Наверх
Назад Вперед
Супер Мастер Глава 985: Большие новости (Часть 1) Ранобэ Новелла

Глава 987 Счастливые хлопоты (часть 2)

Рождественские и новогодние мероприятия в салоне красоты стали традицией на протяжении многих лет. Обычно у иностранных VIP-персон редко бывают длинные отпуска, поэтому они могут приехать сюда только для того, чтобы насладиться заботой во время путешествий и отдыха на Рождество и Новый год. Изначально это было в Швейцарии, но теперь это проводится в отеле Suzhou Baochuan.

Редактируется Читателями!


Именно из-за этих VIP-персон выставка бизнес-джетов может привлечь производителей со всего мира. Другой причины нет.

Эти VIP-персоны — это те богатые люди, которые сразу же протянут руку и проведут свои карты, как только увидят что-то, что им понравится, особенно богатые клиенты с Ближнего Востока.

Они хотят иметь то, что есть у вас, и то, чего у вас нет. Как только они будут счастливы, они могут решить скупить все товары, которые у них есть. Только дураки не приходят.

Не говоря уже о том, что г-н Т гарантировал, что каждая авиакомпания купит хотя бы один бизнес-джет.

Разве Boeing не прилетит просто на 747? Airbus там еще более безжалостен, прилетая напрямую на A380.

Хотя никто из них еще не модифицировал свои бизнес-джеты, каждый из них принес N планов модификации.

Как только вы размещаете заказ, выбираете план модификации или прямо указываете свои требования к модификации, обе компании похлопают себя по груди и гарантируют приоритетные договоренности, что является беспорядком.

Даже две крупнейшие авиастроительные компании в мире придерживаются такого отношения, поэтому можно представить отношение этих небольших компаний.

За этот период для участия в выставке прилетело не менее сотни самолетов, включая партию вертолетов. К счастью, бизнес-аэропорт был построен достаточно большим с самого начала, и все самолеты можно было легко разместить.

Город Гусу готовился к этой торговой ярмарке почти с того дня, как начал работать бизнес-аэропорт. Прошел почти год, и все виды мероприятий были хорошо организованы. Опираясь непосредственно на естественный выставочный зал делового аэропорта, он успешно принимал экспонентов и любопытных посетителей со всего мира.

Летные представления проходили в течение нескольких дней подряд, и только внутренний пассажиропоток превысил один миллион за несколько дней.

Хотя дорогие бизнес-джеты не по карману, это не мешает любопытным зрителям приезжать и смотреть!

Более того, некоторые бизнес-джеты и вертолеты не обязательно такие дорогие. Есть также сотни тысяч или миллионы долларов, что является ценой роскошного автомобиля. Есть много людей, которые могут себе это позволить.

Единственная проблема — подать заявку на маршруты, но выхода нет. Вы можете быть связаны с вертолетным клубом или компанией бизнес-джетов, у которой есть специальный персонал для управления и обслуживания.

Не считая Го Тайлая, есть более 20 VIP-персон, которые разместили заказы. Кроме того, некоторые внутренние авиалинии Китая разместили партию заказов. Есть также некоторые спорадические заказы от богатых людей, которые приехали на выставку, но в целом продажи хорошие, что заставляет экспонентов улыбаться.

Можно сказать, что с этими заказами первая Международная выставка и ярмарка бизнес-джетов в Сучжоу дала хороший старт, и все остались довольны.

Даже бизнес-аэропорт заработал небольшое состояние из-за продажи билетов.

Все это вопросы, связанные с Го Тайлаем, но Го Тайлаю нужно только принимать почетных гостей салона красоты. Естественно, другие будут беспокоиться о выставке бизнес-джетов. Однако Го Тайлаю нужно беспокоиться о большом штамповочном прессе.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Вопрос простой, но в нем задействовано слишком много отделов, что очень хлопотно.

Кафедра машиностроения Университета Шуйму занимается техническими исследованиями и проектированием в этой области. Сам Го Тайлай также совершил ошибку. 80 000-тонный штамповочный пресс был одобрен для строительства и не будет завершен до 2009 года. Раньше Го Тайлай использовал 40 000 тонн. Он всегда думал, что это 80 000 тонн, пока школа не связалась с Го Тайлаем.

Текущая ситуация такова, что 80 000-тонный находится в стадии строительства, 100 000-тонный имеет технические резервы, и, похоже, уезд Куньцюй также планирует его начать. Есть также 120 000-тонные и даже 160 000-тонные технологии.

