
Команда в форме «器».
Два «口» выше относятся к двум передним рядам, которые отвечают за защиту выхода из заднего ряда или атакуют задний ряд противника, обычно это топлейнер и лесник.
Редактируется Читателями!
«犬» обычно относится к саппорту, который находится в центре команды и служит связующим звеном.
Он может помочь первому ряду контролировать противника при наступлении и защищать два задних ряда за ним при отступлении.
Другой относится к заднему ряду, обычно AP и AD часто стоят в форме «品» с саппортом перед ними, достигая идеального кайта и идеального выхода. Если кто-то захочет убить ADC или AP, то он, по сути, погибнет с таким «品» в этой форме. Этот состав предназначен для командного боя, и он весьма стандартен, особенно выбор Треша в качестве центрального звена, что идеально.
Треш — герой, идеально подходящий на роль саппорта в командном бою.
Можно сказать, что его четыре умения буквально созданы для такого рода командных сражений. Прежде всего, его крюк длиной более тысячи ярдов позволяет ему легко зацеплять противника в командном бою, помогая переднему ряду контролировать его, и он даже может временно выступать в роли переднего ряда, чтобы атаковать противника.
Его фонарь, притягивающий товарищей по команде к себе, может быстро оттянуть их назад и спасти им жизнь, когда у переднего ряда мало здоровья.
Его ультимативный навык, P, — идеальный защитный навык. Если вы хотите приблизиться к заднему ряду, то да. Будь то на открытой местности или в узком пространстве, они могут очень четко понимать, как вести бой в командном бою.
Они также достойны быть лучшей командой в Южной Корее. Выбор состава просто безупречен. С этой стороны Мундо, Ли Син, Моргана, Полицейская и Тёмный Владыка явно уступают более вменяемым соперникам, ведь у противника есть групповой контроль с мощным сдерживающим эффектом, таким как «Часовые Чары». Единственный действительно масштабный групповой контроль с этой стороны — Юй Лошэн, вспомогательная Моргана… Сложность использования ультимативной способности всё ещё очень высока.
Например, если вы используете свою ультимативную способность, чтобы врезаться в толпу, и у вас нет Чжунъя, вас убьют другие до того, как истечёт время Цепи Душ, поэтому момент для использования ультимативной способности должен быть очень точным.
«Ох, ох, ох, ох, ох, ох»
На сцене раздались радостные возгласы, и на большом экране проецировалась игровая картинка. В фонтане было пять человек.
Корейцы любят быть в восторге. Когда режиссёр специально устроил для Ань Лосюаня «Треш», корейские девушки безудержно кричали, а некоторые были настолько взволнованы, что чуть не плакали…
Подумайте только: с тех пор, как Ань Лосюань использовал свой «Треш» бесчисленное количество раз в прошлом сезоне, никто не видел, чтобы Ань Лосюань использовал «Треш» в игре целый год.
Дело не в том, что он не хочет выбирать, а в том, что противник убивает Треша, как только тот появляется, без каких-либо возражений.
Сегодня магическая печать «Треша» Ань Лосюаня наконец-то высвобождается.
Как же девушки, восхищающиеся Ань Лосюанем, могут не промокнуть?
Затем камера переключилась на команду L, и вся сцена затихла, словно так и было условлено…
Было очевидно, что корейцы совсем не рады этой команде. К счастью, нашлись несколько добрых иностранцев, которые немного пошумели, чтобы разрядить неловкую атмосферу.
В звукоизолированной комнате команда L ничего не слышала, и им было всё равно, раздавались ли аплодисменты на сцене. Они играли не за корейцев. Сколько болельщиков в нашей стране могут одним ударом разбить стекло в Сеуле, так почему же им должно быть дело до нескольких человек на месте событий?
Какой старт команде L стоит рассматривать?
Противник, очевидно, хорош в командных боях, так зачем команде L сражаться с ним лицом к лицу?
