Наверх
Назад Вперед
Легендарный Механик Глава 299 — Простак Ранобэ Новелла

В сравнении с уровнем персонажа, навыки могли напрямую повышать боевую мощь.

Хао Тянь использовал навыки один за другим, преследуя противника к краю арены.

Редактируется Читателями!


Хонг!

Внезапно Звёздный Чесс высвободил из своего тела выброс энергии, вызвав взрывную волну пламени, прервавшую серию атак Хао Тяня.

Звёздный Чесс использовал «Энергетический Взрыв»!

— воскликнул комментатор.

В этих боях можно было победить тремя способами.

Можно было либо напрямую победить противника, либо заставить его сдаться, либо сбросить его с платформы.

Звёздный Чесс уже был прижат к краю, и у него не было другого выбора, кроме как активировать «Энергетический Взрыв».

Однако в следующее мгновение Хао Тянь тоже использовал свой «Энергетический взрыв» и, словно разъярённый дикий бык, бросился на Стар Чесс и нанёс мощный удар, который пробил защиту Стар Чесс и пришёлся ему прямо в грудь.

Бум!

Раздался приглушённый звук удара!

Стар Чесс потерял равновесие, упал с помоста и рухнул на землю, подняв клубы пыли.

Победитель — Хао Тянь!

— объявил комментатор громким голосом.

Он победил!

Зрители вскрикнули от восторга, а поклонники Хао Тяня встали и приветствовали его.

Крики десятков тысяч людей захлестнули арену, словно цунами!

Стар Чесс покинул центр поля с глазами, полными сожаления.

Хотя этот дебютный бой был скорее зрелищным, и ни один из профессиональных игроков не был бы дисквалифицирован вне зависимости от результата, это всё равно был отличный шанс завоевать популярность.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Победа на глазах у десятков тысяч людей была лучшим способом доказать свою репутацию.

Но теперь, когда он проиграл, всё внимание было приковано к Хао Тяню, вопреки его планам.

Но всё было так, как было.

Поскольку он проиграл честно, Star Chess, хоть и был недоволен, всё же сдержал свои эмоции.

Красный Феникс согнулся и вышел на середину помоста с улыбкой.

Спасибо обоим профессиональным игрокам за то, что подарили нам такой высококлассный бой.

Мастер Star Chess, к сожалению, вы проиграли.

Хотите что-нибудь сказать?

Star Chess взял себя в руки и выдавил из себя улыбку.

Это был приятный бой.

Я увидел, насколько силён этот молодой человек.

У него большой потенциал.

Такие люди, как он, смогут принять эстафету моего поколения и бороться за славу на международной арене…

Очевидно, это была лишь формальность.

Используя формальный язык и постоянно упоминая молодых и старых игроков, Star Chess тайно подчёркивал свой опыт.

Спасибо за ваши мысли.

Красный Феникс повернулся к Хао Тяню и спросил: «Мастер Хао Тян, хотите что-нибудь сказать?»

Хао Тянь протянул руку к микрофону.

Красный Феникс обрадовалась, думая, что Хао Тянь наконец-то что-то скажет, и быстро передала ему микрофон.

Хао Тянь какое-то время без всякого выражения смотрел на Стар Чесс.

Ты здесь только для того, чтобы заработать мелочь или что-то в этом роде?

Затем он бросил микрофон и ушёл, не сказав больше ни слова.

Видимо, ему было совершенно неинтересно поддерживать светскую беседу со Стар Чессом.

Выражение лица Стар Чесса исказилось, вены чуть не вылезли из его головы.

Он стиснул зубы.

Как он мог сказать что-то перед таким количеством зрителей? Стар Чесс был в ярости.

Зрители на арене мгновенно взревели, и Красный Феникс поспешно попытался смягчить ситуацию.

У детей есть характер.

Мне это нравится, — сказал Хан Сяо, ухмыляясь.

Он помнил Хао Тяня из прошлого.

Этот парень не заморачивался по поводу всей этой ерунды, связанной с профессиональными навыками, и ненавидел быть в центре внимания.

Он постоянно тренировался, был очень профессионален и порядочен.

Другими словами, он сочетал в себе и игрового гика, и простака.

Требования Хан Сяо при поиске игроков для развития основывались, по сути, на популярности и потенциале игрока в прошлой жизни.

Дело не в том, что он смотрел свысока на новичков, а в профессионалах ему просто предлагали более выгодную отдачу, поскольку они могли эффективнее использовать его ресурсы.

С имеющимися в его распоряжении ресурсами Хан Сяо мог легко развить игрока до уровня, который стал бы непобедимым среди нынешних игроков.

