
И действительно, взгляд в реку увидел слепого монаха противника, который появился только для того, чтобы схватить его ххпп.
В джунглях боссом был тот, у кого уровень был выше, всё ещё Тёмный Владыка У Сеня.
Редактируется Читателями!
После нескольких ударов по нему, чудовищный урон сделал его внуком.
Чжоу Янь легко забрал ххпп противника, и полоска опыта тут же увеличилась.
Затем Чжоу Янь помог У Сеню забрать его собственный синий ххпп.
Тёмный Владыка с синим ххпп победил Механического Духа без синего, словно победил своего сына. Механический Дух был совершенно безжалостен.
После того, как он забрал синий ххпп, как он мог не захотеть красный ххпп?
«Пак Ишэн, будь осторожен!»
— крикнул Ань Лосюань.
Пак Ишэн всё ещё собирался защищать синий, но внезапно из чёрного видения рядом с ним вылетела тюрьма и ударила Пак Ишэна. У Сеня это заметил без колебаний и метнулся вперёд с комбо qp, снова вырубив Пак Ишэна, а затем, не говоря ни слова, провёл мощный приём. Пак Ишэн был всего 4-го уровня и противостоял Тёмному Лидеру 1-го уровня…
Даже если бы У Сеня не накопил достаточно Тёмных Шаров, он мог бы легко убить Пак Ишэна за один сет, и открывать щит было бы бесполезно.
Экран стал серым, и Пак Ишэн был в ярости, но ему оставалось лишь наблюдать, как противник забирает красный HHP…
Итак, ещё одна плохая новость: их слепой монах был U-уровня, с двойным HHP.
Найтмер долго сражался с дикими монстрами и был всего 5-го уровня, без единого HHP. Если бы он встретил слепого монаха в дикой местности, то точно бы проиграл.
«Сложно представить, что команда L вдруг придумала такую тактику смены линий, которая совершенно застала ST врасплох», — с некоторым удивлением сказал американский комментатор Moron.
Тактика смены линий пришла из Южной Кореи. В игре против южнокорейской команды использование тактики смены линий ничем не отличается от раздачи голов. Никто не ожидал, что у команды L действительно будет такая новая система смены линий, что сильно сбило с толку участников.
По крайней мере, до сих пор команда полностью находилась под контролем L, а ресурсы в джунглях постоянно разграблялись…
Захват джунглей — очень страшная вещь. При нынешнем уровне ресурсов на кону никто не может сильно отставать. В соревнованиях профессиональной лиги, где меньше голов, ресурсы в джунглях стали ключом к увеличению экономического разрыва.
У L есть экономические и уровневые преимущества.
В этом случае они очень охотно сражаются с вами. В общем, если вы осмелитесь зайти в джунгли, одним словом, вам ничего объяснять не нужно.
Они также поняли, что сейчас находятся в пассивном состоянии…
Победа или поражение в профессиональной лиге часто определяются в первые 10 минут, потому что по-настоящему сильные команды умеют использовать своё преимущество, чтобы нарастать снежным комом. Снежный ком будет катиться всё больше и больше. Пока не будет допущена фатальная ошибка, командная битва будет выиграна.
В этот раз такое начало заставило Ань Лосюаня почувствовать себя очень неловко.
Европейские команды привыкли играть в поздней игре, и они не знают, как использовать преимущество на ранней стадии, чтобы расширить снежный ком. Если сейчас им предстоит встреча с европейской командой, Ань Лосюаню не о чем беспокоиться, ведь он компенсирует эти недостатки роумингом и вернёт себе контроль над ритмом.
Однако им предстоит встреча с китайской командой. Ань Лосюань видел выступление команды L в седьмой игре LPLR. Они очень искусны в тактике подавления дикой зоны по оси XY, а это значит, что они знают, как использовать преимущество в очках для расширения в командное преимущество…
10 минут, пока у этой команды есть 10-минутное преимущество, они превратят его в победное.
Нет, мы не должны позволить им полностью захватить инициативу, мы должны найти возможность компенсировать эту разницу в уровне и экономическую разницу.
«Дун Дунь, найди возможность заставить их не контролировать так», — очень серьёзно сказал Ань Лосюань своему леснику.
Дун Дунь кивнул. Как и Ань Лосюань, он чувствовал угрозу со стороны команды L.
Помнишь прошлую игру? Они шли в обычной линии и победили команду, используя свою силу.
Но в этой игре китайская команда, похоже, внезапно изменила свой подход, играя очень активно и гибко, что было нехорошим знаком.
«Убить кого?»
— спросил Дун Дунь. Кошмар 6-го уровня.
Тот, кого вы хотите убить, не сможет сбежать, поэтому, если Ань Лосюань назовёт его имя, он, по сути, мёртв.
«Директор, вы должны подавить Директора», — сказал Ань Лосюань.
«Я лечу прямо на уровень U?»
«Нет, их Ли Син должен быть где-то рядом.
Вам двоим сложно справиться с ними на вашем текущем уровне. Я возьму инициативу на себя, а затем Клокворк немедленно добьётся своего, но помните, что не стоит использовать ультимативную способность напрямую, потому что Ли Син будет рядом. Если ультимативная способность не убьёт его мгновенно, у нас вряд ли будет шанс убить его снова. Клокворк прибережёт ультимативную способность для третьей ультимативной способности Кошмара, чтобы гарантировать гарантированное убийство», — сказал Ань Лосюань.
«Хорошо», — кивнул он.
