После освоения технологии сжатия глубина и широта боевых возможностей Механика резко возрастали.
Он получал возможность взять ситуацию под контроль или даже мгновенно переломить ход событий.
Редактируется Читателями!
Основное внимание уделялось максимально быстрому развертыванию техники и правильному её сочетанию в нужном месте.
Скорость развертывания этой техники оказывала огромное влияние на исход боя.
После появления Механика, другие Суперы в основном использовали метод атаки и атаки, прежде чем Механик успевал полностью развернуть свою технику.
Если Механику позволяли свободно использовать оружие, ситуация становилась необратимой, и противник катился в пропасть поражения.
Конечно, это касалось обычных ситуаций, без учёта некоторых особых способностей или предметов.
В плане темпа боя Механик всегда имел преимущество.
Врагам пришлось последовать за ним и помешать Механикам развернуть технику.
Это было очень большим преимуществом.
Более того, даже если темп Механиков временно сбивался, и у них не было времени полностью развернуть технику, враги не могли расслабиться.
Если Механик, переведя дух, развернул технику позже, ситуация мгновенно менялась, и все усилия противника шли прахом.
Класс Механика Хан Сяо начал формироваться, и он обладал этим мощным навыком.
Он также был очень опытен, поэтому скорость его развёртывания техники была просто немыслима.
На этот раз пушки и огонь покрывали всё поле боя, так что наёмники Сунила неизбежно падали один за другим.
Это была всего лишь тренировочная схватка, поэтому наёмников Сунила, упавших на землю, оттаскивал с поля боя стоявший в стороне Херлоус.
С самого начала битвы он был занят этим непрерывно.
Ему не давали даже возможности отдохнуть.
Наёмник-боксёр согнул ноги, а затем подпрыгнул, описывая параболу, желая перепрыгнуть через пол, полный ловушек, и добраться до Хань Сяо.
В этот момент металлическая ловушка, через которую он перепрыгнул, внезапно сработала.
Граната взмыла в воздух и с грохотом взорвалась.
Из центра взрыва вырвался синий сетевой ток.
Это была ловушка-ловушка, образованная длинными тонкими металлическими проводами, по которым проходило высокое напряжение.
Она окутала наёмника-боксёра, всё ещё висевшего в воздухе.
Бзз!
Этот парень закричал от боли, когда ток обжёг его кожу дочерна, а затем упал в другую отталкивающую ловушку.
Невидимая сила снова подбросила его в воздух, и несколько артиллерийских снарядов обратились в его сторону, выстрелив прицельно.
Пули вытолкнули его из зоны поражения.
Он упал на землю без сознания.
Это отбило у остальных наёмников желание вскочить.
Перепрыгнуть через всё это не так-то просто.
Хан Сяо улыбнулся.
В ловушках были мины, а также ловушки, которые могли чувствовать объекты над собой и атаковать соответствующим образом, не давая врагам приблизиться в воздухе.
В пределах досягаемости его Механической Силы любая техника получала от него бонусы.
Рядом с ним разместили артиллерию, мощность которой многократно увеличивалась.
Тот, кто был впереди, подвергался самым яростным и мощным атакам.
Поэтому наёмники рассредоточились и атаковали со всех сторон, отвлекая огонь артиллерии.
Лерден был покрыт зелёным щитом, мерцающим под градом пуль, когда он нёсся вперёд.
В других направлениях находилось немало наёмников с генераторами щитов.
Разноцветные щиты пробивались сквозь пушки и ловушки, быстро приближаясь.
Хан Сяо сложил пальцы крюком.
Ещё одна партия сжатых сфер вылетела и упала рядом с ним, развернувшись примерно в двадцать роботов в форме зверей.
Размером они были примерно с собак средних пород, но были покрыты чёрной броней и имели обтекаемое тело, как у гепардов, как у бронированных пантер.
На обоих плечах у них имелись отверстия, через которые открывались тройные стволы пулемётов, установленных внутри.
