Маг Смерти Глава 317
Глава 317: Побег из одиночества
В школьных правилах Подготовительной школы Героев говорилось, что все ученики имеют равное положение на территории школы.
Редактируется Читателями!
Однако школа не существовала в полной изоляции от внешнего мира; она находилась в столице королевства, и треть ее учеников добирались до работы из своих домов, а не жили в школьных общежитиях.
Учитывая это, студенту, выросшему в трущобах, было трудно вести себя так, как если бы он был равен студентам из благородных семей, какими бы талантливыми они ни были.
Конечно, Меорилит, директор школы, это понимал. Этот раздел школьных правил был не чем иным, как принципом, гарантирующим, что учителя одинаково оценивают всех учеников, независимо от их происхождения, и предотвращающим возникновение проблем среди учеников.
Меорилит сама была бывшей искательницей приключений класса А. Благодаря этому принципу она имела возможность наказывать учителей, которые брали взятки от дворян за благосклонное отношение к своим детям, студентов из дворянских семей, которые заставляли студентов-простолюдинов вступать в их партию, а также самих дворянских семей – хотя она и делала это. не наказывать напрямую родителей учеников, поскольку это выходит за рамки полномочий директора школы.
Однако в каждой части правил были серые зоны… области, которые не были черными, но и не могли быть названы белыми.
«Смотри, это Элизабет-сама», — прошептал ученик идущему рядом с ним ученику.
Мимо прошла девушка с золотистыми волосами, завязанными в два хвоста по обе стороны головы, за ней следовали еще шесть учеников.
«Ведет себя, как всегда, как принцесса, а ее лакеи бездумно следуют за ней», — сказал другой студент.
«Она не «ведёт себя как принцесса», идиот, она принцесса . Она младшая дочь предыдущего герцога герцогства Саурона!»
«Я знаю это. Но ходят слухи, что она внебрачный ребенок, которого не признает семья, не так ли?»
«Я же говорил тебе, это всего лишь слухи! Учитывая, что у нее есть право наследования, она принцесса герцогства Саурона, независимо от того, кто ее мать.
Подготовительная школа героев позволяла ученикам из благородных семей использовать свои финансовые активы и связи для вербовки других учеников в свои партии.
Финансовые активы и связи принадлежали семьям студентов; это не были навыки, которыми обладают студенты. Однако было нереально устранить все влияние влиятельных семей.
Поиск способных компаньонов для создания отрядов был одним из навыков, необходимых искателю приключений. Молодые мужчины и женщины, которые были бедными, быстро умерли бы, если бы у них было слишком много честности и гордости, в то время как более прагматичные люди могли бы выжить, решив стать последователями детей из благородных семей и закупив для них высококачественное оборудование. В этой концепции было много правды, и искатели приключений, попадавшие в последнюю категорию, считались более мудрыми.
Конечно, были и случаи, когда последователи детей из благородных семей умирали быстрой смертью, потому что их приносили в жертву, как пешки, не задумываясь, а искатели приключений с гордостью и честностью выживали благодаря прочным связям между ними.
В конце концов, финансовые активы и личные связи оказались лишь двумя критериями среди многих; искателям приключений лучше всего учитывать их, а также учитывать навыки и индивидуальность при выборе компаньонов для создания отрядов.
Неясно, задумались ли Элизабет Саурон и ее последователи так далеко, но их партия определенно была большой.
«Семь человек, включая саму принцессу, ага. Наверное, это будет самая большая вечеринка в школе, да? Даже если один из них всего лишь слуга принцессы, это все равно впечатляет», — сказал один из студентов.
«Все их оценки намного выше наших, включая принцессу и ее сопровождающую, идиот. Остальные четверо тоже весьма способны, и… А? Есть еще один?
«Хм? … Ах, ты прав. Насколько я помню, это один из тех, кто больше всего выделялся среди студентов, зачисленных на весенний семестр».
Неподалеку также находилась группа студенток, перешептывающихся между собой.
«Интересно, чего она хочет? Практическое обучение в Подземельях не сегодня, не так ли?
«Нет. Она, должно быть, здесь, чтобы пригласить того, к кому она стремится!»
«Знаешь, это звучит так, будто она собирается пригласить его на романтическое свидание. Что ты будешь делать, если вызовешь недопонимание с Алек-куном?
Группа Элизабет проигнорировала шепот девушек и остановилась, как только нашла студента-мужчину, которого искала.
«Алекс! Я очень надеюсь, что сегодня вы дадите мне лучший ответ», — высокомерно сказала Элизабет, сопровождаемая своими последователями.
«…Вы люди такие настойчивые», — вздохнул мальчик по имени Алекс.
Алекс был мальчиком из фермерской деревни недалеко от Орбауме. Лицо у него было с правильными чертами, но среднего телосложения; он определенно не выглядел так, будто был одарён физической силой.
Однако он был многообещающим человеком, который, как и Элизабет, добился первоклассных результатов, когда поступил в школу прошлой осенью.
