Вы можете выбрать одну из трёх фракций.
Судя по всему, в этом подземелье много процессов.
Редактируется Читателями!
Миссии тоже разные для разных сторон, так что подземелье будет считаться официально пройденным только после прохождения за все три фракции?
Хватит болтать об этих бесполезных вещах.
Какую выберем?
— спросила Твинкл Фрид Райс.
Это подземелье 90-го уровня, мы, вероятно, не сможем его пройти, — тихо сказал Хао Тянь.
— Раз уж это первопроходец, давайте сначала освоимся.
Лучше всего выбрать фракцию, с которой вы знакомы, — сбежавших наёмников.
А, опять побег.
Остальные жаловались, что убегать совсем не так весело, как преследовать людей.
Тем не менее, большинство из этих игроков были профессиональными.
Хотя они прекрасно понимали, что пройти подземелье 90-го уровня очень сложно, они не отступали.
Хотя они и сбегали под землю, весьма вероятно, что они не увидят атаку Императора Драконов, как и раньше.
Бан-Хит-Дог не знал подробностей этого подземелья, поэтому промолчал.
Хао Тянь выбрал фракцию сбежавших наёмников.
На краю поля зрения игроков появился белый звёздный свет.
Неизвестная сила увлекла их взор, и они упали на планету.
Мимо проносились разноцветные флоты, облака, небо и окружающее пространство.
Они двинулись прямо к каменной земле, и в следующее мгновение их зрение прошло сквозь неё, войдя в тёмное подземелье и вернув себе зрение.
Перед ними тёмное подземелье было полно изгибов и поворотов.
Их тела дрожали, восстанавливая контроль над движением.
Взглянув вниз, они увидели, что их тела были целы, и всё было на месте.
На этот раз в поле зрения этих десяти человек появился небольшой виртуальный столбец – список миссий.
Игроки могли настроить его так, чтобы часть информации в интерфейсе всегда отображалась перед ними.
В настоящее время миссии подземелий отображались и не могли быть скрыты.
Они зависли в правом верхнем углу поля зрения.
Вы – сбежавший наёмник.
Подземелье заполнено кораблями DarkStar и группами воинов.
Вы прекрасно знаете, что если вас поймают, вас ждут пытки хуже смерти.
Враги повсюду, и шансов на побег практически нет.
Однако подкрепление разожгло вашу волю к жизни.
Цель подземелья: Скрыться от преследования до прибытия Императора Драконов.
Обратный отсчёт: 12 часов.
Награда за выполнение: 6 000 000 опыта
Условие провала: Все пойманы
Наказание: Снижение общей награды на 10% за каждого пойманного игрока
Дополнительная миссия I: Убить 100 воинов DarkStar.
Награда: 400 000 опыта
Дополнительное задание II: Уничтожьте 10 парящих кораблей.
Награда: 700 000 опыта
Дополнительное задание III: Защитите 6 преследуемых наёмников.
Награда: 1 000 000 опыта
Сложное задание I: Не активируйте ни одной тревоги.
Награда: 2 000 000 опыта
Сложное задание II: Избавьтесь от преследователей 5 раз, не погибнув.
Награда: 3 500 000 опыта
Случайные события: В процессе побега у вас есть шанс столкнуться со случайными событиями.
Выполните два случайных события.
Награда: 3 000 000 опыта
Количество выполненных побочных заданий влияет на рейтинг прохождения подземелья.
Примечание: При встрече с основными персонажами события цель и сложность подземелья будут меняться.
Когда главный герой окажется в радиусе одного километра от вас, вы получите уведомление.
Пожалуйста, внимательно определитесь, стоит ли менять маршрут.
После появления задания в левом верхнем углу его поля зрения появился двенадцатичасовой обратный отсчёт.
Столько информации.
Бешеный Меч внимательно посмотрел на них и сказал: «Конечная цель сбежавших наёмников — не быть пойманными.
Если мы хотим увеличить награду, нам нужно действовать опасно, но не попасться…»
Они внимательно изучили задание.
Хао Тянь нахмурился и поделился своим анализом.
Двенадцать часов — меньше, чем мы получили на самом деле.
Кроме того, если один из участников провалит задание, общая награда уменьшится.
Поэтому для получения высокого рейтинга все участники должны быть живы и не попасть в плен до самого конца, в идеале — действовать сообща.
Более того, при такой системе мы можем предать своих товарищей по команде… кхм, но за это приходится платить.
Дополнительные задания полезны только при встрече с врагами, что противоречит заданию-испытанию.
В двух заданиях-испытаниях одно — действовать скрытно, а другое — искать неприятности, значит, нам придётся выбрать одно из них?
