Назад Вперед
Лига Легенд: Лига неизвестных Глава 446. Нам позволено проиграть только один раз Ранобэ Новелла

LEAGUE OF LEGENDS: LEAGUE OF UNKNOWNS — Глава 446. Нам позволено проиграть только один раз — Лига Легенд: Лига неизвестных

Редактируется Читателями!


Глава 446. Нам разрешено проигрывать только один раз.

Интервью MVP длилось недолго. Аид не радовался после узкой победы, вместо этого его беспокоила новая дилемма, когда он направлялся за кулисы.

Обычно в игре важность переноса была больше, чем у Юнглера и Юнглера. было больше, чем поддержка.

Проще говоря, влияние поддержки было довольно ограниченным, и хотя многие профессиональные игроки никогда не переставали подчеркивать важность этой позиции, лучшее, что поддержка могла сделать в командный бой все еще ограничивался только инициацией, защитой или танкованием…

Он вспомнил, что тренер Хуан Канг приказал им затянуть игру, если у них не было уверенности победить команду Skycrown. Тренер полагал, что они могут победить любого противника в поздней игре, используя беспрецедентную химию Team Daemons.

Однако, Аид понял, что такое представление больше не соответствует действительности, в отличие от возмутительной Аниции Луоченга. Роль поддержки, которую Луоченг сыграл в этой последней игре, была более ужасающей, чем чемпион вне игры.

Команды Демоны в данный момент достигли узкого места, и они больше не могли установить абсолютное преимущество исключительно на основании их текущий план игры и стратегия ранней игры. Более того, они никогда не сталкивались с какой-либо командой, такой как Team Skycrown, которая максимизировала свой потенциал поддержки, и, как результат, Team Daemons может несколько уступать в возможностях командного боя по сравнению с Team Skycrown.

В ретроспективе, они бы проиграли в предыдущей игре, если бы не их преимущество в 7000 золотых. Барон, а затем и Нексус, должны были стать командой Skycrown для взятия.

Аид разыскивал тренера Хуан Канга, как только он вернулся за кулисы, и, как и ожидалось, их тренер был столь же беспокойным с его бровями нахмурился.

«Мы могли бы проиграть без этой успешной стычки 1-го уровня. Кроме того, я допустил ошибку. Команда Skycrown более устойчива в конце игры, чем мы изначально думали», — Хуан Кан изменил свою позицию и исправил неправильное суждение после просмотра первой игры.

Аид кивнул и был рад, что их тренер смог определить ключевой вопрос под рукой.

Они не могли бы по-настоящему понять стремительный рост команды Skycrown, не получив опыта из первых рук, играя против них. Теперь Аид наконец-то осознал истинную глубину, скрытую под этой пронзительной командой.

«Я, наконец, понимаю, почему он выбрал роль поддержки». Хуан Кан достал ручку и начал что-то набрасывать в свой блокнот.

«Если предположить, что роль каждого чемпиона в командном бою представлена ​​числом, превышающим 1, то влияние игрока поддержки будет обычно намного меньше 0,5.

В большинстве профессиональных команд каждый игрок понимал свою роль и играл на своих сильных сторонах. Немногие игроки были такими, как Аид, которые могли бы в одиночку взять игру на себя.

Когда команда достигла своего пика, как они перенесли бы свою игру на следующий уровень и преодолели верхний предел — 4,5 балла?

Многие команды сосредоточились на разработке своего АЦП, Jungler, Mid и off-lane, но, как упоминалось ранее, в каждой позиции был только один Аид, один Кровавый Орел и один Сяо Ван…

«Fighting Hawk не выбирает ни одной из основных позиций, потому что теперь сложно увеличить разрыв с другими командами, используя этих чемпионов. Тем не менее, это другая история для позиции поддержки, которая все еще имеет большой потенциал. Предел поддержки других команд всегда равен 0,5, но его поддержка так же опасна, как и у Юнглера. Его вклад в команду больше 1, учитывая его универсальность как в обороне, так и в атаке.»

