Наверх
Назад Вперед
Маг Смерти Глава 320: Те, кто извивается в тени школьной жизни Ранобэ Новелла

The Death Mage Who Doesn’t Want a Fourth Time Глава 320: Те, кто извивается в тени школьной жизни Маг Смерти, не Желающий Четвертой Реинкарнации Ранобэ

Глава 320: Те, кто извивается в тени школьной жизни

Редактируется Читателями!


Пока Вандалье получал? тренировка по повышению выносливости, Повина получила удар.

Один из ее одноклассников энергично крикнул, замахнувшись тренировочной булавой – деревянной, обернутой несколькими слоями ткани – в сторону Павины. поднятый щит.

Но с легким шумом напряжения Паувина вытолкнула свой щит, заставив своего одноклассника закричать, когда он отлетел назад и покатился по земле.

«У вас хороший импульс, но вам нужна более твердая позиция. У тебя тоже полно возможностей, — сказала ему Паувина. «Следующий!»

«О-окей!» — сказал следующий ученик, державший в руках деревянное копье с закругленным концом.

Он бросился на Повину и выполнил серию быстрых ударов, но все они были заблокированы щитом Повины.

«Тогда как насчет это!»

Он нанес быстрый, но легкий удар в лицо Павины, заставив ее поднять щит, защищаясь, а затем вонзил копье ей в ноги.

Копье с довольно сильным звуком ударило в верхнюю часть стопы Павины.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


— Я сделал это, — начал ученик, прежде чем крякнуть, когда его отбросило в полет взмахом щита Повины.

«Это было хорошо! Когда вы сражаетесь с противником, который больше вас, как я, целиться в ноги — эффективная тактика! Но я думаю, тебе следовало целиться мне в пальцы ног, а не в верхнюю часть стопы! И я думаю, это очень хорошо, что ты сразу защитился копьем!» — сказала Паувина.

— Д-да, — выдохнул студент с копьем, неуверенно вставая на ноги.

Студентка держит деревянную палку. меч и щит выступили вперед, чтобы занять его место и встретиться с Паувиной.

Хотя все они были студентами, Паувина вела себя как инструктор.

Тем временем инструкторы, которые должны были обучать Повину, обучали другие группы студентов.

«… Теперь нам стало намного легче тренироваться, когда у нас есть дополнительный инструктор», — заметил один из них.

«Это так? неужели мы не возьмем с нее плату за регистрацию?» — спросил другой.

Класс Павины состоял из новых учеников, которые показали высшие результаты на вступительных экзаменах, но даже в этом случае их первоначальная подготовка была направлена ​​​​на улучшение их базовой выносливости.

Выносливость человека увеличивается с ростом его уровня.Но скорость его увеличения была лучше, если в качестве основы у человека были хорошие физические возможности.

Если бы было два человека с профессией «Ученик воина» на уровне 100, если бы один из них у него было крепкое телосложение с разорванными мышцами, а другой был человеком настолько оборванным и худым, что его ребра были ясно видны, то у крепкого мужчины было бы больше шансов победить в состязании чистой силы.

Другая цель этого обучения заключалась в том, чтобы убедиться, что способности каждого ученика были известны преподавателям и другим ученикам. Эта информация была бы полезна для формирования партий и разработки стратегии практических занятий.

Однако, хотя это и не было так выражено, как в случае с Вандалье, в сила между Паувиной и ее одноклассниками. И она не так хорошо умела сдерживать свои силы, как Вандалье.

Она была уверена, что сможет быть достаточно осторожной, чтобы никого не убить, но если она допустит ошибку, вполне возможно, что она сломает несколько костей. А ее любимым оружием была дубинка – было бы большой проблемой, если бы она ударила кого-нибудь по голове и сломала череп.

… Естественно, в школе был наготове маг-исцелитель. все время приходилось бороться с такими несчастными случаями во время тренировок, и студенты были одеты в защитное снаряжение.

Кроме того, все ученики класса Повины претерпели как минимум две смены должностей. Это были мальчики и девочки раннего подросткового возраста, но все они были сильнее среднего городского стражника. Естественно, их тела были более крепкими и выносливыми, чем у обычного человека.

