
The Death Mage Who Doesn’t Want a Fourth Time Глава 8 Маг Смерти, не Желающий Четвертой Реинкарнации Ранобэ
После загадочного инцидента, в ходе которого внешние стены Эвбеджии превратились в големов, жители города с тяжелым сердцем приступили к крупномасштабному строительству, чтобы восстановить его. Гильдия авантюристов поручила авантюристам E-класса использовать тактику человеческой волны для защиты города, а правительство страны потребовало, чтобы известные маги и авантюристы были отправлены для расследования инцидента. Между тем, вдохновитель всего этого был в самом разгаре приятного путешествия в карете.
Он сидел на шкуре зверя, разложенного внутри кареты вместо куса.h.i.+, слушая крики насекомых и бормоча себе под нос о том, что скоро наступит осень. был в путешествии.」
Редактируется Читателями!
Технически, он отправился в школьную поездку на Земле, но паром взорвался на полпути, и он утонул, так что это не считается. В любом случае, он помнил, что это было не совсем приятно.
Кстати о путешествиях.
「Атмосфера, отличная от повседневной жизни. новые впечатления, редкие достопримечательности, вкусная еда, общение с семьей или друзьями&h.e.l.lip, Нет, это не путешествие, это путешествие.」
『Чем путешествие отличается от путешествия?』
「Если ваша цель — развлечься, это путешествие. Если нет, то это путешествие.」
Словари на Земле, вероятно, определили это по-другому.
『Так оно и есть. Вандалье гораздо более осведомлен, чем его мать.』
Дарсия издала короткий счастливый смешок. Услышав только этот разговор, можно было подумать, что это начало счастливого семейного путешествия.
Однако мать была призраком темного эльфа со следами ужасных пыток, видимыми на ее слегка светящемся теле. А у ребенка, сидевшего в карете, были сверкающие+красные и синевато-фиолетовые глаза, он был годовалым дампиром, у которого было даже меньше присутствия, чем у призрака.
Повозка, в которой они ехали, двигалась без возницы и без лошадей. Это был монстр-нежить 2-го ранга, Проклятая повозка. Летала кругами высоко в небе и дежурила Призрачная Птица 3 Ранга, птица с телом из костей, окруженным голубоватым свечением. Повозки со всех сторон защищали Скелет-Воин 3-го ранга, а также Медведь, Обезьяна и Волк. Костяные Звери. парад монстров, небольшое столпотворение. Если бы поблизости были авантюристы, у них было бы всего два ответа: либо напасть, либо убежать.
「Думаю, я пойду спать&h.e.l.lip, Прежде чем небо станет ярче, мне нужно где-то спрятаться.」
Зная об этом, Вандалье и его группа двигались по шоссе только ночью. Они направлялись в Королевство Орбауме, которое веками находилось в конфликте с Империей Амидов.
Первоначальный план состоял в том, чтобы отправиться в деревню, где родилась и выросла Дарсия, место, где она жила, когда была еще жива, но сама Дарсия остановила их.
『Я думаю, что лучше не ехать туда, где я родился. Так как я ушел и умер, нет никакого способа доказать, что Вандалье мой ребенок, и я не уверен, что все поверят моим словам, как я сейчас.』
скин Вандалье был бел, как мертвец. Его уши были заостренными, но из-за его цвета кожи нельзя было подумать, что один из его родителей был темным эльфом.
Согласно Дарсии, отношения.h.i.+p между эльфами и Темные Эльфы Лямбды не были хорошими. Были некоторые кланы эльфов, которые имели дружеские отношения с темными эльфами, но их было меньшинство, большинство эльфов ненавидели темных эльфов и считали их»грязными эльфами, рожденными Видой.»
И не нужно было даже спрашивать, что тёмные эльфы думают о людях, которые их ненавидят. Если бы сама Дарика была жива, ей бы поверили, но, к сожалению, она умерла. Она действительно существовала как дух, но единственные, кто мог видеть ее, кроме Вандалье, были те, у кого были редкие профессии, такие как спирит.
