Золотистые лучи рассвета сияли в небе.
Утро выдалось прохладным и освежающим.
Редактируется Читателями!
Хань Сяо ехал на грузовике к горе Большой Рог.
Он ориентировался по радару.
Несмотря на то, что провел за рулем всю ночь, он совсем не устал.
Напротив, он был бодр, так как остановился, чтобы вздремнуть накануне.
Публичное бета-тестирование началось несколько дней назад, но форум уже гудел от комментариев.
Хан Сяо специально следил за форумом Planet Aquamarines и благодаря тегам игроков мог понять, в каком положении находится каждый из новичков.
Он всегда хотел присоединиться к этому шуму.
Лучший шанс пообщаться был, когда игроки впервые появлялись.
Всего несколько дней назад Хань Сяо воспользовался своим авторитетом, чтобы получить наводку из даркнета о том, что в деревне Биг-Хорн находится группа новичков.
Поэтому Хань Сяо решил направиться к деревне Биг-Хорн, чтобы избавиться от них.
Вдали от деревни Биг-Хорн виднелись силуэты поселений.
Хань Сяо с первого взгляда понял, что поселение заполнено бесчисленными палатками, словно лагерь беженцев.
Вокруг также суетилась толпа игроков.
Как только Хань Сяо припарковал свой грузовик, он привлек внимание игроков.
С сигаретой в зубах, Хань Сяо вышел из грузовика и прислонился к нему, выпуская клубы дыма.
Он напустил на себя высокомерный вид, вводя игроков в заблуждение, что он важный персонаж.
Глубокое понимание менталитета игроков было особенностью Хань Сяо.
Он проанализировал ситуацию.
Выход новой игры вызвал у всех восторг.
Какие бы задания им ни давали, все они были готовы попробовать.
Это называлось стадией голода, и поскольку новых игроков было огромное количество, обязательно найдутся те, кто не сможет получить ни одного задания.
Поэтому Хан Сяо знал, что, будучи продвинутым персонажем, он обладает влиянием.
Ему достаточно было появиться перед игроками, чтобы определённо их разозлить.
Все игроки были новичками и ещё не обладали навыками.
Тем не менее, он мог извлечь выгоду из их большого количества.
У Хан Сяо также был способ извлечь выгоду из этих новичков, и он мог воспользоваться этой возможностью для дальнейшего тестирования функций интерфейса NPC.
В глазах Хан Сяо игроки, ходячие бумажники, напоминали ходячие кошельки.
Через некоторое время игроки наконец-то начали проявлять любопытство, и некоторые подошли.
Чёрный Фантом Неизвестный
Ранг: Неизвестно
Характеристики: Неизвестно
Уровень риска: Чрезвычайно опасный
Что за чёрт?
Это же NPC высокого уровня!
Впервые такое вижу.
Почему в деревне новичков находится такой высокоуровневый игрок?
Он что, Босс?
Но, похоже, нет.
Похоже, мы можем запустить миссию.
Окружающие игроки были полны изумления и колебались, стоит ли им обращаться к Хан Сяо.
Хан Сяо поднял бровь – теперь он был 40 уровня, что на тридцать уровней выше, чем у всех остальных игроков.
На этот раз он полностью осознавал способности игрока.
Поэтому он прочистил горло и сказал: «Вы все, похоже, способные ребята, и мне сейчас нужна помощь».
Сделав это заявление, Хан Сяо разослал задания, которые он подготовил ранее.
Дюжина игроков получила свои задания.
Таинственный незнакомец: Вы столкнулись с загадочным NPC, и, похоже, у него есть для вас работа.
Постарайтесь угодить ему как можно больше, и вас могут ждать неожиданные сюрпризы.
Задание заключалось в сборе растения, известного как Змеиный яд.
Игроки поняли, что награда за задания новичков в деревне Биг-Хорн гораздо щедрее.
Она достигала тысячи очков опыта.
Поэтому игроки с энтузиазмом принимали задания.
Змеиный яд был довольно распространённым растением.
Его можно было собрать недалеко от деревни Биг-Хорн, а также продавать в поселении для изготовления отравленных стрел.
В то время многие игроки не могли позволить себе огнестрельное оружие, поэтому они использовали холодное.
Хан Сяо создал это задание исключительно ради экспериментов, а также чтобы его дальнейшие действия не вызывали подозрений.