Теперь игроки верхней линии обеих команд находятся в левом верхнем и правом верхнем углах карты соответственно. У них практически нет шансов присоединиться к команде. В конце концов, если игроки верхней линии не разовьются, командная битва в середине будет очень слабой.
Стрелкам с обеих сторон негде заработать. Время от времени они выходят на среднюю линию, чтобы помочь продавить волну линий, а затем бродят по лесу, чтобы поглотить часть экономики лесника.
Подобный обмен линиями настолько трагичен, что напоминает Кулак Семи Ран.
«Я здесь, приготовьтесь», — сказал Ань Луосюань своему мидеру и леснику, не сводя глаз.
Ань Луосюань чётко знал, где противник поставил варды. Река была практически заблокирована, и перейти её было практически невозможно. Если бы он присел в тени видения перед защитной башней, у него практически не было бы шанса атаковать.
Итак, Ань Лосюань выбрал очень рискованный способ ганка: молниеносный бросок прямо из стены посередине в левую травяную позицию.
Стоит отметить, что использование молниеносного броска для избегания вардов требует большего, чем просто уверенности, но Ань Лосюань осмелился на это.
Мидл-лайн ист тоже проявил смекалку и начал смещаться вправо, незаметно заставляя Тёмного Лидера противника приблизиться к траве, где находился Ань Лосюань.
Он контролировал строй солдат чуть сбоку, и Тёмный Лидер, конечно же, двинулся вперёд. Ань Лосюань, увидев удобный момент, внезапно выскочил из травы.
«Чёрт, что происходит?» — тут же выругался У Сэнь.
Река была перекрыта вардами, так что противник всё равно не мог ганкать отсюда. У Сэнь не мог понять, как Треш противника мог выбежать из этих совершенно безопасных кустов. Ань Лосюань был очень хитёр. Он был готов броситься вперёд и преодолеть ограничение, но внезапно двинулся и уклонился от ключевого оглушения Тёмного Лидера. Если Тёмный Лидер оглушен, это значит, что он близок к смерти.
Луосюань подошёл прямо и первым делом использовал Маятник Рока, чтобы ударить Тёмного Лидера У Сена так, чтобы тот не мог уклониться. Замедление Маятника Рока и замедление Механических Чар практически не позволяли У Сену двигаться.
Однако У Сен сохранял спокойствие. Он не обращал особого внимания на Треша, сосредоточив урон на Механических Чарах противника.
Если его умения могли подавлять здоровье Механических Чар, поддержка Треша в одиночку не смогла бы нанести много урона.
Корейский мидер также был очень опытным. Уклонившись от умений У Сена, он снова применил Магический Шар.
Когда эти двое ганкали, они не бросались на У Сена все сразу. В конце концов, Тёмный Властелин У Сена был очень высокого уровня, и если не быть осторожным, можно было получить двойное убийство, особенно когда на ганк приходил саппорт.
Луосюань в основном контролировал передвижения У Сена, а Механический Дух тоже двигался и добавлял умения, сначала отнимая часть здоровья у Тёмного Властелина, прежде чем осмеливаться нанести серьёзный урон.
В рейтинговых играх два человека объединялись в две команды и ганкали высокоуровневого героя с хорошей экипировкой, но в итоге один погибал, а другой терял сознание, или даже двойное убийство, поэтому лесник и топлейнер обстреливали друг друга.
На самом деле, ганкинг такого героя очень рискован. Им нужно вызвать друг у друга ненависть и дождаться, пока умения противника почти иссякнут, прежде чем они смогут нанести удар. Здесь Ань Лосюань и его товарищи по команде отлично справились с этим, убив У Сеня.
Выскочить вперёд, сначала обмануть навык, заблокировать позицию, дождаться, пока У Сень почти не применит все навыки, прежде чем нанести по-настоящему мощную атаку.
«Иду, отойди немного», — крикнул Чжоу Янь, давая У Сеню сигнал о своём приближении. Помимо того, что это обмануло навыки противника, это дало У Сеню больше пространства для маневра.
В этот момент Чжоу Янь, естественно, прибыл, не говоря уже о том, что скорость поддержки слепого монаха была особенно высокой.
Чжоу Янь быстро добрался до солдата, грациозно взмыл и ударил Ань Лосюаня прямо в лицо, вызвав громовой удар.
Чжоу Янь понял, что маятник Ань Лосюаня передан, и решительно пнул его.
«Убей его за секунды», — сказал Чжоу Янь.
У Сень кивнул и решительно нажал клавишу P. Тёмные магические шары на земле начали яростно дрожать под действием магического заклинания Тёмного Лидера. С лёгким криком все чёрные магические шары, словно выстроившиеся рядом пули, под контролем разума, застыли вокруг Тёмного Лидера.
Пальцем все магические шары летели в сторону Треша Ань Лосюаня, словно пули, выстроившиеся в ряд.
«Па-па-па-па-па»
Этот мощный магический шар ударил по Трешу Ань Лосюаня, мгновенно отняв у него половину здоровья.
У Сэнь, естественно, сильно повредил здоровье Ань Лосюаня, и теперь его пнул слепой монах Чжоу Яня.
Чжоу Янь сокрушительно ударил Ань Лосюаня.
Оставшееся здоровье Ань Лосюаня было отнято, и он был мгновенно убит взрывом У Сэня и Чжоу Яня.
Внезапно в небе прогремел гром, и тьма мгновенно окутала всю землю.
В полумраке воздух прорезала тень Ночного Демона. Оказалось, что гром — это рёв этого парня, резкий и ужасный.