『Кроме того, я не знаю. Не знаю, простят они твоего отца или нет. Твой отец был подчиненным вампира, который верил в злых богов.』
Раса темных эльфов была рождена богиней Видой, и большинство из них жили во время работы.h.i.+ объединяя Виду и Духов, а также смешиваясь с другими расами, созданными Видой. Поэтому вполне логично, что они также дружили с вампирами и дампирами, но только с теми, кто верил в других богов, кроме Альды или злых духов.
Существуют также расы монстров, такие как Ламии и Сциллы, которые имеют общего родителя с расой темных эльфов, но если укротители сделали их послушными, это не было проблемой. Но злые боги, которые когда-то были подчиненными Короля Демонов, по-прежнему враги. Те, кто поклонялся им, даже если они принадлежали к расам, рожденным Видой, считались предателями.
「… Это жестокий мир, в котором мы живем, мама.」
『Да, поэтому я думаю, что будет лучше, если мы направимся в Королевство Орбауме.』
Королевство Орбауме и Империя составляла две половины континента Бан Гайя.
Континент Бан Гайя иногда называли»Военным Молотом Зантарка» из-за того, что он по форме напоминал букву Т. Считалось, что»рукоятка» боевого молота — это место, где падший герой Заккарт встретил свой конец во второй раз, область, заполненная высокими горами и бесчисленными Гнездами Дьявола. Это была неизведанная территория, куда не ступала нога даже авантюристов.
«Головная» часть боевого молота делилась на две части: на западе находилась Империя Амидов, а на востоке – Королевство Орбауме. Они веками сражались друг с другом, чтобы захватить власть над другими и объединить континент. Королевство Орбауме образовалось из союза многих более мелких стран, восставших против Империи Амид около пятисот лет назад.
Но поскольку сейчас это был союз стран, его нужно было управлял должным образом. С этой целью они ввели избирательную систему, называемую избирательной монархией, при которой королевские семьи парт. и. п. народы становились герцогами, а затем из них выбирался король. Срок правления короля составлял десять лет, и повторное назначение было возможно только один раз. Однако, поскольку повторное назначение короля было обычным явлением, фактический срок полномочий обычно составлял двадцать лет.
Политика в Королевстве Орбауме менялась в зависимости от личности и политики нового короля, но как бы то ни было, учение Алды, государственной религии Империи Амидов, которая была враждебной нацией, должно быть слабым.
『Похоже, среди тех, кого можно избрать королями, есть Зверолюди и титаны, так что у дампира, такого как Вандалье, не должно возникнуть проблем.』
Дарсия сама никогда не была в Королевстве Орбауме, так что она не могла быть уверена. Но поскольку среди кандидатов на место короля были Зверолюди и титаны, было ясно, что к потомкам Виды там относились совсем иначе, чем к тем, кто жил в Срединной Империи.
Итак, они направились к Королевству Орбауме, но не смогли пройти туда кратчайшим и прямым путем. Они слышали, что война между Королевством Орбауме и Империей Амид была близка.
『Хе-хе, это секрет, хорошо? Это особая информация, относящаяся к государственной тайне, ясно~?』
Это сказал им дух шпиона Империи Амид, который умер несколько месяцев назад и слегка сошёл с ума.
Вандалье на самом деле задавался вопросом, верить ему или нет, но было бы ужасно, если бы он проигнорировал его только для того, чтобы обнаружить, что война уже началась, когда он достиг границы между Миргом и Орбауме. Конечно, будут повышенные меры безопасности, и даже если ему удастся пройти через нее, чтобы ускользнуть из этой страны, он не уверен, сможет ли он проникнуть в следующую.
Убедить подозрительного солдата в том, что он не шпион врага, будет непростой задачей. На самом деле, солдаты сразу же решили бы, что они небольшая группа нежити. Не было бы Укротителя Монстров, которого они могли бы заметить одним взглядом, поэтому вместо»Давайте сначала попробуем поговорить с ними» они наверняка подумали бы:»Давайте сначала избавимся от них.»