Смена линий, без объяснений
Команда L родилась на фиолетовой стороне (верхней). До начала все были очень стабильны и не встречались в кустах. На 1 минуте 30 секунде все игроки команды L переместились и напрямую вторглись в синюю зону HHPP противника.
Естественно, возможности занять HHPP не было, и их позиции были явно разбросаны.
«Я думал, эта крыса выбрала Моргану, чтобы обменяться линиями с нашей нижней линией». Пак Ишэн увидел, как АД и саппорт команды L занимают свою синюю зону HHPP, и тут же презрительно выругался. Поскольку они пойдут туда, чтобы форсировать HHPP, это означает, что их AD и поддержка позже переместятся прямо на верхнюю линию.
Они не смогут добежать до нижней линии. В этом случае их забьют насмерть их нижние уровни.
«Забирай их синий HHPP, остерегайся, чтобы тебя не запустили 35HPP», — быстро сказал Ань Лосюань.
Кивнув, он вместе с Ань Лосюань и Пак Ишэном направился к синему HHPP команды L.
Команды просто обменялись HHPP в своих джунглях, что было не так уж и важно.
Ли Инь, находившийся на верхней линии, увидел двойной ряд противника на верхней линии и сознательно отказался от идеи идти на линию, молча решив сразиться с тремя волками, чтобы набраться опыта.
«Иди, получи красный бафф, а затем продвигайся по линии», — сказал Ань Лосюань. Игрок средней линии стоял как обычно, в то время как игрок верхней линии, лесник и саппорт команды L находились на верхней линии.
Линь Дун и Юй Лошэн отвечали за пуш линии, в то время как Дало и Чжоу Янь зачищали лес и повышали свой уровень.
Точно так же, на нижней линии они действовали по тому же принципу, что и команда L, например, меняли Хаппа местами.
Если не происходило ничего неожиданного, их смена линий заключалась в том, чтобы просто поменять местами верхнюю и нижнюю башни противника, а настоящей проблемой был дракон.
«Я пойду домой пополнить запасы, а потом телепортируюсь», — сказал Дало.
Сражаясь с дикими монстрами, Дало носил их, чтобы сохранить зелье здоровья Чжоу Яня. В конце концов, у Дало была телепортация, поэтому он мог вернуться домой пополнить запасы и сразу же отправиться на линию.
Зачистив лес, Дало уже повысил свой уровень. Он вернулся домой, чтобы купить припасы, и осмотрел верхнюю линию.
В это время Юй Лошэн, Линь Дун и Чжоу Янь собрались у верхней башни противника и, воспользовавшись преимуществом спорткара, уничтожили его оборонительную башню.
Изначально Дало хотел телепортироваться к своей оборонительной башне, а затем переехать её, чтобы значительно сократить время перезарядки телепортации.
Однако, увидев, что оборонительная башня атакует спорткар, что было важно для его продвижения, Дало сразу же отказался от этой идеи.
В тот момент, когда атака оборонительной башни пришлась на пушку, он решительно нажал кнопку телепортации в сторону спорткара.
Неуязвимость к магии, неуязвимость цели
Защитная башня атаковала спорткар три раза подряд, но не нанесла никакого урона.
Выживаемость спорткара — ключ к продвижению. Он может не только выдержать большой урон от оборонительной башни, но и нанести ещё больший урон самой башне. Телепортация Дало действительно гениальна. Глаза Юй Лошэна загорелись, когда он увидел, что артиллерийская повозка всё ещё жива.
Он взглянул на продвижение противника. Было очевидно, что скорость продвижения противника немного ниже, чем у них, поскольку их спорткар был мёртв. Ли Инь телепортировался прямо к оборонительной башне, чтобы ускорить время телепортации.
«Команда L снова применила свою китайскую технику принудительного сноса, и скорость сноса башни просто зашкаливает».
«Это всё ещё заслуга телепорта Дало, который защищал спорткар. Честно говоря, если бы не телепорт Дало, я бы и не знал, что телепортированные солдаты могут быть непобедимы против башни», — сказал Ци Цяо.
