Пламя на белой форме, казалось, разгоралось ярче от боевого духа игроков.
Тёмно-синяя форма американской команды казалась призраком, окутанным облаками, с усмешкой взирающим на китайских киберспортсменов, у которых не было ни единого шанса на победу.
Редактируется Читателями!
Обе стороны заняли свои места и официально приветствовали эту разрушительную дуэль.
Положите меч перед собой и присоедините его к игровому зверю.
Это было похоже на то, как воин поглаживает свой любимый меч и решительно выхватывает его из ножен.
Холодный свет, подобный полной луне, отражался на этом тёмном и кровавом поле битвы, освещая каждого противника в тёмно-синих одеждах перед Юй Лошэном.
Лёгким прикосновением пальца мгновенно активируется система распознавания отпечатков пальцев.
Спящий меч словно раскрывает себя тысячи лет, и дрожащим голосом сообщает своему хозяину, что готов в любой момент выпить крови. Какой бы трудной и опасной ни была дорога впереди, как бы многочисленны ни были враги, с этим мечом больше не будет тревог и беспокойств. Открыв текст, Юй Лошэн постучал пальцами по индиговым клавишам «Кто сражается на фронте».
На этот раз Юй Лошэн отказался от первоначального метода практики.
Сначала его пальцы очень медленно касались друг друга, словно музыкант, пробующий тембр фортепиано, пробуя одну клавишу за раз, закрывая глаза и ощущая её. Когда его пальцы коснулись, на отдельных клавишах «Кто сражается на фронте» появился тёмный блеск.
Когда я был в музее, кто-то задался вопросом, может ли холодное устройство действительно уловить зов своего владельца.
На самом деле, «Кто и боец» действительно может… Специальная система распознавания позволяет этому уникальному в мире устройству распознавать только одного владельца. Такое встречается только в волшебной серии историй. На самом деле, «Who and the Fighter» тоже отражает это. Иначе почему «Who and the Fighter», столько лет спавший в музее, словно оживает после прикосновения пальцев Юй Лошэна, и на нём появляются флуоресцентные отметины? Клавиши, нажимаемые пальцами, активируются одна за другой. Световой индикатор в правом верхнем углу постоянно меняется в такт движениям пальцев Юй Лошэна.
Пианисту необходимо настроить звук перед исполнением. Точно так же Юй Лошэну нужно «настроить» «Who and the Fighter» перед битвой. Звучание долгое и глубокое, оно наполнено страстью и страстью. Все клавиши оживают под прикосновением отпечатков пальцев Юй Лошэна. Такая конструкция памяти пальцев создаёт у Юй Лошэна ощущение, что его мышление пальцами связано с особым ожившим отпечатком на «Who and the Fighter», и они становятся единым целым. Это ощущение совершенно не похоже на «Tian Ge».
В конце концов, Тяньгэ обладает лёгкостью, которую Юй Лошэн не может полностью постичь. Его ловкость делает пальцы Юй Лошэна немного беспорядочными и неуверенными.
Независимо от веса или касания, Тяньгэ лучше Тяньгэ. У него есть своего рода буйная и властная аура, которую может контролировать только Юй Лошэн.
У Тяньгэ нет этой властной ауры.
Когда пальцы опускаются, каждая клавиша создаёт самую знакомую и трогательную мелодию.
Мелодия постепенно становится компактной из первоначально медленной и нежной…
Юй Лошэн ускоряет движение пальцев. Из начального состояния настройки она превратилась в разминку и общую координацию противника.
Внезапно пальцы Юй Лошэна двинулись быстро, словно шторм, и больше похоже на мелодию, которая внезапно перешла от медленного ритма к бурному ливню, страстному и безудержному. Быстрее, быстрее. Вы должны знать, сколько камер сейчас направлено на Юй Лошэна, и эта сцена, где Юй Лошэн тренируется перед игрой, привлекла всеобщее внимание. Они были крайне шокированы тем, как пальцы молодого человека порхали по клавиатуре… Слишком быстро. Даже самая быстрая игра пианиста мирового класса не может быть такой быстрой. Ритмичный бит заставляет их поверить, что этот молодой человек определенно не хаотично нажимает клавиши, а адаптирует каждую из них к более гибкому положению. Многие киберспортсмены, но они, должно быть, были ошеломлены этой сценой.