Однако, с точки зрения Паувины, эти ученики все еще были слабыми.Поэтому она решила вообще не использовать оружие – она использовала только «Технику Щита», и даже когда она атаковала, она лишь слегка ударяла их своим щитом, не используя никаких боевых навыков.

Можно сказать, что вполне естественно, что она взяла на себя роль инструктора, а не ученицы.

“Это неловко, но ничего не поделаешь. В конце концов, она студентка, — вздохнул один из преподавателей.

«Это правда, но… чему мы можем ее научить? Посмотрите на эти движения. Она явно сильнее нас, — сказал другой.

— Ты прав. И она не только не устала, даже не запыхалась… Это не тот талант, который появляется раз в десятилетие, скорее, раз в столетие… Нет, раз в тысячелетие.”

Причина, по которой инструкторы не спарринговали с учениками, как в классе Вандалье, заключалась в том, что инструкторы класса Повины были даже более опытными, чем инструкторы класса Вандалье.

Инструкторами в обычных школах авантюристов часто были авантюристы класса D – самый распространенный класс авантюристов. Авантюристы класса D с хорошим поведением и дружелюбным характером часто нанимались на работу в качестве таких инструкторов.

Но это была Подготовительная школа Героев. От тех, кто его окончил, не ожидалось, что они просто выживут как авантюристы, от них ожидалось, по крайней мере, достижение C-класса, что считалось невозможным без определенного уровня таланта или исключительного количества тяжелой работы.

Таким образом, инструкторами в Подготовительной школе героев обычно были искатели приключений C-класса или выше, или бывшие рыцари или маги из Гильдии магов, считавшиеся как минимум такими же способными, как искатели приключений C-класса.

Инструкторы, которые руководили студентами, добившимися исключительных результатов, такими как Паувина, были лучшими среди них, многие из них были бывшими авантюристами B-класса.

Таким образом, они смогли получить четкое представление о том, насколько умела она, основываясь на ее движениях, и быстро принять решение убрать ее со стороны учеников.

Кстати, Райнхардт, который учился в том же классе, уже ползал по земле, задыхаясь.

Несмотря на то, что он изо всех сил пытался дышать, он выдохнул. тихий, удовлетворенный смех. — Как и ожидалось от Павины-сама.”

Новость о том, что появились два новых ученика, которые сильнее преподавателей, быстро распространилась по школе. В прошлом время от времени попадались ученики, которые были сильнее инструкторов. Но большинство из них были теми, кто превзошёл инструкторов благодаря обучению, которое они получили в школе; число учеников, которые были сильнее инструкторов, когда они впервые поступили, можно было пересчитать по пальцам.

Мало того, Вандалье участвовал в тренировочных боях с несколькими инструкторами и учениками один за другим и остался невредимым, несмотря на то, что все его противники потратили всю свою выносливость. Инструкторы решили, что Повина должна давать инструкции, а не получать их еще до боя. Такие ученики, как эти двое, были беспрецедентными.

Рэндольф посетил кабинет директора, чтобы отчитаться о ситуации.

«Как бывший авантюрист и учитель класса А, я должен называть бывших инструкторов классов C и B «позором нашей школы» за то, что они проиграли ученикам? » — спросила Меорилит, скрестив руки на груди.

— Не говори того, чего не имеешь в виду. Если оставить в стороне Паувину, Вандалье показал лишь небольшую часть своей силы, — сказал Рэндольф.

— Действительно.Я слышал, что Вандалье сыграл большую роль в прекращении паники монстров, произошедшей в герцогстве Алкрем, но даже вы опасаетесь его. Мне следовало ожидать чего-то большего. Но было бы нехорошо, если бы нынешняя ситуация сохранялась».

Как директор, нужно было отмечать дела выдающихся учеников.Но было бы нехорошо, если бы ходили слухи о том, что преподаватели в школе слабые – ни для Меорилита, ни для самих преподавателей.

«Давайте пересмотрим учебную программу, ладно? мы? Давайте пока предоставим студентам возможность заниматься самообучением, предоставив возможность тем, кто проходит обучение, сделать это. И мы объясним ситуацию двум рассматриваемым студентам и попросим их проявить некоторое внимание», — сказал Меорилит.

«Другими словами, Вандалье и Повина будут просто наблюдать за тренировками других учеников, но это все равно можно назвать взаимным поощрением… Действительно ли это то, чем должен заниматься педагог? » – спросил Рэндольф.

