»!
Эта секретная техника покрытия трупов воском может запечатать душу в теле, даруя ей некоторые из прежних способностей.
Теоретически, Сурен мог бы сам создать подобных восковых зомби?
Целую армию восковых зомби?
Одна только мысль об этом рисует будущее в невероятно многообещающем свете.
Нет времени размышлять об этом подробно.
Это направление можно будет постепенно исследовать в будущем.
Что касается золотого свитка, который ранее возбудил любопытство Сурена, то после сбора воспоминаний информация на золотом пергаменте снова оказалась иной.
(Слова мудрости мастера (Фрагмент))
Описание: Фрагмент магического свитка мифической эпохи, сделанный из шкуры златовласого божественного козла, способного сохранять бессмертие бесчисленные эпохи;
Подробности: Древние божественные заклинания, написанные изначальными рунами, описывающие одно из восемнадцати запретных магических заклинаний, оставленных древним верховным богом — проклятие смерти;
вы видели эти слова, но не можете понять их значения. Некромант Аррен Сайлас расшифровал самое элементарное выражение свитка — шёпот бога: «Двенадцатое высшее заклинание, известное мне: Увидев повешенный труп, я спустил его с виселицы, позволив ему рассказать мне все воспоминания о своей жизни». Обладание им увеличивает ваше понимание Законов Смерти на 10; Постигнув божественный язык, вы постепенно постигнете сверхуровневые заклинания, записанные в свитке, и постепенно постигнете суть смерти;
Суррен, хотя всё ещё не до конца понимал,
был глубоко потрясён.
Он предположил, что это артефакт, оставшийся от мифической эпохи, но он и представить себе не мог, что его происхождение настолько глубоко!
Этот свиток — настоящее сокровище, идеально подходящее для тех, кто следует Законам Смерти!
Были и другие хорошие новости.
Потому что Сурен уже знал, что источником распространения Красной Смерти был Хайдеманн Элпсо.
Он даже намеренно исследовал свои воспоминания.
Он обнаружил, что вирус действительно был найден этим человеком в древнем погребальном комплексе Красной Смерти, а затем он снова распространился.
Более того, Сурен также получил подробный архив, документирующий древние исследования Красной Смерти.
Изучив содержимое, он был вне себя от радости.
Потому что в древности были случаи излечения Красной Смерти!
