
Глава 987 Счастливые хлопоты (часть 2)
Рождественские и новогодние мероприятия в салоне красоты стали традицией на протяжении многих лет. Обычно у иностранных VIP-персон редко бывают длинные отпуска, поэтому они могут приехать сюда только для того, чтобы насладиться заботой во время путешествий и отдыха на Рождество и Новый год. Изначально это было в Швейцарии, но теперь это проводится в отеле Suzhou Baochuan.
Редактируется Читателями!
Именно из-за этих VIP-персон выставка бизнес-джетов может привлечь производителей со всего мира. Другой причины нет.
Эти VIP-персоны — это те богатые люди, которые сразу же протянут руку и проведут свои карты, как только увидят что-то, что им понравится, особенно богатые клиенты с Ближнего Востока.
Они хотят иметь то, что есть у вас, и то, чего у вас нет. Как только они будут счастливы, они могут решить скупить все товары, которые у них есть. Только дураки не приходят.
Не говоря уже о том, что г-н Т гарантировал, что каждая авиакомпания купит хотя бы один бизнес-джет.
Разве Boeing не прилетит просто на 747? Airbus там еще более безжалостен, прилетая напрямую на A380.
Хотя никто из них еще не модифицировал свои бизнес-джеты, каждый из них принес N планов модификации.
Как только вы размещаете заказ, выбираете план модификации или прямо указываете свои требования к модификации, обе компании похлопают себя по груди и гарантируют приоритетные договоренности, что является беспорядком.
Даже две крупнейшие авиастроительные компании в мире придерживаются такого отношения, поэтому можно представить отношение этих небольших компаний.
За этот период для участия в выставке прилетело не менее сотни самолетов, включая партию вертолетов. К счастью, бизнес-аэропорт был построен достаточно большим с самого начала, и все самолеты можно было легко разместить.
Город Гусу готовился к этой торговой ярмарке почти с того дня, как начал работать бизнес-аэропорт. Прошел почти год, и все виды мероприятий были хорошо организованы. Опираясь непосредственно на естественный выставочный зал делового аэропорта, он успешно принимал экспонентов и любопытных посетителей со всего мира.
Летные представления проходили в течение нескольких дней подряд, и только внутренний пассажиропоток превысил один миллион за несколько дней.
Хотя дорогие бизнес-джеты не по карману, это не мешает любопытным зрителям приезжать и смотреть!
Более того, некоторые бизнес-джеты и вертолеты не обязательно такие дорогие. Есть также сотни тысяч или миллионы долларов, что является ценой роскошного автомобиля. Есть много людей, которые могут себе это позволить.
Единственная проблема — подать заявку на маршруты, но выхода нет. Вы можете быть связаны с вертолетным клубом или компанией бизнес-джетов, у которой есть специальный персонал для управления и обслуживания.
Не считая Го Тайлая, есть более 20 VIP-персон, которые разместили заказы. Кроме того, некоторые внутренние авиалинии Китая разместили партию заказов. Есть также некоторые спорадические заказы от богатых людей, которые приехали на выставку, но в целом продажи хорошие, что заставляет экспонентов улыбаться.
Можно сказать, что с этими заказами первая Международная выставка и ярмарка бизнес-джетов в Сучжоу дала хороший старт, и все остались довольны.
Даже бизнес-аэропорт заработал небольшое состояние из-за продажи билетов.
Все это вопросы, связанные с Го Тайлаем, но Го Тайлаю нужно только принимать почетных гостей салона красоты. Естественно, другие будут беспокоиться о выставке бизнес-джетов. Однако Го Тайлаю нужно беспокоиться о большом штамповочном прессе.
Вопрос простой, но в нем задействовано слишком много отделов, что очень хлопотно.
Кафедра машиностроения Университета Шуйму занимается техническими исследованиями и проектированием в этой области. Сам Го Тайлай также совершил ошибку. 80 000-тонный штамповочный пресс был одобрен для строительства и не будет завершен до 2009 года. Раньше Го Тайлай использовал 40 000 тонн. Он всегда думал, что это 80 000 тонн, пока школа не связалась с Го Тайлаем.
Текущая ситуация такова, что 80 000-тонный находится в стадии строительства, 100 000-тонный имеет технические резервы, и, похоже, уезд Куньцюй также планирует его начать. Есть также 120 000-тонные и даже 160 000-тонные технологии.