– Я знаю, что это жалко. Но мы больше ничего не можем сделать, если только способные инструкторы не начнут расти на деревьях».

Было трудно повышать стандарты для инструкторов дальше.В конце концов, учитывая, что работа инструктора заключалась в обучении учеников, школе приходилось отдавать приоритет способности инструкторов преподавать, а не их чистой боевой силе. А когда высокопоставленные авантюристы оставили действительную военную службу, многие из них работали охранниками или инструкторами у дворян. Другие вступили в брачные отношения с дворянскими семьями, а третьи даже начали собственный бизнес.Таким образом, если бы они не были теми людьми, которые видели ценность передачи своих знаний следующему поколению, они не стали бы работать в Подготовительной школе героев.

И хотя Подготовительная школа героев Школа платила своим инструкторам больше, чем обычные Школы Авантюристов, их зарплата все равно была меньше, чем доход среднего авантюриста C-класса.

«Наш учитель-виртуоз с загадочным прошлым не будет возьмешь их двоих, ладно? — сказал Меорилит.

– Пощадите меня, – сказал Рэндольф, который носил вымышленное имя Дандолип, покачав головой. «Это может сработать для Повины. Но Вандалье неизмерим. Он выглядит хрупким и слабым, но внутри он монстр».

Таково было мнение Рэндольфа об их силе после того, как он увидел их – как в обычном состоянии, так и во время тренировок. Силу Павины он все еще мог понять. Если бы он приложил все усилия, то смог бы победить ее в бою один на один.Он даже смог бы дать ей содержательные инструкции в тренировочном бою.

Но он даже не мог предсказать, насколько силен Вандалье.

“В такой степени? … Как бы ты тогда его описал? Меорилит потребовал от него подробностей.

«Он похож на загадочное, устрашающее чудовище, чья единственная слабость — неумение действовать, развлекаясь, размахивая игрушечным оружием и притворяясь человеком.Именно так я бы его описал, — сказал Рэндольф.

—… Что ж, ваша оценка заставляет меня задуматься, стоит ли нам позволять ему спарринговаться с нашими учениками. А как насчет других учеников в его классе?» — спросил Меорилит.

Она думала, что, если ученики боятся его, ей следует перевести его в другой класс или хотя бы перевести в следующий класс.

«К тому времени, когда тренировка закончилась, все смотрели на него с уважением, включая инструкторов, за исключением меня. Ни один человек его не боится, — сказал Рэндольф.

Этот ответ застал Меорилит врасплох. «Я не могу себе этого представить, учитывая ваше мнение о нем».

«Студенты и другие преподаватели почти наверняка думают о Вандалье как об обычном «гении».В конце концов, он не первый ученик, против которого у преподавателей не было шансов, не так ли?» — сказал Рэндольф. «И у него репутация, которая предшествует всему этому. Он способный укротитель. Он был одним из тех, кто спас город в герцогстве Алкрем от давки монстров. Его мать — герой, запечатавшая злого бога. И он тот, кого признала Канако-сенсей. Он не похож ни на одного нового студента.”

Ни один обычный новый ученик Подготовительной школы героев не был выдающимся человеком или героем еще до того, как он поступил в школу. Но Вандалье был учеником, который стал героем еще до поступления в Подготовительную школу героев.

Учитывая это, Меорилит понял, что вполне естественно, что ученики в его классе относились к нему по-другому. стандарты, чем они сами.

«Понятно… Если не считать этой части о Канако-сенсее, я понимаю вашу точку зрения», — сказал Меорилит.

—Он был хорош. и в преподавании тоже – и я слышал, что Паувина была такой же. Он не просто побеждал своих противников, он утешал их и давал советы о том, что им следует улучшить… хотя это, вероятно, только еще больше ранило гордость инструкторов», — сказал Рэндольф.

«… Я бы хотел немедленно нанять его инструктором.”

“Вам следует переосмыслить эту идею. У меня не останется другого выбора, кроме как бежать из этого места.