「Если мне повезет, они возьмут меня под стражу, но я не хочу, чтобы нежить, которую я подняла, была уничтожена, и кто знает, что они сделают, если найдут маму.」
Вандалье был всего лишь четырнадцатимесячным ребенком, поэтому, если бы они не уничтожили все, включая повозку, с большого расстояния с помощью наступательной магии, его, вероятно, взяли бы под стражу, но это было невозможно для Нежити.
Что касается Дарсии, то ее вряд ли обнаружат, так как, вероятно, не было солдата с профессией Некроманта, но если бы они взяли кость, в которой она жила в и похоронил его, она может просто исчезнуть на этот раз.
По этой причине они направлялись не на северо-восток в страну Мирг, которая находилась ближе всего к границе Королевства Орбауме, а скорее на юго-восток, к южной части континента. область, покрытая высокими горами и Гнездами Дьявола.
「Пересечь высокие горы и Гнезда Дьявола будет сложно, но это все же лучше, чем контактировать с людьми.」
Так же часто было и на Земле. Люди были самыми страшными существами из всех, и это, вероятно, верно для его ситуации прямо сейчас.
Кстати, причина, по которой Вандалье до сих пор не тренировал големов или зомби, заключалась в том, что он планировал это путешествие.
Движения големов были вялыми, и если бы он сделал их большими, чтобы скрыть это, они были бы заметны даже посреди ночи. Зомби были такими же, их движения тоже были очень вялыми. В фильмах на Земле он видел Зомби, которые могли бегать с той же скоростью, что и спортсмены, но в реальности не следует ожидать фантастических вещей. Да, этот мир был миром фантазий, но он был и реальностью.
Кроме того, в случае с Зомби ему пришлось бы использовать трупы бандитов или Орби и его компаньонов, и вряд ли это были лица, на которые ему хотелось бы смотреть весь день. Это был еще один очень важный фактор.
Итак, маленькая группа Вандалье состояла из одних костей.
Путешествия Вандалье, за исключением того факта, что они не могли передвигаться пока солнце взошло, шло гладко. Днем они прятались в лесах вдали от шоссе и возобновляли свои путешествия с наступлением ночи. Если по ночам ехали торговцы или искатели приключений, они сворачивали с шоссе и продолжали свой путь, и делали то же самое, когда на пути попадались посты охраны или контрольно-пропускные пункты…
Несмотря на то, что они уверенно продвигались вперед, их темп был вдвое меньше, чем у обычного путешественника, но ничего не поделаешь.
「Я хочу поторопиться и быть в состоянии смело езжайте по середине шоссе.」
Он не сделал ничего плохого, кроме своей мести, это был такой несправедливый мир.
Он должен был беспокоиться о риск нападения зверей, монстров или даже бандитов, если они съедут с шоссе, хотя это было довольно редко. Просто увидев Костяного Человека или Костяную Обезьяну, защищающих карету издалека, звери и бандиты не станут приближаться.
Дикие звери, такие как волки и медведи, инстинктивно боялись монстров, за исключением случаев, когда монстр был явно слабее их. Бандиты были такими же. Их целями были торговцы и путешественники, а не монстры.
Конечно, побеждая монстров, вы могли рассчитывать на получение таких наград, как ингредиенты и очки опыта. Но если бы у них были навыки борьбы с монстрами, они бы работали как авантюристы, а не как бандиты.
Что касается самих монстров, было не так много монстров, которые нападали на других монстров-нежити, особенно скелетов, состоящих только из костей.
Основной причиной нападения монстра на другого монстра была еда, но у скелетов не было съедобных частей.
Были и другие причины, такие как территориальные споры и самооборона, но Вандалье и другие никогда не вторгались в места обитания и не заходили слишком далеко на территорию других монстров, поэтому монстры не ничего не делать, кроме как ждать и смотреть.