Насколько хорошо нужно знать клавиатуру, чтобы точно найти нужную, когда интервал между десятью пальцами меньше 0,1 секунды?
Наконец.
Шторм утих.
Чжао Тинхуа немного отвлекся в стороне.
Он поспешно записал время.
Ого, этот парень напечатал целую страницу текстового файла на 10 секунд быстрее обычного. Чжао Тинхуа тоже практиковал этот набор пальцевых техник, и его скорость при использовании Purple Gold Eagle была почти такой же, как у Юй Лошэна.
Однако на этот раз Юй Лошэн превзошёл свой предыдущий рекорд на 10 секунд, что практически невозможно для нелюдей.
Конечно же, Юй Лошэн в «Who’s the Best» — сильнейший Юй Лошэн, и Адамс, уже побивший мировой рекорд, определённо его побил.
С другой стороны, Цяньмэн тоже следил за тренировками Юй Лошэна.
Помню, Чжан Айцзин как-то сказала, что её личный счёт за бои выше, чем у Юй Лошэна.
Цяньмэн действительно однажды победил Юй Лошэна в личном поединке, и это было в битве за серию побед.
Однако Цяньмэн прекрасно знал, что оборудование, которое использовал Юй Лошэн в то время, было определённо худшим в профессиональном киберспорте.
С «Who’s the Best» на руках личный счёт за бои Юй Лошэна мог бы взлететь до 10 очков. Как человек, способный занять лидирующие позиции на троне киберспорта, мог не обладать таким высокомерием?
«Отладка завершена, приготовьтесь войти в соревновательную комнату», — торжественно произнёс главный судья Ошика.
«Подождите минутку», — в этот момент Юй Лошэн внезапно поднял руку, подавая знак.
Главный судья Ошика Лошэн снова бросил взгляд в сторону соперника.
Лошэн, основатель киберспортивного трона, был полон эмоций. Он действительно наблюдал, как этот молодой человек рос шаг за шагом.
«В чём проблема с игроком?» — серьёзно спросил Ошика, придя в себя.
«Я надеюсь, что режим соревнований будет адаптирован для слепого отбора», — обратился Юй Лошэн к Ошике.
«Слепой отбор?» — Ошика был немного удивлён.
Правила олимпийского киберспорта, в том числе 45-минутный лимит, установленный в новых правилах, были установлены им, Ошикой.
Фактически, Ошика также внёс изменения в режим: если оба игрока согласны, режим драфта может быть изменён на слепой отбор.
Что такое слепой отбор?
В прошлых соревнованиях противник выбирал одного или двух героев, а затем наша сторона, и мы могли выбрать любого героя.
Но режим слепого выбора совершенно другой.
Обе стороны могут выбрать любого героя, нет запретов, нет захватов, вы не можете выбрать героя, другая сторона не может знать, какого героя вы выбрали.
Это режим слепого выбора.
С олимпийского финала и до сих пор ни одна страна не использовала режим слепого выбора, и этот режим, который также указан как обычная игра, практически игнорируется.
«Юй Лошэн, как капитан, вы имеете право выбрать режим. Мне нужно ещё раз подтвердить. Вы уверены, что эта игра будет перенесена на слепой выбор?» — серьёзно спросил Ошика.
Очень смело, очень смело.
Ошика никогда не думал, что Юй Лошэн нарушит правила в этой последней игре и выберет битву слепого выбора, которую ещё не выбирала ни одна страна.
С полуночи вчерашнего дня и до сегодняшнего дня это должно быть обновление десятой главы, верно?
)
(Возможно, у тебя никогда в жизни не будет возможности так упорно бороться)
(Недовольны??)
(Ха-ха-ха, последние 3 часа, борись до конца и сохрани первое место, мы обновим следующую главу, когда нажмём кнопку)
…