«Если оставить в стороне этот вопрос, то вопрос в том, что практическое обучение длится неделю — нет, шесть дней. Что нам делать? У меня такое ощущение, что он с легкостью очистит Подземелье, которым управляет наша школа.«

Подземелье, которое принадлежало и управлялось Подготовительной школой героев для практических занятий, было тем, в котором верхние этажи были легче, но нижние этажи было трудно очистить ученикам. Но Вандалье и Повина, вероятно, очистили бы их с таким же чувством, как если бы они прогулялись по полю.

«Этого не произойдет», — сказал Рэндольф.«Первая практическая подготовка для новых учеников включает в себя только подъем на третий этаж под наблюдением инструкторов, а затем обучение тому, как разбирать трупы монстров и как безопасно разбивать лагерь и отдыхать в подземельях. Границы обучения они еще не вышли, поэтому вряд ли спустятся на четвертый этаж или ниже.

Тем временем был обеденный перерыв, и Паувина, неся Вандалье на одной руке, пошла расспросить Алекса о его вчерашнем поведении… Спросить, почему он так пристально на нее смотрел, а потом ушел, ничего не сказав.

Как и ожидалось, Алекс покрылся холодным потом и дал разумный ответ. «Я пошел посмотреть на нового ученика, о котором все говорили, но увидел, насколько ты силен, просто по тому, как ты двигаешься, и почувствовал себя ошеломленным.Извините, если я выглядел подозрительно. Я не хотел».

Вандалье, который слушал, пока его держали на руках Повина, нашел его поведение подозрительным. Он вспотел, несмотря на то, что была весна, и явно был очень потрясен. Его голос был высоким, и он изо всех сил старался не смотреть в сторону Повины, хотя двое из его товарищей смотрели на Повину в изумлении.

Чипурас прошептал им на ухо, сообщив, что черноволосый мальчик — это Робин с двумя копьями, а девочка-полуэльф с каштановыми волосами — маг по имени Анабель.

“Понятно. Меня просто удивило твое странное поведение», — сказала Паувина.

«Да, мне очень жаль», — сказала Алекс.

— Да, тогда ладно. Увидимся.»

Оправдание Алексом своего поведения было нормальным, и он только смотрел на Повину, ничего с ней не делая, поэтому второй контакт между Вандалье и Алексом также закончился без происшествий.

Пока Паувина бодро шла по коридору с тяжелым стуком по полу, Вандалье повернул голову и посмотрел на Алекса.

«Кстати, он даже не пытался на меня взглянуть», — сказал он.»Может быть, у него действительно есть уникальный навык типа Демонического Глаза, и он опасается, что он будет отражен моим «Корневым Источником?» Если так, это будет означать, что он получил предварительную информацию обо мне от кого-то.»

«Теперь, когда ты упомянул об этом, он действительно не посмотрел на тебя. Хм, но, может быть, это потому, что он не заметил твоего присутствия, Ван? — сказала Повина.

— Это невозможно. Мы встретились с ним лицом к лицу, и я пристально смотрел на него все время, пока он говорил.»

«…Может быть, он подумал, что ты кукла?»

Вандалье объективно думал о своей внешности. Он представил себя, молча держащегося на руках огромной трехметровой девушки, совершенно обмякшего, каким он обычно был, когда его кто-то держал.

«… Пожалуй, мне следует хотя бы представился, — сказал он.

Тем временем Алекс снова схватился за голову, когда Робин указал на то же самое, что и в прошлый раз.

После того, как занятия в школе закончились, Вандалье предложил Элизабет и ее последователям встретиться где-нибудь за пределами школы для специальной подготовки, что даст возможность укрепить их и укрепить дружбу.

Если бы он приложил все усилия, он мог бы пройти практическое обучение и с легкостью пройти все предметы, но это не принесло бы никакой пользы Элизабет и остальным.Он считал, что если они хотят победить Алекса, им сначала нужно будет улучшить свои навыки.

“Специальная подготовка? Что ты думаешь делать? Нам не разрешено входить ни в какие подземелья, кроме того, которым управляет школа, — сказала Элизабет, похоже, скептически относясь к тому, что предложенное Вандалье обучение будет иметь какую-либо пользу.

— И миледи после ее возвращения в свой особняк запланированы различные дела.Боюсь, что слишком большая трата ее выносливости и времени будет помехой», — сказала Махелия, обеспокоенная своим графиком.

Однако Зона и трое мальчиков были очень заинтересованы в специальная подготовка.

