Наверх
Назад Вперед
Меч Рассвета Глава 1572: После празднования Ранобэ Новелла

Грандиозная церемония жертвоприношения длилась целый день, пока не наступили сумерки и ночь, и череда священных церемоний на Площади Пионерских, наконец, не подошла к концу. Однако, несмотря на это, внутри и снаружи Площади Пионерских все еще оставалось большое количество людей. После формальной церемонии жертвоприношения все еще были народные празднества и развлечения. Масштабный ночной рынок продлится с наступления сумерек до следующего дня. Жонглеры, танцоры и ремесленники, продающие деликатесы, возьмут на себя празднование сегодня вечером.

Дары и молитвы днем — это дела богов, а празднества и развлечения ночью принадлежат миру смертных.

Редактируется Читателями!


После священных, строгих и громоздких церемоний насладитесь свободным и веселым праздником. Площади Пионерских после наступления темноты еще более оживленны, чем днем.

Вместо ограничений стольких правил и торжественной и строгой церковной музыки, вместо этого повсюду есть продавцы и передвижные артисты, которые устанавливают свои собственные сцены. Местные мелкие торговцы продают сувениры по всей площади, а фокусники и танцоры из Канта или Танзании выступают в деловых зонах, запланированных муниципальным департаментом. Веселые и живые мелодии и звуки лотошения смешиваются, и яркий массив магических хрустальных огней парит над площадью, освещая эту праздничную ночь.

Это часто самая счастливая часть для детей — они еще не понимают строгости и святости церковных ритуалов, и они не понимают намеков и наследия трех богов изобилия. Религиозные праздники, такие как Праздник Воскресения, делятся для них на две отдельные части, а именно строгий, скучный и унылый день и ночной рынок, где они могут есть, пить и играть везде. Когда священники ушли, эти дети, переодевшиеся в новую одежду, возбудились и начали кричать и ходить по площади. Сзади раздавались слегка встревоженные или беспомощные крики родителей, что стало еще одной «декорацией» этой праздничной ночи.

Вероника, держащая платиновый скипетр, медленно шла среди шумной толпы, с улыбкой оглядывая все вокруг.

«Святая принцесса», держащая скипетр, одетая в белое платье и окруженная слабым светом, должна была стать особенно привлекательной целью в толпе. Ее тихий и уравновешенный темперамент также был несовместим с окружающей обстановкой, но люди на площади, казалось, полностью игнорировали появление этой большой шишки. Люди, приходящие и уходящие, естественно и подсознательно обходили Веронику стороной. Она медленно шла вперед, но держалась на идеальном расстоянии от всего вокруг, как будто она шла вне этого мира.

Она остановилась и посмотрела вперед.

Там была простая сцена.

Она называлась сценой, но на самом деле это была модифицированная повозка. Задняя половина повозки была вытянута и укреплена опорными столбами, что превращало ее в сцену. Танцовщица в светло-фиолетовом платье кружилась и танцевала в центре простой деревянной сцены. Хотя ночь ранней весны была еще холодной, поза танцовщицы была все еще веселой, а ее улыбка была полна радости. Рядом с повозкой также играли два человека, державшие флейты и лиры. Это была простая деревенская музыка, не такая торжественная и величественная, как церковная духовная музыка днем, но исполнители все равно старались изо всех сил и погрузились в нее. Публика собралась вокруг сцены. Некоторые аплодировали, некоторые отворачивались, а некоторые просто тихо стояли на краю и смотрели.

Вероника посмотрела на фигуру, тихо стоящую на краю. Длинные золотистые вьющиеся волосы другой женщины особенно привлекали внимание ночью, и последняя, казалось, заметила внезапный взгляд на ней. Она подняла глаза и была удивлена, обнаружив присутствие Вероники, а затем вежливо и нежно улыбнулась: «Спокойной ночи, Ваше Высочество Вероника, я не ожидала, что вы появитесь в таком оживленном, но вульгарном месте». «Я не думаю, что здесь это вульгарно, это часть этой земли», — улыбнулась в ответ Вероника, «Но ты, разве ты не здесь тоже — как святая трех богов изобилия, разве у тебя не куча дел после грандиозной церемонии жертвоприношения?» Человек, который появился перед Вероникой, был не кто иной, как Святая Изобилия, которая председательствовала на церемонии жертвоприношения в течение дня, но она не привела с собой никаких сопровождающих священников в этот момент, и она не… Она не была одета в мантию священнослужителя, но стояла здесь как обычная гражданка, выглядя так, будто наслаждалась праздником. Услышав вопрос Вероники, она развела руками: «Разве ты этого не говорила? Грандиозная церемония жертвоприношения окончена — моя работа выполнена, а последующие дела будут решать дьяконы и священники в храме». «Вот так — это отличается от Церкви Святого Света. Когда я была святой в Северной Церкви, я была намного занята больше, чем ты», — небрежно сказала Вероника. «Кажется, ты наслаждаешься здешним фестивалем?» «Это странно? Бог благословляет землю, поэтому наслаждение радостью земли — лучший способ ответить Богу», — сказала Святая Плодородия как само собой разумеющееся. «Сегодня вечером здесь все могут наслаждаться, включая тебя и меня, конечно». Вероника на мгновение остолбенела. Но она не ответила. Она просто посмотрела на танцовщицу, кружащуюся на деревянной платформе. Спустя долгое время она прошептала, как будто разговаривая сама с собой: «Ежегодно проводится Фестиваль Воскресения. Он существовал до учреждения Теократического Совета и существует после его учреждения. Для верующих в Бога Урожая это день, когда три богини благословляют землю, но для большинства неверующих Фестиваль Воскресения — это просто праздник». «Я согласен с тобой», — спокойно сказал Святой Плодородия, «Для неверующих сегодня просто праздник, но этот праздник передавался из поколения в поколение на протяжении тысяч лет. Неоспоримо, что влияние трех богов изобилия стало неотъемлемой частью этого праздника. Люди будут вешать сухие колосья пшеницы у двери, когда наступит Праздник Воскресения, и будут считать росу на листьях травы в этот день хорошим предзнаменованием начала года. Они будут есть сладкие пироги в этот день. Этот обычай распространен в нескольких странах, и неважно, какая это страна, верят ли люди в этих областях в трех богинь — но вы, исполнитель Совета, должны знать, что эти так называемые обычаи на самом деле являются вариантами определенных пунктов учения об изобилии в древние времена».

