Поиграв с доспехами какое-то время, игроки вспомнили сравнить характеристики доспехов солдата Сунила с доспехами в магазинах, и результат оказался практически одинаковым!
То же качество, вчетверо дешевле — это того стоило!
Редактируется Читателями!
Игроки были на седьмом небе от счастья.
Остальные больше не обращали внимания и охотно платили.
Пятьдесят с небольшим человек, более 40 000 эн, примерно цена двух знаний… Хан Сяо улыбнулся.
Это было ещё не всё!
Сразу после этого он добавил новую опцию на странице магазина фракции — улучшение снаряжения!
Хан Сяо немного сдержался, когда создавал доспехи.
Их характеристики были только базовой версией.
Это было сделано для того, чтобы освободить место для улучшения и открыть ещё один источник дохода!
Ремонт и улучшения приносили долгосрочный доход.
Хан Сяо обладал множеством возможностей по улучшению техники, поэтому у него были все необходимые качества, чтобы войти в этот бизнес.
Естественно, Хан Сяо не собирался упускать эту возможность.
Кроме того, он собирался контролировать уровень предоставляемых улучшений и не проводить полноценные улучшения с первого раза, оставляя место для усовершенствований, тем самым привлекая игроков к дальнейшим покупкам.
Великий Механик Хань не был жадным: разделяя один товар и продавая его по отдельности, он мог максимизировать свою прибыль, и игроки, не знавшие об этом, были готовы за это платить.
Хан Сяо конкурировал с другими магазинами, используя дешевое, но качественное оборудование: сначала игроки могли его купить, а затем предлагали возможность улучшения, превращая разовую продажу в долгосрочную прибыль.
В конце концов, он и раньше иногда играл в одиночные игры, и его вдохновлял пример игровых компаний, превращающих одну игру в несколько DLC1.
Хан Сяо почувствовал ностальгию.
В молодости он был честным человеком, но его маленькое и чистое сердце было осквернено обществом.
В том, что он стал плохим, виноват не один человек, а весь мир.
В течение следующих нескольких дней Хан Сяо изготавливал всю броню.
Каждый игрок носил доспехи класса «Служащий» – словно у группы наёмников была своя униформа.
Хотя все игроки были Суперами, доспехи класса «Служащий» всё равно оказались полезными.
Будучи верным сторонником Великого Механика Ханя, Неистовый Меч первым купил это улучшение.
Характеристики доспехов увеличивались примерно на десять процентов после улучшения.
Многократное улучшение одного и того же снаряжения стоило дороже.
Что касается доспехов класса «Служащий», первое улучшение стоило всего 60 эн, второе – 100, а третье – 150. Каждое четвёртое улучшение подряд стоило значительно дороже предыдущего, четвёртое – 300.
Характеристики увеличивались на восемь-двенадцать процентов с каждым улучшением.
Это было дёшево и прибыльно, и Frenzied Sword поручился за это.
Остальные решили, что это выгодная сделка, и последовали его примеру.
После миссии «Сунил» у всех игроков было более 10 000 эн, и это жгло им карманы.
Хан Сяо оставил достаточно места для улучшений, когда делал доспехи – их нужно было улучшить как минимум семь раз, чтобы достичь предела возможностей.
Улучшения принесли ему 23 000 эн, что означало, что в среднем более пятидесяти игроков улучшили свои доспехи как минимум трижды!
Хан Сяо заработал 40 000 на продаже доспехов и 23 000 на их улучшении.
Теперь, имея на счёте более 67 000 эн, он был более чем в состоянии купить знания.
Он отлично проводил время, продавая, в то время как Герлоус был безмолвен.
Он нашёл Хан Сяо и удивлённо спросил: «Откуда ты знаешь нашу технологию создания отдельных доспехов?»
Он создал доспехи Сунила, что, безусловно, вызовет у Херлоуса вопросы.
Хан Сяо рассмеялся и сказал: «Я раздобыл чертеж во время ремонта на поле боя.
Разве я не очень искусен?»
Лицо Херлоуса дрогнуло.
Хан Сяо украл технологию Сунила, но всё же попросил Сунила похвалить его мастерство.
Даже его «Рассекающий клинок» не мог прорезать такую толстую кожу!
В любом случае, при нынешнем состоянии Сунила не было смысла зацикливаться на этом.
Херлоус всё равно должен был остаться с Хан Сяо, поэтому его это не волновало.
Более того, это была не какая-то редкая технология – у большинства цивилизаций были простые односекционные доспехи, просто разных стилей.
…
В торговом центре Джуберли-Хаб Хан Сяо искал информацию.
Наконец-то заработав достаточно денег, он был близок к завершению повышения класса, на котором так долго застрял.
Само собой, он был очень взволнован.
В звёздном скоплении Колтон было всего восемь знаний для повышения уровня Механика, и Хан Сяо быстро просмотрел их и выбрал два.
«Модификация тяжёлой техники», цена 25 000!
«Продвинутый электромагнетизм», цена 37 000!
Изучаю… Успешно изучено!
Вы изучили «Модификацию тяжёлой техники»!
Изучаю… Успешно изучено!
Вы изучили «Продвинутый электромагнетизм»!
Требования для повышения уровня: 80 уровень, 400 ИНТ, изучено 5 знаний для повышения уровня Механика.
Повышение уровня выполнено!
Задание по повышению уровня 80 уровня выполнено!
Повышение уровня выполнено!
КОНЕЦ Усиление атрибутов усилено.