– Ну же, Элизабет-сама, Махелия-тян, – сказала Зона. «Мы должны прислушаться к тому, что он говорит. В конце концов, он, очевидно, был великолепен на сегодняшней тренировке.«

«Мне интересно услышать мнение «Гениального укротителя», о котором ходят слухи…», — сказал один из мальчиков.

«Нам нужно догнать Алекса и превзойти его, поэтому нам нужна специальная подготовка, Элизабет-сама!» — сказал другой.

— Да, это правда! В конце концов, это специальная подготовка!» — сказал третий.

Кстати, самым высоким копьеносцем среди мальчиков был Махт Гамильтон, третий сын дома барона Гамильтона.Пухлым щитоносцем был Таурус Зеттс, третий сын дома барона Зеттса. Магом в очках был Юзеф Каталонис, четвертый сын дома виконта Каталониса.

— Спасибо, сенпай, — сказал Вандалье.

С Зоной все было в порядке, но его очень беспокоило поведение Махта и двух других мальчиков, так что это было неожиданно.

Он начал чувствовать, что, возможно, они на самом деле хорошие люди после всего.Возможно, у них было дискриминационное отношение к простолюдинам из-за образования, которое они получили после рождения в благородных домах, и по своей сути они не были ужасными людьми. Если это было так, то Вандалье просто случайно увидел их недостатки вначале и был настолько самонадеян, что думал, что после этого знает о них все.Он начал сожалеть о том, что так быстро судил… хотя на самом деле сейчас они были к нему чрезвычайно дружелюбны только потому, что родители приказали им узнать о его намерениях и узнать о нем любую информацию, которую они смогут.

«Теперь позвольте мне объяснить специальную подготовку», — сказал Вандалье. «Сначала мы покинем Орбауме. Мои друзья приведут пойманных ими монстров живыми, и мы будем сражаться с ними и получать от них очки опыта. Очень просто.”

Специальное обучение, которое придумал Вандалье, основывалось на очень простой идее – если им не разрешалось заходить в Подземелья или Гнезда Дьявола, то им просто нужны были монстры из Им будут доставлены подземелья и Гнезда Дьявола.

Заставив Элизабет и остальных сражаться с подходящими монстрами, они получат практический боевой опыт, а Вандалье сможет оценить свои навыки на будущее. специальные обучающие занятия.

Два зайца.

«Понимаю, это… Но сможем ли мы действительно догнать Алекса с таким метод?» — спросила Элизабет.

У нее и остальных сложилось ошибочное впечатление, что друзья и товарищи Вандалье предоставят монстров, которых они заранее ослабили, и эта специальная подготовка будет включать только нанесение смертельных ударов.

Но Зона и мальчики, похоже, очень хотели.

“Звучит хорошо, Элизабет-сама! В последнее время мы боролись с повышением наших уровней, так что давайте легко наберем очки опыта и увеличим их!» — сказала Зона.

— Верно, Элизабет-сама! Я имею в виду, что он прилагает все усилия, чтобы все это организовать для нас!» — сказал один из мальчиков.

— Миледи, я считаю, что улучшение вашей техники после того, как вы преодолеете стену в своем развитии, — это правильный подход, — предложила Махелия.

«Очень хорошо», — сказала Элизабет, согласившись на специальную тренировку при всеобщей поддержке.

Телец закричал, побежав.

«Подожди, Телец-сама, ты наш щитоносец! Не беги!» — воскликнула Зона.

— Никто не говорил мне, что так будет! Их так много, и они даже не ослабли!» — крикнул Телец.

—… Я говорил, что они будут? — сказал Вандалье.

Друзья Вандалье – Артур и его группа – добыли из Гнезда Дьявола орков, гуманоидных монстров со свиными головами.

“БУГЬЯРООООО!” — ревели они, преследуя Элизабет и остальных.

«Хм… Я думал, что это будет подходящая группа для борьбы, но, возможно, это было слишком для них?» — сказал Артур.

— Да ладно, они просто убегают, потому что их застали врасплох.Они должны прийти в себя, как только успокоятся, — сказал Борзофой.

— Вы правы, — согласилась Мириам. «Они просто орки, и их всего семь человек. Даже если исключить Вандалье-сана, их численно меньше одного».