Хм, судя по разнице в награде, искать неприятности будет гораздо сложнее.
Случайные события должны быть элементом случайности… Это подземелье очень сложное.
Кроме того, в конце упоминается главный герой, а это значит, что мы не будем следовать за Чёрным Фантомом, как раньше, а будем одни.
Я…
Прежде чем он закончил анализ, перед ними раздался звук парящего корабля, и из наушников раздался тревожный голос.
Внимание всем наёмникам! Четыре парящих корабля прочесывают местность.
Не стойте на месте, уходите немедленно!
Как только фраза закончилась, в туннеле впереди появился свет прожектора.
Их лица изменились.
Времени на обсуждения не было, поэтому они поспешно развернулись и бросились бежать.
Начало подземелья такое быстрое.
Прошло всего две-три минуты, а враги уже здесь!
Сонная Зима забеспокоилась.
Темп подземелья слишком быстрый.
Если враги будут слишком близко друг к другу, продержаться двенадцать часов будет очень сложно!
Они бежали какое-то время, а парящий корабль позади них двигался вперёд, словно их ещё никто не обнаружил.
Тем не менее, они совсем не медлили… Они бежали до тех пор, пока их выносливость не начала стремительно падать, но всё равно не могли увеличить дистанцию из-за парящего корабля позади.
Самое главное, что в этом туннеле был только один путь — им ещё предстояло найти другой.
Это подземелье было 90-го уровня.
Его сложность была видна повсюду.
Они были всего лишь 60-го уровня и даже не могли избавиться от этих врагов.
Давайте перестанем бежать, нам нужно вернуться и посмотреть, насколько сильны враги, — предложил Бешеный Меч.
Это тоже работает.
Скорректируйте позицию.
Механики, встаньте сзади, чтобы наносить урон.
Эсперы, заманивайте и отвлекайте внимание.
Бойцы, атакуйте напрямую.
Хао Тянь был очень решителен.
Он командовал остальными и сформировал простой кооперативный строй.
Прожектор быстро приблизился, и появился парящий корабль длиной всего в несколько метров, заметил их и тут же полетел к ним на высокой скорости.
Мини-лазерная пушка выстрелила длинным зелёным лазером.
Бум-бум-бум!
Взрывы лазерных пушек не создавали дыма, а разлетались камешками от стены и пола, куда она попала.
Они широкими шагами бросились вперёд и окружили парящий корабль, и битва началась немедленно.
В тот же миг рамка обратного отсчёта в глазах всех внезапно покраснела, и появилось уведомление.
Вы активировали тревогу первого уровня.
Подкрепление противника прибудет через десять минут!
Быстрее, закончите бой за десять минут!
Учитывая ограничение по времени, их лица немного изменились.
Глаза стали серьёзнее.
Они увеличили скорость и силу атаки.
Бам-бам-бам!
По парящему кораблю обрушивались всевозможные мощные атаки, но щит парящего корабля служил не просто украшением: он блокировал множество атак.
Мощность мини-лазеров была немалой – один выстрел снимал 200-300 единиц здоровья.
Хотя урон казался невысоким, скорость атаки была высокой!
Супергероям уровня B справиться с парящим кораблём было бы гораздо проще, но это были всего лишь супергерои 60-го уровня и уровня C. К тому же, у игроков было очень мало талантов и совсем не было талантов «Моделирования», поэтому они не имели преимущества по характеристикам.
Игроки 60-го уровня находились на самом дне рейтинга супергероев уровня C. Более того, даже достигнув 90-го уровня в версии 2.0, они были только уровня C+.
Разница в уровнях между уровнями увеличивалась от низших к высшим.
Для них парящий корабль, который должен был стать элитным монстром, был фактически БОССОМ.
Со временем их атаки становились всё более настойчивыми, и ошибаться становилось всё проще.
Наконец, заплатив за три смерти, они смогли уничтожить этот парящий корабль, и он с грохотом взорвался.
Остальные тяжело дышали, их здоровье уменьшилось больше чем вдвое.
Это слишком сложно!
В побочном задании нам нужно уничтожить десять парящих кораблей, но даже с одним из них справиться очень сложно.
Трое из нас даже погибли.
Разница в уровнях слишком велика!
— сказала Твинкл Фрид Райс.
Три человека погибли, поэтому общая награда сразу же уменьшилась на тридцать процентов.
Прошло всего около десяти минут с начала подземелья, и они уже понесли очень большие потери.
Они поняли, что с их текущим уровнем им придётся нарваться на избиение, войдя в него.
К тому же, все монстры в подземельях были изменены и улучшены.
Ранее, когда взорвался парящий корабль, солдаты DarkStar внутри использовали энергетический выход.