1 КОНЕЦ = 40 макс. здоровья = 50 макс. выносливости!
Вы получили новый класс: «Информационный механик» 1 уровня.
+100 энергии, +3 ловкости, +2 силы на выносливость, +4 интеллекта.
Вы получили 5 свободных очков характеристик.
Вы получили 1 очко потенциала.
Вы приобрели навык «Уточнение чертежей»!
Вы приобрели навык «Высококонцентрированная очистка»!
Вы приобрели навык «Магнитное зрение»!
Вы приобрели талант «Аналитическое понимание машин»!
Энергия в его теле ликовала.
Повышение класса заставило Хан Сяо почувствовать, будто он вырвался из каких-то оков.
В глазах потемнело, и казалось, что прошли часы.
Однако на самом деле это длилось всего полсекунды.
Затем его зрение восстановилось, но оно сильно отличалось от того, что было раньше, когда он мог различать гораздо более мелкие детали.
Каждый раз, когда его сила увеличивалась, он чувствовал себя так, будто переродился.
Информационного механика также называли «Опытным механиком».
Его понимание машин стало ещё лучше.
В этот период «Сродство с машинами» сделало огромный скачок, и среди четырёх новых способностей, которые он только что получил, «Магнитное зрение – поток данных» и «Аналитическое понимание машин» значительно увеличивали это сродство.
«Сродство с машинами» было ключевым атрибутом Механика, отражающим скорость, характеристики и мощь строительства и использования машин.
«Магнитное зрение – поток данных» было активным навыком, после активации которого он входил в особое магнитное зрение.
Его магнитная энергия становилась его расширенными чувствами, раскрывая детали машин с помощью магнитного поля.
Хань Сяо немедленно повысил уровень этого навыка до 10-го уровня.
Он увеличивал «Сродство с машинами» на 25-50% при стоимости в 20 единиц энергии в минуту.
Процентное увеличение менялось случайным образом каждую минуту.
Благодаря очень низкой стоимости этот навык можно было активировать практически непрерывно.
В отличие от «Пульсации механической силы», этот навык можно было использовать и в процессе строительства.
«Аналитическое понимание машин» — пассивный талант, увеличивающий сродство к машинам напрямую в зависимости от Интеллекта.
Его эффект был очень мощным: каждые десять единиц Интеллекта увеличивали сродство к машинам на один процент.
В тот момент интеллект Хан Сяо превышал четыреста.
Это была ключевая способность на текущем этапе, увеличивая преимущество атрибута «Интеллект» в сторону механики.
В обозримом будущем это станет основной способностью.
«Высококонцентрированная очистка» — улучшенная версия «Базовой очистки».
Она увеличивала прочность сырья, что было очень важным эффектом.
«Очистка чертежей» — пассивный навык, который мог сработать во время создания снаряжения.
Уровень чертежа этого снаряжения временно повышался максимум на три уровня, увеличивая характеристики конечного продукта.
Также существовала вероятность критического удара во время создания снаряжения, что приводило к созданию снаряжения более высокого уровня.
Вероятность зависела от Интеллекта и Удачи пользователя.
У Хан Сяо оставалось 2 500 000 000 опыта, поэтому он немедленно прокачал все эти навыки и таланты до максимального уровня, потратив почти 50 000 000 за раз.
Затем Хан Сяо также повысил свой основной класс до максимального уровня, 15-го.
После 80-го уровня опыт для повышения уровня увеличился в разы.
Один уровень требовал десятки миллионов опыта, поэтому повышение уровня на пятнадцать уровней сразу стоило ему 900 000 000 опыта.
Но он даже не моргнул.
Датамеханик поднялся до 15-го уровня.
+240 Энергии, +3 Ловкости, +2 Конца, +4 ИНТ
Вы получили 5 бесплатных очков характеристик.
Вы получили 1 очко потенциала.
С 80-го до 95-го уровня в мгновение ока!
Это даже превысило максимальный уровень игрока, разрешенный в версии 2.0!
Преимущества Хань Сяо от лидерства стали ещё больше.
Энергия наполнила его тело.
Если раньше это был ручей, то теперь это была широкая река!
Хань Сяо глубоко вздохнул и почувствовал силу своего тела.
Наслаждаясь бушующей энергией внутри себя, он открыл интерфейс, потратив все очки свободных характеристик на интеллект.
Затем он наблюдал, как его характеристики претерпевают поразительные изменения.
Уровень: 95
Основной класс: Механик
Характеристики: 121 СИЛ, 244 ЛОВ, 214 КОНЕЧНОСТЬ, 570 ИНТ, 21 МЫС, 14 ХАРАКТЕР, 1 ЛУК
Очки свободных характеристик: 0
Потенциальные очки: 82
Здоровье: 13 057
Выносливость: 15 420
Энергия: 5 210
Уровень силы: 5 377 Она
Ранг: B
Ты достаточно сильный Супер, уровень столпа даже в галактике.
С такой силой ты превосходишь большинство существ.
Я достиг уровня B!
Хан Сяо улыбнулся.
Увеличено максимальное здоровье на 5000 единиц, и мой уровень усиления характеристик вырос на 5000. Мои характеристики должны быть на 30-40 процентов выше, чем раньше!
Наконец, он достиг уровня B. Теперь он мог защищать себя до определённого уровня даже в галактике, его боевая мощь намного превосходила уровень C, и у него появились два новых знания для развития класса.
Его боевой стиль можно было бы улучшить ещё раз!