«Я считаю, что это основная идея его игры в качестве поддержки. Он создал огромную ценность из самой немыслимой позиции. Поддержка в предыдущем патче была сильно ослаблена из-за золотой сдержанности, но это значительно улучшилось в этом текущем патче, который проложил ему путь к совершенствованию революционного стиля игры.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В то время как большинство профессиональных игроков все еще находились в ловушке в прошлом и ограничивали Поддержку только второстепенными или высшими ролями, Луоченг постоянно изобретал и проверял новые идеи.

Поддержки, такие как у Зиры и Энни всегда рассматривался как AP несет в прошлом. Никто никогда не думал, что когда-нибудь они станут постоянными чемпионами поддержки.

Точно так же Луоченг представил новый взгляд на роль поддержки через свою Анивию в этом матче. Это сильно шокировало оппонентов, поскольку теперь они задавались вопросом, какую возмутительную поддержку он собирался принести на стол в этот раз?

Новые игровые стили часто беспокоили команду с давними традициями. Их обширный опыт также может стать их ахиллесовой пятой, поскольку они не могут легко адаптироваться к новым стратегиям в столь короткие сроки.

Это было еще более верно, когда соревновались с непредсказуемой командой, такой как Team Skycrown. Их непревзойденная стратегия дополнялась такими же сильными индивидуальными навыками.

***

Пока команда Daemons была занята анализом, Team Skycrown также размышляла о предыдущей игре.

Как капитан команды, Луочен не думал, что Лин Донг был главной причиной, по которой они проиграли игру. Их поражение на уровне 1 было главным образом из-за его собственного плохого суждения. Аид не получил бы столько убийств, если бы попросил команду играть более оборонительно, и, таким образом, он взял на себя большую ответственность за то, чтобы дать Аиду шанс доминировать на поле.

Сильная команда не будет опрометчиво начинать командный бой на уровне 1, потому что просто слишком много неопределенностей. Был шанс, что команда не сможет восстановиться после такого раннего падения. Сплошной лэйн и своевременные ганги, хотя и скучные, были все же более безопасным подходом в профессиональном матче.

«Какой фантастический командный бой к концу, несмотря на отставание на 7000 золотых. Могу поспорить, что вы, ребята, могли бы победить их, если бы вы развивались правильно! Так что перестаньте думать о проигрыше и приготовьтесь ко второму матчу». Ли Мэйки поддержал команду.

«Да, не унывай. Вы, ребята, обязательно выиграете вторую игру!» Цзянь Фенг тоже пытался их подбодрить.

«Не беспокойся. На нас это не повлияет», — ответил Луочен с улыбкой.

«Это не значит, что мы никогда не проигрывали игру. Помните, как нас избили, когда мы впервые играли с тайваньцами? Я был почти уверен, что я уже слишком стар для этой игры…»Да Луо широко улыбнулся.

У него была запоминающаяся игра против Харона. Хотя было трудно сказать, кто одержал верх, Да Ло был в восторге от борьбы с достойным противником.

Ренгар Харона был решающим в первом матче, но Да Луо поклялся, что он собирается вернуть в следующий раз!

Потерян?

Это был термин, с которым команда Skycrown очень хорошо познакомилась. Было много игроков, которые были гораздо более влиятельными в группе MSN, и избиение подряд в течение дня стало нормой для команды Skycrown.

Это было даже в те времена, когда они были еще Team Wings. Не то чтобы они были непобедимы в стране, когда вышли на международную арену. По пути они также проиграли бесчисленные битвы. Тем не менее, именно через эти горы поражений они смогли распознать свою некомпетентность и улучшить ее.

Когда они были размещены в кафе Demacia, Луоченг даже помешал команде, чтобы они могли научиться бороться через различные препятствия и неудачи.