「Гигьяаа!」
Ну, время от времени монстры с низкими способностями к здравому смыслу решают атаковать их.
Костяной Волк тащил дергающегося, почти мертвого гоблина перед колесами кареты.
Гоблин был раздавлен с громким хрустом.
「Сейчас мы не можем получать уровни, убивая таких монстров, как гоблины, хах.」
Вандалье не платил гоблин никакого внимания, как он оставил его позади. Он не стал искать Волшебный камень, не говоря уже о правом ухе, которое искатели приключений забрали, чтобы доказать, что они убили монстра.
Дарсия сказала ему, что, поскольку шанс найти Волшебный камень на монстре 1-го ранга был меньше одного из ста, даже многие искатели приключений более высокого ранга не утруждали себя поиском монстров. как гоблины для них. Поскольку у Вандалье не было возможности даже обменять Волшебные камни на деньги, он решил последовать их примеру.
Больше всего его беспокоили трудности, с которыми он сталкивался при повышении уровня своей нежити.
Когда они были 1-го ранга, их уровни повышались, даже когда они убивали одного монстра вместе, даже делясь опытом между ними. Но теперь убийство множества монстров без обмена опытом не давало даже одного уровня.
Повозка 2-го ранга по-прежнему увеличивалась в уровнях после наезда на некоторых гоблинов, но уровни 3-го ранга Нежить вообще не увеличивалась.
「Полагаю, мне все-таки придется убить больше бандитов. Хотя я хочу, чтобы повозка была 3-го ранга, прежде чем мы пересечем горный хребет.」
『Вандалье, 3-й ранг обычно считается довольно сильным, понимаете? Потребовалось бы несколько обычных людей 2-го ранга, чтобы прогнать одного монстра 3-го ранга.』
Монстр 3-го ранга был настолько опасен, что мог с одной стороны растоптать группу обычных людей. По крайней мере, даже нормальные горожане, гордившиеся своими боевыми навыками, или физически крепкие городские стражники не имели бы шансов.
「Мама, не будет любые нормальные люди в том месте, куда мы собираемся, и, поскольку я не могу стать сильнее прямо сейчас, я хочу, чтобы все вместо этого стали сильнее.」
『Полагаю, это правда~ хотя ты можешь быстро создавать големов, так что все будет в порядке.』
Эта мать Вандалье была легкомысленным человеком даже после смерти.
Империя Амидов была основана потомками Беруд, герой, которого давным-давно привели в этот мир.
Герой Беруд стоял на передовой с людьми, которые были вынуждены сражаться против сил Короля Демонов, и сражался храбро. В течение десяти дней после прибытия в этот мир он победил дракона и спас н. о. дочь Блемана и первая леди, попавшая в плен.
В течение месяца он отразил большую армию гигантов вместе со второй леди, которая была воином. В течение полугода он сражался с Рыцарями Тьмы, которых послал Король Демонов, защищая Третью Леди, которая была Жрицей, и победил. И, наконец, через десять лет он победил Короля Демонов, несмотря на то, что Заккард и другие герои были потеряны, принеся мир миру. Говорят, что он и другие выжившие герои предложили свою мудрость, чтобы помочь восстановить то, что было разрушено.
Большая часть мудрости героев была утеряна, но осталась лишь хирагана, катакана и кандзи, широко используемые в этом мире, и Деревня Амидов, которая со временем стала Империей Амидов.
И Бальшмидт, великий Первый Император Империи Амидов, появившийся спустя десятки тысяч лет, был прямым потомком героя Беруда.
「Звучит выдуманно и неприятно.」
Вандалье закрыл книгу, перемешанную с сокровищами бандитов, и яростно выбросил ее.
В Лямбде, где не существовало технологий для печатных станков, каждая книга была письменной копией. Следовательно, это были предметы довольно высокого класса.
Но Вандалье не видел ни одной медной монеты достоинством в сказках, написанных о действиях Баруда, героя который основал Империю Амидов, и Первого Императора Бальшмидта.
