Глава 466 Могильщик
«А, особое запечатанное пространство?»
Редактируется Читателями!
Суррен действительно следил за движениями Хайдеманна и, увидев, что это заклинание призыва, был слегка озадачен.
Хотя теперь он был довольно осведомлён, он впервые видел, как кто-то напрямую призывает запечатанное пространство с помощью магии призыва.
Это было чем-то похоже на вторичное пространство, созданное его (шахматной доской Стеница).
Но пространство перед ним было странно большим.
Потому что в восприятии Суррена это пространство было на самом деле «безграничным и бесконечным»?
Это заставило его подумать, что он попал в книжный мир, похожий на (Страну Подземного мира).
Но это было не так.
Очень странно.
Заклинание призыва этой женщины складывало печати невероятно быстро;
если бы Суррен не воспользовался пространственным кристаллом, чтобы телепортироваться сразу же, как только увидел её, он бы неизбежно попался в ловушку.
Но, уже решив сражаться, он, естественно, не убежал.
Суррен огляделся.
Заброшенный, полуразрушенный особняк напоминал Штормовой особняк, некогда входивший в состав Руин Рассвета; руины делали его больше похожим на кладбище.
Эта пугающая атмосфера не вызвала у Суррена никаких психологических потрясений. Вместо этого он ощутил пространственную напряжённость, и его сердце тут же сжалось: «Этот „Куратор“ создал мне серьёзную проблему с самого начала.
Тск-тск… Тайных экспертов Лин Дуня действительно нельзя недооценивать».
Внешний мир теперь знает, что „Смерть“ обладает сильными способностями к пространственному перемещению, поэтому пространственные ограничения при засадах вполне ожидаемы.
Однако этот (Ужасающий Музей восковых фигур) всё же несколько превзошёл ожидания Суррена.
Его понимание пространственных законов теперь было чрезвычайно высоким, и он сразу понял, что текущая ситуация иная.
Это было на несколько уровней «твёрже» законов его шахматной доски.
Это даже отдалённо напоминало пространственную интенсивность первичного плана.
Суррен не только не мог сбежать, используя пространственную телепортацию, но и, по его оценкам, даже использование пространственного кристалла потребовало бы огромного количества энергии.
Не только он сам, пространственные ограничения этого (Дома восковых фигур) были настолько велики, что даже легендарный «Король-вор» Карло не смог бы сбежать!
Это было невероятно.
Этот тип «вторичного пространства» никогда не смог бы достичь такого уровня силы закона.
Что стало причиной?
Конечно, всё дело было в том, что заклинатель обладал могущественным сокровищем!
Без сокровища с чрезвычайно высоким уровнем закона это пространство никогда не стало бы таким могущественным.
Конечно же, Сурен был не единственным, у кого была такая возможность.
И у других она была!
Особенно у таких высокопоставленных вельмож, как Лу Ин.
Было бы несправедливо, если бы кто-то не обладал несколькими древними сокровищами со спецэффектами.
Мысли пронеслись в его голове, и сцена мгновенно изменилась.
Как бы ни был удивлён, Сурен не дал врагу времени среагировать.
Он телепортировался на два метра за Хайдеманна и снова взмахнул своей чёрной косой.
Прежде чем удар достиг цели, он увидел, как вокруг женщины активировался «магический щит стихии воды».
Чёрная коса ударила так, словно ударила по желеобразной субстанции, встречая всё более сильное сопротивление.
В конце концов, она словно вонзилась в щит, не в силах продвинуться ни на дюйм, всё ещё в футе от шеи Хайдеманна.
При ближайшем рассмотрении ужасающее лицо (Призрачной невесты) застыло внутри магического щита.
Суррен нахмурился, внутренне удивлённо воскликнув: «Эти стихийные восковые фигуры можно использовать вот так?»
Сегодня он действительно увидел что-то новое.
Он также понял, почему для восковой фигуры выбрали «трупы четырёх стихий»;
стихийные трупы действительно были очень удобны для манипуляций.
