Глава 1631: Дух Дракона
Разум Ли Циншаня был прикован к величественной сцене битвы за Латание Неба. Он долго смотрел на получеловека-полудракона, и его истинная сущность прояснилась.
Редактируется Читателями!
«Святой царь Фуси».
Древняя поговорка гласит: «У Фуси чешуйчатое тело, а Нюйва — змея». Один из них — получеловек-полудракон, другой — получеловек-полузмея.
Они оба — боги начала, а также брат, сестра и муж.
Фуси — это и Бог-Отец, и Бог-Дракон.
Из хаоса рождается Уцзи, Уцзи порождает Тайцзи, Тайцзи порождает Лянъи, Лянъи порождает Сысяна.
Фуси переписал восемь триграмм, которые затем преобразовал в шестьдесят четыре гексаграммы, которые позже записал как «Книгу Перемен».
Первая из этих шестидесяти четырёх гексаграмм – «Цянь», символизирующая Небо.
Выражение гексаграммы: «Юань, Хэн, Ли, Чжэнь» – корень всех гексаграмм.
«Велик Цянь Юань, источник всего сущего, правящий небесами».
Рождение Цянь Юаня, начала всего сущего, управляет Путём Небес.
«Путь Божественного Дракона Цянь Юаня» воплощает его истинный смысл. Это Путь Небес, принадлежащий Мудрому Царю Фуси, Небу всех Небес, Богу всех Богов, чья сущность намного превосходит Демоническое Небо.
Ли Циншань смог с лёгкостью убить Злого Бога Белого Дельфина не потому, что был настолько могуществен, что мог сокрушить злого бога, а потому, что с мечом в руке он вершил правосудие от имени Небес и вершил наказание от их имени – воля Небес превыше человека, несмотря ни на что, простые люди, следуя Пути Небес, – всего лишь соломенные псы.
В конце концов, человеческая сила имеет свои пределы, а воля Небес неизменна; она не существует ни ради Яо, ни ради Цзе.
Поэтому победа человека над Небесами редка; победа Небес над человеком – норма.
Он знал, что с его нынешним уровнем совершенствования ему никогда не достичь «Пути Небес», и, естественно, ещё меньше он сможет постичь «Преображение Божественного Дракона».
В обычных обстоятельствах необходимо пережить семь небесных испытаний и полностью освоить определённый путь, прежде чем постичь «Божественного Дракона Цяньюань Дао».
Однако по воле случая он принес в жертву сотни миллионов демонов и злого бога, разрушил Город Демонов, сокрушил их веру и завершил этот грандиозный ритуал «небесного жертвоприношения», успешно активировав «Преображение Божественного Дракона».
В отличие от изначальной сложности «Преображения Цилиня», «Преображение Божественного Дракона» мгновенно и неудержимо развивалось, быстро закрепляясь на первом уровне.
Согласно предыдущему опыту, первый уровень всех преобразований часто слаб.
Однако «Преображение Божественного Дракона» было исключением. С этого единственного уровня развития оно двигало всё тело вперёд.
В маленьком мире раздался драконий рёв. Синий дракон танцевал в небе, и чистая энергия поднималась, превращаясь в бескрайние небеса.
Всё находилось под этими бескрайними небесами.
Весь маленький мир, словно внезапно обретя ядро, кардинально изменился.
В прошлом различные божественные и демонические преобразования всегда поддерживали баланс. Хотя теперь достигнуто стабильное состояние, контроль всё ещё необходим в разгар битвы.
Чтобы максимизировать боевую мощь, часто существовало лишь два варианта: либо выполнить одну трансформацию, либо действовать осторожно, не нарушая баланса.
Но теперь всё совершенно иначе. В любой ситуации он может высвободить всю свою силу, полностью избавляясь от необходимости поддерживать равновесие.
Даже при выполнении одной трансформации другие должны обеспечивать мощную поддержку.
Например, раньше, выполняя «Трансформацию Тигра-Демона», маленький мир поддерживал лишь базовую основу, полагаясь в первую очередь на силу самой «Трансформации Тигра-Демона» в бою.
Теперь это как иметь короля, способного мобилизовать силы всей нации для поддержки крупномасштабной экспедиции.
Даже если этот король всё ещё слаб и не может полностью контролировать всё, это гораздо лучше, чем предыдущее состояние независимого правления. Внезапно мир перешёл от «феодальных государств» к «центральной империи», и его боевая мощь резко возросла.
«Если бы я достиг этого состояния до входа в Башню Таоте, я мог бы одним ударом меча отрубить голову Злому Богу Белого Дельфина. Зачем мне было тратить столько сил?»