Их хвосты были очень быстрыми и напоминали хвосты скорпиона, на конце которых красовалось острое лезвие из сплава.
Хань Сяо подготовил три комбинации.
Одна из них — стиль «Огневая мощь нескольких турелей», не требующий особой техники.
Другая — стиль «Ловушка», требующий некоторого контроля, в основном, в отношении того, где размещать ловушки и могут ли они защитить его и ограничить движение врагов.
Последней была «Гончая».
Стиль «Гончая» предполагал управление группой небольших механических зверей, которые опутывали, преследовали и уничтожали врагов, словно гончих.
Поскольку базовая техника, лежащая в основе этого стиля, называлась «Механические гончие», отсюда и название.
Этот чертеж было довольно легко получить.
Хан Сяо использовал улучшенную версию механических зверей.
«Боевой механический зверь Чёрной Пантеры» — новый чертеж, созданный им путём объединения множества низкоуровневых чертежей механических зверей.
У одной Чёрной Пантеры было 2700 единиц брони, а у базовой механической гончей — всего 1500. Её атака также была усилена примерно на семьдесят процентов.
У неё было больше функций и улучшенная производительность.
Конечно же, она обладала неотъемлемой способностью к самоуничтожению.
Вперёд, — сказал Хань Сяо.
Около двадцати механических Чёрных Пантер стремительно выскочили вперёд, когда стволы на их плечах открыли огонь.
Они стремительно перемещались по полю боя между щелями ловушек, атакуя врагов с тыла и с флангов.
Это были слабые места их защиты, и их скорость мгновенно снижалась.
Как только любой наёмник приближался к механической Чёрной Пантере, она отпрыгивала, всегда сохраняя дистанцию и приближаясь к врагу только во время атаки.
Иногда три или четыре механических Чёрных Пантеры объединялись, отвлекая внимание противника с разных сторон, пока одна из них атаковала сзади, размахивая хвостом и нанося значительный урон.
Механические Чёрные Пантеры были оснащены умными чипами, и четверо из них образовали группу.
Они могли применять лишь несколько простых тактических стратегий, работая вчетвером.
Способность Хан Сяо создавать чипы всё ещё находилась на базовом уровне, поэтому боевые способности механических Чёрных Пантер были недостаточно самостоятельными.
Количество распознаваемых и выполняемых ими приказов было ограничено, поэтому их можно было использовать только для преследования.
С сочетанием артиллерии, ловушек и механических зверей наёмники Сунила словно шли по трясине, каждый шаг вперёд давался с трудом.
Хан Сяо заметил эффект и кивнул.
Эта комбинация не боится численного превосходства и может легко сокрушить Суперов слабее меня.
Даже при использовании против Суперов того же уровня она может сдерживать и преследовать… Конечно, она тоже будет сильно повреждена.
Бац!
Пока он размышлял, механическую Чёрную Пантеру отбросило и врезалось в артиллерийское орудие, погнув его стволы.
Хан Сяо оглянулся.
Наконец, кто-то прорвался сквозь заграждение.
Лерден был окутан зелёным светом.
Наконец, оказавшись перед Хан Сяо, он зарычал, и зелёный свет превратился в копьё в его руках, которое он с силой метнул вперёд!
Дзынь!
В мгновение ока сжатый шар на ожерелье Хан Сяо расширился, и его мгновенно накрыл белый механический костюм!
Копье вонзилось ему в грудь, но не смогло продвинуться ни на дюйм сквозь костяно-белый механический костюм.
Не говоря ни слова, Хан Сяо поднял руку и ударил.
Бум!
От удара Лерден упал на пол лицом вниз.
Его лицо мгновенно впечаталось в землю, и Хан Сяо был не в силах сравниться с ним.
Лица людей изменились.
Внешность Хан Сяо изменилась: он был в белом боевом костюме, текстура брони напоминала кости, но при этом была невероятно прочной и твёрдой.