Способны сражаться,
способны защищать,
просто идеальны!
Женщина явно не собиралась больше прятаться;
она приподняла плащ, открыв лицо, покрытое магическими рунами. Она презрительно усмехнулась, говоря Сурен: «Разве ты не искал меня повсюду? Теперь, как ты и просил, я пришла». Это были не просто пустые слова;
их эхо ещё висело в его голове.
«Я пришла. Я пришла. Я пришла». Сурен на мгновение оцепенел, но тут же понял, что это «шепот ветра».
Способности (Восковой фигуры ужаса – Спящей красавицы) не ограничивались различными техниками, основанными на ветре;
они также включали непредсказуемое заклинание ментального гипноза, способное погрузить в сон.
Однако ментальная сила Сурена теперь была преувеличена до уровня, недостижимого для других профессионалов того же ранга.
Даже профессионал восьмого ранга мог загипнотизировать его;
как такой метод мог контролировать его?
«Хмф!» – холодно фыркнул он, и лицо его мгновенно прояснилось.
В тот момент, когда призрак Жнеца возник позади него, его тело окутала невидимая аура.
Аура властности была специально создана для противодействия всевозможным ярким стихийным способностям! С усиленной аурой властности чёрная коса Сурена продолжила свой нисходящий удар: «Вжух!»
Словно разрезая водяную сферу, разбрызгивая повсюду едкую черную жидкость.
Взглянув еще раз, я увидел на земле черный плащ.
В десятках метров от себя Хайдеманн уже сняла доспехи. Под охраной четырех восковых фигур стихий она жадно смотрела на Сурена: «Аура властности? Хе-хе-хе, еще один идеальный материал для создания восковой фигуры». Сурен закатил глаза.
Думаешь, сможешь?
Его интересовала только темно-золотая броня, которую он определил как (Доспехи адского трупного жука (темно-золотые)).
Эта женщина была покрыта слоем металлической темно-желтой брони, что делало ее похожей на гигантского таракана с железной спиной.
Внешность ее действительно была непривлекательной.
Однако ее оборонительные способности, несомненно, поражали.
Сурену также было интересно, какой путь карьерного роста выбрала эта женщина и почему она использует такую броню.
В этот момент Хайдеманн начал бормотать заклинания, похожие на некромантские.
Судя по её песнопению, она, вероятно, готовилась произнести мощное заклинание.
Суррен не стал дожидаться, пока она успешно сконцентрирует заклинание.
Зная, что без специальных методов он её не убьёт, он взмахнул рукой, и горгулья появилась рядом с ним.
Человек и кукла снова бросились на Хайдеманна!
Сделав всего несколько шагов, горгулья рядом с ним исчезла со свистом.
Суррен быстро сложил руки в магическую печать: «Алхимия Пустоты — Заточение!»
Он сложил треугольную печать, двинулся вперёд, и волна пространства мгновенно заморозила Хайдеманна вдали.
Эти четыре восковые фигуры стихий действительно впечатляли, но их слабость всё равно была очевидна.
Подобно кукловоду, собственное тело управляющего было его ахиллесовой пятой!
Суррен не собирался связываться с этими восковыми фигурами;
он напрямую взял под контроль физическое тело Хайдеманна.
Этот парень всего лишь шестого ранга.
Раньше с ним справиться было бы немного сложнее, но теперь, когда Сурен тоже поднялся до шестого ранга, без давления своего ранга, сила его заклинаний значительно возросла!
В то же время позади неё появилась горгулья, её руки выбрасывались вперёд с пушечными ударами, кулаки трещали, прорезая острые пустотные трещины — это был приём под названием «Убийственный кулак Разлома Пустоты»!
Совместная работа человека и куклы была идеальной.
«Бац!» Два кулака точно ударили Хайдеманна.
Словно от удара пушечным ядром, она закашляла кровью и отлетела назад.
Магический щит стихии воды действительно мог выдержать практически любые физические атаки, но законы пространства, начертанные на горгулье, были наиболее понятны Сурену.
