На следующий день Хан Сяо официально начал раздавать задания по прохождению подземелий.
Игроки в святилище были приятно удивлены.
Редактируется Читателями!
Никогда не думал, что у Чёрного Фантома тоже будут задания по прохождению подземелий.
Почему их не было раньше?
Основная сюжетная линия Организации Зародышей завершилась совсем недавно.
Возможно, это сделано для того, чтобы те из нас, кто не участвовал в ней, могли принять участие в виде подземелий, и именно Хан Сяо открывает доступ к этим подземельям.
Это очень хорошо, если так.
Игроки в святилище не участвовали в основной сюжетной линии войны.
Конечно, были некоторые сожаления.
Теперь, когда Хан Сяо выпустил подземелье, связанное с завершённой основной сюжетной линией, это, несомненно, был шанс искупить эти сожаления.
Игроки хлынули потоком, но на этот раз Хан Сяо не раздавал его даром.
Он дал задание, наградой за которое был один кристалл подземелья.
Для его выполнения требовались очки вклада.
После принятия этого задания любая покупка у Хан Сяо увеличивала очки вклада.
Поскольку кристаллы подземелья нельзя было продать или получить прямую выгоду, ему просто пришлось изменить свой подход.
Он мог случайным образом устанавливать требования к заданию, поэтому он превратил кристалл подземелья в своего рода бонусную награду, чтобы стимулировать игроков покупать у него, что, в свою очередь, увеличивало продажи.
Игроки, которые уже планировали потратить деньги, были ещё более охотны, увидев, что могут выполнить задание подземелья по пути.
Игроки, которые хотели выполнить задание подземелья, приходили и покупали у него, а затем понимали, что всё, что он продавал, было выгодной покупкой, и попадали в ловушку, образуя цикл.
Это был метод продвижения!
Эффект был совершенно очевиден.
Когда Хан Сяо попробовал это в первый раз, его продажи в тот день выросли на тридцать процентов!
Результаты оказались просто потрясающими.
Самым очевидным последствием стало то, что вокруг Хан Сяо стало больше людей, чем в метро, так что он едва мог двигаться.
После получения кристалла подземелья игроки звали друзей и формировали команды для входа в подземелье.
Их ощущения от процесса были примерно такими: радостно войти, умереть, а затем выйти ошеломлёнными и растерянными.
Целью победы было дожить до конца.
В начале все погибали, не дойдя до конца.
Два дня спустя кто-то наконец прошёл подземелье, но процент завершения был ничтожным.
Они не выполнили ни одной дополнительной миссии и прошли подземелье с самой низкой вероятностью завершения.
Четыре дополнительные миссии принесли самую высокую награду.
Они потратили деньги у Хан Сяо, чтобы получить кристалл подземелья, но получили лишь самую низкую награду за прохождение подземелья.
Это был проигрыш, и игроки были разочарованы.
Разница в сложности между дополнительными заданиями и целью их прохождения была огромной.
Можно ли вообще пройти это подземелье?
Чёрный Фантом убил меня в восьмой раз.
Сердце разрывается…
Игроки не могли не жаловаться, делиться разведданными и записями о подземельях и надеяться, что кто-нибудь что-нибудь придумает.
После стольких смертей я могу сделать вывод… если будешь слушать приказы базы, то умрёшь.
Как вообще можно выполнить дополнительные задания?
Это действительно подземелье 30 уровня?
Игрок высокого уровня организовал разведданные и проанализировал сюжетную линию подземелья из пяти дополнительных заданий.
Краткий план пути должен быть таким.
В первую ночь в подземелье агенты Хеслы устраивают утечку фальшивых разведданных базы.
Во вторую ночь Чёрный Фантом начинает действовать, стреляя в патрули, проникает на базу неизвестными способами, а затем похищает настоящие разведданные.
Эта ночь — ключ к завершению второй миссии.
Затем на базе объявляется тревога, и обнаруживается местонахождение Чёрных Фантомов.
Начинается погоня, которая заканчивается неудачей.
Сразу после этого прибывает большое количество войск Хеслы, и начинается лобовая схватка.
Здесь есть шанс выполнить первую миссию.
Затем все оказываются в окружении и защищают базу, и в конце концов она взрывается.
Выживание до этого момента будет считаться прохождением подземелья.
Там были перечислены таблицы и записи, показывающие, на что следует обращать внимание на каждом этапе сюжетной линии подземелья, а затем переход к следующей теме.
Очевидно, в этом случае нет возможности выполнить оставшиеся два дополнительных задания.
По моей смелой догадке, в это подземелье могут быть два пути: один из них — тот, который мы прошли, а другой — скрытая сюжетная линия, связанная с двумя последними дополнительными заданиями и ещё никем не активировавшаяся.
Чтобы победить врага и заставить его отступить, я чувствую, что нужно подойти к нему через разведданные.
После расследования я заметил новую возможность: есть десять минут на подготовку до официального начала подземелья.
Фактически, это время до начала действий агентов Хеслы.