Он был похож на рыцарские доспехи из кости.
Форма доспехов была великолепна.
Плечи были вырезаны в форме драконьих голов, а грудь и талия имели очень гибкие сочленения, обеспечивающие более быстрые движения, дополняя обтекаемую форму тела.
Не зная, иллюзия ли это, присутствующие чувствовали, что этот механический костюм испускает очень таинственную ауру.
Единый механический костюм «Дракон Пустоты».
По сравнению с механическими костюмами серии «Змея», такими как «Питон» и «Амфиптер», этот механический костюм серии «Дракон» обладал более мощными возможностями.
Дело было не в использовании более продвинутых технологий, а в редкости материала.
Он был изготовлен из кости Дракона Пустоты, добытой на Острове Парящего Дракона.
Он был лёгким, но прочным и обладал особой энергией.
У этого механического костюма было не так много оружия, он использовался исключительно для рукопашного боя.
Его броня была ужасающей — более 30 000 очков.
Более того, кость Дракона Пустоты давала механическому костюму дополнительные способности.
У Хань Сяо на ожерелье было три сжатых сферы, и все они представляли собой механические костюмы.
Один из них был Драконом Пустоты, а два других — резервными Амфиптерами.
Сила Механика зависела от количества и характеристик его снаряжения.
У него было и число, и характеристики, и всё потому, что у него было достаточно денег.
Увидев это, остальные наёмники остановились и с горькой улыбкой сказали: «Мы признаём своё поражение».
Разница в силе была слишком велика.
Они преодолели все препятствия и наконец приблизились, но поняли, что сам Хан Сяо сильнее всей его техники.
Победить в этом бою было совершенно невозможно.
Их было около сотни, поэтому изначально они думали, что Хан Сяо в меньшинстве, но теперь они чувствовали, что превосходят их числом.
Они явно окружили Хан Сяо, но создавалось впечатление, что Хан Сяо окружил их всех в одиночку.
Хан Сяо ещё не закончил испытывать всё своё оружие, поэтому оставалась огромная пушка, которую он не использовал.
Он хотел продолжить, но, видя, что наёмники сдались, он мог лишь собрать всю свою технику, разочарованный.
Зачистив поле боя, наёмники Сунил собрались перед Хан Сяо.
Они были лишь легко ранены.
Их глаза теперь были полны уважения и страха.
Сильный всегда достоин уважения.
Хан Сяо сказал несколько слов, в основном о том, что они прошли его испытание и что их способности неплохи.
Затем он избавился от Сунилов и велел им приступать к выполнению заданий.
Хан Сяо вернулся в крепость один и направился в комнату модификации оборудования.
Он задумался и подвёл итог своему опыту.
Судя по текущему эффекту, стратегия, которую я задумал, теперь практически готова.
Требования для моего 95-го уровня довольно высоки, так что я могу застрять на этом уровне надолго.
Это сочетание стилей очень сильно на текущем этапе, поэтому его можно использовать как заполнитель перед повышением класса.
К тому же, есть много способов его улучшить…
Он достал недавно созданное оружие и ещё раз посмотрел на характеристики предметов в интерфейсе.
Разнообразие артиллерии и ловушек было очень богатым – в основном, они были изготовлены по новым чертежам, полученным путём объединения нескольких, и их характеристики были на 25–40% выше.
Он изучил данные по «Драконам Пустоты».
«Амфиптер» был очень хорошо проработанным механическим костюмом, поэтому он не стал создавать ещё один в том же стиле.
«Дракон Пустоты» был ориентирован на ближний бой.
Поскольку материал, из которого он был сделан, был редким, у него были очень сильные дополнительные способности.