Несмотря на то, что он был родом из фермерской деревни, где не было ни додзё, ни частных учителей магии, он владел «фехтованием» и «стрельбой из лука», чьи навыки были признаны инструкторами, а также опытным пользователем магии. Его инструкторы описывали его как «уже находящегося на том же уровне, что и самые способные авантюристы класса D – нет, на уровне авантюриста C-класса» и «таланта, который проявляется только раз в десятилетие – нет, один раз». век.’
Таким образом, ходили слухи, что он обладал каким-то уникальным навыком или божественной защитой бога (навыком, которым обладают легендарные герои, или божественной защитой великого бога), которые облегчали приобретение и улучшение боевых навыков. Навыки, связанные с магией, или и то, и другое.
Но эти слухи были верны лишь частично. Он действительно обладал Уникальным Навыком, но не тем, о котором говорили слухи.
«Извини, но сколько бы раз ты ни подходил ко мне, я не собираюсь к тебе присоединяться. И я уже сформировал партию. Попробуй кого-нибудь другого», — сказал Алекс.
Он смотрел на Элизабет с раздражением в глазах – «Демонические глаза великой оценки», улучшенная версия навыка «Демонические глаза оценки».
«Демонические глаза великой оценки» показали Алексу подробности навыков… Сколько опыта нужно было, чтобы получить или повысить уровень навыка. Он использовал этот навык для повышения уровня своих навыков с юных лет.
Он мог посмотреть на свое отражение в ведре с водой, чтобы детально проверить свой статус, и он использовал эту информацию, чтобы придумать эффективные способы самостоятельно практиковать «фехтование» и «стрельбу из лука».
Что касается магии, ему потребовалось много времени, чтобы научиться концентрировать ману с помощью книги, которая находилась в доме лидера его деревни, но теперь он был способен использовать магию атрибутов.
Он мог смотреть на диких животных, чтобы увидеть их статус, и охотился на более слабых, чтобы повысить свой уровень. Вернув добычу с охоты в свою деревню и завоевав репутацию, он убедил взрослых жителей деревни позволить ему посещать Подготовительную школу героев – с целью стать искателем приключений S-класса.
Таким образом, он тщательно выбирал своих товарищей, используя свои «Демонические глаза великой оценки». Он нашел людей со скрытыми талантами и уникальными навыками, которые позволили бы им стать еще более искусными в обращении с мечом или магией, чем он, помог им пробудить свои таланты и завоевал их доверие.
Конечно, он выбирал своих товарищей не только на основании их таланта; он подумал, есть ли у них заслуживающие доверия личности.
Один из них был другом детства из его собственной деревни, другой — другом, которого он встретил в этой школе, а третий — рабом, которого он купил, сократив свои и без того скудные расходы на жизнь. Никто не обращал на них никакого внимания, пока Алекс не выбрал их в члены своей партии.
Но теперь, когда их дремлющие таланты были пробуждены Алексом и его «Демоническими глазами великой оценки», все были уверены, что они, как и Алекс, однажды станут известными искателями приключений.
Девушка-рабыня, которую купил Алекс, не была ученицей этой школы, но рабыни считались собственностью своих владельцев. Ей разрешили участвовать в практических занятиях, и другие студенты знали о ней.
С точки зрения Алекса, Элизабет и ее группа далеко не соответствовали тем стандартам, которые он предъявлял к своим товарищам. Он уже много раз проверял статусы ее и пяти ее прислужников, и даже когда он рассматривал их будущий потенциал, они были меньше, чем то, что он искал.
Не то чтобы у них совсем нет таланта, но это не так…
Сама Элизабет входила в пятерку самых способных учениц этой школы. Она хорошо владела мечом и магией; если она хотела стать авантюристкой класса D или рыцарем, она уже была готова.
Но «Демонические глаза великой оценки» сказали Алекс, что ей понадобится очень много времени, чтобы достичь следующего уровня. Казалось, она уже уперлась в стену в своем развитии.
Из того, что мог сказать Алекс, если бы она продолжала прилагать все свои усилия, не сдаваясь, она, вероятно, смогла бы достичь C-класса, но было неясно, достигнет ли она когда-нибудь B-класса, а класс A был полностью исключен. вопроса для нее.
Ее лакеи были еще хуже. Служитель Элизабет был более чем значительно менее способным, чем она, а девочка-гном и трое учеников мужского пола были примерно такими же, как средний ученик в этой школе – или даже ниже среднего.
Конечно, они не обладали какими-либо уникальными навыками. Даже если бы Алекс присоединился к ним, у него не было бы таланта помочь им пробудиться.
Именно поэтому он отказался от предложения Элизабет, но, похоже, Элизабет, не догадавшаяся, что Алекс уже списал ее со счетов, не собиралась сдаваться.
«Вам не нужно беспокоиться о таких вещах. Все ваши товарищи могут просто присоединиться к моей группе, — сказала Элизабет.