Можно было сказать, что это была третья рука Сурена!
Хотя у марионетки не было Хаки, на ней были начертаны руны седьмого ранга.
А ядро марионетки представляло собой древнее ядро высшего уровня — (Четырёхцветное Сердце стихии) — способное поддерживать заклинания, мгновенно высвобождающие невероятно высокую энергию.
Чудеса творят грубая сила!
Эти два удара были не менее мощными, чем удары профессионала седьмого ранга!
Видя, что атака горгульи увенчалась успехом, но не видя «серого тумана», Сурен понял, что человек жив.
Даже если это было испытание, он не даст врагу и вздоха. Он заставил горгулью телепортироваться туда, где приземлился Хайдеманн, обрушив на него шквал мощных ударов, свирепый натиск, подобный нападающему быку.
Четыре восковые фигуры владели грозными приёмами атаки, используя различные заклинания шестого уровня, но они не могли остановить бесстрашную горгулью.
Это была алхимическая марионетка, которую Сария считала самой совершенной в родословной рунической магии; это было не просто имя.
Не говоря уже о том, что большинство стихийных заклинаний были неуязвимы для её идеального тела.
Даже если его тело было повреждено, свойства (Оживлённого серебра) позволяли ему быстро восстанавливаться.
Чудовище выдержало атаки четырёх восковых фигур, обрушив на Хайдеманна безжалостный шквал мощных ударов.
«Бац!»
«Бац!»
«Бац!»
«…» Оглушительный рёв, словно рухнула гора и раскололась земля, заполнил центр битвы, заставив все стихии чуть не взорваться.
Он был настолько преувеличенным, что даже Сурен не осмелился приблизиться.
Физическая сила «Куратора» оказалась слабее ожидаемого, и, казалось, он почти не оказывал сопротивления.
Но, если задуматься, это было понятно.
Мистические практики изначально физически слабы.
Изначально, имея несколько, казалось бы, непобедимых восковых фигур-охранников, они были практически непобедимы.
Обычно ни один практик шестого уровня не мог противостоять четырём восковым фигурам, пытаясь атаковать Хайдеманна в ближнем бою.
Но, столкнувшись с горгульей, которая была практически невосприимчива ко всей стихийной магии ниже своего уровня и не боялась смерти, она несколько сдержалась.
Какими бы ни были ваши методы, я сокрушу их грубой силой.
Серия самоубийственных атак, казалось, полностью разрушила ситуацию.
Этой цепочки тактик действительно было более чем достаточно, чтобы справиться со среднестатистическим мастером шестого уровня.
Но постепенно в разум Сурена закралось дурное предчувствие.
Потому что…
женщина не сопротивлялась.
И, что ещё более странно, в восприятии Сурена её душевные колебания оставались совершенно здоровыми.
Другими словами, после всей этой борьбы горгулья совершенно зря тратила время!
Увидев это, зрачки Сурена слегка сузились. Он подумал: «Убить её действительно не так-то просто».
Он оглядел пространство.
Интуиция подсказывала ему, что его метод атаки был неправильным; он никак не мог убить эту тварь.
Кроме того, это помещение называлось «Дом восковых фигур», неужели там действительно всего четыре восковых фигуры?
И действительно,
его желание сбылось.
Пока Сурен управлял горгульей, обрушивая на неё шквал ударов, пытаясь найти уязвимое место, в тёмном пространстве внезапно раздался зловещий смех: «Ты же не думаешь, что этот «Дом восковых фигур» создан лишь для того, чтобы тебя поймать?»
Услышав смех Хайдеманна, Сурен подняла бровь.
Она сосредоточилась на этом заклинании, и, похоже, ей это удалось.
С психологической точки зрения, это обычная процедура перед тем, как злодей «расширит» свою силу.
Особенно это касается некоторых одержимых художников, которые не хотят, чтобы их работу понимали; даже если им удаётся убить врага, они чувствуют, что не получают и половины удовлетворения.
