Глава 125: Великое стремление и одержимость
Во-первых, хотя техники совершенствования не имеют подробной классификации, как талисманы духовного оружия, их классификация более точна и чётка. Уровень совершенствования определяет уровень техники.
Редактируется Читателями!
Например, практика Ли Циншаня «Искусства очищения ци Сяньтянь» достигла лишь девятого уровня, что делает его очистителем ци лишь третьего уровня.
Это говорит о том, что эта техника не очень продвинута, практически самая слабая техника начального уровня в мире совершенствования. После этого необходимо искать новые техники совершенствования.
Существует множество более продвинутых техник, которые могут помочь очистителям ци достичь девятого уровня очищения ци или даже пережить небесное испытание и достичь легендарной стадии Зарождения Основы.
Что касается существования более продвинутых техник, книга, которую он читал, была туманной: в ней говорилось лишь об их существовании, без объяснения причин.
Очевидно, что знания автора ограничены.
Но такие техники действительно существуют. «Путь Красного Лика и Белых Костей» — одна из таких техник.
Цинню с самого начала рассказал Ли Циншаню, каково это — достичь высшего уровня: стать Бодхисаттвой.
Бодхисаттва — это тот, кто развивает в себе сознание Бодхи и принимает Четыре Великих Обета: спасти бесчисленных живых существ;
устранить бесконечные скорби; познать бесконечные учения Будды; достичь высшего пути Буддовости;
в конечном итоге достичь состояния Бодхисаттвы.
Так говорится в буддийских писаниях. Сяо Ань видел это слово в слово на ладони Ли Циншаня, когда плыл на лодке.
«Путь Красного Лика и Белых Костей» также содержит Четыре Великих Обета:
Убить бесчисленное множество живых существ; устранить бесконечные скорби; уничтожить бесконечные учения Будды; достичь высшего пути Буддовости.
Когда Сяо Ань писал эти два диаметрально противоположных стремления на ладони Ли Циншаня, его лицо оставалось бесстрастным. Конечно, это была чепуха, но Ли Циншань чувствовал его исключительную серьёзность.
Ли Циншань вынужден был признать, что не совсем понимает эти два стремления.
Конечно, он отказывался признавать свою неграмотность, но просто чувствовал, что великий буддийский мастер, должно быть, испытал глубокое потрясение, претерпев столь радикальную идеологическую перемену.
Поразмыслив, Ли Циншань придумал более прямолинейное объяснение: это было невероятно мощно. А насколько мощно, никто не знал! Возможно, никто в этом мире даже не знал!
Даже в этом мире, где существует множество великих практикующих, способных двигать горы и наполнять моря, Бодхисаттва по-прежнему спокойно восседает на своём лотосовом троне, взирая на мир взглядом, который варьируется от сострадательного до безразличного.
Только практикующие осмеливаются называть себя практикующими, а не бессмертными или буддами.
Таких существ нет в этом мире, разве что на Девяти Небесах, о которых упоминал Цинню.
По мнению Ли Циншаня, эти практикующие ещё могущественнее, могущественнее даже тех, на кого он мог равняться. Вывод был прост.
Сверхъестественная сила, способная взрастить бодхисаттву, была самоочевидна по своему уровню. Если бы это просочилось, речь шла бы не просто об убийстве демонов и монстров, но и о смятении в девяти провинциях.
Сяо Ань, овладевший сверхъестественной силой высокого уровня, такой как «Дао Красного Лика и Белой Кости», обладал подавляющим преимуществом перед практикующими того же уровня, практикующими техники более низкого уровня.
Однако Сяо Ань практиковал всего несколько месяцев, едва начав и не завершив даже первого уровня. Это преимущество постепенно расширялось и проявлялось в полной мере по мере углубления его совершенствования.
Обо всём этом думал Ли Циншань. Обычно в такие моменты Сяо Ань просто молча смотрел на его профиль, испытывая удовлетворение. Он не зацикливался на этом. Он просто хотел быть рядом.
Он искал плоти и крови, чтобы быть рядом с ним более открыто, и становился сильнее, чтобы быть помощником, а не обузой.