«… Нас будет десять человек. И один из членов моей партии — раб. Вы не возражаете?
«Какой смысл иметь десять человек, а то и больше? Количество членов в партии не ограничено. И для искателей приключений важно не то, откуда они пришли, а их мастерство».
Впервые мнение Алекса о ней улучшилось.
По ее словам, количество членов партии не ограничено. Гильдия рекомендовала где-то пять членов, минимум три. Тем не менее, хотя партии редко имели десять и более членов, это не было чем-то неслыханным.
И еще, что сказала Элизабет, было то, что происхождение авантюриста не имеет значения. Однако многие ученики благородного происхождения в Подготовительной школе героев относились к рабам с презрением. Рабы не были студентами, поэтому дискриминация их не противоречила правилам… хотя и были ограничения на это, поскольку причинение им реального вреда рассматривалось бы как повреждение собственности другого студента.
«Но я не думаю, что все они согласятся», — подумал Алекс.
Позади Элизабет ее спутницы-женщины казались равнодушными, но трое ее спутников-мужчин выглядели недовольными. Ну, они уже были недовольны тем, что Элизабет так зациклилась на Алексе, так что проблема с рабом, скорее всего, была лишь вишенкой на торте.
«Извините, но я уже присматриваюсь к кому-нибудь, кто присоединится к моей партии», — сказал Алекс.
И с этими словами он попытался пройти мимо Элизабет и ее группы… но это показалось невозможным, поэтому он развернулся и вместо этого пошел по другому коридору.
Кандидатом, которого Алекс хотел пригласить в свою партию, была очень крупная новичка, показавшая замечательные результаты на вступительных экзаменах недавнего весеннего семестра, – Паувина Заккарт. На самом деле он еще не видел ее, поэтому не видел ее Статуса, но подозревал, что ее нынешние способности будут эквивалентны его собственным, даже если слухи были крайне преувеличены.
Учитывая, что она использовала имя «Павшего чемпиона» Заккарта в качестве своей фамилии и что она была приемной дочерью почетной графини Дарсии из герцогства Алкрем, принятие ее в свою партию сопряжено с риском возникновения проблем с Церковью и с дворяне. Но возможно, у нее такой большой потенциал, что стоит пойти на такой риск.
Сначала он хотел проверить ее статус, чтобы узнать, так это или нет.
Если бы Элизабет и ее компания не стояли у него на пути, Алекс, скорее всего, попытался бы направиться к классу студентов, зачисленных на весенний семестр.
Но —
«Я могу предложить вам все, что вам нужно! Тебе этого все еще недостаточно?! Элизабет окликнула его.
Алекс замер.
Алекс был опытным человеком и имел способных товарищей, но на самом деле ему было нужно еще кое-что — деньги. Независимо от того, насколько сильно он увеличивал свои значения атрибутов и уровни навыков, ему требовалось высококачественное снаряжение, чтобы оставаться на вершине как искатель приключений, а также магические предметы и расходные материалы, такие как зелья.
Конечно, он мог сам заработать необходимые ему деньги. Если он хотел стать авантюристом S-класса, ему нужно было это сделать. Но Алекс и его спутники были несовершеннолетними и еще всего лишь студентами. У них были ограниченные возможности заработать деньги. И хотя Алексу сказали, что он столь же способен, как искатель приключений C-класса, он оценил свои навыки где-то между высшим D-классом и низшим C-классом.
У него и его товарищей не было опыта борьбы с могущественными врагами 5-го ранга или выше; он знал, что они не смогут сразу заработать большие суммы денег.
Обычным методом для них было бы зарабатывать деньги, приобретая при этом больше опыта, но если бы они могли получить хорошее оборудование сейчас, возможно, они смогли бы совершить великие дела сразу после окончания учебы.
Но даже не оборачиваясь, Алекс отверг предложение Элизабет.
— …Нет, ты не можешь мне ничего предложить, — сказал он и снова пошел дальше.
Он уже знал, кто такая Элизабет.
Элизабет была младшей дочерью предыдущего герцога герцогства Саурон, а ее мать была той, кого он назвал своей официальной любовницей всего за несколько дней до вторжения Империи Амидов. Эта женщина была старшей дочерью в семье рыцарей, поэтому формально Элизабет не была внебрачным ребенком, но окружающие относились к ней так, как будто она была таковой.
И она уже была раздавлена в глупой борьбе за преемственность Руделем, который теперь был герцогом Герцогства Саурона… и дворяне, которые поддерживали ее, были на грани полного отрезания ее. Единственная причина, по которой она училась в этой Школе Авантюристов, заключалась в том, что ей нужно было повысить свою ценность, сделав себе имя как искатель приключений.
Вполне вероятно, что тот дворянин, который ее поддерживал, потребовал, чтобы она посещала школу и получила награду за выдающиеся достижения в качестве условия их постоянной поддержки. Эту награду директор Меорилит вручила ученице, которую она признала исключительной.