Восковые фигуры — это тоже искусство.
Хотя и ужасное искусство.
Как только он закончил говорить, Сурен увидел, как внезапно зажегся свет в полуразрушенном особняке неподалёку, и его лицо дернулось. Он подумал про себя: «Вот же я проклят».
Это было похоже на выставочный зал, внезапно включивший свет, осветивший всю усадьбу.
Затем Сурен увидел каждое… У каждого окна стоял «человек».
Словно аккуратно расставленные фигурки в витрине.
Всего было тридцать шесть окон, на которых красовались тридцать два человека.
Четыре пустых окна находились прямо перед ним.
Сурен осмотрел их; все они были трупами, чьи названия начинались с различных «восковых фигур ужасов».
«Девочка со спичками», «Красная Шапочка», «Белоснежка», «Злой принц», «Полуночное привидение Золушки». Каждая из них была персонажем из жутких легенд Линдуня;
Каждая из них была шедевром.
Он небрежно осмотрел несколько, и все они были сравнимы по качеству с четырьмя восковыми фигурами шестого яруса, которые были раньше.
Даже четыре на самом верху, освещённые ослепительными прожекторами, были на целый уровень выше!
«Хранитель» музея восковых фигур – неудивительно, что у него такое прозвище.
Удивлённый и растерянный, Сурен подумал: «Вот чёрт, откуда у этого парня столько могущественных трупов? И он может одновременно управлять десятками восковых фигур шестого уровня? Кто из них сможет его победить? Даже профессионал седьмого уровня обречён». Хотя Сурен не был экспертом по изготовлению восковых фигур, он знал, что для создания восковой фигуры шестого уровня исходные материалы должны быть более высокого качества.
Другими словами, все эти десятки восковых фигур при жизни были профессионалами седьмого уровня, а то и выше?
Очевидно, что у Хайдеманна не могло быть такого количества трупов, чтобы изготавливать восковые фигуры обычным способом.
Возник ряд вопросов.
Сурен, всегда побеждавший врагов численным превосходством, впервые был поражён масштабом вражеской тактики.
Видя, что горгулья не причинила вреда противнику, Сурен не стал тратить силы и убрал её.
В этот момент Хайдеманн гордо представился: «Ха-ха-ха, добро пожаловать в мою коллекцию! После сегодняшнего дня ты тоже будешь частью коллекции моего музея восковых фигур».
Говоря это, она взглянула на Сурена, словно на недоделанный артефакт, и сказала: «Это ваша честь. Знайте, что все трупы, которые попадут в мою коллекцию, были профессионалами высшего уровня при жизни».
«…» Сурен проигнорировал излишнюю уверенность женщины, но начал относиться к ней серьёзно.
Разобраться с четырьмя восковыми фигурами шестого уровня боевой мощи не представляло для него особой угрозы.
А как же эти тридцать шесть?
Более того, дело было не только в восковых фигурах; самым главным было то, что Сурен всё ещё не мог понять, почему этот парень вообще не пострадал после столь долгого нападения горгулий.
С её (Доспехом адского жука-трупа) добиться этого было совершенно невозможно.
Поскольку она не двигалась, Сурен терпеливо ждала, что она задумала.
В этот момент Хайдеманн взмахнула рукой, и рядом с ней мгновенно появился труп пожилого мужчины в роскошном фраке.
Это одна из четырёх восковых фигур на верхней полке особняка.
Увидев её, Сурен сразу узнала в ней стихийную способность (A-003-Заклинательницы Ветра).
Казалось, Хайдеманн жаждала поделиться с кем-то своими секретами.
При виде этих восковых фигур на её лице отразилось нездоровое удовольствие, и она с преувеличенным выражением лица объяснила: «Вы должны были узнать эту, верно? Это Герман Регади, восьмой по рангу «Бог Ветра» из вашей семьи Регади, погибший в бою двадцать лет назад.
Мне пришлось дорого заплатить за этот труп».