После того, как Вандалье связался с ними, Артур и его группа загнали в угол семь орков в близлежащем Гнезде Дьявола и заставили их через ворота телепортации, созданные Гуфадгарном.Затем они сами прошли через ворота телепортации куда-то, где Вандалье и остальные не могли их видеть, и послали орков в их направлении.

Элизабет и остальным это показалось как в чрезвычайной ситуации, когда группа орков появилась из ниоткуда без предупреждения, для них было вполне естественно паниковать.

Но для Артура и его группы это была просто группа обычных орков 3-го ранга.Они улыбались, наблюдая, как Элизабет и остальные торопливо пытаются разобраться с ними, но не думали, что им нужна помощь.

“Может быть, выбирать орков было плохой идеей. Они могут быть слишком устрашающими для девочек их возраста, чтобы против них тренироваться, — сказала Калиния.

— Ах, ты прав! Тогда, возможно, в следующий раз нам стоит найти огров», — весело сказала Мириам.

Казалось, что Артур, Калиния и Борзофой начали передаваться Мириам.

«Вы правы! Вы ничего не сказали об их ослаблении! «Вращающийся плющ!» — кричала Элизабет, читая заклинание, даже когда она бежала, чтобы произнести заклинание жизненных атрибутов.

«Бугья?!» Орк впереди закричал, когда трава выросла и обвилась вокруг его ног, как змеи, заставив его упасть на землю.

Некоторые орки позади него споткнулись о него и сами упали на землю, а остальные были вынуждены поспешно остановиться, чтобы не сделать то же самое.

“Теперь у нас есть шанс восстановить наш строй! Телец, Махт, Зона, вперед! Юзеф и Махелия, поддержите!» Элизабет приказала. — А ты… — она повернулась, чтобы посмотреть на Вандалье, который бежал позади группы, но с удивлением обнаружила, что он стоит рядом с ней.

Но она знала, что этот сюрприз сейчас не важен, и быстро сосредоточила свое внимание обратно на битве.

“Ну, Я окажу умеренную поддержку, так что постарайтесь изо всех сил», — сказал Вандалье.

Таурус и Зона учились в Подготовительной школе героев больше года, они бы не стали быть побеждены орками, если они не допустили ошибок и не ослабили бдительность.

Они допустили ошибки, однако Юзеф неправильно произнес заклинание для заклинания, вынудив Махта победить орка боевым навыком, а другой орк воспользовался этой возможностью, чтобы размахнуться бревном. на него как дубинку. Но стрела Махелии вонзилась в плечо орка, а брошенный Вандалье камешек попал ему в глаз, едва предотвратив опасность.

Каким-то образом Элизабет и ее группа вышли победителями.С помощью Артура и остальных трупы орков были быстро разобраны, чтобы извлечь пригодные для использования материалы и части, которые могли бы послужить доказательством их убийства, а затем они положили этому конец.

Тем временем в Орбауме было несколько человек, которым было трудно решить, что делать.

Одним из них был граф Драце Реамсанд, человек с тяжелым, выпуклым животом и густые усы.

– Что мне делать… – пробормотал он.

Хотя его внешность больше походила на коррумпированного торговца, чем на дворянина, он был покровителем Элизабет Саурон – дворянином, который ее поддерживал.

«Кто мог подумать, что Вандалье Заккарт станет одним из спутников Елизаветы… Если что-нибудь случится, возможно, ответственность понесет я. А если бы он утащил ее, то… вся поддержка, которую я оказал до сих пор, пропала бы даром, не так ли?Хотя я так близок к тому, чтобы добиться своего.

Когда мать Элизабет и юная Элизабет сбежали из Герцогства Саурона, Драце защитил ее и стал ее покровителем под властью Саурона. чрезмерно амбициозное заблуждение, что он сможет сделать Елизавету своей марионеткой и через нее эффективно править герцогством Саурона.

Но юная Елизавета была раздавлена ​​в борьбе за престолонаследие.Дратце пытался продать ее Руделю, победителю борьбы, но это не увенчалось успехом, так как сама Елизавета яростно восстала против Руделя.

После этого, пока Дратце задавался вопросом, что ему следует заняться Элизабет и ее матерью, Элизабет выросла красивой молодой женщиной. Она все еще была в раннем подростковом возрасте, но через пять лет она наверняка станет справедливой и красивой женщиной.