Но у Элизабет и ее группы не было возможности заслужить эту награду, и она прекрасно об этом знала, поэтому упрямо пыталась завербовать Алекса.
Алекс взял совершенно средних учеников и мгновенно превратил их в многообещающих людей с первоклассными оценками, и Элизабет надеялась, что он сделает то же самое для нее и ее группы.
С таким прошлым есть предел тому, как много она может для меня сделать. На самом деле, если я свяжусь с ней, мне будет просто неприятно… Хотя я ее не жалею, — со вздохом подумал Алекс.
Человек, который продал ему информацию об Элизабет, работал на некоего дворянина, который не хотел, чтобы Элизабет пришла к власти.
Когда он отошел настолько далеко, что уже не мог слышать оскорблений, которые елизаветинские лакеи швыряли ему в спину, к нему подбежал высокий, стройный мальчик.
«Привет, Алекс. Ты уверен, что это было мудро? он спросил.
Этого мальчика звали Робин. Он был студентом, который был на год старше Алекса, и был одним из его товарищей.
Изначально он хотел быть щитоносцем, но ему безнадежно не хватало таланта к «Технике щита», и Алекс увидел в нем скрытый уникальный навык под названием «Природный дар: копья с двумя оружиями». Теперь вместо щита и топора он выделялся как необычный копейщик, владевший двумя копьями.
«Все в порядке. Вы знаете об обстоятельствах Элизабет, верно? И мне больше интересно увидеть новичков, о которых упоминают слухи», — сказал Алекс.
— Да, я знаю, — сказал Робин. «Вы собираетесь пригласить их присоединиться к нам, если они настолько опытны и талантливы, как гласят слухи, верно? Именно поэтому я спрашиваю, было ли это разумно…
Алекс озадаченно посмотрел на него. «Какое отношение отказ от предложения Элизабет и ее группы из шести человек имеет к новичку, Паувине Заккарт?»
Робин раздраженно вздохнула. «В группу Элизабет из семи человек входит Дампир, старший брат Паувины Заккарт».
«Хм?! Ты серьезно?!»
«Я серьезно. В этой школе только один ученик с седыми волосами и глазами разного цвета».
«Эти ребята… Когда же они добавили нового члена партии?!»
Полагая, что это будет то же приглашение, что и всегда, Алекс даже не взглянул на лакеев Элизабет, не говоря уже о проверке их статуса. Он не обратил никакого внимания на Вандалье, который молчал, его присутствие было слабым.
«Итак… как он себя чувствовал? Вы там заметили Вандалье Заккарта, да? — сказал Алекс, прижимая ладонь ко лбу.
Он не предполагал, что старший брат девушки, которую он намеревался завербовать, присоединится к группе, от которой он отмахивался.
Ему оставалось только надеяться, что он не произвел слишком ужасное впечатление. Он молился, чтобы этого не произошло, но казалось, что нет бога, который ответил бы на его молитвы.
«…Он молчал и просто смотрел на тебя. Он даже не моргал. Его глаза были просто открыты и смотрели. Не знаю почему, но меня от этого поежило», — сказала Робин.
Услышав этот ответ, Алекс закрыл лицо руками.
Незадолго до этого Элизабет подошла к Алексу и предложила ему присоединиться к ее вечеринке…
Вандалье обедал в углу пустого класса.
«… Я полагаю, что приятная школьная жизнь всегда была невозможна для такого человека, как я», — вздохнул он.
Теперь, когда он учился в Подготовительной школе героев, Вандалье был совсем один, как будто отдалился от всех.
Поскольку его поместили в другой класс, чем Паувина, он приложил все усилия, чтобы завести новых друзей и найти людей, с которыми можно было бы организовывать вечеринки для прохождения школьной практики.
Но его одноклассники явно избегали его, и учитель тоже не проверял его, так что он был единственным человеком в классе, который оказался один.
Это было как-то связано с тем, что дворяне центрального Орбаума пытались заставить детей дворян, находившихся у них в кармане, приблизиться к Вандалье.
Вандалье учился в классе для студентов, не получивших высших результатов на вступительных экзаменах. В этот класс попали те, кто едва перешел к тем, кто был примерно среднего уровня. В этом классе тоже были ученики из благородных семей, но… никто из них не находился под прямым влиянием знати Центрального Орбауме.
Эти ученики были в классе для тех, кто добился выдающихся результатов, в классе, где училась Паувина. Одноклассники Вандалье из благородных семей были предупреждены своими родителями, что к студенту по имени Вандалье Заккарт должны подходить другие студенты по приказу определенных влиятельных людей, поэтому им не следует связываться с ним. Таким образом, они держались от него на расстоянии.
Вандалье также был виноват в том, что слишком сильно скрывал свои истинные способности.
Учитывая его результаты на вступительных экзаменах, студенты не выстроились бы в очередь, чтобы сформировать с ним партии, но они не были настолько ужасными, что он вообще не смог бы создать партию.