Го Тайлай теперь богат и могуществен. Поняв ситуацию, он сразу же решил просить о самом высоком уровне, 160 000 тонн.

Богатый, своенравный, вот так.

Университет Шуйму, конечно, рад, что кто-то инвестирует в проверку новейших технологий, и Го Тайлай, выдающийся выпускник, полностью сотрудничает и делает все, что он хочет.

Пока план строительства будет завершен, группа экспертов будет следить и руководить строительством.

Гусу, конечно, готов реализовать проект, но уезд Куньцюй уже инвестирует. Нужно ли запускать еще один так близко к парку?

Разве это не дублирующее строительство?

Как насчет того, чтобы разместить его подальше в новом районе или Уцзяне?

Когда дело доходит до этого вопроса, парк определенно этого не сделает. Что такое дублирующее строительство?

У нас его тоже нет, понятно?

Самый передовой и самый большой в мире 160 000-тонный штамповочный пресс должен быть построен на месте!

Департамент рассматривает возможность строительства этого штамповочного пресса в месте, где он больше нужен, в городе с концентрированной тяжелой промышленностью. Эта идея не ошибочна, но она, очевидно, будет конфликтовать с местным правительством Гусу.

Размещение его в новом районе или парке является внутренним спором в городе Гусу, но если он будет размещен в других городах тяжелой промышленности, это внешний конфликт.

Что не так с департаментом?

Если департамент хочет его построить, он может подать заявку на финансирование проекта самостоятельно.

Зачем беспокоиться о том, чтобы захватить еду с нашей тарелки?

Города, которые хотели разместить проект, также отправили очень высокопоставленную команду по продвижению инвестиций с различными льготными политиками и сотрудничеством с работой департамента.

Го Тайлай был ошеломлен.

Пусть Го Тайлай координирует сам? Го Тайлай был еще более обеспокоен.

Вы, ребята, деритесь, а мы поговорим о результатах после того, как вы подеретесь.

Он нырнул в мастерскую и больше не выходил.

Так или иначе, они все были в Китае, и мясо в горшке прогнило.

Здесь все боролись за большой проект, но в другом месте группа людей была раздражена двумя авиадвигателями, их глаза покраснели, и они собирались драться.

Команда, участвовавшая в испытании, была не командой старшей сестры, а другой исследовательской группой по авиадвигателям.

Два авиадвигателя, которые были взяты из ниоткуда, внезапно потребовали срочного испытания. Многие люди в исследовательской группе были очень недовольны. В то время, когда отечественные исследовательские работы по авиадвигателям находились в критическом моменте, какие грязные сельскохозяйственные научные работы могли вызвать проблемы в этот критический момент?

Но выхода не было. Срочная работа, навязанная начальством, должна была быть выполнена.

С крайним недовольством от того, что их отвлекли от обычной работы, исследователи неохотно приступили к испытаниям.

Эти испытания нельзя было остановить.

Все были потрясены изысканной обработкой и экстремальными характеристиками двух двигателей. Говорят, что у пожилого техника на месте случился сердечный приступ. К счастью, его вовремя спасли, и никаких серьезных последствий не было.

Вышестоящий руководитель запросил данные о характеристиках. Испытательная группа проверила его один раз и не могла поверить. Они проверили его во второй и третий раз. Погрешность трех результатов была в пределах 0,5%. Это была не ошибка прибора и эксплуатации.

Только тогда они с волнением сообщили об этом.

Затем, услышав новости, нагрянули главные конструкторы нескольких групп по проектированию истребителей. Они начали понимать ситуацию и настоятельно потребовали, чтобы истребители, которые они разрабатывали, были испытаны с новыми двигателями. Команды J20 и J10 были больше всех, и они чуть не подрались.

Не имея возможности принять решение на месте, несколько проектных групп снова обратились к начальству, по-прежнему объясняя важность своих собственных проектов и требуя использования новых двигателей.

Начальники также были в большой головной боли. Каждая команда была важна и имела свои собственные причины.

Это было неправильно, это было неправильно, и это было очень неудобно.

Когда раньше не было хороших вещей, начальству приходилось беспокоиться о том, как решить проблему.

Теперь, когда у меня есть хорошие вещи, мне все еще приходится беспокоиться о том, как их распределить.

Это действительно дилемма.

Однако я рад таким неприятностям, сколько бы их ни было.

Это совершенно счастливые неприятности!

Новелла : Супер Мастер

Скачать "Супер Мастер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*