Наверх
Назад Вперед
Лига Легенд: Лига Неизвестных Глава 581: Аура на поле! Ранобэ Новелла

На 1-м уровне команда Джокера заняла позицию для вторжения в джунгли, но в итоге лишь поставила вард на позиции синего hhpp противника.

Юй Лошэн охранял синий hhpp там и наткнулся на саппорта противника.

Редактируется Читателями!


Увидев саппорта во второй раз, Юй Лошэн обнаружил, что его глаза исчезли.

Будучи профессиональным игроком, при встрече с противником 1-го уровня он никогда не поднимался, чтобы поглотить энергию или применить навыки для издевательства без какой-либо цели, а вместо этого сразу же нажимал клавишу «тах», чтобы проверить снаряжение противника.

Юй Лошэн уделял пристальное внимание деталям.

Увидев, что вард на саппорте противника исчез, он сразу же решил, что противник поставил вард над своим синим хаппом. Он тут же отметил синий хапп для своих тиммейтов и записал время «4uu» в окне чата.

На этот раз команда LM оказалась на фиолетовой (верхней) стороне. В обычном старте дуэт нижней линии должен помочь своему леснику захватить синий хапп.

Раз здесь есть глаз, это означает, что у противника есть определённая вероятность подойти и захватить синий хапп, или же он хочет узнать обстановку на линии команды LM.

Юй Лошэн не позволил им сделать то, что они хотели.

Честно говоря, в этой версии мастер карт не очень подходит для обычной линии.

По сравнению с саппортами Треша, Леоны и Леблана недостатки очевидны.

Хотя Юй Лошэн не уступает оппоненту с картой на обычной линии, теоретически мастер карт больше подходит для обмена линиями и быстрого пуша.

Команда Джокеров тоже немного хитрит.

Зная, что команда LM будет использовать кардмастера для обмена линиями и быстрого пуша, они решительно направили взгляды на разведку направления команды LM.

Кто знает, что Ю Лошэн более искусен.

Он делает вид, что позволяет Да Ло и Чжоу Яню занять позицию синего hhpp, и чётко даёт понять противнику, что наш лесник и топ-лейнер находятся на нижней линии, а Да Ло отправится на нижнюю, после того как поможет верхней линии играть лесом.

И конечно же, команда Джокеров отправилась на верхнюю линию.

Они думали, что команда LM поменяется линиями: дуэт отправится на верхнюю, а Роналду возьмёт на себя давление на нижней, поэтому Томис и его партнёр радостно побежали на верхнюю линию, намереваясь отомстить за прошлый раз, когда их обманули.

Карта, ха-ха

Если ты под моим контролем, ты труп.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Примерно на 4-й секунде Томис начал ругаться.

Мастер карт и Мисс Полиция – это была явно одинокая и гордая оборонительная башня, где никого не было.

С другой стороны, Мисс Полиция и Мастер карт появились на нижней линии, столкнувшись с Хайдом, который выглядел жалко.

Героем Хайда всё ещё был Крокодайл.

Крокодайл, конечно, сильный герой, но ведь нужно же дать другим достичь 3-го уровня, верно?

Если бы это был ещё один герой ближнего боя, Хайд всё равно осмелился бы выйти, покрасоваться и получить немного опыта. В конце концов, будь то герой вроде Мисс Танк или Треша, их навыки требуют определённой точности.

А как насчёт Мастера карт?

С жёлтой картой в руке Мастера карт Хайд не посмел бы взять опыт, даже если бы у него было десять тысяч кишок. Если бы его оглушить, он бы, по сути, потерял почти половину здоровья.

Юй Лошэн был особенно жесток. Выбрав карту, он держал её на голове. Когда время выбора карт подходило к концу, он выбрал жёлтую карту и долго держал её в руке, не выбрасывая. В течение этих десяти секунд Хайду приходилось быть начеку, чтобы другие уже забрали опыт и деньги двух волн, в то время как ему посчастливилось забрать опыт солдата.

«Хайд, погоди, у них тоже не всё хорошо на верхней линии, и они до сих пор не осмеливаются показаться», — сказал kpr.