Как ни странно, китайские команды, похоже, обладают уникальным талантом к сносу башен, и скорость их сноса выше, чем у противника.
Команда L уже уничтожила башню. Воспользовавшись этой волной солдат с артиллерийскими повозками, команда L продолжает яростное наступление и, несомненно, снесёт вторую оборонительную башню противника.
«Они даже не вернулись на защиту», — недовольно крикнул Пак Ишэн.
«Они сносят, значит, и мы продолжаем сносить», — сказал Ань Лосюань.
Они не заслуживали обмена башнями. Было очевидно, что они уничтожили нижнюю линию. У противника не было оборонительной башни, на которую можно было бы опереться, и у него не было достаточного обзора. Дракон практически пропал.
Кроме того, пока они продвигали солдат на нижней линии, они бы задерживались непосредственно на позиции дракона на поздней стадии. Команде L пришлось бы отправить людей для защиты солдат на нижней линии, и тогда дракон мог бы быть потерян.
Ни одна из сторон не собиралась возвращаться на защиту, поэтому был сформирован симметричный снос.
Четвёрка игроков на стороне L атаковала свою башню на верхней линии, а четверка игроков на стороне ST атаковала свою башню на нижней линии.
Было очевидно, что сторона L, где всё ещё стояла артиллерийская машина, продвигалась гораздо быстрее и уже снесла половину второй башни противника.
Подошла новая волна солдат, и те, кто остался на месте, тут же взялись за оружие и продолжили работу.
Защитная башня была быстро разрушена, и команда L не собиралась сдаваться.
Казалось, они собирались сразу же отправиться на возвышенность.
К тому же, я не мог сидеть сложа руки.
Что случилось?
Мы оба работаем, почему ты сносишь быстрее нас? И это было гораздо быстрее.
Цзя Сянь немного отставал.
Команда L воспользовалась преимуществом в количестве солдат и башне, которую удерживал Дара, чтобы силой снести вторую оборонительную башню.
«Они не могут зайти на возвышенность.
Высотную оборонительную башню не так-то просто сломать. Продолжайте сносить её. Эту башню можно снести», — уверенно сказал Ань Лосюань.
Следующая волна солдат вот-вот должна была прибыть.
Как и ожидал Ань Лосюань, игрок верхней линии и лесник противника уже вернулись в город, чтобы защищать нижнюю линию и набираться опыта.
Им потребуется некоторое время, чтобы вернуться.
Вчетвером они быстро снесли башню противника на нижней линии.
«Не возвращайтесь в город.
Уничтожьте маленького дракона», — сказал Ань Лосюань.
Да, есть ещё маленький дракон. Деньги на ветер, если не возьмёте его.
Итак, хотя команда L продвигалась немного быстрее, поскольку они продвигали верхнюю линию, маленького дракона, которого можно было бы захватить, не было, и они могли полностью воспользоваться этой разницей во времени и уничтожить маленького дракона.
Таким образом, они бы повысили и уровень, и экономику.
«Вот идиот», — выругался Пак Ишэн.
Когда четыре игрока первой линии заняли позицию дракона, У Сэнь, стоявший на средней линии против Клокворка, внезапно кивнул, его взгляд был устремлён вдаль.
«Хлоп»
Магический шар перед ним вылетел вперёд и полетел по прямой, попав в Механического Духа.
Мидлейнера это не слишком волновало.
Он уже находился под башней, и даже будучи оглушен, противник не осмеливался проявлять такую дерзость.
Магический шар прошёл сквозь Механического Духа и оглушил его на месте.
Оглушение длится 5 секунд, Механический Дух может противостоять одному-двум солдатам, а его тело защищено щитом, поэтому его здоровье не сильно расходуется…
«Рамка»
Внезапно из-за стены появилось нечто чёрное, и почти сразу после окончания 5-секундного оглушения оно упало на него и превратилось в клетку заточения.
Это был навык Морганы «Q-заключение».