Эти люди должны были быть обычными людьми или низкоуровневыми Суперами, но их уровни были под вопросом, то есть выше 60-го уровня. К счастью, взрыв парящего корабля привёл к потере солдатами DarkStar более половины здоровья, иначе игроки уже провалили бы подземелье.
Тревога всё ещё звучала, поэтому они немедленно бросились бежать.
Однако подкрепление прибыло слишком быстро.
Игроки были измотаны бегством и вынуждены были предать товарищей по команде, чтобы спасти остальных.
Однако это была лишь отчаянная мера.
Вскоре после этого последний игрок, Хао Тянь, был атакован двумя летающими кораблями, избит до полусмерти и схвачен.
Все потерпели неудачу, и обратный отсчёт замер.
С начала до настоящего момента прошло всего тридцать минут.
В мгновение ока их вышвырнули из подземелья и вернули в крепость.
Полчаса – и мы уже проиграли.
Как мы вообще в это играем?
Сонная Зима была безмолвна.
На этот раз остальных игроков вышвырнули, и они плакали.
Всех избили.
Они обменивались опытом и расспрашивали окружающих, все выбрали фракцию сбежавших наёмников, все хотели идти по верному пути.
Команда короля-адмирала показала лучшие результаты – они продержались пятьдесят минут.
Самой трагичной была команда Жареных Баклажан с Рыбой.
Они встретили первый парящий корабль и не смогли добить противника за десять минут.
Затем их окружили два парящих корабля, прибывших в качестве подкрепления, и они сразу же потерпели неудачу.
Однако никто не расстроился.
В конце концов, введение в подземелье было предельно ясным, они прыгали с уровня на уровень, чтобы бросить ему вызов, поэтому были хорошо подготовлены морально.
Более того, если бы они не потерпели несколько неудач, разве это можно было назвать первопроходством?
Профессиональные игроки высшего уровня всегда любили сложные испытания, и их никогда не останавливали препятствия.
Они с энтузиазмом снова вошли в подземелье.
У одного и того же подземелья было ограничение на количество входов, которое обновлялось каждые шесть дней в игре.
У игроков также были несколько подземелий «Война зародышевой организации», полученных от Хань Сяо, но они решили сначала использовать это количество для «Войны: Сила Императора Драконов».
Хао Тянь и остальные снова вошли в подземелье.
Это была та же самая кат-сцена, затем интерфейс выбора фракции.
Теперь Бан-Хит-Дог не мог больше сдерживаться и сказал: «С убегающими наёмниками слишком сложно справиться, их почти невозможно зачистить.
С другими фракциями должно быть проще – выжить во время погони проще, чем убегать».
Кроме того, есть фракция подкрепления.
Надо попробовать сменить фракцию.
Когда они вошли в первый раз, Бан-Хит-Дог записал процесс, который можно было использовать в качестве материала для своих видео.
Однако больше всего его беспокоила сцена, где Император Драконов демонстрирует свою силу.
Даже просто кат-сцена была бы хороша.
Его целью было не зачистить подземелье, а записать.
Его единственной целью было дождаться окончания обратного отсчёта и посмотреть кат-сцену.
Компания стояла довольно близко друг к другу, и, увидев его предложение, Неистовый Меч и Хао Тянь согласились.
Остальные тоже не возражали.
На этот раз они выбрали фракцию преследователей DarkStar.
После того, как в прошлый раз они так жестоко потрепали фракцию DarkStar, они решили, что лучше выбрать фракцию DarkStar.
На этот раз, войдя в подземелье, они поняли, что стали группой наземных войск, преследующих парящий корабль.
Там тоже был обратный отсчёт, но у фракций DarkStar он составлял всего три часа.
Задание, конечно же, отличалось от побега наёмников.
На этот раз нужно было захватить определённое количество наёмников за отведённое время.
Дополнительные задания включали защиту парящего корабля, за которым они следовали, и помощь другим союзникам DarkStar в окружении целей.
Задания-испытания заключались в захвате определённой цели.
У фракции DarkStars была специализация: они были наземными войсками и должны были следовать за парящим кораблём.
Они не могли уйти свободно, иначе подземелье было бы признано проваленным.
Значит, бой определённо произойдёт.
Теперь должно быть безопасно.
Превратившись из добычи в охотников, они почувствовали облегчение.
Они последовали за парящим кораблём и очень скоро обнаружили группу наёмников.
Был отдан приказ атаковать, и они немедленно бросились вперёд.
И тут они осознали трагическую истину…
Наёмники сопротивлялись, и они были чертовски сильны!