Во-первых, все это звучало как ерунда.
Доказательство того, что Первый император Срединной Империи был прямым потомком невероятно сомнительного героя. Наверняка не было никакого способа доказать связь.h.i.+p с предком, жившим сто тысяч лет назад. В книге это было прикрыто рассказами о судьбе, вещими снами и иллюзией появления самого героя и разговора с императором.
Во-вторых, неприятно, потому что вызывало зависть у Вандалье.
Герой Беруд&h.e.l.lip. Он, вероятно, был известен в Японии как Судзуки*. Как только он прибыл в Лямбду, у него проявились мошеннические способности или что-то в этом роде, и через десять дней он был известен как герой-убийца драконов, спасший принцессу. В течение месяца, шести месяцев он продолжал накапливать достижения и связи, а через десять лет он был известен как великий герой.
TLN: Не спрашивайте меня, как он понял вот это, я понятия не имею.
Что такое Вандалье по сравнению с этим? Он не мог не задать этот вопрос самому себе.
Прошло пятнадцать месяцев с тех пор, как он родился. Единственным представителем другого пола, с которым он разговаривал, была его собственная мать. Казалось невозможным, чтобы он смог стать великим героем за десять лет.
Конечно, герой Судзуки, вероятно, пережил тяжелые.h.i.+ps и собственные страдания, он пережил битву ведь на кону его жизнь. Тем не менее, Вандалье слишком хорошо понимает разницу между получением благословения Бога и проклятием Бога вместо этого.
「Это все вина Родкорта.
『Ты прав, во всем виноват Бог Родкорт. Но даже так, я немного благодарен. Это Бог сделал тебя моим ребенком, Вандалье.』
「Мама…」
Его расколотое сердце начало понемногу заживать. Вандалье передумал, подумав, что, возможно, он должен хотя бы быть благодарен Родкорту за то, что он сделал Дарсию своей матерью.
Но если бы не проклятие Родкорта, он мог бы использовать Смерть… Магия Атрибутов на том же уровне, на котором он использовал ее непосредственно перед своей второй смертью в Происхождении. Он сможет свободно использовать бесчисленное количество големов, манипулировать многими духами одновременно, превратить целое водное озеро в смертельный яд или обратить процесс вспять, превратив смертельный яд в чистую воду. Если бы он был в состоянии делать все это, возможно, Дарсии не пришлось бы умирать. Когда он подумал об этом, всякая благодарность, которую он мог испытывать к Родкорту, испарилась.
Карета, которая ехала по боковой дороге, чтобы ее не заметили, внезапно остановилась.
「Что такое?」
Благодаря его магии 【Чувство опасности: Смерть】, он знал, что они не находятся в чрезвычайной ситуации, например, окружены врагами или атакованы могущественным монстром. Эта магия обнаруживала не только ядовитые грибы и растения, но и жажду крови, испускаемую монстрами и людьми.
Поэтому он не должен оказаться в опасной ситуации&h.e.l.lip, по крайней мере, так подумал Вандалье, высунув голову из кареты, чтобы увидеть ворота, ведущие под землю.
「Ворота? База, используемая бандитами и h.e.l.lip, слишком хорошо сложена, чтобы быть чем-то подобным. Это какие-то руины?」
Когда Вандалье склонил голову набок, Сэм сказал ему, что это за ворота.
『Гошуджин-сама, я думаю, это может быть подземелье.』
「Подземелье?」
『Да, это Подземелье.』
Поскольку Вандалье был внутри кареты, он не мог видеть Сэма, но отчетливо слышал его голос.
Подземелья. Первоначально они были объектами размножения, созданными Королем Демонов, чтобы размножать его подчиненных монстров и увеличивать их индивидуальную силу. Впоследствии Риклент, джинн времени и магии, использовал свою тайную магию, чтобы превратить их в места, которые люди могли использовать для обучения и получения материалов.