Лимит моих заданий теперь гораздо выше, чем раньше, он достиг уровня D.
С этой мыслью Хан Сяо открыл интерфейс, и появились подробные данные.
Максимальный лимит наград: 36 940
Уровень 40: +12 000
Ранг D: +10 000
Лагеря:
Зародыш: -3 000
Дивизион 13: 2130
Общество Кровавого Договора: 3950
Семья Ротшильдов: 1300
Компания Фариан: 1200
Универсальная репутация:
Чёрный Фантом +5%
Таинственный Ноль +5%
Бонусы от его Универсальной Репутации составляли десять процентов от его текущего лимита.
В разных регионах бонусы от Универсальной Репутации различались, но обычно бонус от одного Универсального Репутации составлял 5%.
Кроме того, чем больше территория, тем выше бонус.
Основной целью Универсальной Репутации было достижение ежедневного лимита: один Универсальный Репутационный балл увеличивал лимит вдвое, а изначально лимит был пятикратным.
Теперь он увеличился в семь раз и приближался к 26 000 очков опыта.
Игроки, не получившие ни одного задания, сбились в кучу и тихо обсуждали что-то между собой, с любопытством поглядывая на Хан Сяо.
И это высокоуровневый NPC?
Похоже, он ничем не отличается от нас!
Чёрный Фантом звучит очень старомодно.
Интересно, из какой он профессии.
Возможно, об этом раньше не упоминалось, но большинство публичных игроков выбрали профессию Эспера!
Четырём другим школам требовались базовые знания для смены профессии, но Эспер был способен на многое.
Конечно, несмотря на странные способности, ни один из игроков не мог ими воспользоваться.
Эсперы требовали огромного количества энергии, и её количество зависело от текущего уровня игрока.
Они просто не могли использовать свои способности и поэтому выглядели очень слабыми.
Игроки могли использовать свою силу не более десяти секунд, что делало их слабыми и уязвимыми.
Вскоре после этого игроки, выполнившие задание, вернулись с кучей Змеиного Яда.
Их лица были полны волнения.
Как только Хан Сяо увидел, что зрителей достаточно, его глаза вспыхнули.
«Я останусь здесь на несколько дней.
Могу предоставить вам оружие, если оно вам понадобится».
Затем Хан Сяо открыл витрину с товарами, которые он мог продать игрокам.
Он выставил лишь несколько видов оружия: складные мачете, обычные пистолеты и пистолеты-пулеметы.
Он не продавал другое оборудование, зная, что у новичков не так много денег, но продавал множество видов боеприпасов и специальных боеприпасов.
Однако у Хан Сяо также был мощный агрегат под названием «Легкая механическая рука», цена которого была настолько высока, что игроки не могли себе позволить.
По сути, это была приманка, действующая так же эффективно, как морковка, подвешенная перед ослом.
Предложение «Легкой механической руки» ничего не значило для него, поскольку она была бесполезна по двум основным причинам.
Во-первых, это снаряжение не соответствовало его возможностям, а во-вторых, это был не редкий товар.
Это была всего лишь ознакомительная разработка, и, поскольку в будущем её разрабатывали другие механики, было выгоднее выпустить её сейчас, чтобы получить краткосрочную прибыль.
Одной из проблем было то, что Складной Мачете и Облегчённая Механическая Рука, созданные Хан Сяо в Stardragon, могли быть раскрыты, но Хан Сяо это не слишком беспокоило, поскольку Stardragon и он не были врагами.
Более того, его собственное местонахождение было непредсказуемым.
Даже если его личность была известна, это не имело значения, поскольку обмен информацией между игроками и организациями был очень медленным.
Следовательно, продажа этой техники за короткий промежуток времени не представляла никаких проблем.
Прибыль от рынка игроков была слишком велика, чтобы он мог от неё отказаться, тогда как в будущем…
Как только я стану сильнее, мне больше не придётся скрывать свою личность.
Не говоря уже о психологической активности Хан Сяо, все игроки, видевшие выставленное на продажу оборудование, были шокированы!
Это и есть тот самый таинственный бизнесмен!
Облегчённая Механическая Рука!
Боже мой, это артефакт!
Этот механизм стоит 20 000 долларов!
Слишком дорого, кто может себе это позволить?
К тому же, для его использования требуется двадцать пять очков силы, думаю, нужно быть как минимум 10 уровня, чтобы достичь этого атрибута.