Если это удастся предотвратить и разведданные не утекут, сюжетная линия подземелья может измениться.
Однако это очень сложная битва, в которой пока никому не удалось добиться успеха.
Напоследок, напоминание всем игрокам: не вступайте в контакт с Чёрным Фантомом!
Как только вы его встретите, он, скорее всего, умрёт.
Игроки были очень увлечены подземельями.
На форумах было множество аналитических сообщений.
Хан Сяо не знал, что на самом деле представляет собой подземелье.
Хотя он сам выбрал событие, миссия была сгенерирована автоматически, но ему достаточно было посмотреть опубликованные на форуме видео, чтобы понять, что испытали игроки.
На самом деле игроки на стороне базы Долины Тёмного Ворона.
Может быть, потому, что подземелье будет слишком лёгким, если они будут на моей стороне?
Хан Сяо онемел.
Внезапно его осенило.
Это тоже хорошо.
Подземелья высокой сложности дают более щедрые награды, и только тогда игроки будут увлечены ими дольше.
Всё основано на мне, поэтому никто не знает ключевые моменты этой части сюжета лучше меня.
Я мог бы использовать это преимущество, создать специализированную технику и продать её игрокам, чтобы помочь им выполнить миссию.
Чем больше игроки получали выгоду от подземелья, тем больше он выигрывал.
Он не хотел, чтобы подземелье отпугнуло всех игроков.
Кроме того, он снова заработал бы, продавая целевую технику, чтобы помочь игрокам.
Вот это бизнес-возможность!
Хан Сяо был деятелем.
На следующий день он изготовил большую партию целевой техники.
Среди них был специальный шлем, защищающий от дальнего снайперского огня, и устройство, увеличивающее скорость передвижения в лесу.
Как только они были выпущены, они сразу понравились игрокам, подвергшимся пыткам, и продукция мгновенно раскупилась.
Когда есть спрос, есть и рыночный потенциал.
Хан Сяо очень чётко понимал этот принцип.
Он хватался за все бизнес-возможности и создал новую цепочку.
Хан Сяо был слишком ленив, чтобы даже считать заработанные деньги – он знал только, что это огромные деньги.
Поскольку Аквамариновые доллары не были общепринятой валютой в галактике, он продолжал сорить деньгами, вкладывая их в технику, материалы и редкие ресурсы. Однако от этого его состояние не только не уменьшалось, но и постоянно росло.
Когда Хан Сяо был игроком, он тратил каждый цент осторожно.
Теперь же у него было больше денег, чем он мог потратить.
Даже склады компании «Фабиан» были выкуплены им и нуждались в пополнении.
Так тревожно было иметь столько денег… Хан Сяо действительно беспокоился.
Он не собирался везти тонну Аквамариновых долларов в галактику и использовать их как туалетную бумагу.
…
С появлением новой техники игрокам наконец-то стало проще проходить подземелье.
В глазах игроков новые механизмы, которые он построил, стали стандартным оборудованием подземелья.
По сравнению с богатой наградой в подземелье, цена была приемлемой, поэтому игроки считали, что это того стоит.
В команде из пяти человек хотя бы один человек должен был иметь необходимое снаряжение — это было практически необходимостью.
Деньги копились, и Хан Сяо заработал ещё одно ведро золота.
Уровень сложности подземелья также снизился с NetEase до Tencent 1. Хотя Tencent всегда получала много жалоб, они всё же были довольно благосклонны по сравнению с NetEase.
Разницу между ними можно проиллюстрировать следующим образом:
Tencent: Нельзя наслаждаться игрой, если у тебя нет денег.
NetEase: Нельзя наслаждаться игрой.
Долгосрочные преимущества от должности NPC, отвечающего за подземелье, огромны.
Мне не придётся беспокоиться о привлечении игроков, пока я там.
Это основная сюжетная линия версии 1.0, поэтому подземелья ниже 60-го уровня могут прослужить мне очень долго.
Временно я буду создавать только подземелье «Долина Тёмного Ворона», а как только средний уровень поднимется, я начну создавать новые подземелья.
Таким образом, потребности игроков всегда будут удовлетворены, и этого хватит надолго.
Кроме того, чем больше подземелий будет распределено, тем больше игроков узнают о моём опыте, что очень помогает произвести более глубокое впечатление на их сердца.
Я должен дать игрокам понять, что помимо красоты у меня есть бесчисленное множество других достоинств.
Хан Сяо относился к игрокам очень серьёзно, поскольку ему было неизбежно взаимодействовать с ними, если он хотел быстро расти, а игроки были группой беззаконных людей.
Поэтому он не хотел им противостоять.
Хотя он значительно опережал игроков, как только игроки становились сильнее, они всё равно могли создавать проблемы, появляясь группами.
Великий Механик Хань должен был признать это, он никогда не был слишком заносчив.
Подземелье «Операция в долине Тёмного Ворона» произвело фурор в святилище.
Функции святилища со временем становились всё более разнообразными, и появление подземелья значительно улучшило его.
В сердцах игроков положение главного города уже обретало свои основы.