Основной принцип их появления заключался в том, что когда определенное место было испорчено определенным количеством магии, существовала соответствующая вероятность образования Подземелья. Их форма, размер и степень опасности сильно различались, и некоторые из первых Подземелий, появившихся более ста тысяч лет назад, до сих пор не были обнаружены.
Были Подземелья, которые состояла только из одного этажа, который нельзя было отличить от обычной пещеры, где жили только слабые монстры, такие как гоблины, но были и огромные, похожие на крепости подземелья с более чем сотней этажей, кишащие монстрами высокого ранга, которые даже A-класса. с. авантюристам будет нелегко пройти.
И поскольку требованием для формирования Подземелья было заражение земли магической силой, большинство Подземелий существовало только в Гнездах Дьявола&h.e.l. lip,
「Это место Гнездо Дьявола?」
『Возможно, нет. Если бы это было Гнездо Дьявола, мы бы увидели намного больше монстров. Вероятно, это редкое подземелье, появившееся за пределами Гнезда Дьявола.』
Как сказала Дарсия, подземелья, формирующиеся в обычных лесах и полях, были редкостью, но не неслыханной. Но в таких случаях Подземелья часто были не очень опасны.
Но если их оставить в покое слишком надолго, монстры, размножающиеся внутри Подземелья, со временем выйдут из него и превратят окружающую местность в Гнездо Дьявола.
Очевидно, в Лямбде были континенты, вся поверхность суши и окружающие океаны которых стали Гнездами Дьявола из-за многократного повторения этого процесса.
「 Значит, здесь должно быть много не слишком сильных монстров. Судя по густой траве перед воротами, кажется, что авантюристов здесь давно не было&h.e.l.lip, Хорошо, давайте остановимся и зайдем внутрь.」
Подземелья. Фэнтезийное звучание слова и ощущение приключения взбудоражили Вандалье.
Хотя на самом деле приключения и сражения с монстрами должны были быть Костяным Человеком и другой Нежитью.
Ничего не поделаешь, ведь ему было всего пятнадцать месяцев.
Примерно в то время, когда Вандалье готовился войти в свое первое Подземелье, Деган, глава гильдии искателей приключений в городе Тероу, наблюдал за тремя искателями приключений, которые смотрели друг на друга обеспокоенным взглядом. посмотрите на его лицо.
Каждый из троих здесь был лидером отряда авантюристов, хорошо известного здесь, в Тероу.
Кешью, лидер отряда авантюристов класса D,»Охотники за ветром».』Барн, лидер похожей партии под названием『Стальные Крылья.』И Миранда, лидер『Белых Звезд.』
Можно с уверенностью сказать, что никто из них не был известны на национальном уровне в стране Мирг, и ни одна из их способностей не превзошла уровень D-класса. Однако в этом скромном коммерческом городке Тероу, где поблизости не было Гнезд Дьявола, они были первоклассными авантюристами.
На самом деле, они много раз отражали нападения бандитов и преодолели взрывной рост популяции кобольдов. Здесь, в Терове, они были известны как герои.
Они вместе приняли просьбу истребить пропавшего огра и обыскали лес возле Терова, а на обратном пути обнаружили подземелье.
Об этом знали только местные жители, городской феодал и его помощник, но Деган был в восторге, так как это была отличная возможность для развития города.
Действительно, Подземелье было опасно. Если оставить его в покое, из него могут выйти монстры и напасть на город.
Но если искателям приключений приходилось время от времени заходить в него, чтобы сократить число монстров, то это был, по сути, курица, снесшая неограниченное количество золотых яиц. Тот факт, что монстры появлялись без ограничений, означал, что из них можно было получить неограниченное количество сырья, а также драгоценных растений и руд, которые можно было найти только в подземельях. Не говоря уже о появившихся в Подземельях сундуках с сокровищами, в которых можно было найти ценные магические предметы.
Искатели приключений, искавшие это подземелье, собирались в городе, и, в свою очередь, здесь собирались торговцы, ищущие золото, которое тратят искатели приключений, и таким образом город развивался.
