Наверх
Назад Вперед
Легенда о Мифологических Генах Глава 16 — Привлечение внимания Ранобэ Новелла

LEGEND OF THE MYTHOLOGICAL GENES Глава 16 Привлечение внимания Легенда о Мифологических Генах

Редактируется Читателями!


Глава 16: Привлечение внимания

Внутри здания для кювации, в большой комнате наблюдения, на голографическом экране отображались сцены внутри Иллюзорной боевой пагоды. Все, что там делали ученики, было ясно видно.

Директор школы Фэн Линя вместе с группой других учителей ждали здесь. Перед ними был богато выглядящий старик, и все они смотрели на голографический экран. Этот старик был не кем иным, как директором школы.

Ммм! Чжуан Цзымин из 3-го класса неплох. Его показатель жизнеспособности равен 2,5, и если он продолжит расти, он сможет войти в одаренный класс, как только он поднимется на вершину Иллюзорной Боевой Пагоды.

Директор 3-го класса стоял у сторона и со смехом согласилась: Это происхождение Чжуана Цзымина чрезвычайно обычное, но он очень усердно работает над умением и обладает огромным потенциалом!

Директор кивнул. После этого его взгляд переместился на другого ученика, показанного на экране.

Чанг Ю из 18-го класса также демонстрирует властную работу. Его показатель жизнеспособности на уровне 2.1 может быть немного низким, но он уже может эффектно сражаться с боевым мастером 20-го уровня!

Другие учителя также кивнули, как они согласились.

Эти бои Мастера Иллюзорной Боевой Пагоды были смоделированы с использованием моделей настоящих мастеров боевых искусств в Межзвездной Истории. Их боевое мастерство, несомненно, было на пике их соответствующих уровней.

Следовательно, для этих студентов, которые выросли в теплице, как школа, было бы очень трудно победить их в бою.

Хотя у этого студента были показатели жизнеспособности, которые были на 0,1 больше, чем у мастера боя, способность сражаться до такой степени означала, что его талант все еще можно было считать немного выше среднего.

Ммм, этот Фан Юнь из 31-го класса неплох. Ген, который он пробудил, должен быть Метеорным, и он считается основным геном высокого уровня. Если ему удастся найти правильный путь эволюции гена, он сможет плавно превратить его в ген Созвездия, и для него не будет надуманной мечтой подумать о том, чтобы стать настоящим межзвездным культиватором. Директор похвалил, наблюдая за другим учеником. Затем он повернулся к человеку средних лет рядом с ним: Вы хорошо его научили.

Директор прав. Ген Созвездия чрезвычайно редкий и мощный ген среди первобытных генов. Если он сможет развить свой ген до этого, ему действительно повезет, и его будущее будет безграничным. У учителя 31-го класса была удовлетворенная улыбка на лице.

.

Будучи директором школы, он считался межзвездным культиватором на элитном уровне. Его суждение было, естественно, чрезвычайно точным, и любые случайные комментарии, сделанные им, заставляли всех директоров учителей безостановочно изливать похвалы.

Если прокомментировать гениев их соответствующих классов, у всех директоров, ответственных за них, будут улыбки на лице, чувство чести и славы.

Что касается женщины-учителя 17-й класс, выражение ее лица было таким же строгим, как и всегда. Однако на ее лице появилось неприглядное выражение, поскольку директор даже не прокомментировал ни одного ученика из 17-го класса.

17-й класс во всей группе считался средним, и они не У меня столько же гениев, сколько и у других классов. Чжао Кай был единственным учеником с показателями жизнеспособности, которые превышали 2,0.

Он мог быть гением в 17-м классе, но он казался несравненно средним с точки зрения всей школы.

Однако, этот Чжао Кай был известен тем, что не был опытным в бою. Тот, кто обладает жизненной силой 2,2, на самом деле все еще застрял на 18-м уровне. У него было на 0,4 больше жизненной силы по сравнению с противником, но борьба была для него все еще трудной. Это было настолько пафосно, что на человека почти невозможно было смотреть.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Она стиснула зубы и обиделась за то, что Чжао Кай не оправдала ее ожидания.

Люди в том же самом профессия всегда будет конкурентоспособной. Другие преподаватели заметили ее затруднительное положение, и все они смотрели на нее с улыбками, которые не были улыбками, заставляя ее чувствовать себя еще более разъяренной.

Ученица третьего курса Фэн Лин, перепрыгивая через уровни в бою! В этот момент раздался роботизированный голос, предупреждающий всех.