Капитан kpr начал с красной линии. Заняв синюю линию hhpp, полагая, что Хайда может убить противник прямо под башней, он поспешил на нижнюю линию, чтобы защитить Хайда, запертого на изолированном острове.

Убить под башней две волны солдат. В этом случае одиночный игрок линии с более низким уровнем обязательно будет убит тремя игроками, пересекающими башню. Это стандартная тактика, которая уже появилась в последней версии Мировой лиги. У KPR, естественно, есть здравый смысл. Он поспешил на нижнюю линию. На самом деле, он даже не убивал мелких монстров. Он почти достиг третьего уровня.

Добравшись до нижней линии, он мог повышать уровень, поедая опыт солдат. «Убей его, я иду», — сказал Чжоу Янь, и его Вэй уже мчался туда.

«Я ухожу. Должен получить опыт, когда доберусь до линии, или просто отпущу его и убью каменного человека», — сказал Дало.

Дало появился в нижней части зоны, чтобы помочь Чжоу Яню ударить по синему hhpp, успешно вынудив команду Джокера сменить линию самостоятельно.

Да Ло знал, что даже если он пойдёт на верхнюю линию, то окажется в ситуации, подобной Крокодайлу, и не осмеливался брать опыт. К счастью, он помог Чжоу Яню убить круг диких монстров, а затем отдал весь опыт Чжоу Яню. Ему нужно вернуться в город, чтобы купить дополнения к линии. В этот момент противник фактически проталкивал линию к башне, и он мог спокойно съесть волну солдат под ней.

«Даро, подожди». Внезапно Юй Лошэн что-то вспомнил и остановил Да Ло, который собирался вернуться в город.

«Что случилось? Не волнуйся, я буду осторожен, когда доберусь до линии, и меня не застанет врасплох лесник противника. Я не такой глупый, как Кулу из команды N», — с улыбкой сказал Да Ло.

«Нет, ты только что получил опыт поедания диких монстров?» — спросил Юй Лошэн.

«Я немного подсел, чтобы быстрее добраться», — неловко ответил Да Ло.

Смена линии выглядит так.

Пусть исходная одиночная линия сражается с чужими двойными линиями, пусть твоя двойная линия сражается с чужими одиночными линиями, а средняя линия остаётся неизменной.

Сама по себе линия дуэта представляет собой комбинацию атаки и дальнего боя, а атакующий и саппорт, которые хорошо играют, контролируют линию солдат и стоят перед ней, не давая солдатам противника набирать опыт.

Другими словами, после смены линии, линия, которая противостоит натиску двух волн солдат впереди, фактически ничем не отличается от линии, находящейся под башней, и не может получать опыт и деньги.

Юй Лошэн и Линь Дун часто используют этот приём, чтобы лишить игрока верхней линии противника возможности самостоятельно себя контролировать, но это то же самое. Да Ло также сталкивается с такой же ситуацией. За это время, превышающее минуту, он не может получить ни уровня, ни экономики.

Поэтому Юй Лошэн считает, что схему смены линии нужно немного улучшить.

Поскольку Да Ло, находящийся под давлением и висящий под башней больше минуты, лучше позволить Да Ло следовать за Чжоу Янем, чтобы зачистить джунгли, а затем отдать весь опыт Чжоу Яню. Это не только повысит эффективность зачистки Чжоу Яня, но и сэкономит много крови.

После того, как Да Ло помог Чжоу Яню зачистить волну джунглей, он вернулся домой с низким уровнем здоровья и купил несколько флаконов с лекарствами для линии.

В этот момент противник просто оттеснил эту волну солдат к башне.

С достаточным количеством припасов противник не мог убить Да Ло вдвоём.

Более того, это также позволило избежать трагедии, когда Да Ло был осаждён двумя людьми противника и джунглями под башней.

Это новый приём смены линии от команды LM. Столкнувшись с Тёмной Звездой, чтобы сохранить силы, команда LM фактически не использовала этот новый приём смены линии.