Вероника слушала молча. Она знала, что то, что сказала другая сторона, было правдой. Она также признала эти факты с самого начала. Как и сказал ей Гавейн, сила веры росла на этой земле тысячи лет, и она прошла через всю историю цивилизации Лорен от начала до конца. Это не нечистота, которую можно удалить из культуры, и не «болезнь», которую можно «вылечить» за короткий промежуток времени. Ритуалы, нормы и догмы, вытекающие из веры, незаметно стали необходимыми звеньями в работе смертного мира, стали привычками разговоров обычных людей, этикетом в межличностном общении и даже критериями ежедневного суждения людей о хорошем и плохом.

Теократический совет может перестроить церковь, скорректировать направление мысли и ослабить веру до безвредной силы, но в конечном счете некоторые вещи, которые превратились в общественные обычаи, крайне сложно полностью искоренить, потому что эти вещи… уже являются частью цивилизации.

Так же, как этот праздник сегодня вечером, так же, как танцоры, танцующие на холодном ветру, так же, как дети, которые надевали новую одежду и шли сквозь толпу, и родители, которые могли только беспокоиться, независимо от того, насколько непослушными были их дети —

Бог сказал, что дети должны быть терпимыми в ночь Праздника Воскресения, потому что Бог будет недоволен плачем детей.

Обычные люди за пределами Церкви Изобилия могут не знать о существовании этой заповеди, но почти все знают, что детей нельзя бить в день Праздника Воскресения.

Это та часть, в которую Теократический Совет не может вмешиваться, и это «проекция», оставленная религиозной деятельностью в культурном наследии — но в конечном счете, сам Теократический Совет не намерен вмешиваться в такие безобидные вещи.

«Действие Теократического Совета направлено только на то, чтобы сделать мир безопаснее. Мы никогда не собирались искоренить церковь, и мы не враги Бога», — Вероника улыбнулась и покачала головой. «Все наши действия направлены на то, чтобы помочь вам».

Святая Изобилия улыбнулась и небрежно спросила: «Например, сегодняшнее необычное празднование?»

Вероника подняла брови: «О?»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Я чувствую, что сегодняшние жертвоприношения очень… необычны», — откровенно ответил Святой Изобилия на взгляд Вероники, «Это исключительно грандиозное событие, даже в «старые времена» это необычно, и поддержка королевской семьи и Совета беспрецедентна, церковь Некоторые люди на собрании были взволнованы этим, думая, что это знак того, что «направление ветра» вот-вот изменится, но я… не был таким слепо оптимистичным, как они.

«Ваше Высочество Вероника, я не знаю, что конкретно хотят сделать Совет и Его Величество, но разум подсказывает мне, что вы не будете делать все это просто так. Вы сказали, что Совет не враг богов, но я знаю, что вы никогда не потерпите старообрядческий порядок, и в каком-то смысле старообрядческий порядок эквивалентен их «богу» для каждой церкви.

С этой точки зрения… все эти труднопонятные указания Совета, их истинная цель должны быть ужасающими для нас, старомодных священников.

«Я не смею предположить, что это за „истинная цель“, но я думаю… это не должно быть потому, что Его Величество внезапно хочет пробудить благочестие всех существ?»

Вероника с некоторым удивлением посмотрела на улыбающегося Святого Изобилия перед собой. В каком-то смысле, другую сторону следует считать ее «коллегой», и проворство этого коллеги немного удивило ее. После мгновения удивления она улыбнулась, как обычно: «Но вы все равно без колебаний сотрудничали с указаниями Совета. Я видела ваше выступление на жертвенном поле, которое невозможно подделать».

Святая Изобилия некоторое время молчала и вдруг прошептала себе под нос: «… Потому что они очень счастливы».