Эти восковые фигуры нельзя выставлять на свет.
Любой, кто их видел, должен быть убит.
Как же больно не иметь живого человека, с которым можно поделиться своими секретами.
«…» Сурен слегка закатила глаза.
Она не узнала этого человека,
но это было действительно довольно неожиданно.
Затем Хайдеманн снова взмахнула рукой, и сверху спрыгнула ещё одна восковая фигура.
Это была восковая фигура в великолепном придворном платье; судя по аристократическим узорам, вышитым на платье, это была особа королевской крови.
Она представилась: «Эта ещё более знаменита. Императрица Флора Голден, «Огненная Девушка-Дракон», пятьдесят лет назад была тогда главным гением Королевской Академии. Ох, мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы украсть это из гробницы Императора. К счастью, эти дураки из королевской семьи неплохо умели сохранять трупы, иначе у меня не было бы такого идеального тела».
Услышав это, в глазах Сурена вспыхнул странный свет.
Он действительно слышал это имя раньше.
Когда он раньше посещал Королевскую Академию, это была та самая выдающаяся выпускница, чьё имя было вывешено в коридоре класса.
Как и сказал этот парень, когда-то она была главным гением Королевской Академии, и в списке выдающихся личностей особо упоминался её чрезвычайно редкий талант: (A-001-Огненный Вор) Пробуждённый Второй Ступени.
Сурен наконец понял; Этот Хайдеманн был расхитителем гробниц. Необыкновенно! Среди профессионалов есть особый класс – (могильщик).
Большая часть её коллекции – это расхитители гробниц.
Неудивительно, что она декан Института исследований древней магии и археологии Королевской академии – эта работа ей очень подходит.
Хайдеманн представила несколько своих самых ценных экспонатов, её глаза буквально светились безумием, словно могли говорить многое: «Смотрите, какие великолепные произведения искусства!»
Но у неё, похоже, не хватило терпения продолжать, и она пренебрежительно махнула рукой: «А это… это мои бывшие враги. Я превратила всех своих достойных противников в восковые фигуры. А ты, Лорд «Смерть», единственный без седьмого ранга, но я намерен добавить тебя в свою коллекцию – особый экземпляр». «Хе-хе-хе, чувствуешь себя польщённым, да?»
Суррен почувствовал, что у этого парня что-то не так с головой.
Психическое искажение?
Возможно.
Но его сила была неоспорима.
Эта женщина определённо обладала уверенностью, позволяющей ей вести себя как яндере.
С этими коллекциями она могла убить даже профессионала седьмого уровня. (Если она не преувеличивала, то действительно преувеличивала.)
Профессионалы шестого уровня были особой группой.
В отличие от порогов для других профессионалов, те, кто мог достичь шестого уровня, были исключительно талантливы. Но им не хватало некоторых ключевых знаний, и они застревали на этом пороге на всю жизнь.
Как и Августус до него, а до него этот «куратор» Хайдеманн.
Застряв на шестом уровне, они получили массу времени и энергии, чтобы размышлять о странных способностях.
Один из них изучал вампирские техники более тщательно, чем сами вампиры, а другой обожал коллекционировать «предметы коллекционирования».
Выслушав её объяснение, Суррен понял, что пора сражаться.
Его цель оставалась ясной.
Убить истинного Хайдеманна.
Он уже пытался это сделать раньше;
Четыре восковые фигуры стихий были неубиваемыми, поскольку их можно было бесконечно воскрешать с помощью особого ритуала некромантии.
Но, в отличие от случая с (Отелем 1911), у них не было душ, что позволяло Сурену отделять их друг от друга и убивать.
Восковые фигуры в этом музее, казалось, воскрешались без каких-либо затрат.
Ауры четырёх восковых фигур стихий были взаимосвязаны, бесконечно восстанавливаясь с минимальными потерями энергии.
Сурен не понимал.
Но в глазах алхимика энергия сохраняется.
Это нарушение «закона сохранения», помимо влияния замкнутого пространства, подтверждало его уверенность в том, что этот ритуал воскрешения поддерживает мощный артефакт.