И если бы Подземелье было зачищено таким образом, оно стало бы ресурсом с большей отдачей, чем риск.
С учетом сказанного, в Лямбде также были подземелья, в которых были только монстры, такие как гоблины, которые давали лишь небольшое количество сырья и сундуки с сокровищами с плохим содержимым, такие подземелья, которые вызывали только неприятности просто потому, что они существуют.
Будет ли это одной из тех неудач или большим успехом? Что наиболее важно, авантюристы должны быть отправлены в Подземелье, чтобы определить, насколько оно опасно, и было негласное соглашение, что авантюристы, обнаружившие Подземелье, будут иметь на него первые права.
Конечно, в тех случаях, когда искатели приключений, которые не были охотниками или не были уверены в своих силах, обнаруживали Подземелье, они могли сначала продать права на исследование Подземелья через Гильдию искателей приключений.
В случаях, когда несколько групп искателей приключений открывали Подземелье вместе, они часто договаривались о деньгах или проводили первое исследование вместе.
「Мы『 Охотники за ветром』будут исследовать Подземелье первыми!」Кешью
「Что ты говоришь! Мы,『Стальные Крылья』, больше подходим для этой задачи!」Сарай
「Оставьте это нам,『Белым Звездам!』Остальные могут пойти и собрать уши гоблинов или что-нибудь!」Миранда
Однако казалось, что эти авантюристы не собирались идти на компромисс, и ожидать от них объединения усилий казалось безнадежным.
「Это проблема. Хотя я предполагаю, что они соревновались друг с другом с самого начала…」Деган
Долгое время эти три отряда авантюристов соперничали друг с другом за титул лучшая группа искателей приключений в городе. Тем не менее, у них было надлежащее чувство морали как у авантюристов, поэтому они работали вместе, чтобы решить проблему населения кобольдов в прошлом, но это все.
Подземелье, которое было обнаружено не было никаких доказательств того, что какие-то монстры бродили снаружи изнутри, поэтому не было спешки исследовать его. Также Подземелья, которые появлялись за пределами Гнезд Дьявола, как правило, были не очень опасными и небольшими по размеру.
Поэтому не было необходимости сотрудничать, любая сторона могла без проблем захватить Подземелье.
На самом деле, если бы Первое исследование Подземелья было успешным, группа, завершившая его, будет благосклонно воспринята Гильдией искателей приключений и, возможно, даже сможет повысить свой ранг до C-класса. Это был шанс для одной группы превзойти две другие.
「У нас『Охотников за ветром』 есть члены, которые хорошо обезвреживают ловушки! Лучшее, что могут сделать воры вашей группы, это скрыть свое присутствие и вести разведку, что вряд ли подходит для исследования Подземелья! В вашей группе нет Целителей, исследовать Подземелье, полагаясь только на зелья, слишком опасно! В связи с этим, у нас『Стальные Крылья』есть два Целителя, которые могут исцелять раны, удалять яд и лечить болезни на месте!」Барн
「О чем ты говоришь? Похоже, короче, у вас плохой баланс в членах. Вот что я вам скажу, мы『Белые Звезды』идеально сбалансированная группа с одним человеком в атаке и одним в защите, Лучник и Вор, атакующий Маг и Целитель! Вы должны предоставить нам первое исследование Подземелья!」Миранда
Увидев, как эти трое сердито смотрят друг на друга, а драка может вспыхнуть в любой момент, Деган сжал кончики пальцев. против его бровей.
「Вы трое&h.e.l.lip, мы ведем этот разговор уже три дня.」Деган
Возможно, это будет решено быстрее, если действительно вспыхнет кулачный бой. Дегану потребовались все силы, чтобы сопротивляться искушению предложить это.
TLN: В этой главе нет страницы статистики.
Читать»Маг Смерти, не Желающий Четвертой Реинкарнации» Глава 8 The Death Mage Who Doesn’t Want a Fourth Time
Автор: デンスケ, Densuke
Перевод: Artificial_Intelligence