Что? Появился еще один гений, способный прыгать по уровням в бою?

Кто? Это кто? Из какого класса этот гений?

Он способен победить боевого мастера на том же уровне, что и он. Этот ученик считается неверующим!

прозвучал взрыв восклицаний.

В тот момент, когда появился гений, способный прыгать по уровням в бою, огромный за этим наверняка последует волнение. Этим учителям было трудно скрыть свое удивление.

Прыгать уровнями в бой? Как это может быть возможно?

Боевые мастера были не обычными людьми, они были экспертами на самом пике своего уровня. У кого было бы такое боевое мастерство, что они могли прыгать по уровням и побеждать боевых мастеров в Иллюзорной Боевой Пагоде?

Человек, который мог это сделать, мог бы просто считаться монстром. Из какого класса он или она был?

Может быть, кто-то из 3-го класса был известен быстрой скоростью cuivation? Или это был кто-то из 18-го класса, который был известен своим властным боевым мастерством?

У каждого были свои имена и разные мнения.

Затем на экране мелькнуло имя Фэн Лин.

Тем не менее, у всех учителей были пустые взгляды, поскольку они не могли вспомнить, был ли такой гений в их классе.

Откуда мог появиться этот монстр? Какое-то время личность Фэн Линя заставляла многих испытывать крайнее любопытство.

Учительница 17-го класса пробормотала про себя: Может ли это быть он? По какой-то причине в ее голове появился Фэн Лин. Однако это должно быть невозможно. Его характеристики жизнеспособности только недавно были прорваны, как его боевое мастерство могло быть таким сильным?

Нужно знать, что все эти студенты могут рассматриваться как цветы в теплицах, их боевое мастерство не должно совпадать с их жизнеспособностью статистика. Как кто-нибудь мог прыгать по уровням и сражаться с боевыми мастерами в пагоде?

Учительница 17-го класса нахмурила брови. Может ли быть другой ученик по имени Фэн Лин в других классах?

Среди обсуждений учителей директор смеялся: Кажется, гений появился в моей школе. Позвольте мне взглянуть на то, кто он.

Директору школы было естественно, что чем больше гениев в его школе, тем он счастливее.

Он активировал свою власть как директор школы и приказал контрольным устройствам приблизиться к одному человеку.

Увидев ученика, учитель 17-го класса удивленно вздохнул: Это действительно он?!

А? Вы узнаете этого ученика? Другие учителя с любопытством оглянулись.

У женщины-учителя на лице было изумление. Однако вскоре она обрела спокойствие и улыбнулась другим учителям, но не смогла сдержать этот тайный восторг в ее глазах. Он не кто иной, как ученик второго класса, Фэн Лин, из моего класса.

А, так он из вашего класса? Другие обменялись взглядами и получили удивительные выражения.

Кто бы мог подумать, что средний класс, такой как 17-й класс, произведет гения, способного прыгать с уровня на битву? Если бы эта сцена не была показана им лично, они скорее поверили бы, что свиньи могут летать.

Прежде чем так много людей, учительница, естественно, не будет дурачить себя. Она подавила свое изумление и улыбнулась на лице, молча размышляя о том, как Фэн Линь достиг этого.

Другие учителя снова обратили свое внимание на экран. Этот недавно появившийся гений отвлек все их внимание.

Его показатели жизнеспособности только на 1,5, но он пробил до 16-го уровня. Это правда, что он прыгнул, но его показатели жизненной силы просто слишком низкие! Когда он увидел выступление Фэн Линя, глаза директора вспыхнули ярким светом. Однако вскоре он вздохнул с грустью.

Другие учителя также начали насмешливо смеяться над учительницей 17-го класса.

У него такие низкие показатели жизнеспособности. Похоже, он потратил все свои силы на свои боевые искусства, упустив из виду то, что действительно важно, подчеркивая случайное, а не фундаментальное!

Похоже, он не может подняться на вершину пагоды и не сможет войти в одаренный класс.

Как жаль. Если он вложит все свое сердце в увлечение, он действительно сможет стать гением. К сожалению, никто не руководил им, и он потратил время на неправильном пути, вкладывая все свои усилия в боевые искусства.

.

Он изначально был гением, но уже приступил к неправильный путь Это заставило других директоров школ вздохнуть с облегчением. Казалось, что этот ученик не будет представлять угрозы для учеников их классов.

Учительница молча стиснула зубы.