На этот раз, столкнувшись с Джокером, LM планировал немного поэкспериментировать, но когда он оттеснил линию солдат к башне противника, Ю Лошэн внезапно придумал более совершенный приём смены линии. «Да Ло, Чжоу Янь, спускайтесь оба и отдайте им башню, а мы её сразу же начнём атаковать», — сказал Юй Лошэн им двоим.

Чжоу Янь и Да Ло были ошеломлены и не совсем понимали, почему Юй Лошэн вдруг изменил свою тактику.

Они последовали указаниям Юй Лошэна, взяли пузырёк с лекарством и направились на нижнюю линию. В это время появился лесник противника, явно желая защитить своего бедного крокодила первого уровня и спокойно съесть волну солдат под башней.

«Убейте крокодила, а затем богомола», — сказал Юй Лошэн.

Под ветровкой синяя карта покачивалась между пальцами мастера. Было очевидно, что это не та карта, которую хотел получить Юй Лошэн.

Подвижным движением кончиков пальцев синяя карта мгновенно пожелтела, и под ветровкой медленно заструился священный ореол.

С таким контролем опустошить башню было невозможно.

После того, как была выбрана жёлтая карточка, Юй Лошэн не дал крокодилу набрать достаточно опыта и сразу же вошёл в башню, чтобы оглушить его.

«Ищу смерти!» — крикнул КПР.

Вы двое действительно осмелились подойти и убить, хотя рядом с вами прятался один из ваших лесников. Было просто нереально, чтобы трое убивали людей 2-го или 3-го уровня, пока они вдвоем охраняют башню.

Целью КПР был Мастер Карт Юй Лошэна, потому что было очевидно, что Мастер Карт должен был первым забраться на вершину башни, и он мог подойти и убить его сразу после того, как тот сделает ход.

КПР так подумал, и уверенность на его лице в следующую секунду сменилась паникой.

Фууу, почему их четверо?

В горизонтальном кустарнике за башней внезапно появились два человека: один из них был лесником 3-го уровня, а другой – топовой девушкой-драконом 1-го уровня.

Мастер карт завершил контроль, и Вэй Чжоу Яня тут же ударил его.

Юй Лошэн не смог полностью противостоять башне. Он лишь один раз атаковал защитную башню, а затем тут же отступил. Затем Дало использовал свои навыки, чтобы вызвать ненависть башни, и дважды успешно поглотил урон от неё.

В это время Чжоу Янь, ворвавшийся в башню, чтобы убить, был в полной безопасности. Набор навыков напрямую парализовал крокодила, и Линь Дун воспользовался возможностью лишить его жизни.

Столкнувшись с таким мощным убийством, у КПР не было выхода. Он хотел убить Дало, когда его здоровье было на исходе.

Но Да Ло мелькнул очень красиво, промелькнув за стеной миньонов. Когда КПР и Флэш были готовы убить, они не смогли нанести урон ни одному из них. Он был настолько жалок, что тут же принял избиение от трёх других игроков команды LM. У KPR в руке было два Хаппа, и прекрасная аура упала на руку противника, и это была рука этого проклятого мастера карт. Похоже, что HHP будет гораздо лучше для AD, но на самом деле он страшнее для Мастера карт. Суперкороткое время перезарядки навыков, плюс дальнобойный урон от HHPP, если линия очень длинная, и если вас ударит Мастер карт, вам практически не захочется уходить живым. «Команда LM очень жестока. Игрок верхней линии фактически сдался и напрямую провёл дайвинг на башню из 4 человек, чтобы убить двух игроков команды Джокера. Оба погибли под башней». «Это просто разнообразие дайвов на башню. Видно, что их дайв на башню ** не был достаточно реализован в последней игре с командой Джокера», — сказал Морн. Они использовали различные трюки, чтобы убивать врагов дайвингами на башню.

Думаю, КПР и Хайд из команды Джокера наверняка бы заплакали, если бы узнали, что местный комментатор оценил их таким образом.

Новелла : Лига Легенд: Лига Неизвестных

Скачать "Лига Легенд: Лига Неизвестных" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*