Наверх
Назад Вперед
Легендарный Механик Глава 286 — Создание подземелий Ранобэ Новелла

Глаза Хань Сяо сверкнули.

Раньше наивысшей оценкой за задание было «Отлично», а «Невероятно» было даже лучше, чем «Отлично».

Редактируется Читателями!


Для обычных игроков стандартный процесс выполнения задания выглядит так: проникайте на одну вспомогательную базу за другой, чтобы узнать местоположение других баз с помощью украденной информации.

По мере того, как Организация «Жермен» становится осторожнее, игроку приходится сталкиваться с более сильными противниками, и задание становится всё более сложным.

Каждый раз, получая информацию о следующей базе, игроку предстоит выбор: уничтожить её самостоятельно или заимствовать силу у Шести Наций.

Первый вариант предполагает более сложный процесс.

Хан Сяо пропустил самый обременительный этап сбора разведданных и мгновенно выдал местоположение всех баз Организации «Жермен».

Разница в эффективности была как между серпом и трактором.

«Падение Жерминаля» было основной сюжетной миссией класса А, и даже Хан Сяо потратил больше года на её выполнение, обладая уже имеющимися знаниями.

Хан Сяо был доволен результатом, ведь он почти выполнил последнюю цель всей большой сюжетной линии в одиночку.

Он предвкушал награду.

Легендарные очки планеты: Убийца Организации Жерминаля

Организация Жерминаля, организация планетарного масштаба, долгие годы враг Шести Наций, чья мощь подобна величественной горе.

Ты всего лишь маленький предатель, но постепенно вырвал Организацию Жерминаля с корнем и похоронил её.

Организация Жерминаля стала твоей опорой, и твои деяния будут переданы и оценены бесчисленным множеством людей.

Твоё имя будет вписано в историю этой планеты.

Новые легендарные очки.

Это была награда, которую он ожидал.

Его квота опыта за одну миссию увеличилась ещё на пять процентов, а ежедневная — на сто процентов.

Вскоре на интерфейсе появилась другая награда.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Падение Организации Жерминалей

Процент личных потерь: 48,72%

Ранг: Невероятно

Вы получили:

4 870 000 опыта

+2 потенциальных очка

+4 свободных очка характеристик

+800 очков отношений со всеми Шестью Нациями

Его личный процент потерь был близок к половине, что означало, что в операции по уничтожению Организации Жерминалей Хан Сяо сделал почти столько же, сколько все военные силы Шести Наций.

В конце концов, многие операции Шести Наций были проведены при поддержке предоставленных им разведданных.

Можно сказать, что его разведка контролировала всю войну.

Используя враждебность Шести Наций к Организации Жерминалей, ему достаточно было дать Шести Нациям нож, и они нападут.

Даже если Шесть Наций знали, что Хан Сяо намеревается использовать их, они были готовы к этому.

В конечном итоге и Хан Сяо, и Шесть Наций достигли своей цели.

Вы получили награду за невероятный уровень:

Бонус 120% опыта

Случайная награда * 1

Особый предмет * 5

Согласно моей оценке миссии, скрытый процент получения чего-то хорошего в качестве случайной награды должен быть довольно высоким.

Случайная награда может быть предметом, способностью или чем-то ещё, шанс её появления был велик только при очень высокой оценке уровня миссии.

Оставив случайную награду в стороне, он сначала посмотрел на пять особых предметов.

Вы получили карту призыва персонажа: Лидер организации «Зародыш»!

Вы получили карту призыва персонажа: Дитя Судьбы!

Вы получили карту призыва персонажа: Аврора!

Вы получили карту призыва персонажа: Хила!

Вы получили Медаль Почёта «Убийца организации «Зародыш»!»

Хань Сяо был ошеломлён.

Впервые он получил так много карт призыва персонажей одновременно.

Карта призыва персонажа использовалась для того, чтобы временно дать пользователю способность призванного персонажа.

Это был расходный материал, и при умелом использовании он мог мгновенно изменить ситуацию.

До этого он получил всего два.

Лидер, Дитя Судьбы, Аврора и Хила – все способности этих четверых весьма хороши, и все они могут быть использованы более четырёх раз, очень прочные.

Карта призыва персонажа: Лидер организации «Зародыш» Последовательные атаки, пробивающие броню

В течение 8 секунд все атаки будут считаться критическими ударами, пробивающими броню, снижая защиту пораженных целей на 24%.

Длительность: 5 минут

Использований: 0/12

Карта призыва персонажа: Дитя Судьбы Предвидение

Предсказывает возможность в будущем.

Может быть миссией, предметом, действием определённого человека и т. д.

Использований: 0/5

Карта призыва персонажа: AuroraLife Return

Мгновенно восстанавливает полное состояние.

Использований: 0/6

Карта призыва персонажа: HilaWhisper of the Dead

Наносит врагу тройной психический урон.

Урон зависит от ИНТ или МИС пользователя.

Снижает все состояния цели на 15%.

Длительность: 3 часа

Использований: 0/8

Только эффект Destiny’s Child был не совсем ясен.

Остальные были простыми, понятными и практичными.

Предсказать возможность… это довольно неоднозначно.

Может быть, это предсказание возможности выполнения миссии или получения определённого предмета?

Хан Сяо осенило: он подумывал покинуть планету Аквамарин, но все способы, которые он мог придумать, были ненадёжными.

Он мог просто попробовать эффект карты «Дитя Судьбы».