В этот момент директор школы уже нашел видеозапись и смотрел ее.

Что? Он никогда не заходил в Иллюзорную Боевую Пагоду и начинал с первого уровня?

Какая быстрая скорость прорыва!

Он все еще наблюдает за боевыми действиями боевых мастеров? Что там наблюдать? Разве он не изучал эти элементарные боевые искусства до этого?

.

Как директора школы, их суждения были, естественно, точными и могли с первого взгляда рассказать о ситуации Фэн Линя. Все они не могли не быть в шоке.

Директор снова вздохнул. Как элитный культиватор, он видел много вещей и не мог не чувствовать жалости.

Этот молодой человек никогда раньше не изучал боевых искусств. Боевое искусство, которое он использовал на первом уровне, было не чем иным, как основным военным кулаком, боевым искусством, которому школа обучала бесплатно. Однако на более поздних уровнях он использовал все атаки древних боевых искусств, которыми пользовались боевые мастера Иллюзорной боевой пагоды. Он не только мгновенно выучил их, но и мог свободно использовать их по своему усмотрению, в результате чего его боевое мастерство взлетело. Похоже, он чрезвычайно талантлив в отношении боевых искусств. Первоначально, это было с большим трудом, прежде чем он победил своего противника, но он становился все более расслабленным, поскольку он прогрессировал. Если я не ошибаюсь, думаю, он уже разбудил свое боевое сердце. Он действительно гений в боевых искусствах. Если бы мы обнаружили его раньше, мы могли бы серьезно его воспитать, и он мог бы стать гением уровня монстров и даже получить право на образование в межзвездном колледже!

Директор покачал головой. Это было действительно так жаль.

Что? Директор действительно дал такую ​​высокую оценку? Некоторые директора учителей дрожали от неверия.

Насколько высока была оценка директора школы? Нужно знать, что пик гениев в других классах получил только немного выше, чем в среднем оценку. И все же теперь директор сказал, что этот Фэн Лин может стать гением уровня монстра?

Если этот Фэн Лин продолжит расти, разве он не станет огромной угрозой для всех их классов?

Все эти директора были шокированы, но вскоре они вздохнули с облегчением, когда заметили, что показатель жизнеспособности Фэн Линь равен 1,5.

Как жаль, все слишком поздно.

За каждый прирост точки в статистике жизнеспособности это считается огромным контрольным пунктом. В любом случае, экзамен в колледже начнется в ближайшее время, у него не будет времени, чтобы повысить свои показатели жизнеспособности.

Это верно. Если нет, то в 17-м классе действительно может появиться гений.

.

Все они вздохнули с сожалением, но тайно чувствовали себя счастливыми.

Для Фэн Линя было слишком поздно, у него не было достаточно времени, чтобы повзрослеть.

Они уже оценили Фэн Линя как мёртвого в своих сердцах.

Старшая учительница была еще более раздражен. Если бы она раскрыла потенциал Фэн Линя раньше, может быть Но, к сожалению, все было слишком поздно. Вздох

Директор 17-го класса, в вашем классе такой гений, но почему вы не воспитали его раньше? Директор покачал головой, его тон был наполнен упреком.

Остальные учителя-учителя оглянулись на несчастье других.

Директор, я понятия не имею, как хорошо. Его зовут Фэн Лин, и до пробного теста на живучесть его показатели жизнеспособности всегда были на уровне 0,4. Тогда он был просто нормальным учеником. Я понятия не имею, почему он внезапно взрывается с таким большим потенциалом. Учительница также была крайне озадачена.

Что? Вы шутите?

Хватит врать, 0,4 показателя жизненной силы раньше и 1,5 сейчас? Кого ты шутишь?

Как его улучшение может быть таким быстрым? Если это не грандиозный культиватор, вселяющий в него свою силу, чтобы пробудить его потенциал, такой уровень улучшения был бы невозможен. Однако это, очевидно, не тот случай, иначе он бы уже поднялся на вершину гораздо раньше. Если это действительно произошло, он, возможно, уже был готов к поступлению в межзвездный колледж в течение его первого года обучения.

Учителя в окрестностях обсуждали. Так же, как ожидала учительница, никто ей не поверил.

Это все правда. Директор спокойно сказал: он проверил прошлые записи Фэн Линя.

Будучи студентом, каждый тест, который они проходили, регистрировался школьными системами. Не было никаких сомнений в том, что сказанное учительницей было правдой.

Это действительно было правдой! Все были несравненно шокированы.