Он по возможности игнорировал восковые фигуры.
Сурен, держа в руке чёрную косу, бросился на мужчину.
Чтобы восковые фигуры не мешали ему, он создал колдовскую печать, расстегнул доспехи, и за его спиной появились восьмирукие пауки.
В небе появился крест, и Сурен вытащила свиток, который взорвался с серией «хлопков», разбросав кучу рунических големов.
Увидев это, Хайдеманн, стоявшая вдалеке, не выказала страха. Её голос был полон презрения, когда она презрительно усмехнулась: «Ха-ха-ха, рунические големы? Ты называешь эти обломки дерева големами? Давай я покажу тебе, что такое настоящие големы!»
С этими словами она снова начала читать заклинание некромантии.
Затем, от четырёх восковых фигур, находившихся на первом этаже особняка, внезапно исходило странное явление.
Будто активированная, стихийная сила внутри них заметно возросла, постепенно сгущаясь в четырёх облачённых в тяжёлую броню божеств стихий — красном, жёлтом, синем и зелёном.
Четыре фигуры были торжественны и священны, излучая внушительную ауру без тени гнева.
Их глаза были безжизненны, но, казалось, в них читалось божественное презрение к человечеству.
(Невоспетый Воин – Император Пламени), (Призрачный Воин – Ведьма Ветра), (Воин Дождя – Плачущая Ведьма), (Горный Воин – Воля Урии).
Увидев этих фантомов, Сурен сразу узнал их, воскликнув про себя: «Четыре Воина Мистических Искусств? Эти восковые фигуры всё ещё могут использовать все свои способности при жизни? Это слишком возмутительно!»
Честно говоря, хотя слова женщины были довольно резкими,
Сурен искренне завидовал.
Судя по качеству этих восковых фигур, назвать их складом, полным «запечатанных артефактов», не было бы преувеличением.
Материалы, использованные для их создания, должны были быть невероятно дорогими!
У Сурена было мало рунических кукол, сравнимых с этими, кроме горгулий.
Поскольку он сам владел заклинанием (Невоспетый Воин – Пламенный Император), он точно знал, что представляют собой эти фантомы.
Это были четыре высших стихийных мистических искусства.
Он редко их использовал, потому что его талант и духовная сила не были совместимы с этими техниками, а их сила была лишь средней.
Но эта восковая фигура перед ним, с её четырьмя стихийными талантами в сочетании с четырьмя сопутствующими мистическими искусствами, производила совершенно иной эффект.
Гнетущая аура профессии высшего уровня немедленно накрыла его разум, отчего у него зачесалась кожа на голове.
Более того, похоже, тайное искусство (Без Прислуги) принадлежит королевской семье Бона, тайное искусство (Виртуальный Прислуга) – семье Реггади, а два других тайных искусства были утеряны сотни лет назад.
Он действительно видел его здесь?
Суррен подумал: кто знает, из какой древней гробницы раскопал этот Хайдеманн; Это словно вернуть эти древние тайные искусства на свет.
Он понаблюдал ещё немного, а затем с облегчением подумал: «К счастью, он не использовал домен, иначе эта штука была бы поистине непобедима».
Домен — это проявление контроля профессионала над законами; это скорее духовное понимание, чем физический инстинкт, требующий достаточной «мудрости».
Хотя эти восковые фигуры демонстрировали духовные колебания, их сущность всё ещё оставалась сущностью мстительных духов и нежити, не обладая высоким уровнем интеллекта.
В то же время в голове Сурена мелькнула мысль: если дать восковой фигуре полноценную душу, разве она не сможет «воскресить» человека?
Хотя это всё ещё будет восковая фигура, у неё будут и тело, и душа, которую можно будет считать «живой».
Однако реальность не позволяла Сурену слишком много думать об этом.
Появились четыре восковые фигуры почти седьмого уровня,
и Сурен понял, что у противника были убийственные намерения.