Однако в своем представлении, которое он дал в первый день в школе…
«Я владею «Магией без атрибутов», «Техникой рукопашного боя», «Техникой метания» и «Техникой посоха». Я также укротитель, и у меня есть фамильяры», — сказал он.
Это была проблема. Вандалье просто честно рассказал о своих сильных сторонах, насколько мог, но студенты восприняли это иначе.
На «Магию без атрибутов» обычно смотрели свысока, поскольку считалось, что это своего рода магия, основанная на использовании магии атрибутов. Действительно, у него было не так много различных заклинаний, а те заклинания, которые существовали, имели простые эффекты. Без огромного количества маны и умения ее контролировать было бы трудно подняться, используя только магию без атрибутов.
Заявление Вандалье о том, что он владеет «Магией без атрибутов», было равносильно утверждению, что он был даже менее опытен, чем в магии атрибутов. Независимо от того, насколько хорошо он контролировал свою Ману, никто не ожидал от него многого как от мага.
Что касается «Техники рукопашного боя» и «Техники метания», Вандалье слышал от Касима и других, с которыми он подружился в герцогстве Хартнер несколько лет назад, что эти навыки непопулярны среди авантюристов.
Монстры превосходили людей по физической силе; потребуется бесчисленное количество жизней, чтобы научиться сражаться с ними, используя только свои собственные тела, досягаемость которых ограничена. Что касается «Техники метания», то в ней использовались снаряды, дальность действия которых была более ограниченной, чем у стрел, но зачастую они были более дорогими и громоздкими. Было сложно использовать навыки и финансы новичка-искателя приключений.
Вандалье знал об этих вещах, поэтому он также использовал свои способности в «Технике посоха» и свои навыки укротителя.
Его «Техника посоха» не была на особенно высоком уровне, но этого было более чем достаточно для его студенческих нужд. И он думал, что его прирученные фамильяры, присоединившиеся к ним в бою, понравятся другим ученикам.
Но на самом деле искатели приключений считали «Технику посоха» не более чем средством самообороны магов.
Воин обычно использовал копье, дубину или топор. Не было воинов на передовой, которые сражались с монстрами, используя в качестве основного оружия палку без лезвия или специальной части для нанесения ударов.
Таким образом, этот навык рассматривался как метод самообороны для магов, позволяющий выиграть время, чтобы закончить произнесение заклинаний, когда их враги подошли слишком близко.
А фамильярами Вандалье были, как известно, «таинственный монстр растительного типа» Эйзен, слухи о котором распространялись по Орбауме, и нежить, которую он приручил в Проклятом особняке.
Для укротителя приручение таких монстров было невероятным достижением. Но студенты не были уверены, смогут ли они по-настоящему положиться на этих монстров во время практических занятий, чрезвычайно похожих на настоящие сражения.
А монстры лишь подчинялись своим укротителям; они не подчинялись товарищам своих укротителей.
Вандалье также упомянул о своих исключительных физических способностях, которыми он обладал, поскольку был дампиром, но он слишком хорошо справился с сдерживанием себя во время вступительных экзаменов.
Таким образом, другие ученики пришли к выводу, что Вандалье был разочаровывающим учеником, который мог использовать только магию без атрибутов, и на него нельзя было положиться даже в бою на передовой, несмотря на его физическую силу.
Вдобавок ко всему, его одноклассники, не принадлежащие к благородным семьям, опасались того факта, что у него была фамилия «Заккарт» и того факта, что его мать была темной эльфийкой, расой, которая не часто становилась почетной знатью. Они опасались потенциальных неприятностей, которые могли возникнуть из-за связи с ним, поэтому следили за ним издалека.
Учителя также не предпринимали никаких усилий для улучшения этой ситуации. Целью этой школы не было обучение мальчиков и девочек-подростков школьным занятиям. Целью их было научить их стать авантюристами, способными выжить в смертельных битвах.
Учителя прекращали крайние издевательства и конфликты между учениками, когда они выходили из-под контроля, но в противном случае они не вмешивались бы активно.
Таким образом, Вандалье теперь обедал в одиночестве, а его утешали Чипурас и Дароак, призраки со световыми атрибутами, которые были вампирами, когда были живы.
«Не о чем беспокоиться, Вандалье-сама! Мы у тебя есть, не так ли! — сказал Чипурас.
«Я считаю, что эти люди низшего класса в любом случае недостойны сопровождать вас», — сказал Дароак.
— Полагаю, ты прав, — сказал Вандалье, чувствуя себя лучше и снова приступив к еде.
«Действительно! Эти люди недостойны сопровождать вас, Вандалье-сама! Только твои слуги и мы, нежить, достойны этого!» — взволнованно крикнул Дароак.
«Дарок, я был согласен с Чипурасом», — сказал Вандалье. — Но я рад, что ты так думаешь. Спасибо.»
Дароак рассмеялся. «Я благодарен и рад!»
Даже во время этого разговора он также сосредоточился на окружающих его духах, а также на Мэй и других в его «Внутренних мирах», пытаясь отвлечься от своей одинокой школьной жизни.