Дракон Пустоты
Тип: Лёгкий механический боевой костюм (цельный)
Ранг: Фиолетовый
Требования: LV 90, класс «Механик», >4000 энергии, >200 END
Основные характеристики:
Броня: 30400/30400
Защита: 375
Уровень мощи: 1360
Энергия: 9000
Рост: 1,91 м
Вес: 143 фунта
Метод управления: Низкоклассный смарт-чип + Нервная связь
Источник энергии: Портативная стабильная мини-ядерная реакционная печь. Самозарядка.
Восстанавливает энергию со скоростью 120/мин.
Скорость преобразования энергии от пользователя: 30:55
Расход энергии в стационарном режиме: 25/мин.
Расход энергии в боевом режиме: 48/мин.
Энергоёмкость ядра: 775/1200
Модуль скелета: Нанобиологические мышечные наполнители TM1.50
Увеличивает силу движений и возможности тела.
+57 СИЛЫ, +45 ЛОВКИ.
Выходная мощность: 150.
Мышцы можно усиливать энергией.
Затраты энергии: 40/мин.
Эффект: Все характеристики +33%
Модуль брони: Кость дракона пустоты
+28 000 брони, +320 защиты.
Модуль руки: Вибрационный преобразователь
Создаёт вибрацию, 11% урона в ближнем бою считается бронебойным.
Выходная мощность: 50
Модуль запястья: Усилитель силы запястья
+10 СИЛ
Выходная мощность: 30
Модуль ноги: Схема усиления давления
+8 Ловкость
Выходная мощность: 30
Модуль толчка: Мини-маневренное оборудование x 12
Общая выходная мощность: 240.
Модуль выживания: Монитор показателей состояния тела, Система жизнеобеспечения с термостатом, Фильтрация кислорода, Стабилизатор гравитации, Устройство для инъекций первой помощи, Устройство сопротивления высокому давлению…
Общая выходная мощность: 150
Модуль чипа: Обнаружение повреждений, Анализ базы данных, Прогнозирование траектории, Дистанционное управление, Помощь в бою, Преобразование нейронных сигналов…
Общая выходная мощность: 110
Дополнительный модуль: Контроллер электромагнитных импульсов
Применяет эффект возбуждения.
Все характеристики +7%
Продолжительность: 15 мин
Стоимость энергии: 5 за использование
Выходная мощность: 15
Дополнительный модуль: Трубы для хранения и выброса сжатых сфер
Дополнительная способность: Сильные способности
Во время боя распределяет энергию по биологическим мышцам, увеличивая их силу.
Эффект: +45 СИЛ, +35 ЛОВ
Дополнительная способность: Несокрушимая стойкость
Кости Дракона Пустоты обладают невероятной прочностью.
Эффект: -20% получаемого физического урона, -18% получаемого магического урона.
При уровне брони ниже 40% этот эффект удваивается.
После выхода из боя броня восстанавливается со скоростью 3% в минуту.
Дополнительная способность: Таинственная сила
Кости Дракона Пустоты обладают таинственной силой.
Эффект: +15 СИЛ, +11 ЛОВ, +34 к урону в ближнем бою, +16% к скорости атаки.
40% урона в ближнем бою наносится в виде урона по области.
Затраты энергии: 60 за использование
Длительность: 1 мин
Время восстановления: 75 с
Дополнительная способность: Реактивный спрей Пустоты
Кости Дракона Пустоты обладают необычайной магией.
После смерти магия Пустоты осаждается внутри его костей.
Это снаряжение способно преобразовывать энергию в реактивный спрей Пустоты.
Урон: 278 1790
Затраты энергии: 50 300
Время перезарядки: 0
При повторном использовании в течение следующих 10 секунд затраты энергии увеличатся на 30%.
Если не использовать в течение 10 секунд, затраты энергии сброшатся.
Побочный эффект: Это снаряжение усилено энергией пустоты, оно имеет очень высокую нагрузку.
При надевании лимит здоровья снижается на 3000.
Примечание: Глядя на этот механический костюм, вы почти чувствуете оставшуюся внутри душу.