Но это огнестрельное оружие стоит дёшево.
Оно стоит всего 1500 долларов за штуку!
Затем игрок позвал друзей и сбежался, горя желанием посмотреть.
Хан Сяо мгновенно оказался в их окружении.
Новичков привлекало огнестрельное оружие, словно мотыльков на огонь.
Теперь, когда они используют холодное оружие, даже для победы над слабым зверем требовалась дюжина человек.
Огнестрельное оружие в деревне Бигхорн было не только дорогим, но и требовало денег на боеприпасы.
Новички просто не могли себе этого позволить.
Пистолет Хань Сяо стоил всего около 800 аквамонет, а цена продажи была вдвое выше себестоимости.
Его считали добрым, потому что цена была доступной, и он сомневался, что кто-то сможет найти пистолет дешевле.
К тому же, пистолеты Хань Сяо были отличного качества.
Он не пытался обмануть игроков, предлагая пистолеты низкого качества.
Поскольку огнестрельного оружия было мало, игроки поспешили его купить.
Те, кому удалось заполучить оружие, были в восторге, а те, кому не удалось, были разочарованы.
Игроки закрытого бета-тестирования тоже протиснулись в толпу.
SliceYouUp, убивший лидера мировых гильдий, купил у Хан Сяо пистолет и обнаружил, что качество его гораздо лучше, чем у того, что продавалось в деревне Биг-Хорн.
Как же он раскаялся!
Если бы он знал раньше, то не стал бы покупать оружие там.
Продав всё своё оружие в грузовике, Хан Сяо заработал за такой короткий срок тридцать тысяч долларов.
Да, средства игроков были ограничены, но в деревне Биг-Хорн было не менее десяти тысяч игроков, а это означало, что совокупные покупки приносили Хан Сяо немалые деньги.
Продав огнестрельное оружие, Хан Сяо мог использовать грузовой отсек грузовика для производства нового оружия и боеприпасов.
Настоящая прибыль от продажи огнестрельного оружия заключалась в продаже боеприпасов.
Купив оружие, игрокам приходилось покупать и боеприпасы.
Это называлось «пакетными продажами», когда один товар генерировал спрос на другой, поскольку их приходилось покупать вместе.
Это же понял и Хан Сяо, когда купил лапшу быстрого приготовления без приправы в магазине внизу.
Игроки так полюбили свои новые винтовки, что не выпускали их из рук.
Некоторые стреляли по деревьям вдалеке, отдача была настолько сильной, что запястья игроков дрожали, а пули летели бесцельно.
Те, у кого не было навыков стрельбы, не могли в полной мере раскрыть мощь винтовок.
Многие игроки осознали эту проблему, и их волнение постепенно сменилось тревогой.
Именно этого и ждал Хан Сяо.
Теперь он мог предложить послепродажное обслуживание!
Хан Сяо улыбнулся про себя и назначил время для уроков стрельбы.
На этот раз он не объявлял об этом игрокам.
Он установил правило так, что для обучения у него игрокам нужно было иметь пять очков репутации.
Игроки почти сразу обнаружили эту услугу.
Мы действительно можем учиться у Чёрного Фантома!
О боже, сколько же способностей нужно освоить.
Но для этого нужно пять очков репутации.
Как нам повысить нашу репутацию?
Я только что узнал, что за каждые потраченные 500 долларов ваша репутация у Чёрного Фантома увеличится на единицу!
Всё равно слишком дорого!
У игроков была всего тысяча долларов, и они накопили её, выполняя задания.
Хан Сяо прекрасно понимал их финансовое положение, ведь он сам когда-то был новичком.
Этот ход был призван дать игрокам почувствовать, что освоить навык непросто.
Люди, как известно, не ценят то, что даётся легко.
Только когда они не могут получить что-то мгновенно, они чувствуют необходимость улучшить себя, чтобы получить желаемое.
В данном случае, как только обычный игрок и персонаж развивают хорошие отношения, это также повышает его репутацию у NPC.
Конечно, главной целью Мастера Хана было также получить большую сумму денег от игроков.
Если я не зарабатываю для игроков деньги, заработанные тяжким трудом, я всё ещё человек?
Постоянно создавать спрос со стороны своих клиентов и заставлять их покупать товары — тактика, используемая бизнесменами.
Хань Сяо коснулся подбородка и задумался: «Ах, если бы я вместо этого занялся бизнесом».
