Глава 169: Хо Линьси невосприимчива к её поцелуям
Густые ресницы Цзян Суйсуй слегка дрогнули. День рождения Хо Линьси был в следующем месяце.
Редактируется Читателями!
Почему бы не признаться в его день рождения и не получить смягчение наказания?
Она схватила телефон и поискала в интернете: «Как мне успокоить мужа, когда он в гневе?»
Пользователь 1: «Наброситься на него и поцеловать!»
Цзян Суйсуй делала это бесчисленное количество раз; Хо Линьси была практически невосприимчива к её поцелуям!
Пользователь 2: «Запрыгни на кровать с мужем, а потом займитесь сексом…»
Цзян Суйсуй уже делала это раньше.
Последствия были болезненными, и она сама дорого заплатила!
Цзян Суйсуй перешла по ссылке в магазин и украдкой взглянула.
Мгновенно ей открылся новый мир!
Хотя она выглядела немного смущённой, она решительно оформила заказ, лишь бы Хо Линьси не рассердился!
После завтрака Цзян Суйсуй вернулась в здание Universal Music.
В студии продюсер и Нин Чэ с энтузиазмом обсуждали аранжировку.
Песня была написана Цзян Суйсуй, и они с Нин Чэ также совместно работали над текстом.
«Я хочу добавить этот эффект дождя в припев в третьем такте…»
Цзэн Юй включил запись звука дождя, и Нин Чэ послушала её и кивнула. «Этот эффект можно добавить в припев, чтобы усилить его воздушность».
«Этот звук дождя в тональности си, которая не соответствует тональности до-бемоль мажор в припеве».
Голос Цзян Суйсуй разнесся эхом за группой, и Нин Чэ, а также несколько продюсеров повернулись к ней.
«Откуда вы знаете, что этот эффект дождя в тональности си?» — растерянно спросил Цзэн Юй. «Я слышу».
Цзян Суйсуй спросила их: «Разве вы не слышите?»
Группа людей покачала головами, а затем поняла, что, пока Цзян Суйсуй не видела, Цзэн Юй нажала ноту на клавиатуре и спросила её: «Какая это тональность?»
«Ре», — точно ответила Цзян Суйсуй, снова ошеломив Цзэн Юй.
Один продюсер однажды сказал: «Талантливые музыканты, благодаря профессиональному обучению, способны слышать высоту звука — это нормально».
Певцы, такие как Нин Чэ, при внимательном прослушивании также могут определить, в какой тональности находится нота.
Цзэн Юй внезапно решил устроить Цзян Суйсуй небольшой тест.
Сначала он сыграл короткую пьесу на одной клавиатуре.
Затем он сыграл точно такую же пьесу на другой.
«Вы замечаете разницу между двумя произведениями?»
Как только Цзэн Юй закончил говорить, Цзян Суйсуй без колебаний ответила:
«Первая нота на одну шестнадцатую ниже второй».
Все в студии ахнули. «Боже мой! Неужели это абсолютный слух?!»
«Как вы услышали, что она на одну шестнадцатую ниже? Я что, глухой? Мне кажется, эти две песни абсолютно одинаковые!»
Продюсер наклонился над электронной клавиатурой, нажал одну клавишу, затем другую на другую.
Все посмотрели на Цзян Суйсуй.
Для их ушей две одинаковые ноты, сыгранные в одной позиции, звучали совершенно одинаково!
Цзян Суйсуй сидела на диване, лениво откинувшись назад.
«Первая нота на одну восьмую ниже второй.
Даже электронные клавиатуры одной марки и одной партии могут иметь едва заметные различия в звучании».
Она считала, что небольшие различия между одними и теми же нотами — это нормально.
Но даже настройщик с исключительным слухом не смог бы уловить разницу между восьмым и шестнадцатым тоном.
Цзян Суйсуй действительно услышал это!
Взгляд Цзэн Юя на Цзян Суйсуя изменился.
В музыкальной индустрии Цзян Суйсуй, можно сказать, стал первым человеком с таким сильным абсолютным слухом!
«