Го Тайлай теперь богат и могуществен. Поняв ситуацию, он сразу же решил просить о самом высоком уровне, 160 000 тонн.
Богатый, своенравный, вот так.
Университет Шуйму, конечно, рад, что кто-то инвестирует в проверку новейших технологий, и Го Тайлай, выдающийся выпускник, полностью сотрудничает и делает все, что он хочет.
Пока план строительства будет завершен, группа экспертов будет следить и руководить строительством.
Гусу, конечно, готов реализовать проект, но уезд Куньцюй уже инвестирует. Нужно ли запускать еще один так близко к парку?
Разве это не дублирующее строительство?
Как насчет того, чтобы разместить его подальше в новом районе или Уцзяне?
Когда дело доходит до этого вопроса, парк определенно этого не сделает. Что такое дублирующее строительство?
У нас его тоже нет, понятно?
Самый передовой и самый большой в мире 160 000-тонный штамповочный пресс должен быть построен на месте!
Департамент рассматривает возможность строительства этого штамповочного пресса в месте, где он больше нужен, в городе с концентрированной тяжелой промышленностью. Эта идея не ошибочна, но она, очевидно, будет конфликтовать с местным правительством Гусу.
Размещение его в новом районе или парке является внутренним спором в городе Гусу, но если он будет размещен в других городах тяжелой промышленности, это внешний конфликт.
Что не так с департаментом?
Если департамент хочет его построить, он может подать заявку на финансирование проекта самостоятельно.
Зачем беспокоиться о том, чтобы захватить еду с нашей тарелки?
Города, которые хотели разместить проект, также отправили очень высокопоставленную команду по продвижению инвестиций с различными льготными политиками и сотрудничеством с работой департамента.
Го Тайлай был ошеломлен.
Пусть Го Тайлай координирует сам? Го Тайлай был еще более обеспокоен.
Вы, ребята, деритесь, а мы поговорим о результатах после того, как вы подеретесь.
Он нырнул в мастерскую и больше не выходил.
Так или иначе, они все были в Китае, и мясо в горшке прогнило.
Здесь все боролись за большой проект, но в другом месте группа людей была раздражена двумя авиадвигателями, их глаза покраснели, и они собирались драться.
Команда, участвовавшая в испытании, была не командой старшей сестры, а другой исследовательской группой по авиадвигателям.
Два авиадвигателя, которые были взяты из ниоткуда, внезапно потребовали срочного испытания. Многие люди в исследовательской группе были очень недовольны. В то время, когда отечественные исследовательские работы по авиадвигателям находились в критическом моменте, какие грязные сельскохозяйственные научные работы могли вызвать проблемы в этот критический момент?
Но выхода не было. Срочная работа, навязанная начальством, должна была быть выполнена.
С крайним недовольством от того, что их отвлекли от обычной работы, исследователи неохотно приступили к испытаниям.
Эти испытания нельзя было остановить.
Все были потрясены изысканной обработкой и экстремальными характеристиками двух двигателей. Говорят, что у пожилого техника на месте случился сердечный приступ. К счастью, его вовремя спасли, и никаких серьезных последствий не было.
Вышестоящий руководитель запросил данные о характеристиках. Испытательная группа проверила его один раз и не могла поверить. Они проверили его во второй и третий раз. Погрешность трех результатов была в пределах 0,5%. Это была не ошибка прибора и эксплуатации.
Только тогда они с волнением сообщили об этом.
Затем, услышав новости, нагрянули главные конструкторы нескольких групп по проектированию истребителей. Они начали понимать ситуацию и настоятельно потребовали, чтобы истребители, которые они разрабатывали, были испытаны с новыми двигателями. Команды J20 и J10 были больше всех, и они чуть не подрались.
Не имея возможности принять решение на месте, несколько проектных групп снова обратились к начальству, по-прежнему объясняя важность своих собственных проектов и требуя использования новых двигателей.
Начальники также были в большой головной боли. Каждая команда была важна и имела свои собственные причины.
Это было неправильно, это было неправильно, и это было очень неудобно.
Когда раньше не было хороших вещей, начальству приходилось беспокоиться о том, как решить проблему.
Теперь, когда у меня есть хорошие вещи, мне все еще приходится беспокоиться о том, как их распределить.
Это действительно дилемма.
Однако я рад таким неприятностям, сколько бы их ни было.
Это совершенно счастливые неприятности!