Однако он этого не сделал, поскольку в долгосрочной перспективе это не принесло бы пользы.

Все преимущества, которые Хан Сяо предоставлял Frenzied Sword и другим, были более или менее логичны в сравнении с текущим уровнем игроков.

Хотя характеристики нынешних игроков были слабыми, это не означало, что они плохо контролировали своих персонажей.

Учитывая это, Хань Сяо мог многому у них научиться.

Несмотря на то, насколько сильно он был сейчас на планете Аквамарин, новые техники, которым он научился у игроков, пригодятся ему в будущих боях.

Контрмеры различным способностям, применение контрмер в чрезвычайных ситуациях, контроль передвижения, общая макроэкономика… и так далее — всё это было частью профессиональных турниров.

Каждый игрок развивался по-своему, и наблюдение за столкновением различных способностей было одним из интересных аспектов этих сражений.

Например, хотя у Хао Тяня не было способности «Топ по земле» из Star Chess, он мог использовать другие козыри.

Возможность использовать весь этот спектр навыков и даже комбинировать их в боях отличала профессионалов от обычных игроков.

Более того, способность к саморазвитию также считалась сильной стороной.

Возьмём, к примеру, бокс.

Если бы человек А усердно тренировался каждый день, а человек Б бездельничал бы целыми днями, то, естественно, у А было бы физическое преимущество над Б в бою.

Или, возможно, у А были бы более тесные связи, и он мог бы найти учителя, который научил бы его новым приёмам, в то время как Б мог тренироваться только сам.

Не было правила, которое предписывало бы А остановиться и ждать, пока Б догонит его.

Эту логику можно было бы применить и к игрокам.

Будь то фарм монстров, выполнение миссий или поиск лучшего снаряжения, независимо от того, насколько человек был подготовлен, в реальном бою всё зависело бы от его действий.

Возможно, из-за недостатка практики Б весь бой терпел от А. Но как раз перед тем, как Б был готов проиграть, он мог заметить ошибку А и переломить ход боя, нокаутировав А одним ударом.

Подобное было очень распространено на турнирах.

Соревнования часто приводили к неожиданным результатам, и это делало их такими интересными.

Шанс отправиться к звездам представится Хань Сяо только через четыре-пять месяцев.

Поскольку турнирный сезон был в самом разгаре, Хань Сяо планировал использовать это время для поиска новых потенциальных помощников.

Для него игроки были самым ценным ресурсом на планете.

После церемонии на арене начались регулярные матчи.

На всех десяти боевых платформах был один судья, и на всех одновременно проходили матчи.

На турнир зарегистрировалось около десяти тысяч игроков, и все они в настоящее время проходили первый отборочный тур.

Каждый матч был довольно простым и занимал в среднем около десяти минут.

Только когда отборочный тур перешел в финальные раунды, турнир замедлился, давая время для представления игроков по одному.

Поскольку матчи «Бешеный меч» и «Бун-хит-дог» проходили в другой день, Хань Сяо заскучал и, переключившись между несколькими боями, отправился на форум.

Многие игроки с энтузиазмом обсуждали первый бой.

Выступление Хао Тяня вызвало множество похвал, и клуб Long Sky Club также опубликовал официальное сообщение, поздравляя Хао Тяня с победой в первом бою.

Несколько дней спустя…

Игроки выбывали один за другим, и волнение зрителей было как никогда высоким.

Хан Сяо тоже радовался этому.

Помимо продажи атрибутики, создания новых инструментов и тренировок с Хилой, он проводил большую часть своего свободного времени, наблюдая за боями.

Он в основном уделял внимание командным боям, где две команды пытались сразиться друг с другом до последнего человека на случайной карте.

Каждая команда могла выставить шесть игроков.

Боец, Эспер и Механик.

Эти три класса имели совершенно разные стили боя и позволяли использовать множество командных комбинаций и цепочек навыков.

Более того, учитывая различия в рельефе местности, командные бои были гораздо интереснее, чем индивидуальные.

Чаще всего команды состояли из основного танка, бойца ближнего боя, бойца дальнего боя и бойца, отвечающего за контроль толпы.

Конкретное количество бойцов для каждой роли варьировалось в зависимости от тактики команды.

«Боец», естественно, был самым популярным классом для основных танков.

Эсперы же, напротив, были мастерами на все руки.

Благодаря своим разнообразным способностям, эсперы могли выступать как в ближнем, так и в дальнем бою.

Механики играли роль основного атакующего и наносили взрывной урон под защитой своих товарищей по команде.

Новелла : Легендарный Механик

Скачать "Легендарный Механик" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*