Их секретные прелести раньше исчезли. Этот Фэн Лин сумел так быстро поднять свои показатели жизненной силы и обладал таким выдающимся боевым мастерством. Если он продолжит расти, скорее всего, он очень скоро сможет угрожать им всем

Однако времени было слишком мало. Он не должен быть в состоянии дойти до одаренного класса, верно?

Должно быть невозможно, может быть шанс, может быть?

Глаза директора снова стали яркими, поскольку его интерес к Фэн Лин был разожжен. Старшая учительница пришла в себя и поспешно заговорила, желая заявить о себе: Если я не ошиблась, Фэн Линь следует считать учениками взрывного типа. Под давлением экзамена в колледже его потенциал внезапно взорвался. Я настоятельно рекомендую школе воспитывать его!

Я не согласен. Его показатели жизнеспособности слишком низкие. У него недостаточно ценности, чтобы его взрастить!

Время чрезвычайно ограничено, он не сможет его сделать.

Это верно. После взрывного всплеска на этот раз его потенциал мог достичь своего предела. Давайте не будем тратить ресурсы школы!

Ресурсы школы были ограничены. Если его давали ему, это означало, что некоторые другие ученики не смогли бы вырастить.

Увидев, что кусок пирога перед тем, как они стали меньше, все директора школы были категорически не согласны. Многие из них на самом деле боялись, что настоящий гений уровня монстров действительно мог бы родиться, если бы на него было использовано огромное количество ресурсов для обучения.

Если бы это было так, гении их соответствующих классов наверняка были бы чрезвычайно несчастный.

В своих сердцах они уже относились к Фэн Линю как к самой большой угрозе в конкуренции за ресурсы для своих учеников.

Видя, как эти люди собираются, чтобы возразить, как может женская голова учитель не быть в курсе своих намерений? Она очень нервничала и злилась, когда кричала: Как вы все знаете, что потенциал Фэн Линя не будет продолжать взрываться?

Как вы узнаете, что его потенциал еще не исчерпан? Такое может произойти только один раз, чудо не может появиться во второй раз!

Правильно, ему просто повезло.

Из его информации приходит Фен Лин от обычного фона. Без достаточных ресурсов, чтобы выдержать его рост, какой потенциал он может иметь?

.

Все остальные директора школ все вместе возражали.

Вы, ребята Директор-учительница была закрыта для взрыва и была готова отстреливаться с насмешливыми словами.

Видя, что споры между директорами-учителями становятся наихудшими, директор вмешался и сказал: Хватит, прекрати спорить. Этот студент, несомненно, гений. Просто его текущие показатели жизнеспособности немного низки.

Он принял решение: Пока ему ничего не говорите. Давайте посмотрим его будущее выступление, прежде чем мы решим. Если его потенциал будет продолжать расти, мы будем рассматривать его как кандидата, имеющего право на сдачу экзамена в колледже, и будем его сильно развивать!

Когда директор школы выражает свое отношение, остальные могут только сдаться.

Но в любом случае, поскольку этот маленький монстр еще не получил никаких реальных выгод, их цели можно было считать достигнутыми. Другие учителя смотрели друг на друга, пока они молча ухмылялись.

Однако учительница 17-го класса чуть не сломала зубы, стиснув их слишком сильно.

Фен Лин не знала, что только что произошло. Он не ожидал, что его внезапное улучшение вызовет такое большое волнение среди сотрудников школы.

В этот момент он был полностью сосредоточен на наблюдении за своим противником на следующем уровне.

The рев стрельбы был слышен. Он был на кровавом межзвездном поле битвы.

В поле стояла человеческая фигура в металлической броне. Пули пролетели повсюду, как ревел выстрел. Кровавая вонь пронизывала атмосферу, и было видно, как трупы валялись на земле.

Эта фигура стояла неподвижно, излучая разорванную войной ауру с железной кровью. Вся его личность была как заветный клинок из ножен, излучая невероятную остроту, способную в любой момент рассечь людей.

К своему удивлению, Фен Лин обнаружил, что его нынешний противник на самом деле был межзвездным культиватором в Mecha-костюм.

Легенда о Мифологических Генах Глава 16 Привлечение внимания LEGEND OF THE MYTHOLOGICAL GENES

Автор: Fish Leaping To The Peak

Перевод: Artificial_Intelligence

Глава 16 Привлечение внимания Легенда о Мифологических Генах Ранобэ читать Онлайн

Новелла : Легенда о Мифологических Генах
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*