Он посещал эту Школу Авантюристов только для того, чтобы быть в Орбауме и пригласить студентов и учителей присоединиться к нему, если они попадут под его руководство. Ему просто нужно было сосредоточиться на этом.
Позже студентам будет разрешено объединяться в группы для прохождения практики с учениками из других классов, а не только со своими. Вандалье просто нужно было дождаться этого момента.
Он уже бессознательно отказался от идеи продолжать стараться дружить с учениками своего класса.
Никто этого не заметил — ни сам Вандалье, ни Дарсия, ни кто-либо из его спутников, — но он понятия не имел, как устранить дистанцию между собой и другими.
У него не было ни одного друга на Земле; он ни с кем не был близок. А в «Происхождении» и «Лямбде» духи, существа, связанные с атрибутом смерти, и те, кто направлялся им, приблизились к нему и стали его спутниками по собственному желанию.
Таким образом, он не знал ничего, кроме простейших концепций сближения с тем, кто к нему не приближался.
И именно поэтому Элизабет случайно смогла привлечь его в свою партию.
«Хм?» — сказал Вандалье, заметив шаги.
Дверь класса внезапно открылась, и вошли несколько учеников.
«Моя госпожа, вы собираетесь сегодня снова попытаться пригласить этого человека?»
«Конечно я. Я не думаю, что у меня получится, но пришли новые ученики, и если я не дам знать, что положил глаз на Алекса, его партия может вырасти еще больше, и это будет еще сложнее. чтобы он присоединился к нам».
Это была Элизабет Саурон и ее последователи. Не обращая внимания на то, что Вандалье находился в углу класса, они начали встречу, чтобы выработать стратегию, позволяющую Алексу принять приглашение Элизабет.
«Как высокомерно со стороны простого человека снова и снова отказываться от приглашения Элизабет-сама».
«Элизабет-сама, есть торговец, с которым моя семья в хороших отношениях. Как насчет того, чтобы приказать этому торговцу заманить семью Алекса в ловушку огромных долгов?
«Я понимаю. Каким бы упрямым он ни был, у него не будет другого выбора, кроме как смириться, если его семья окажется в заложниках».
Услышав стратегию, предложенную студентами-мужчинами, и не в силах игнорировать катастрофические результаты, которые она приведет, Вандалье подошел к ним, чтобы что-то сказать.
Он не знал, кем был этот студент по имени Алекс, но чувствовал, что было бы слишком бессердечно ничего с этим не делать.
Но прежде чем он успел что-то сказать –
«Точно нет!» — сказала Элизабет мальчикам, упрекая их и меняя траекторию разговора. «Если это когда-нибудь обнаружат, мы будем исключены, и даже если бы Алекс присоединился к нам в результате такого плана, он бы на нас обиделся! Я всегда говорю тебе, не так ли? Мы должны быть очень разборчивы в выборе методов!»
— Я не ожидал от вас ничего меньшего, миледи! – сказала одна из девушек – служанка Элизабет.
— Мы с Махелией-чан согласны, что нам не следует нарушать правила школы, но завербовать его такими темпами будет невозможно, не так ли? — сказала другая девушка, гном.
Служительница Элизабет, Махелия, была глубоко впечатлена ее честностью, но девушка-гном, похоже, считала, что нынешних методов Элизабет недостаточно.
Даже Элизабет начала думать, что продолжать это бессмысленно, поскольку ей уже неоднократно отказывали. «Вы высказываете разумную точку зрения, Зона. Но двое из спутниц Алекса тоже отказались от моего предложения, а еще одна — рабыня, поэтому пригласить ее нет никакой возможности…»
— Тогда как насчет того, чтобы попытаться соблазнить его? — предложила девушка-гном по имени Зона.
— Ты правда думаешь, что он на это купится? Он смотрит на нас не иначе, как на мальчиков. И я только что сказал, что мы должны быть разборчивы в наших методах, не так ли?» — сказала Элизабет, глядя на нее.
— Оооочень жаль, — сказала Зона, игриво отступив назад и остановившись по диагонали перед Вандалье.
«Но сейчас лучшее время для этого. Ребята, это будет наше последнее приглашение для Алекса, — заявила Элизабет.
Ее последователи были удивлены, а Вандалье застыл на месте, потеряв возможность заявить о своем присутствии.
— Но Элизабет-сама, Алекс может быть нам очень полезен. Если мы воспользуемся его услугами, мы сможем окончить школу лучшими в классе!» — сказала Махелия.
Как и в других школах авантюристов, можно было окончить Подготовительную школу героев, пройдя достаточное количество курсов. Но если бы исключительные оценки ученика были признаны Меорилит, директором школы, она вручила бы им награду и отправила бы рекомендательное письмо для них правительству Королевства Орбаум.
Со временем студенты стали называть тех, кто получил эту награду, «лауреатами награды за выдающиеся достижения» и «лучшими выпускниками».