Неудача была частью пути к успеху. Тем не менее, одна линия продолжала звучать в сознании Луочена.

«Если вы хотите участвовать в Азиатских играх в помещениях, то сначала докажите мне, что вы лучший в Китае!»

против команды Демоны, Luocheng может принять одно поражение. В конце концов, они были вершиной киберспорта этой страны в течение достаточно долгого времени, и другого выхода не было, кроме как нанести удар, если бы команда Skycrown хотела победить их.

Он не позволил бы своей команде проиграть хотя другая игра В противном случае он не смог бы доказать, что команда Skycrown была способна носить ярлык»сильнейшей команды LOL».

В прошлом Луочен был без ума от соревновательного киберспорта и сосредоточился исключительно на своем личном достижение. Он стремился только к лучшему и заботился только о победе.

Забегая вперед, Луоченг, который так много пережил, больше не был наивным ребенком, которым он когда-то был. Победа, которую он преследовал сейчас, была связана со многими другими вещами. Он тренировался и изо всех сил старался достичь этой стадии, утверждая, что делал это для себя, но действительно ли это так?

***

«Асмодай, ты мог бы остаться, если мы выиграем следующая игра? После победы в следующей игре мы выйдем на международный турнир, на этот раз мы точно сможем выйти в четвертьфинал уйдите на пенсию после этого и не отказывайтесь от нас преждевременно», — искренне умолял Асмодай.

Асмодай слегка постучал по клавиатуре Харона. Он прекрасно понимал, что маневр Харона был ключом к их последней победе, и он гордился таким выдающимся товарищем по команде. В этом матче все превзошли самих себя. Асмодай мог сказать, что его товарищи по команде приносили ему свою A-игру.

Наоборот, его выступление все еще было мягким. Его несла команда, а не наоборот. Как ADC, он должен быть тем, у кого команда была за спиной, но, увы, Асмодай мог сказать, что он уже не такой острый.

Он полагал, что старался изо всех сил противостоять команде Skycrown и Борьба с Ястребом, тем не менее, его выступление не было ничего впечатляющего. Когда появилась ледяная стена Анивии, он слишком колебался, тратя слишком много времени на размышления о том, стоит ли атаковать или сосредоточиться на Анивии.

Поддержка»Боевого ястреба» была гораздо более заметной, чем керри.

«Тем временем, мой АЦП…»

Он был действительно покорен таким талантом поколения.

Аид увидел сквозь печаль Асмодая, и он сказал ему:»Асмодай, еще одна игра. Если вы действительно решили уйти, то вам следует уйти с достоинством. Не становитесь забываемым игроком! Разве вы не пожалеете, если не оставите наследство в своем последнем матче?»

«Сожаление»? Асмодай, без сомнения, сожалел, что ему пришлось принять это решение. Целых шесть лет профессиональной киберспортивной карьеры. Он падал и приходил в себя от неопределенности много раз. Конечно, он хотел встать на грандиозную сцену и получить аплодисменты от любителей киберспорта со всего мира.

Его последний год этой профессиональной карьеры прошел в мгновение ока, и Асмодай был в ужасе, несмотря на то, что знал, что этот день рано или поздно наступит. Он был как умирающий, зная, что его время в следующей игре будет меньше, чем через час. Никто никогда не был полностью готов к таким вещам.

Тем не менее, он решил отложить все свои эмоции в сторону. Если бы он не мог играть в бремени в финальном матче своей профессиональной карьеры, он бы предал душу и сердце, которые он вкладывал в игру все это время.

Лига Легенд: Лига неизвестных — Глава 446. Нам позволено проиграть только один раз — LEAGUE OF LEGENDS: LEAGUE OF UNKNOWNS

Автор: Chaos

Перевод: Artificial_Intelligence

Глава 446. Нам позволено проиграть только один раз — Лига Легенд: Лига неизвестных — Ранобэ Манга
Новелла : Лига Легенд: Лига Неизвестных
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*