Имея это в виду, Дратце задумал сделать ее своей наложницей.Он предъявил ей невыполнимые требования и пригрозил лишить его поддержки, если она не сможет этого добиться, с намерением загнать ее в угол и сказать: «Если вы хотите моей постоянной поддержки, тогда вам придется…»

«Но достопочтенный маршал велел мне помочь выяснить, что планируют сделать Вандалье Заккарт и его мать… Поскольку я держу мать Элизабет под контролем, я уверен, что она не сбежит. от меня.Но я прикажу, чтобы было больше людей, которые присматривали бы за ее матерью, на всякий случай», — решил он, допивая полный бокал вина из руки.

«Что мне делать…»

Этот вопрос задавал себе еще один человек.

Премьер-министр Теркатанис боролся с тем, как поступить. с Вандалье и его союзниками, которые свободно бродили.

«Мне нужно одобрение короля, чтобы развернуть силы, находящиеся под его прямым командованием. Но даже если я это сделаю, я не могу себе представить, чтобы это дало нам больше информации, чем у нас уже есть. Церкви, которым мы поручили очистить проклятые особняки, действуют на удивление медленно. Только Церковь Альды вообще начала что-то делать… Эти чертовы продажные священники. Они не что иное, как паразиты, называющие себя поклонниками богов.”

Общая политика относительно того, как поступить с Вандалье, была решена на встрече с другими дворянами, но Теркатанис не доверял маршалу Долмаду и остальным.

Теркатанис желал сохранения и совершенствования порядка, которым управляло королевство Орбауме.

Герцог Алкрем внезапно начал требовать проведения реформ, и Вероятно, причиной этого был Вандалье.Эти двое были для Теркатаниса не чем иным, как занозой в шее. Но проблема заключалась в том, что они были слишком велики, чтобы с ними иметь дело.

Если бы герцог Алькрем и Вандалье стали их врагами, не было бы никакого порядка, о котором можно было бы беспокоиться. Это могло даже привести к краху Орбауме – роспуску национального центра, объединявшего герцогства. Вполне возможно, что Королевство Орбауме вернется в свое прежнее состояние – просто группу маленьких отдельных стран.

И чтобы укрепить свой социальный статус, ему нужно было безотлагательно расправиться с Вандалье и Дарсией.

«Похоже, что дети дворян, находящихся под моим контролем, не смогли заслужить его расположение. Теперь, когда дело дошло до этого, должен ли я нацелиться на его мать…? Или мне следует связаться с авантюристами, с которыми он сотрудничал? Должен ли я усилить нашу операцию по сбору информации в герцогстве Алкрем?

Теркатанис выдвинул множество идей, но не смог прийти к ответу. Вандалье и Дарсия еще не сделали в Орбауме ничего крупного. Но это не означало, что их не будет в будущем.

Теркатанис уже получил информацию о том, что Вандалье вступил в контакт с Элизабет Саурон в Школе Авантюристов. Возможно, он пытался использовать ее, чтобы получить контроль над Герцогством Саурона, или, возможно, он готовил еще больший заговор.

Теркатанис ломал голову, но пока мало что мог сделать. Если бы он сделал поспешный шаг и спровоцировал Вандалье или Дарсию, это было бы катастрофой.

Не придумав сегодня ни одного плана, он решил отправиться спать.

И затем он услышал голос бога прямо внутри своего сознания.

«Вы хотите что-нибудь сделать с Вандалье Заккартом? Тогда работай со мной. Меня зовут Рикудо Хиджири.Мне нужно ваше сотрудничество».

Читать «Маг Смерти, не Желающий Четвертой Реинкарнации» Глава 320: Те, кто извивается в тени школьной жизни The Death Mage Who Doesn’t Want a Fourth Time

Автор: デンスケ, Densuke
Перевод: Artificial_Intelligence

The Death Mage Who Doesn’t Want a Fourth Time Глава 320: Те, кто извивается в тени школьной жизни Маг Смерти, не Желающий Четвертой Реинкарнации — Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Маг Смерти, не Желающий Четвертой Реинкарнации

Скачать "Маг Смерти, не Желающий Четвертой Реинкарнации" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*