Канун Великой Скорби
Хуань Лин улыбнулся и кивнул. После этого Цзян Чэнь и Хуань Лин попрощались и разошлись. Хуань Лин вернулся в Яо Чи, а Цзян Чэнь отправился на Три Бессмертных Острова секты Цзецзяо.
Редактируется Читателями!
Прибыв на Три Бессмертных Острова, Цзян Чэнь позвал даоса Добао и Святую Мать Духа Черепахи.
Цзян Чэню пришлось подождать лишь мгновение, прежде чем даос Добао появился первым.
Увидев Цзян Чэня, даос Добао обрадовался и сказал: «Дядя Мастер! Вы вернулись!»
Цзян Чэнь улыбнулся и кивнул, сказав: «Да, действительно.
Спасибо вам и Духу Черепахи за ваш усердный труд».
«Дядя Мастер, о чём вы говорите? Разве это не то, чем мы с Младшей Сестрой Духом Черепахи должны заниматься? Нет такого понятия, как тяжёлая работа или нет», — ответил даос Дуобао Цзян Чэню. Цзян Чэнь улыбнулся, но прежде чем он успел что-либо сказать, появилась Мать Духа Черепахи. Прибыв, она приветствовала его: «Дядя Цзян Чэнь, Старший Брат Дуобао!»
Цзян Чэнь и даос Дуобао кивнули и сказали: «Хм? Дух Черепахи, наконец-то вы здесь».
Заметив прибытие Матери Духа Черепахи, Цзян Чэнь сказал прямо: «Что ж, теперь, когда вы оба здесь, я буду откровенен. Вы двое внесли большой вклад в Цзецзяо. Время, проведённое Старшим Братом в уединении, тоже было вашей заслугой. Так что пришло время получить обещанную награду».
После того, как Цзян Чэнь закончил говорить, даос Добао и Мать-Дух Черепахи удивленно посмотрели на него.
Затем, под пристальным взглядом даоса Добао и матери-Духа Черепахи, Цзян Чэнь взмахнул рукой, и в его руках появились два шара невероятно чистой духовной энергии. Затем Цзян Чэнь начал говорить.
Сначала Цзян Чэнь обратился к Матери-Духу Черепахи: «Дух Черепахи, эта духовная энергия невероятно чиста. Прими её и хорошенько впитай. Она принесёт огромную пользу твоему совершенствованию».
Мать-Дух Черепахи кивнула и с радостью сказала: «Спасибо, дядя-мастер. Я сейчас вернусь в свой ретрит».
Цзян Чэнь кивнул и сказал: «Продолжай». Мать-Дух Черепахи поспешно попрощалась с даосом Добао и вернулась в свой ретрит. Сравнение Цзян Чэня и матери-Духа Добао было забавным.
После ухода Матери-Духа Черепахи Цзян Чэнь сказал даосу Добао: «Добао, хотя твоё совершенствование лишь на малую долю от квазисвятости, именно это тебя сдерживает.
Эта духовная энергия поможет тебе постичь Небесное Дао.
Возвращайся и используй её, чтобы окутать своё тело. Сосредоточься на постижении своего Дао сердцем. Я верю, это будет полезно».
Даос Добао, работающий в Таобао, был почти тронут до слёз словами Цзян Чэня. Даос Добао сказал Цзян Чэню: «Спасибо, дядя-мастер! Добао обязательно оправдает твои высокие ожидания и постарается как можно скорее продвинуться в своём совершенствовании!»
Цзян Чэнь кивнул и сказал: «Что ж, тебе тоже стоит воспользоваться моментом и уединиться».
«Хорошо, дядя-мастер, я ухожу». Даос Добао также попрощался с Цзян Чэнем и ушёл.
Цзян Чэнь посмотрел в сторону, куда ушёл даос Добао, и пробормотал про себя: «Добао, Добао, надеюсь, ты скоро прорвёшься.
Так наша школа Цзе будет в безопасности во время Божественной Скорби! Одна школа, три святых! Эта мысль радует меня!»
Отпустив даоса Добао, Цзян Чэнь пошёл поздороваться с Патриархом Тунтянем и объявил, что уходит в уединение, чтобы подготовиться к Божественной Скорби.