Благодаря своей необычайной духовности он мог даже глубже, чем Ли Циншань, понимать ужас, таящийся в «Дао Красного Лика и Белой Кости». Он чувствовал глубину отчаяния, которое, должно быть, испытывал великий буддийский мастер, чтобы создать такую чудесную силу.
Он добровольно бросился в ад Авичи, соорудил из своих костей помост из лотоса и поел его плоть, находя экстаз в отчаянии и в конечном итоге достигнув Чистой Земли.
Но ради этой цели, даже если это означало бы убийство живых существ, искоренение страданий, разрушение буддизма и уничтожение буддийского пути, он не колебался ни секунды.
Ли Циншань вытащил из-за пазухи яркий мешок с сокровищами и с улыбкой спросил: «Смотри, что это?»
Что касается происхождения этого мешка с сокровищами, то он, конечно же, был у владельца борделя.
Убить человека – значит не забыть ограбить его имущество. Рыцарство и ограбление богатых ради помощи бедным неразрывно связаны.
Он ограбил владельца борделя, чтобы помочь своей бедности.
Жаль, что Фужун не взял мешок с сокровищами, иначе у него был бы ещё один. Но никогда не следует быть слишком жадным.
«Что ж, ты делаешь то, что говоришь!» Глаза Сяо Аня заблестели от радости.
Ли Циншань сказал: «Давай посмотрим, что мы пожинаем на этот раз». Он влил духовную энергию в мешок с сокровищами, и перед его глазами открылось новое пространство, примерно такого же размера, как и то, что было на его теле.
Внутри было довольно много вещей; он окинул взглядом румяна, пудру, одежду, носовые платки и другие разнообразные предметы.
Он заметил только пилюли, талисманы, духовные инструменты и техники – вещи, непосредственно связанные с самосовершенствованием.
Но в мешке с сокровищами не было ни талисманов, ни духовных инструментов. Очевидно, после стольких лет владелицы борделя она давно ушла из боя и поэтому ничего не приготовила.
Там было несколько пузырьков с пилюлями, но два из них были афродизиаками, называемыми «Весенними пилюлями любви». Ли Циншань почувствовал, как внизу живота разгорается пламя от одного лишь вдоха.
Он задавался вопросом, какой же отвар оказывает столь мощное воздействие на практикующих Ци.
Две другие бутылочки, называвшиеся «Успокаивающие пилюли», были полной противоположностью.
Легкий вдох прояснил его разум, но пламя внизу живота не утихало. Желание словно горело огнём, но сердце оставалось неподвижным, как вода.
Там было руководство под названием «Техника малого облака и дождя». Ли Циншань пробежал его глазами. Освоив эту технику, можно было достичь шестого уровня очищения Ци, открывая Море Ци.
Она была гораздо мощнее «Техники врождённого очищения Ци», но, к сожалению, это была парная техника совершенствования, требующая практики во время полового акта между мужчиной и женщиной, где другая служила котлом.
Для этой цели использовались «Весенняя пилюля любви» и «Пилюля успокоения». Пилюля Весенней Любви позволяла котлу впитывать Инь и Ян Ци, в то время как Пилюля Спокойствия позволяла котлу уравновесить свои Инь и Ян, позволяя практиковать «Технику Малого Облака и Дождя».
Неудивительно, что секта Облака и Дождя широко владела борделями; это позволяло им законно заниматься поиском котлов. Прибыль была второстепенной, главной целью было Очищение Ци.
Иначе их давно бы уничтожили Стражи Орла и Волка, поучаствовавшие в делах этих похотливых воров.
Ли Циншань, конечно же, не мог практиковать такую сложную технику. Хотя «Техника Врождённого Очищения Ци» была низкоуровневой, она была простой и лёгкой в освоении, это была высочайшая базовая техника.
Если человек не обладал настоящим даром, то обычно начинали с этого руководства. Отбросив всё это, он наконец нашёл два флакона Пилюль Конденсации Ци.
Казалось, что очистители Ци любой секты не могли обойтись без этих базовых эликсиров, поэтому хотя бы дюжины было достаточно, чтобы успокоиться.
Таким образом, количество Пилюль Конденсации Ци в его распоряжении достигло семидесяти, что делало его относительно богатым человеком.
Другими вещами, привлекшими внимание Ли Циншаня, была стопка ничем не примечательных счетов.