Эта награда была целью многих студентов, а не только Элизабет и ее последователей… Хотя Вандалье она не особо интересовала, он чувствовал, что «использовать» — неподходящее слово.
«Это правда, что благодаря уникальному навыку, которым, несомненно, обладает Алекс и который позволяет ему пробуждать талант в других, мы, безусловно, можем получить награду за выдающиеся достижения», — сказала Элизабет.
«Вот так оно и есть», — подумал Вандалье, разворачиваясь, чтобы вернуться в свой угол класса.
«Но поскольку мы все собрались здесь, в этом классе, мы сможем заработать награду даже без его помощи! Не так ли?!
Вандалье замер.
Утверждение, что они могли бы получить награду без этого студента по имени Алекс, и тот факт, что они столько раз приглашали его присоединиться к ним, противоречили друг другу, но не это противоречие было причиной того, что Вандалье замер.
Это произошло потому, что он допустил недопонимание.
«Мы все собрались здесь, в этом классе»… Другими словами, включая меня?
Между прочим, Элизабет и ее последователи до сих пор не заметили Вандалье, присутствие которого было разреженнее воздуха.
Но Вандалье не заметил, что его не заметили.
«Итак, она поняла, что может заработать награду за выдающиеся достижения вместе с Вандалье-сама… Кажется, что для человека эта девушка умеет видеть людей», — сказал Дароак, скрестив руки на груди.
Беркерт маниакально рассмеялся, а затем запел. «Сила единстваииии, трогательная дружбаиииип! Мне всегда было плохо, когда я видел это в прошлом!»
«Тихо, вы двое!» — сказал Чипурас, у которого было плохое предчувствие по этому поводу. «Вандалье-сама, я не знаю, о чем вы думаете, но я считаю, что произошло недоразумение!» — сказал он, отчаянно пытаясь остановить Вандалье.
«Независимо от того, удастся ли нам пригласить его присоединиться к нам или нет, давайте все вместе сделаем все возможное!» — сказала Элизабет, вытягивая перед собой одну руку.
«Ага!» — сказали остальные, стоя в кругу и кладя на нее руки.
Но никто из них не выглядел особенно убежденным ее словами, кроме ее сопровождающего.
Девушка-гном выглядела немного рассерженной, а трое мальчиков выглядели так, будто были согласны со всем, что она говорила.
И в самом конце –
«Да», — сказал другой голос, и мальчик с глазами, похожими на глаза мертвой рыбы, добавил к куче свою руку.
Элизабет и ее спутники, не заметившие присутствия Вандалье, замерли с широко открытыми глазами. Все шестеро уставились на него, как будто спрашивая: «Кто ты, черт возьми?!»
Но, несмотря на свое удивление, Элизабет увидела позади него коробку с обедом и флягу с водой и поняла, что он обедал в этом классе один с тех пор, как они вошли.
«Уууууууу, теперь у нас появился новый, надежный товарищ, так что пойдем в класс к Алексу!» — сказала она, делая вид, что все время знала о присутствии Вандалье.
Элизабет всегда вела себя уверенно, но у нее была и трусливая, робкая сторона. Ее заявление о том, что с ними все будет в порядке, даже если они не пригласят Алекса присоединиться к ним, также было просто для галочки, давая ей повод прекратить направлять Алексу приглашение, поскольку она боялась, что ее последователи бросят ее, если Алекс продолжит отвергать ее снова и снова.
У нее была дурная привычка выглядеть крупнее и отчаянно пытаться скрыть свои промахи – даже промахи, скрывать которые было бессмысленно.
«Д-да», — сказали ее подписчики.
Они были удивлены, узнав, что Вандалье был здесь, но Элизабет, похоже, знала о нем, поэтому никто из них не возражал. Когда Элизабет ушла, они тоже начали двигаться, чтобы не остаться позади.
И вот Вандалье, ставший одним из лакеев Елизаветы… или, вернее, товарищами, обрадованными тем, что избавился от одиночества, последовал за ними.
Таковы были события, предшествовавшие настоящему, но… Элизабет испытала небольшое облегчение.
Мальчики из последователей Элизабет были в ярости.
«Какой наглый простолюдин! Говорить, что мы не можем ему ничего предложить…!»
«Если бы мы были где-нибудь еще, я бы бросил его в камеру за неуважительное поведение. Вот почему я ненавижу деревенских людей, которые не знают своего места!»
— Нам не нужна помощь этого подонка низкого происхождения, Элизабет-сама. Все именно так, как ты сказал.
Но, несмотря на их оскорбления в адрес Алекса, на плечах Элизабет стало немного легче от осознания того, что это будет последний раз, когда он отвергает ее в их присутствии.
«Я больше не забочусь о нем. Давайте сосредоточимся на том, чтобы заставить его пожалеть об отказе от нашего приглашения, — сказала Элизабет, давая себе немного свободы и успокаивая мальчиков.
Тем временем позади нее Зона разговаривала с Вандалье.