И даже если учитывать только его внутреннюю силу, «Преображение Божественного Дракона», пожалуй, самое мощное и совершенное из всех преображений богов и демонов.
Путь Небес — это Путь Дракона.
Гексаграмма «Цянь» состоит из шести строк:
Первая строка: Спящий дракон, не используй его силу.
Девять-два: Дракон виден в полях.
Девять-три: Весь день сухой и сухой.
Девять-четыре: Или прыжок в бездну.
Девять-пять: Летящий дракон в небе.
Верхняя строка: Надменный дракон пожалеет.
Добавьте к этому последнюю строку, объединяющую гексаграмму «Цянь»: «Используй девять»: группа драконов лишена лидера.
Все тексты строк используют дракона как символ, демонстрирующий цикл небес.
Путь Небес — это Путь дракона, самого мужественного, самого мужественного, самого могущественного, самого энергичного, символизирующего высший путь, закон и силу.
Ли Циншань и раньше видел и убивал драконов, но теперь он понял, что все эти так называемые «драконы» были подделками, фальшивками, обладающими лишь формой дракона, но не его духом.
«Хмф, кучка генетически модифицированных существ!»
В отличие от других врождённых духов, род дракона широко распространён, что привело к поговорке «дракон рождает девять сыновей».
Девять — высшее число, означающее неизмеримое и неизмеримое число.
Таким образом, этим потомкам, будь то люди, змеи, лошади, карпы или креветки, достаточно было стимулировать кровь дракона, чтобы вырастить два драконьих рога, облачиться в драконью чешую и прыгнуть через Драконьи Врата, став известными как «истинные драконы».
В буддизме даже есть «Пруд Драконьего Превращения», где любой, независимо от происхождения, просто окунувшись в него, может массово производить так называемых «драконов».
Неподалёку, в секте Ваньсян хранится свиток под названием «Книга Истинного Дракона», специально предназначенный для создания именно таких существ.
Будучи старшим братом секты Ваньсян, Ли Циншань также приложил немало усилий к изучению «Божественного Превращения Дракона», но, естественно, остался ни с чем.
Оглядываясь назад, это действительно забавно – всё равно что пытаться узнать, как стать императором, по записям старосты деревни.
Судя по жизни старосты деревни, император, вероятно, использовал золотой шест.
Изначально считалось, что врождённые духи, такие как дух черепахи, цилинь и феникс, пришли в упадок, в то время как процветали только драконы. Теперь, похоже, это совсем не так.
«Боюсь, драконы тоже пришли в упадок! Сколько из драконов, пожранных Куньпэном, были настоящими драконами?»
Дракон должен был быть верховным правителем, объединившим мир. Но когда мир разваливался, любой осмеливался претендовать на титул короля и императора, выдавая себя за настоящего дракона.
Дракон может стать большим или маленьким, взлететь или спрятаться; будучи большим, он может создавать облака и туман; будучи маленьким, он может спрятаться;
когда он поднимается, он парит во вселенной;
когда он прячется, он таится в волнах.
Дракона можно сравнить с героями мира.
Единственные герои в мире — это вы и Цао. Из персонажей Троецарствия, которых по праву можно было назвать драконами, только Цао Мэндэ и Лю Сюаньдэ в конечном итоге не смогли объединить империю;
они лишь «прыгали в бездну», так и не воспарив в небеса.
«Божественное Превращение Дракона» Ли Циншаня только достигло первого уровня, и он уже демонстрировал признаки прорыва.
Он был настолько могуществен, но практиковать его казалось таким лёгким.
Он задумался и внезапно понял: «Значит, я много лет практикую это „Божественное Превращение Дракона“».
В этом путешествии, устремлённом к Девяти Небесам, он преодолел ветер, мороз, дождь и снег, преодолел бесчисленные трудности, столкнулся с горами мечей и морями огня и победил могущественных врагов.
Небеса движутся энергично; благородный человек стремится к самосовершенствованию. Это путешествие по Девяти Небесам было путешествием божественного дракона.
Он давно овладел духом дракона. По своей природе он значительно превосходил все прочие божественные трансформации и даже был сравним со всеми демоническими. Единственная причина, по которой он этого не осознал, заключалась в том, что время ещё не пришло, и он просто «держал дракона в спячке, неиспользованным». «Теперь, в разгар весны, дракон ловит перемены времён, подобно человеку, достигшему своей цели и странствующему по миру».
«Девять-два, видишь дракона в поле. Кто знает, когда он взмоет в небо!»
(Конец этой главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