Затем она сделала паузу и повторила снова: «Они очень счастливы — я чувствую это. Я говорила тебе? Хотя я не Избранная, я, по крайней мере, Избранная. Я чувствую взгляд богини и их радость в этот момент. Будь то откровение перед церемонией жертвоприношения или радость, которая входит в мое сердце во время церемонии, это показывает, что три богини с нетерпением ждут сегодняшних событий. Раз они так этого ждут… Тогда я выполню это безоговорочно, это мой долг». В этот момент она подняла взгляд на Веронику и добавила: «Кроме этого, я не буду ничего исследовать, и меня не интересует истинная цель Совета. Ты можешь воспринимать то, что я говорю, как непринужденную беседу — иначе будет неловко». Вероника тихонько уставилась на «спутницу» перед ней и мягко кивнула после долгого молчания: «Ты умнее, чем я думала, с мудростью священника и ловкостью человека». «Спасибо за комплимент». Святая Изобилия слабо улыбнулась, затем повернула голову и снова посмотрела на сцену — танцовщица в длинной юбке остановилась, она села на край деревянной сцены, чтобы отдохнуть, одетая в теплое пальто, она приветствовала улыбкой публику, которая все еще была перед сценой, и говорила с несколькими людьми, которые осмелились приблизиться к ней, о ее путешествии с отцом и братом. Она и люди вокруг нее, казалось, совершенно не знали, что в нескольких метрах от них разговаривают два «больших человека», и каждый из них живет своей собственной жизнью в своем собственном мире.

«…На самом деле, когда я была ребенком, у меня даже была несбыточная мечта», — вдруг сказала Святая Изобилия, — «я хотела быть танцовщицей — как та дама на сцене, путешествовать, танцевать и время от времени переживать небольшие приключения…»

Вероника удивленно посмотрела на нее, затем покачала головой: «Когда ты была ребенком… В те дни быть странствующей танцовщицей было не так безопасно, как сейчас, но я еще больше удивлена, что у «Святой Изобилия», такой как ты, действительно была такая мечта».

«Когда вы были ребенком, у кого не было каких-то причудливых идей в детстве? Более того, меня с детства усыновила церковь, и моя повседневная жизнь была «Жизнь настолько скучна, что стоять на башне храма после ежегодного Праздника Воскресения и смотреть на толпу на площади и иногда слушать жриц, говорящих о процессе праздника, стало самым большим развлечением и источником всех фантазий», — самоуничижительно сказала Святая Изобилия, а затем посмотрела на Веронику: «Разве у тебя не было такого опыта в детстве?»

Вероника на мгновение напряглась, с немного странным выражением лица: «В детстве… В детстве я только заставляла людей вокруг нервничать».

«Кажется, у всех нас было детство, которое заставляло людей нервничать», — Святая Изобилия определенно не могла представить, какие страдания пережила эта «Принцесса». Она только улыбнулась и покачала головой: «Няня, которая заботилась обо мне, очень разозлилась из-за моих причудливых идей, но она не могла злиться из-за знаков благосклонности, которые я оказывал ей с детства. Она могла только время от времени ходить в храм молиться, чтобы поднять себе настроение…»

Переговоры, которые вначале были немного интригующими, переросли в непринужденную беседу. Вероника не возражала против такой непринужденной атмосферы. Она небрежно спросила: «Что случилось дальше?»

Святая Изобилия погрузилась в воспоминания, и на ее лице медленно появилась улыбка: «Позже я впервые почувствовала существование «их»».

Она повернула голову и посмотрела в глаза Вероники, выражение ее лица стало спокойным и твердым: «Тогда я впервые почувствовала такой взгляд за пределами смертного мира, и своего рода искреннее тепло и «любовь» — сейчас, думая об этом, это мог быть просто случайный взгляд с их стороны, но именно в тот момент я поняла, какому существованию я буду служить, и осознала их чистую и глубокую заботу об этом мире… С того дня я действительно решила стать их последователем.

«Ваше Высочество Вероника, вы можете подумать, что я фанатично верующий, что верно, но я хочу сказать, что если они действительно счастливы, то я готов сотрудничать с действиями Теократического Совета, не только в этот раз, но и в будущем.

«Пока они счастливы, я это сделаю».

Сказав это, светловолосая святая отступила на полшага назад и слегка поклонилась Веронике: «Извините, что беспокою вас так долго, позвольте мне сначала откланяться — пожалуйста, продолжайте наслаждаться этим праздником, может быть, вы не считаете это даром от Бога, но, по крайней мере, это то, чего заслуживают смертные».

Святая Изобилия повернулась и ушла, а взгляд Вероники не отводился, пока фигура другого человека не исчезла в толпе. Она постояла там некоторое время, затем слегка повернула голову, как будто разговаривая с кем-то вдалеке, и тихо сказала: «…Было проведено сканирование крупным планом, ее психическое состояние очень стабильно… Да, как вы слышали, она является рациональным и трезвым, и, кажется, более рациональным, чем мы ранее судили. Другие священники, которые непосредственно участвовали в церемонии жертвоприношения? Да, арбитражный трибунал организовал персонал для отслеживания и мониторинга, который будет длиться 24 часа…»

Новелла : Меч Рассвета

Скачать "Меч Рассвета" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*