«Эй, ты. Что ты думаешь?» она спросила. — Ты не сказал ни слова.
«Нет, просто… Я думаю о том же, что и она», — ответил Вандалье.
Вандалье не знал ни слухов об Алексе, ни того, что о нем говорили люди. Но ему очень не понравилось отношение Алекса.
Алекс списал Вандалье со счетов, даже не взглянув на него. Честно говоря, с поведением троих мальчиков тоже была довольно большая проблема, но даже если принять это во внимание, отношение Алекса все равно было неприятным.
Вандалье осознавал, что на его чувства по этому поводу повлияла школьная среда, вызвавшая его травму, и его благоприятное впечатление об Элизабет.
Таким образом, он не собирался ничего делать Алексу. Конечно, он не причинил бы ему прямого вреда, но он также воздержался бы от вмешательства в его практическую подготовку или от взятия в заложники его семьи. Он даже не стал бы беспокоить его или говорить о нем плохо за его спиной.
«Поэтому я думаю, что хочу приложить немного усилий», — сказал Вандалье.
Все, что он хотел сделать, это приложить немного усилий к своей школьной жизни.
«Конечно, независимо от того, приложил я усилия или нет, этот студент по имени Алекс поступил в другое время, поэтому я не смогу напрямую повлиять на его и Элизабет-сан соревнование за выдающиеся достижения», — подумал он .
«Немного? Ты такой странный… Знаешь, я только что заметил, но цвет твоих глаз и твоих волос… Может быть, ты Вандалье Заккарт? — спросила Зона.
«Да, извините за позднее представление. Меня зовут Вандалье Заккарт», — сказал Вандалье.
«Это правда ты?! Эмм… Элизабет-сама?!
События этого дня вызвали сильнейший шок у Дандолипа, Меорилита и видной знати Центрального Орбауме.
- Имя : Алекс
 - Раса : Человек
 - Возраст : 13 лет
 - Название : Нет
 - Профессия : Волшебный лучник
 - Уровень : 37
 - Опыт работы : Ученик охотника, Ученик мага, Воин, Волшебный фехтовальщик.
 - Пассивные навыки :
- Укрепленные мышцы: уровень 1
 - Сопротивление яду: Уровень 1
 
 - Активные навыки :
- Ловушка: Уровень 1
 - Тихие шаги: Уровень 2
 - Демонтаж: Уровень 1
 - Стрельба из лука: Уровень 4
 - Кулинария: Уровень 1
 - Фехтование: Уровень 4
 - Контроль маны: Уровень 2
 - Магия без атрибутов: уровень 2
 - Магия атрибутов света: уровень 1
 - Координация: Уровень 2
 - Магическая боевая техника: Уровень 1
 
 - Уникальные навыки:
- Демонические глаза великой оценки
 
 
Объяснение навыков:
Демонические глаза великой оценки
Уникальный навык, являющийся улучшенной версией «Демонических глаз оценки». Он позволяет пользователю видеть статус любого человека или существа, на которое он смотрит, а также показывает подробную информацию о том, какой прогресс необходим для повышения уровней его профессий и навыков.
Он также показывает скрытые таланты (уникальные навыки), которые еще не проявились в Статусе цели.
Например, если кто-то посмотрит на мальчика, желающего стать авантюристом, с «Демоническими глазами оценки», он может увидеть его текущие значения атрибутов и навыки, такие как навык «Мастерство фехтования» с уровнем 1.
Но с помощью «Демонических глаз великой оценки» они смогут подробно увидеть, сколько еще тренировок мальчику нужно будет пройти, чтобы повысить уровень своего навыка «Мастерство фехтования» с 1 до 2. Например, мальчику может потребоваться еще один год, если он продолжал обычные тренировки, которые проводил каждый день. Если бы он добавил к этому обучению тренировочные бои против кого-то равного по навыкам, это время могло бы сократиться до полугода. Если бы он вел настоящие бои раз в неделю против гоблинов и рогатых кроликов, то этот срок можно было бы сократить до месяца. Этот навык позволяет пользователю видеть такие детали.
Они также увидят, какой прогресс понадобится мальчику для приобретения навыков, которыми он еще не обладает… например, навыков, связанных с магией, или других навыков, связанных с боем.
Алекс использовал эффекты этого Навыка, чтобы увидеть, какие Навыки ему подходят, и найти эффективные методы обучения, позволяющие ему самостоятельно повысить уровень своих Навыков.
Он также использовал этот же метод, чтобы найти скрытые уникальные навыки и таланты в других, и они присоединились к нему в качестве товарищей.
Однако, как и все навыки, связанные с демоническими глазами, его слабость заключается в том, что его можно украсть путем трансплантации глаза.
А поскольку этот Навык основан на зрении, пользователь должен держать цель в поле зрения, если он хочет продолжать читать свой Статус.
Наконец, если собственные способности пользователя намного ниже способностей цели, он может прочитать только часть статуса цели, а в некоторых случаях и ничего из этого.