Затем Цзян Чэнь догнал Императрицу Юньсяо и Хуасюй, которая совершенствовалась вместе с Императрицей Юньсяо, прежде чем вернуться в уединение.
Время для тех, кто практикует Дао, поистине бесполезно. В мгновение ока пролетели тысячи лет.
За эти тысячелетия Цзян Чэнь ещё пять раз постиг путь к святости, и всего один раз ему не хватило до её достижения.
Аналогично, за эти тысячелетия многое изменилось в мире людей.
Сначала Жёлтый Император встал на путь становления Императором Людей и был доставлен к Нефритовому Озеру Хуань Линем.
После Жёлтого Императора появилось пять поколений Императоров Людей, и последний, Даюй, основал династию Ся. После смерти Даюй, трон унаследовал его сын, положив начало наследственной преемственности.
Последний правитель династии Ся был жесток и беспощаден, и Небеса обрушили на него кару. Династия сменилась, и была основана династия Шан.
В мгновение ока правление династии Шан также достигло своего заката.
В небесном мире также многое изменилось.
Сначала Гунсунь Сюаньюань прибыл в небесное царство, а затем, вместе с Фуси и Чжу Сян, королевой-матерью Запада, отправил его в Небесный Дворец служить Нефритовому Императору.
Нефритовый Император, естественно, знал, что Королева-мать Запада поручила Фуси и двум другим следить за каждым движением Небесного Дворца. Однако у него не было причин отказываться, поэтому он поручил им несколько необременительных обязанностей.
Таким образом, Фуси и двое других остались на свободе.
Хотя Нефритовый Император был в ярости от действий Королевы-матери Запада, он ничего не мог с этим поделать. Без выдающихся бессмертных женщин под его командованием он не мог отправить никого следить за озером Яочи, которое было населено женщинами.
Это долгое время раздражало Нефритового Императора.
Тем временем секты Цзе и Чэнь активно готовились к предстоящему Божественному Скорби.
В секте Чэнь Юаньши Тяньцзунь уже начал просчитывать, как будет протекать предстоящее Божественное Скорбь.
Тем временем Тайшан Лаоцзюнь из секты Людей изготавливал эликсир.
Тайшан Лаоцзюнь не беспокоился о скорби, вызванной Дарованными Богами, поскольку уже обладал достаточной силой, а поскольку его ученик, Великий Мастер Сюаньду, всё ещё числился пропавшим без вести, оставался безразличным.
В клане Цзе Патриарх Тунтянь делал то же самое, что и Юаньши Тяньцзунь, но уже поручил даосу Добао, нескольким Святым Матерям и трём богиням Трёх Небес тайно наблюдать за ситуацией из мира смертных, а Чжао Гунмину поручил постоянно следить за небесными явлениями.
Пока Патриарх Тунтянь активно готовился, он также ждал выхода Цзян Чэня из уединения.
Ему не терпелось узнать мнение своего выдающегося младшего брата о скорби, вызванной Дарованными Богами.
Нефритовый император также хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы укрепить власть Небесного Двора, поскольку Яо Чи, которым теперь правила Королева-мать Запада, уже превосходила Небесный Двор.
Нефритовый император снова обратился к Юаньши Тяньцзуню, надеясь, что тот пришлёт Двенадцать Золотых Бессмертных клана Чэнь служить Небесному Двору.
Естественно, Юаньши Тяньцзунь отказался и продолжал уклоняться от предложения.
В конце концов, Юаньши Тяньцзунь и Нефритовый император пришли к соглашению: во время Бедствия Пожалованных Богов члены клана Цзе погибнут в катастрофе, а затем будут пожалованы Богами и будут служить Небесному Двору.
Тем временем на земле, во времена династии Шан, во время грандиозной церемонии жертвоприношения, шанский царь Чжоу, поражённый красотой Нюйвы, почувствовал, что она непревзойдённая, и волна восхищения нахлынула на его сердце.
Он тут же написал на стене храма Нюйва стих из семи иероглифов, намереваясь вернуть статую во дворец и подарить её императору.
Узнав об этом, Нюйва пришла в ужас, подумав: «Как я, святая, могу терпеть такие издевательства и унижения от смертного императора? Это возмутительно!»
Изначально Нюйва намеревалась свергнуть династию Шан, но, похоже, не смогла!