Он был совершенно сбит с толку и решил завтра же отдать их Чжоу Вэньбиню.
А ещё были деньги. Огромное количество. Ли Циншань никогда в жизни не видел столько – сотни тысяч таэлей серебра. Даже если разделить каждый на тысячи таэлей, это всё равно составляло толстую стопку.
Хотя башня Юньюй занималась зарабатыванием денег, её методы были столь же безжалостны, как грабеж. И не было места безопаснее, чем его собственный сундук с сокровищами, так что Ли Циншань в конечном итоге оказался в выигрыше.
Если бы Ли Циншань получил столько серебра в прошлом, он был бы вне себя от радости. Сколько фунтов мяса он мог купить, сколько женьшеня мог обменять? Теперь он жил в роскоши, и его эликсиры намного превосходили женьшень, поэтому тратиться было почти не на что.
Но если он действительно хотел практиковать «Технику дождя из маленьких облаков», этих сотен тысяч таэлей серебра должно было хватить, чтобы купить множество девушек.
Он пофантазировал об этом и положил серебро и пилюли для конденсации ци в свой мешок с сокровищами.
Он протянул Сяо Аню яркий мешок с сокровищами: «Как и обещал, это твоё».
Сяо Ань положил деревянную табличку в новый мешок с сокровищами и вернул старый Ли Циншаню, с огромной радостью перебирая содержимое по одному, словно ребёнок в этот момент.
Ли Циншань посмотрел на него и слегка улыбнулся.
Он почувствовал, как его напряжённые нервы постепенно расслабляются, и он ощутил чувство дома и покоя. В конце концов, он был не один.
Пилюля Конденсации Ци взлетела высоко в воздух и попала в рот Ли Циншаня. Ли Циншань вернулся к медитации. В этот момент Чжо Чжибо был в ярости. «Проклятый Ли Циншань! Как ты смеешь так со мной поступать…» Гэ Цзянь и Цянь Жунчжи молчали, боясь заговорить.
«Командир, вы хотите, чтобы мы выложили всё?» Страж Чёрного Волка сделал убийственный жест, и лица всех стражников вокруг него были безжалостны. Они были доверенными лицами Чжо Чжибо и, естественно, хотели поделиться тревогами своего господина. По их мнению, какой бы мощной ни была физическая подготовка Ли Циншаня, он был бы обречён, если бы его окружили пять заклинателей третьего и четвёртого уровней очистки Ци. «Если бы я мог убить его, я бы давно сделал это сам!» Чжо Чжибо подавил гнев. «Я уже отправил людей на разведку в префектуру Цинхэ. Скоро будут результаты. Тогда и поговорим.
А теперь никому из вас не следует с ним контактировать. Гэ Цзянь, и не ходите к нему больше. Я пришлю кого-нибудь другого. Жунчжи, вы здесь новенькие, и вам предстоит долгое время быть вместе. Вам нужно узнать о нём побольше».
Гэ Цзянь вздохнула с облегчением, но лицо Цянь Жунчжи слегка побледнело. У неё был зловещий ум, но её напугала сегодняшняя жестокость Ли Циншаня.
Гэ Цзянь обеспокоенно добавила: «Если нам действительно придётся это сделать, Чжоу Вэньбинь, похоже, очень ценит этого парня, а ещё есть заместитель командира…»
Чжо Чжибо сказал: «Если нам действительно придётся, никто в городе Цзяпин не сможет его защитить».
Ли Циншань не подозревал об этих тёмных замыслах, а даже если бы и знал, ему было бы всё равно. Он глотал Пилюли Конденсации Ци, словно конфеты, укрепляя свою силу.
Если бы его кулаки были достаточно сильны, он бы сначала убил Чжао Лянцина, а затем Чжо Чжибо. Всего за час он уже употребил три Пилюли Конденсации Ци, медленно превращая их в чжэньци и демоническую энергию. Хотя он мог полагаться на «Искусство подавления моря Духа Черепахи» для поддержания умственной активности, его способность переваривать Пилюли Конденсации Ци была ненамного лучше, чем у других очистителей Ци.
(Конец главы)
window.pubfuturetag = window.pubfuturetag || [];window.pubfuturetag.push({unit: ‘65954242f0f70038c0e5cf’, id: ‘pf-7118-1’})