Парящий корабль, на защиту которого они потратили столько сил, был в мгновение ока уничтожен этими наёмниками с уровнями «вопросительный знак».
Затем наёмники бросились в погоню, чтобы убить их, чтобы отменить тревогу.
Они снова оказались в страшной опасности, и их разум рухнул с небес прямо в ад.
Кто на самом деле охотник?
Если вы так хорошо сражаетесь, зачем вы вообще бежали?
Появилось напоминание, что подкрепление прибудет, если вы продержитесь десять минут.
Именно они убегали, а не преследовали.
Опасность исходила от обеих фракций.
У «Тёмной Звезды» было много подкреплений, а наёмники обладали очень сильными индивидуальными боевыми навыками.
Какую бы фракцию они ни выбрали, им приходилось сталкиваться с преимуществом противника.
Однако в выборе «Тёмной Звезды» был один плюс: если они отбегут на определённое расстояние, наёмники больше не осмелятся их преследовать.
Бан-Хит-Дог тут же побежал на невероятно высокой скорости, решительно предав своих товарищей по команде.
У остальных не было другого выбора, кроме как последовать за ним и спасти свои жизни.
Пробежав некоторое время и оставив позади двоих, наёмники наконец отступили.
Выжившие уперлись руками в бока и тяжело дышали.
Бан-Хит-Дог бежал быстрее всех, но всё же был в лучшей форме.
У него не было других сильных сторон, кроме способности быстро убегать.
Я думаю, что, раз парящий корабль взорвался, нам следует подождать здесь и дождаться конца подземелья…
Не успел он договорить, как из их гарнитур раздался новый приказ: они должны были следовать за другим парящим кораблём.
Как всегда, невыполнение приказа считалось бы провалом миссии, так что срезать путь было невозможно.
На их лицах отразилось разочарование.
Как только они хотели начать движение, появилось новое уведомление.
Динь-динь-динь!
Звук уведомления эхом отозвался в их ушах.
Граница их поля зрения непрерывно мигала красным, и, похоже, это было очень срочно.
Внимание!
Вы приблизились на один километр к главному герою.
Пожалуйста, внимательно выбирайте, менять ли маршрут!
Зрачки Хао Тяня сузились, и он тихо сказал: «Мы не можем выполнить миссию обычными методами.
Как насчёт того, чтобы попытаться связаться с главным героем?»
Полагаю, главные герои тоже будут из разных фракций.
Если нам удастся встретить кого-то из той же фракции, сложность подземелья должна снизиться.
Если же нам попадётся кто-то из противника, то это может быть верная смерть.
Это авантюра…
Он был опытным и дал очень разумный анализ.
Остальные посчитали это разумным и переглянулись.
Тогда давайте подождем.
Красный свет замигал быстрее, означая, что главный герой приближается.
Их сердца забились в горле.
Бум!
Из стены донесся неясный дрожащий звук.
Он становился всё громче и громче, возвещая о приближении цели.
Этот звук… Бешеный Меч внезапно широко раскрыл глаза, осознав что-то.
Он запаниковал и закричал: «Беги!»
Но было слишком поздно.
Бум!
В следующее мгновение стена рядом с ними рухнула!
Круглый автомобильный шар пробил стену и перевернулся.
Они случайно оказались на пути.
Это было мгновенное тимкилл!
Внутри крепости снова появились тела Хао Тяня и остальных.
Все были ошеломлены, словно ещё не оправились от мгновенного убийства.
Они смотрели на Неистового Меча.
На лице Неистового Меча отразилось разочарование.
Это транспортное средство Чёрного Фантома.
Я сел в этот шар и сбежал вместе с ними.
У нас нет шансов выжить, если мы встретим его.
Это… нам не повезло.
Лицо Бан-Хит-Доса дернулось, и его разум полностью рухнул.
Я просто хочу записать кое-какие материалы!
Зачем вы так со мной!
…
Игроки Black Star начали свой путь страданий.
Их снова и снова жестоко избивали, но они не уставали.
Они чувствовали боль и счастье вместе.
Бун-Хит-Дог был расстроен больше всех.
У него не было духа преодолевать препятствия, как у профессиональных игроков, его избивали так сильно, что он почти сходил с ума.
Однако ради видеоматериалов ему приходилось заставлять себя продолжать страдать.
Это было очень трагично и мужественно.
Подземелье, которое Хань Сяо раздал игрокам, должно было занять их на некоторое время.
Все заказанные им материалы должны были прибыть на следующий день.
Он заперся в комнате модификации машин и проводил время в окружении металла и верстака, оттачивая свой новый боевой стиль.
Время шло день за днём.
В соседней галактике Фавн планету Фавн-122 посетил скрытный мини-космический корабль.