Не колеблясь, Хан Сяо воспользовался ею, думая о путешествии в галактику.

Внезапно его зрение затуманилось, и всё вокруг стало белым, словно в тумане.

Он не осознавал, сколько времени прошло, и вдруг в центре видения появился чёрный оттенок, а затем всё это превратилось в жуткую картину.

Фон представлял собой пустошь, а с неба падало пламя, создавая круглый кратер, испуская чёрный дым и электрические искры.

В его голове промелькнула какая-то неизвестная информация.

Место… Время…

Изображение внезапно остановилось, словно всё было иллюзией.

Хан Сяо снова сосредоточился.

Информация была у него в голове, и выражение его лица немного изменилось.

Она действительно предвещала возможность отправиться в галактику.

Эта возможность изначально была одним из способов, о которых я думал, но не знал, когда это случится.

Эта карта прорвала туман судьбы и предсказала место и время.

Эффект этой карты был весьма неожиданным, и теперь он был уверен, что покинет планету Аквамарин.

Он посмотрел на последний предмет, Медаль Почёта «Убийца зародышевой организации».

За выполнение основной сюжетной миссии высокой сложности с высокой оценкой можно было получить такую медаль.

Её эффект давал трёхпроцентный прирост ко всем характеристикам, а собрав три медали, её можно было обменять на особую медаль за достижение, дающую двенадцатипроцентный прирост ко всем характеристикам.

Он уже добывал её в прошлой жизни.

Зная, что её эффект очень хорош, он тут же экипировал её.

Разложив особые предметы, он начал случайным образом выбирать награду.

Случайный выбор…

Ваша награда на этот раз —… предмет.

Выберите один из трёх предметов ниже:

Карта смены расы: Сменить расу

Карта завершения миссии * 3: Считайте одну миссию выполненной и получите награду, соответствующую самому низкому уровню.

Жидкость для повышения потенциала способностей эспера: Увеличивает потенциал способностей эспера.

Это хорошо!

Глаза Хан Сяо заблестели.

Жидкость для повышения потенциала способностей эспера была чрезвычайно редкой.

Эсперы были готовы потратить всё, чтобы купить эту вещь, потому что было только два способа увеличить потенциал способностей эспера.

Один из них — редкие эксперименты и наркотики в игре, а другой — жидкость для повышения потенциала способностей эспера.

Два других предмета не подходили Хан Сяо, поэтому он выбрал жидкость для повышения потенциала способностей эспера и оставил её в интерфейсе, не забрав.

Жидкость для повышения потенциала способностей эспера имеет очень высокую потенциальную ценность, независимо от того, продаю ли я её игрокам или другим.

Мне нужно поддерживать запас таких хороших предметов, они определённо пригодятся в будущем.

Награда на этот раз была колоссальной.

Он заработал 10 000 000 опыта за один заход, и хотя это выглядело не так уж много, это было связано с тем, что уровень Хан Сяо был слишком высок.

Если бы игрок получил 10 000 000 опыта за один заход, это было бы возмутительно много в версии 1.0.

Также были потенциальные очки, свободные очки характеристик и довольно полезные предметы. Хан Сяо был вполне доволен.

Самыми ценными были именно эти предметы.

Однако Хан Сяо всё время казалось, что наград должно быть больше.

Поэтому, размышляя об этом, он открыл панель NPC.

Внезапно он заметил новую опцию под квотой.

Создание подземелий: Шесть Наций и Организация зародышей.

Что это?

Хан Сяо был в замешательстве.

Эта новая функция даже не имела уведомления.

Он попытался воспользоваться ею, и уведомление появилось.

Выберите часть основной сюжетной линии, чтобы создать Кристалл Подземелья.

Создайте Кристалл Подземелья!

Выражение лица Хан Сяо сменилось удивлением.

После некоторых экспериментов он освоился с этой функцией.

Проще говоря, она позволяла превратить часть его опыта в основной сюжетной линии Организации Жерминалей в подземелье.

Затем он мог создать Кристалл Подземелья и использовать его в качестве награды за выдаваемые им задания.

Это увеличивало разнообразие наград за задания.

Хан Сяо предположил, что причина появления этой новой функции кроется в том, что он завершил большую основную сюжетную линию высокой сложности с очень высоким рангом, что означало, что он совершил нечто легендарное.

Благодаря этому он мог превратить свои поступки в подземелья.

Некоторые задания от некоторых NPC могли наградить Кристаллами Подземелья, например, задания Диона, с которым он встречался раньше.

Теперь он тоже мог это делать, и благодаря интерфейсу он мог управлять созданием Кристаллов Подземелий!

Он понял, что Кристаллы Подземелий можно получить только в качестве награды за выполнение заданий.

Их нельзя было превратить в предмет и продать в магазине, что соответствовало методу получения Кристаллов Подземелий игроками.

По сравнению с другими наградами, эта функция была самой важной, усиливая его роль как NPC и делая его более привлекательным для игроков!

Хань Сяо был поражён.

Подземелья можно создавать только на основе легендарного опыта, например, значительного изменения основной сюжетной линии планеты или даже более обширных областей.

Возможно, у панели NPC будет гораздо больше функций, мне просто нужно их получить.

С появлением панели NPC участие в основной сюжетной линии стало ещё выгоднее.

Если бы он получил право на создание подземелий для множества крупных событий, игроки были бы невероятно заинтересованы в нём.

Это был самый приятный сюрприз!

Новелла : Легендарный Механик

Скачать "Легендарный Механик" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*